Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 549
 

На большой скорости приходится ловить дорогу, на скорости 140 начинает кидать зад

 
  
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 213
а как её можно перенастроить в сторону "недостаточной"?
Оффлайн
Гулькевичи
Сообщений: 51
Прочитал отзывы женщин владелиц соляриса ,пишут машина хорошо себя ведёт свыше 140.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2011 в 16:44)
Онлайн
Сообщений: 0
Vitalik:

а как её можно перенастроить в сторону "недостаточной"?
   зад побольше (скажем 2,3)

   перед поменее (2,1)
Онлайн
Сообщений: 0
Каждый день летаю по КАДу. Согласен после 140 нужно ловить, плюс руль острый и клея на дороге. Ехать не комфортно.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
Читаю-читаю и охреневаю ЛЮДИ !!! как часто , Вы ездите 140-150-160 ,что это может стать проблемой
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
toxic:
как часто , Вы ездите 140-150-160 ,что это может стать проблемой
При наличии такой проблемы не обязательно ездить быстро часто, достаточно потерять контроль над задней осью один раз и второго может уже не быть  sad
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
Фёдор:

Я не могу поставить нижние, так как заядлый рыбак. Дороги вне асфальта... Бездорожье...

Вот тему о проходимости Соляриса на "дорогах вне асфальта" кажется, еще никто не поднимал. Как получишь машинку и съездишь на рыбалку, отпишись, поделись впечатлениями. Я тоже грешен - люблю с удочками посидеть, и тоже собираюсь проводить на Солике тест-драйв подобного рода...
Онлайн
Сообщений: 0
Сегодня на Сузуке Гранд витара 106 л.с. ехал по Ярославке за Соликом и на широкой дороге на 80 км/ч на 4-ой нажал газ в пол, но Солик с легкостью от меня ушел xD. Не знаю какой там был движок, но мне определенно понравилось как от меня уходят, хотя обычно мне это не нравится, но это же моя будущая машинка )). Дорога была ровная и на 140 км/ч он шел внешне без проблем.

toxic:
Вы ездите 140-150-160 ,что это может стать проблемой
Да ладно, летом это нормально будет. По хорошей трассе без колеи не нормальной машине хорошая скорость. В шашки конечно не безопасно играть, а вот по пустой дороге почему и не прокатится с ветерком, в 21 веке же живем.
Онлайн
Сообщений: 0
vad:

alenka:

На данный момент 4 раза ездила по новой риге до Рузы(МО,100км от Москвы), 140 отлично держит, сзади пассажирам комфортно (была и я за рулем и муж,а я с ребенком сидела сзади). Никаких проблем, хотя по моим ощущениям после более мощных машин для сольки оптимальная скорость где-то 120.

маловато чтото для такого движка.

Простите, а как Вы определяете по объему двигателя оптимальную скорость? Сколько оптимальная для 4,4л тогда?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Александр_624:
Вот тему о проходимости Соляриса на "дорогах вне асфальта" кажется, еще никто не поднимал. Как получишь машинку и съездишь на рыбалку, отпишись, поделись впечатлениями. Я тоже грешен - люблю с удочками посидеть, и тоже собираюсь проводить на Солике тест-драйв подобного рода...
Присоединяюсь!
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Vitalik:

а как её можно перенастроить в сторону "недостаточной"?

На Солике ни как.Т.к.это делается путём изменения схождения задних колёс.У Солика сзади балка.
Онлайн
Сообщений: 0
dimon05:
Простите, а как Вы определяете по объему двигателя оптимальную скорость? Сколько оптимальная для 4,4л тогда?
ПО всей видимости, чтобы ехать боле или менее экономично на 5-ой передаче. Мощный 4 литровые движки имеют совсем другой диапазон оборотов и другие мощности. У них 5-ая передача только начинаться может в районе 200 км/ч, это же не значит, что
то оптимальная скорость xD.
Онлайн
Сообщений: 0
Автора поддерживаю полностью. На хорошей дороге уровня М4 (под Ростовом-н-Д)все ок. На трассе районного масштаба или с виду хорошего таганрогского шоссе (кто ездил Ростов-Таганрог поймет), но с волнами и периодическими колеями – зад авто кидает, а на волнах идет большая раскачка. Причем интенсивность растет со скоростью: на 90 все хорошо, 120 появляются переставки, 140 – нужно ловить дорогу. Стаж на данном авто 2 недели, 700 км. – 80% трасса. Резина стоковая Ханкук, давление в норме.  
P.S.
На Нексии эти же участи проходятся однозначно более предсказуемо.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
AI:
Автора поддерживаю полностью. На хорошей дороге уровня М4 (под Ростовом-н-Д)все ок. На трассе районного масштаба или с виду хорошего таганрогского шоссе (кто ездил Ростов-Таганрог поймет), но с волнами и периодическими колеями – зад авто кидает, а на волнах идет большая раскачка. Причем интенсивность растет со скоростью: на 90 все хорошо, 120 появляются переставки, 140 – нужно ловить дорогу. Стаж на данном авто 2 недели, 700 км. – 80% трасса. Резина стоковая Ханкук, давление в норме.  

Надо короче заяву кидать на завод по поводу подвески, слишком многим "кидалово" не нравится  laugh P.S.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2011 в 20:13)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
SHUM:
Надо короче заяву кидать на завод по поводу подвески, слишком многим "кидалово" не нравится   P.S.

пускай плазу спорт назад ставят)))))) я тазу ездил140-170 по волнам и колее))))все норм ловить ненадо ток жестко)
Онлайн
Сообщений: 0
Блин, поездите на лексусе GS 300, вот кого реально кидает, зимой приходилось ездить на нем, вот там кидало конкретно! Солярик как ласточка летит, 2000км, никаких проблем!(у меня фемели, там стоят системы стабилизации и тд, может это помогает, но не думаю что настолько сильно)
Онлайн
Сообщений: 0
Даже если так все плохо на большой скорости, поменяйте амортизаторы на более жесткие, совсем не дорого! Но для города, как Самара, например, ездить на жесткой подвеске не айс, это точно! Лучше помягче, но комфортнее. А, комфортность подвески, полность зависит от ее жесткости, мягкая-хуже управляется, жесткая-трясет, но на скорости ведет себе уверенее. Так, что выбирайте сами!
Онлайн
Сообщений: 0
Например вот такие пружинки решат все проблемы да и вид у соляриса более спортивный становится http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=50300&category=001001049
Онлайн
Сообщений: 0
если раскачивает авто это грит о  мертвых либо слабых амортах которые немогут погасить колебания пружин,их можно штатные оставить ктомуж пружины былии ранее разработаны а аморты на соляру новые слепили поэтому видимо такая проблема
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2011 в 21:53)
Онлайн
Сообщений: 0
Просто для нас амортизаторы сделали помягче, хотя похоже перебрали. Я думаю это исравят, или придется исправлять нам. Не беда, небольшой тюнинг (2-5 т.р) и все ОК!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Колян:
Просто для нас амортизаторы сделали помягче, хотя похоже перебрали. Я думаю это исравят, или придется исправлять нам. Не беда, небольшой тюнинг (2-5 т.р) и все ОК!
А в статье в ЗР жалуются что жесткая подвеска (они и сказали что у них предсерийный экземпляр) а корейцы похоже восприняли это всеръез, и значительно размягчили подвеску! Блин чуть бы пожестче зад!
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
SHUM:

Колян:
Просто для нас амортизаторы сделали помягче, хотя похоже перебрали. Я думаю это исравят, или придется исправлять нам. Не беда, небольшой тюнинг (2-5 т.р) и все ОК!
А в статье в ЗР жалуются что жесткая подвеска (они и сказали что у них предсерийный экземпляр) а корейцы похоже восприняли это всеръез, и значительно размягчили подвеску! Блин чуть бы пожестче зад!

Возможно, я проходил тест драйв три недели назад на базе 1.4 акпп, подвеска отрабатывала дыры и неровности на ура, как буд-то на диване лежишь, жесткой подвеска никак не была.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Колян:
Возможно, я проходил тест драйв три недели назад на базе 1.4 акпп, подвеска отрабатывала дыры и неровности на ура, как буд-то на диване лежишь, жесткой подвеска никак не была.
Так и я ж про тоже, - зад мягковат, и это уже почти все признали.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
SHUM:

Колян:
Возможно, я проходил тест драйв три недели назад на базе 1.4 акпп, подвеска отрабатывала дыры и неровности на ура, как буд-то на диване лежишь, жесткой подвеска никак не была.
Так и я ж про тоже, - зад мягковат, и это уже почти все признали.

Но, для меня это апсолютно не повод отказываться от соляриса, я по трассе на нем ездить особо не собираюсь. Ну, а если надо будет не много сделаю зад пожестче.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Колян:
Но, для меня это апсолютно не повод отказываться от соляриса, я по трассе на нем ездить особо не собираюсь. Ну, а если надо будет не много сделаю зад пожестче.
Для меня тоже это не повод от отказа, буду ставить пружины и амморты видимо пожестче. Комфорт это хорошо, но управляемость тоже не последнее в автомобиле...
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS