Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 06:23
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 298
 

Письмо в компанию Хёндай на счет неудовлетворительной работы подвески

 
  
Есть смысл писать письмо ХММР
считаете ли вы возможным достучаться до производителя?
да, думаю стоит
нет, всё равно это ничего не решит
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 433
Дата окончания опроса: 11-07-2011
Опрос закончен.
Оффлайн
Сообщений: 11
Арбуз:

Михаил:

Замены амортизаторов от завода не будет: В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

молодцы хундаёвцы! еще заверните их в красивую коробку с надписью-
"СПОРТ пакет для подвески Солярис!" подбегай народ раскупай )) ёклмн..

кто знает где купить? ОД уже ставит?
короче, фирма на букву ХУ.
Сегодня ездил к ОД, писал претензию по задней подвеске, сказали, что ответ будет в течении 10 дней. как думаете, что ответят?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2011 в 12:05)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 121
Обычно перезванивают по телефону и все. Хотя мне кажется правильным, если нет письменного ответа в течении 10 рабочих дней  и есть возможность еще раз заехать, то написать еще одну претензию, что в установленный срок официальный ответ не предоставлен. Глядишь и зашевелятся. smile
Оффлайн
Сообщений: 11
Михаил:

Обычно перезванивают по телефону и все. Хотя мне кажется правильным, если нет письменного ответа в течении 10 рабочих дней  и есть возможность еще раз заехать, то написать еще одну претензию, что в установленный срок официальный ответ не предоставлен. Глядишь и зашевелятся. smile

думается мне, что претензию надо написать ВСЕМ, тогда возможно начнут шевелиться
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 121
Я писал Хендаю на электронную почту по прошествии 3-х недель ответа не было, потом еще одно написал, что мол ждать мне ответа или нет. И вуаля, а может просто совпало, через несколько дней мне звонит начальник отдела продал моего дилера с разъяснениями. smile
Онлайн
Сообщений: 0
Пока не будет судов и не в единичном экземпляре, ничего не решится.
Корейцы уже поняли методы ведения дел у нас и что народ проще сам в гараже что-нибудь сваяет, чем будет "ходить ещё, с кем-то судиться"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2011 в 17:22)
Онлайн
Сообщений: 0
суды... ))))))
интересно что Вы напишете в претензии к производителю?
МНЕ не нравится?
для суда Вам понадобится как минимум официальное заключение сертифицированных экспертов.
техническая экспертиза или что то в этом духе.
Онлайн
Сообщений: 0
Естественно, что для нормального иска нужно заключение технической экспертизы. И к тому же нужна консультация грамотного юриста на тему: какие норму ы нас в государстве ещё пока остались на отклонение кузова от нормального положения и при каких скоростях.
В соседней теме народ предлагает скинуться на адвоката уже, кстати.
PS. Сам являюсь обладателем Соляриса, но такой проблемы пока что не замечал за ним. Буду наблюдать.
Онлайн
Сообщений: 0
забейте. Машина и так дешёвая. На свете есть вещи и посерьёзнее.
Одно бесит, что дилер не может как "профессионал" посоветывать вариант по устранению проблемы. По сути диллер не виноват в этом. А виноват только в том, что покрывает эту проблему. Хотя у них своя кухня.
Идеальный в данном случае был бы вариант ответа диллера: "Да,  Вы можете заменить амморты на такие или такие. Они поступят в продажу тогда-то и тогда-то".. или типа того. А вариант "нууууу .... да... мы что-то слышали об этом... бу бу бу ... туда-сюда...трали-вали " разводить руками как школьники - это просто чушь, непрофессионализм и тп.  Дилер должен работать в этом направлении и предлагать клиенту прежде всего не тупое ТО за бешеные деньги, а правильные ВАРИАНТЫ решения проблем. И то, что вариантов НЕТ, это говорит не о том , что их нет,  а что они не работают в этом направлении. Это стопудово. Вариатны выхода можно найти из любой , даже самой безнадёжной, ситуации.... Это тоже давно доказано и проверено.

После моего вопроса касаемо ЛЮБОГО варианта исправления мастер с тупейшей улыбкой сказал : ну что ж, придётся Вам ездить так. Опять же с тупой улыбкой назвал метод Д.Соляриса колхозом! Сказал, что исправит подвеску только поставнока аммортов в ровное положение, чего впринципе делать никто не будет.
Трындец!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июля 2011 в 19:12)
Онлайн
Сообщений: 0
А ещё у меня возникла бредовая мысль. А что если косяк с аммортами - это стратегический ход?))))) Сейчас будут производить, продавать и устанавливать амморты  по космической цене ... Вот и денюжка на ровном месте.
Бред. А вдруг???!!!
Оффлайн
Магнитогорск
Сообщений: 57
romanNvkz:

А ещё у меня возникла бредовая мысль. А что если косяк с аммортами - это стратегический ход?))))) Сейчас будут производить, продавать и устанавливать амморты  по космической цене ... Вот и денюжка на ровном месте.
Бред. А вдруг???!!!

А  походу так и есть пример тому соуловские амортизаторы пока не кто не пробовал их ставить они стоили от 2000 р но как только некоторые поставили эти амортизаторы цена взлетела и стала от 5000 р . А насчет писем можно попробовать на писать в теле передачу "главная дорога" адрес емейла в конце каждой программы может они хоть нам помогут  . Шевролет круз они очень хорошо помогли.
МедальКубок
Оффлайн
Ковров - Санкт-Петербург
Сообщений: 509
wit2010:
. Шевролет круз они очень хорошо помогли.
в чем помогли???
Оффлайн
Магнитогорск
Сообщений: 57
Серега:

wit2010:
. Шевролет круз они очень хорошо помогли.
в чем помогли???

У круза была проблема при движение задним ходом с зади раздовался сильный скрип только после показа передачи завод взялся за устронение косека
Онлайн
Сообщений: 0
wit2010:
У круза была проблема при движение задним ходом с зади раздовался сильный скрип только после показа передачи завод взялся за устронение косека
Согласен. Помню этот сюжет. Тогда я думал - Ну как люди берут такою новуюю хрень . Есть много хороших правых рулей.
Оффлайн
Сообщений: 11
wit2010:

А насчет писем можно попробовать на писать в теле передачу "главная дорога" адрес емейла в конце каждой программы может они хоть нам помогут  . Шевролет круз они очень хорошо помогли.
Кто займётся ? давайте заморочимся
Онлайн
Сообщений: 0
romanNvkz:

Одно бесит, что дилер не может как "профессионал" посоветывать вариант по устранению проблемы.
Профессионализм - это явно далеко не про всех ОД.
Начиная от девушек манагеров по продажам, которые зазубрили то, что в проспекте рекламном написано и более про то, что они продают не знают и заканчивая мастерами по ремонту, которые курочат за наши деньги наши авто при прохождении ТО и прочих регламентных  работах и устранении поломок.
Плавали.... знаем.
Онлайн
Сообщений: 0
ozzy_r5:
Кто займётся ? давайте заморочимся
Наверно, те, кто ближе к москве!
Онлайн
Сообщений: 0
Меня тоже мысль посещала про Главную дорогу. Кто читает этот За рулём. Я о нём слышал только так.. что он есть..  А главную дорогу смотрю постоянно. Главную дорогу и Первую передачу
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:
Профессионализм - это явно далеко не про всех ОД.
Начиная от девушек манагеров по продажам, которые зазубрили то, что в проспекте рекламном написано и более про то, что они продают не знают и заканчивая мастерами по ремонту, которые курочат за наши деньги наши авто при прохождении ТО и прочих регламентных  работах и устранении поломок

Верхи не хотят!
Онлайн
Сообщений: 0
Судя по активности, и эту ветку надо закрывать.
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 197
romanNvkz:
Судя по активности, и эту ветку надо закрывать.
Согласен на все 100%
Тему нужно почистить, удалив порядка 80% сообщений и закрыть, информации по теме почти нет, само письмо уже давно отправлено, а дочитать до конца тему просто не реально почти 600 постов, а инфы почти нет
Продам штатное ГУ: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread2861.html
Онлайн
Сообщений: 0
Beastn666:

romanNvkz:
Судя по активности, и эту ветку надо закрывать.
Согласен на все 100%
Тему нужно почистить, удалив порядка 80% сообщений и закрыть, информации по теме почти нет, само письмо уже давно отправлено, а дочитать до конца тему просто не реально почти 600 постов, а инфы почти нет

+ 1
Онлайн
Сообщений: 0
У меня хечбек из 1 партии. Ощущаю все "прелести" подвески. Считаю это полным безобразием. Спасает низкопрофильная резина и что по работе езжу с полным багажником килограмм 50. Полностью поддерживаю письмо.У меня такого не было на ВАЗах.
Онлайн
Сообщений: 0
как некрути,придется самим задние аморты прикупать...хрен признают...
Оффлайн
Сообщений: 11
СаняКурский:

как некрути,придется самим задние аморты прикупать...хрен признают...
нахрен надо.. это же не правильно и не честно... надо напором взять:письма претензии, автожурналы, ТВ
Онлайн
Сообщений: 0
Я начал строчить письмо в передачу, пока наброски

[hide]Доброго времени суток дорогая телепередача «Главная дорога»!
Я являюсь одним из многотысячной толпы обладателей автомобиля Hundai Solaris, не знаю писали Вам об этом или нет но я напишу, потому что обращаться больше некуда. И так автомобиль был куплен 05.07.2011 года, а задолго до того как его купить я читал, что у данного автомобиля есть некоторая проблема в виде не адекватного поведения задней подвески. Читая отзывы владельцев, думал, что просто люди придираются и не более того. Но став счастливым обладателем и водителем данного авто почувствовал данную проблему на своей шкуре. А проблема в следующем, при нормальной скорости 70-90 км в час авто на наших не совсем ровных дорогах раскачивается, идет перестановка задней части автомобиля и порой такое поведение создает аварийную ситуацию. Обращения к «Официальным дилерам» положительных результатов не дает, текст общения с дилером приведу ниже.
Персонаж:
1. Представитель ОД мастер приемщик Владимир
2. Я

Текст:
Я: Владимир, что там с задней подвеской?
Владимир: Ничего! Завод менять не будет!
Я: Совсем?
Владимир: Да совсем!
Я: И как быть?
Владимир: Надо пару мишкой чего-то в багажник положить массой в 100-150 килограмм и проблема исчезнет.
Я: Спасибо, я как-то так буду ездить без балласта в багажнике.

Такие советы дают почти всем обратившимся к Дилеру, но как показывает практика при полной загрузке авто оно становится вообще почти не управляемым. А переделывать самому как это делают умельцы наши Русские, я не хочу, так как нет желания иметь проблемы с гарантией и т.д.
Так вот от всех владельцев данного авто хочу Вас попросить протестировать авто в своей передаче, может тогда завод производитель соизволит прокомментировать данный недостаток и совершить отзывную кампанию по устранению данного недостатка.[/hide]
Как-то так! Можно дополнить или изменить
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS