Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
19 марта 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 86
 

Защита автомобиля от угона

 
  
Оффлайн
Москва
Сообщений: 26
Разговорился я с одним человечком там, который мне авто показывал. Завел речь про сигналку, он мне по секрету сказал что лучше всего Pandora поставить + дополнительный имобилайзер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2011 в 09:20)
Онлайн
Сообщений: 0
а еще лучше скручивать колеса и уносить с собой, парковаться водительской дверью к столбу, откручивать руль и уносить аккум с собой...это я у чему, да к тому, что если захотят угнать, никакая сигналка и иммоб вас не спасут...так что вот так...
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Desperanto:

а еще лучше скручивать колеса и уносить с собой, парковаться водительской дверью к столбу, откручивать руль и уносить аккум с собой...это я у чему, да к тому, что если захотят угнать, никакая сигналка и иммоб вас не спасут...так что вот так...

Вверху типичная фразочка, типичный представитель населения.

А вот что я думаю:

Положение дел с противоугонной охраной автомобилей сейчас устоявшееся и вполне устраивает четыре основные группы:
1. Автовладельцев, которые знают, верят и везде говорят: "захотят-угонят"
2. Автовладельцев, которые интересуются вопросом и прилагают достаточные усилия, чтобы их машину не угнали.
3. Установщиков и производителей противоугонных девайсов.
4. Угонщиков.

Попробую пояснить почему все довольны, по-группам:

1. Есть категория наших сограждан, которые всегда, на любом форуме, на любой сборище-пьянке в гараже пишут и разглагольствуют: "сигнализации-пустая трата денег, я ничего не буду ставить, в лучшем случае поставлю кнопочку-секреточку, мне один старый мастер говорил это самое лучшее, а вон у соседа стояла навороченная сигнализация за тыщу евров, угнали в пять минут, даже не пискнула ! Механика-туфта, все вскрывается в пять секунд, сам видел ролик в интернете, вот вам ссылка !!! Или, на механику воры придут, прыснут азотом/кислотой/щелочью все рассыпется прямо на глазах, все это знают !!! И т.д. и т.п."
Данная группа будет существовать всегда, т.к. ее будет подпитывать извечные обстоятельства:
а) жадность (приятнее деньги потратить на шубу и Турцию, чем на замок)
б) невежество (например, интересующийся темой человек знает, что метод вскрытия замков с помощью жидкого азота бред и басни или, например, чем отличаются балансирные и пиновые замочные механизмы и почему, например, замок Гарант не боится бампинга т.п.)
в) относительная редкость факта угона, в год угоняется в среднем одна машина из 50-100. Если повезет, то можно много лет ездить, бросать машину где попало и не столкнуться с фактом угона.
Поэтому человек из этой категории денег на охрану тратить не будет (до тех пор пока жареный петух не клюнет), а для самооправдания и самоуспокоения всем будет расказывать "захотят-угонят"

2. Группа интересующихся автовладельцев. Эти вопросом интересуются и часто к охране подходят, как к средству не дать "опустить" себя. Есть много людей, которые в состоянии уже на следующей неделе купить новую машину заместо угнанной, но такому серьезному гражданину не привычно ходить в "терпилах", и поэтому что то на тему защиты от угона будет поставлено обязательно.
Или, наоборот, вопросами охраны люди озаботятся, если на машину копили долго и тяжело.
Часто эти озабоченные люди догадываются войти в доверие к мастерам-установщикам и вызнают, а что же на личных машинах начальников установочных центров из оборудования поставлено. Как правило, это самый правильный вариант, т.к. начальники от установки на себе не экономят, знают тонкости дела и изначально ставят правильные варианты.
Т.е. люди из этой группы платят "за спокойный сон"
Разумеется, в этом случае присутствует и страхование, но все понимают, что немалую страховку надо платить каждый год, а нормальный охранный комплекс оплачивается один раз и может считаться надежным несколько лет.

3. Установщики.
Те всегда довольны, т.к. у них позиция удобная.
Если клиент закажет что то примитивное и простенькое, то таких клиентов много и доход пойдет за счет оборота.
А если машину сопрут, то установщики сделают морду ящиком и напомнят, " мы же предлагали поставить сигнализацию с диалоговым кодом, цифровой иммобилайзер, замок капота и замок рулевого вала Гарант Блок Люкс, НО ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ..."
А установщики полноценных охранных комплексов тоже не плачут, цены на полноценный комплекс начинаются от 30000 руб, т.е. можно работать без поточного метода, да и число достоверных случаев угона с действительно полноценными комплексами стремится к нулю.
В обоих случаях совесть у установщиков будет чиста.
Правда, в семье не без урода, иной прохвост от установки может рекомендовать установку какой нибудь дряни, под видом полезного.

4. Угонщики.
Сейчас особых сложностей у них нет.
На подавляющем количестве машин стоит штатный иммобилайзер и недорогая сигнализация.
Что со штатным иммобилайзером делать, в общих чертах известно даже мне, хотя я не угонщик.
А для не диалоговых сигнализации в интернете продаются глушилки и алгоритмические кодграбберы. Провороты для замка зажигания можно купить или выточить самостоятельно.
Если вдруг на машине оказывается замок КПП (КПП, а не рулевого вала !), тоже есть методы.
Если на машине вдруг оказывается сигнализация с диалоговым кодом, цифровой иммобилайзер, замок капота и замок рулевого вала Гарант Блок Люкс, тоже для угонщиков не беда.
Начнут,раз уж пришли, по ходу дела поймут, что в отведенные минуты не укладываются, бросят раскуроченный автомобиль и откочуют в соседний район или двор.
В соседнем районе обязательно найдется такая же машина, но без этих противоугонных ужасов, т.е. обязательно найдется "бережливый" владелец из группы N1
Поэтому угонщикам в целом нет нужды постоянно повышать квалификацию, т.к. сейчас большинство машин защищено слабо, а аппаратуру для угона можно купить. В их деле главное не квалификация, а связи: где купить документы, где перебить номера, кому сбыть оптом запчасти...

........... А от профи ничего не спасет.

Как ни странно, но профи надо меньше бояться, чем обкуренных придурков. Профи по угону быстрее разберется, стоит иметь дело с какой нибудь конкретной машиной или нет.
Поясню наглядно:
Стоянка перед гипермаркетом. Профи сидит в машине. При нем алгоритмический кодграббер, глушилка, проворот, "паук" с чистым контроллером впрыска (или КПК с разъемом OBD II).
Паркуется покупатель (и будущий "терпила"), у него из охраны сигналочка,
ну допустим, простенький Scher-Khan A, штатный иммобилайзер и больше ничего нет, т.к. владелец почему то решил, что солярисов не угоняют и что если "захотят-угонят".
Дальше события будут развиваться так. Владелец ставит сигнализацию на охрану и уходит.
В момент постановки сигнализации на охрану, кодграббер перехватывает в эфире сигнал и анализирует. Если кодграббер самого последнего поколения, одного сигнала недиалоговой сигналки уже достаточно, чтобы кодграббер смог выдать в нужный для злоумышленника момент сигнал на снятие с охраны.  
Все получается очень удобно для вора:
а) Сигнализация снимается с охраны, ничего не кричит и не мигает,
б) блокировки запуска двигателя от сигналки отключаются,
в) и что совсем приятно, срабатывает центральный замок и открывает замки дверей, не надо проворачивать и ломать дверные личинки .
Дальше, надо забить в замок зажигания проворот и провернуть, чтобы сломать штатную противоугонную защелку рулевого вала и включить зажигание.
Дальше или надо открыть капот и накинуть паука на аккумулятор, форсунки и датчик положения коленвала или подключиться на диагностический разъем и закачать в шину служебную программу отключения штатного иммобилайзера. Можно ехать.
Это наиболее частый вариант развития событий.
Но есть и другой.
На машине стоит диалоговая сигнализация, дополнительный цифровой иммобилайзер, замок капота, замок рулевого вала с финским замочным механизмом Abloy Exec.
Угонщик включил свой кодграббер, но с самого первого момента все у него пойдет наперекосяк.
Сигнализация оказалась диалоговая, для таких сигнализаций кодграбберов нет, с охраны ее дистационно не снять. Придется вору включать эфирную глушилку и вскрывать двери специнструментом, при открывании дверей сигнализация загудит и будет пытаться сквозь глушилку посылать на брелок хозяина сигнал тревоги. Далее угонщик дернет ручку открывания капота, чтобы скинуть клемму с аккумулятора или отломать сирену, но сюрприз, капот не открывается, стоит замок капота.
Придется лезть в недра торпеды под вопли сирены, искать где стоит блок сигнализации. Время неумолимо тикает.
Блок нашли, разьемы выдернули, стало тихо. Двигатель по-прежнему заблокирован.  Провода видны, но толку от этого для угонщика нет. Т.к.  блокировки применены цифровые, то отрезанием и перемыканием управляющих проводов уже не обойтись, надо искать, где стоят сами цифровые реле. Чтобы накинуть паука и добраться до исполнительных реле, злоумышленник должен вскрыть замок капота. Для этого или надо что то перекусить или перепилить или выдавить пневматической подушкой или просто выломать с мясом или найти страховочный тросик, т.е. надо суетиться перед мордой машины.  Капот вскрыт, паук накинут, релюшки найдены и перемкнуты, двигатель заведен. Но ехать нельзя. Надо что то делать с замком рулевого вала.
Гарант Блок Люкс бампинга не боится, про проворот тоже шансов 50 на 50, неизвестно что окажется крепче.
Надо или пилить-сверлить или разбирать кардан рулевого механизма.
Так вот я спрашиваю, профи будет ли заниматься этой суетой с этой второй машиной, если рядом существуют  десятки машин из первого варианта угона. Что безопаснее, потратить 7-10 минут на угон или маяться с полноценным противоугонным комплексом минут тридцать-сорок ? Часто во втором варианте угон пресекается в самом зародыше, когда угонщик поймет, что кодграббер не может снять сигнализацию с охраны.
А вот обкуренные господа могут и по башке дать и ключи с брелоком сигнализации из кармана вытащить и  украденную машину на веревке через город потянуть, не считаясь с риском. Вот от таких вариантов тяжелее и дороже спастись. Например поставить сигнализацию с противоразбойной карточкой.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 сентября 2011 в 11:01)
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Онлайн
Сообщений: 0
много букаф...ниасилил...
ЗЫ: в моем городе машины не угоняют, ибо город закрытый и все вытекающее отсюда мне влом объяснять :)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 23
Desperanto, Ну тогда Вам в в этой ветке делать нечего! Вам действительно достаточно шерхана чтобы удобне двери открывать было и все. Но большинство народа здесь из обычных городов где тачки уходят за 5-10 минут. И из-за массовости авто через 3 года угоны начнуться с такой скоростью, что народ с шерханами и аллигаторами будет шерстку на попке рвать в панике пытаясь что-нибудь еще доставить!
+79265916962 Андрей
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Виктор:
А вот что я думаю:
А вот что я скажу - вы привели в пример варианты, когда пытаются дёрнуть машину. А я вам приведу другой вариант из реальной жизни одного форумчанина нашего.
Делали им значит машинку в Восток Авто Бухарестская, скидывали массу с АКБ, когда поставили - не закрепили. Доехал человек до дома, вышел, поставил на охрану - и спать. С утра приходит, а у него сига не работает. Ну, открывает ключом, жмёт кнопку Старт/стоп (у него фэмили) - а нет реакции. Хочет открыть капот - а электромеханический замок не даёт это сделать. В итоге всё равно дёргает штатную ручку капота, капот чуть-чуть приподнимается, и о чудо! Масса встала на место. Всё заработало, сам диагностировал косяк дилера, затянул клему нормально... А если бы не заработало? Чем бы это ему грозило? А я скажу - эвакуатор и к ОД. Потраченное время. И это был косяк ОД. А если что с АКБ случится? Как самому под капот попасть? Это будут потраченное время + деньги уже. Причём есть подозрение, что деньги не малые потратятся.
Дальше. Гарант Блок Люкс - а нет вероятности, что он глюканет в дороге? Боюсь я таких приколов! Это же как убраться то можно. И 0,01% вероятности такого для меня много! Это представь себе, идёшь ты по КАДу даже разрешенные 110 км/ч и в повороте тебе отказано. И летишь ты или в отбойник, или под грузовик... Страшно!
Все эти комплексы - они хороши от угонов, они усложняют жизнь угонщику, и профессионалу действительно нафиг не нужна будет такая машина. Однако ваш авто будет немного раскурочен. КАСКО всё равно нужна будет, т.к. как минимум несколько элементов Вам заломают, когда поймут, что машина не интересна в угоне. Мне допщик когда предлагал замок КПП, что вот, мол хороший замок, у клиента пытались дёрнуть тачку, раскурочили рядом с кулисой пластик, замок зажигания искорёжили, замок водительской двери - но машину не угнали. А кто платить то за раскорёженность будет? Страховая. Т.ч. страховая хошь - не хошь, а нужна.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf    поделись что у тебя поставленно и где ставил???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2011 в 00:00)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Николай, Ты про что? Про то, что у меня, или про форумчанина, историю с клемой у которого я описывал? Если про Серёгу - то я не знаю какой у него замок капота стоит, и где он ставил, просто как факт одного из таких устройств. Есть люди, кто на замках капотов обжигались прошлой зимой, когда не очень хорошая АКБ в минус 35 замерзала, и капот было не открыть для "прикурки", т.к. замок при ниже скольки-то вольт тупо не работал.

Но если судить про меня - то у меня поставлена сига у ОД. Максимум, что я ещё поставлю - это иммобу, которая при удалении машины от карточки будет глушить двигатель, но именно при движении, а не при заводке, чтобы автозапуск был реализован.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2011 в 00:12)
Онлайн
Сообщений: 0
а мне такую хрень поставили в автостудио что пока на брелке не снимишь в машину не попасть вот она фэмили  безключевого доступа
Оффлайн
Москва
Сообщений: 23
WiseOldWolf, На случай разрядки АКБ умные люди делают выводы с клем куда-нибудь и с них прикуривают или подзаряжают. А по поводу Гаранта учите мат. часть! Перед движением штырь снимается совсем и в описанном Вами случае и такой вероятностью такое может сделать только штатная защелка. Не страшно!)))))
+79265916962 Андрей
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
WiseOldWolf:

....Хочет открыть капот - а электромеханический замок не даёт это сделать..... А если что с АКБ случится? Как самому под капот попасть?.............
.... Гарант Блок Люкс - а нет вероятности, что он глюканет в дороге? Боюсь я таких приколов! Это же как убраться то можно. И 0,01% вероятности такого для меня много! Это представь себе, идёшь ты по КАДу даже разрешенные 110 км/ч и в повороте тебе отказано. И летишь ты или в отбойник, или под грузовик... Страшно!

Я ведь в своей статье про невежество, подпитывающее существование группы людей, которые всем рассказывают: "все это туфта, я ничего ставить не буду!" не просто так написал. Вот оно незнание матчасти во всей красе !
Терпеливо объясняю и просвещаю про замки:
1) Противоугонные замки капота бывают чисто механические и электромеханические.
Механическим замкам вообще неважно, есть или нет электричество в машине.
У электро-механических замков в комплекте всегда есть механический страховочный тросик. Он должен быть, естественно, в скрытом месте и установщики, когда сдают машину клиенту об этом тросике рассказывают.
Кроме того существуют способы, как подать электричество в бортовую сеть автомобиля и при закрытом капоте, например:
http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=390

2) Противоугонный замок рулевого вала Гарант Блок Люкс не "глюкает" в дороге. За 16 лет производства таких случаев не было, и просто никогда будет.
Весь секрет в конструкции замка. Не сняв стопор, никуда не поедешь, а сняв стопор, оставшаяся часть не имеет движущихся частей и не мешает свободному перемещению рулевого вала. Тут сила и надежность этого замка в простоте принципа. Полностью снял запирающую часть, только после этого появляется возможность ехать. При проектировании замка (а на каждый автомобиль разрабатывается свой замок)  учитывается вcе необходимые факторы:
http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=10
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 сентября 2011 в 10:13)
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Онлайн
Сообщений: 0
У меня стоит сигнализации Pandora DXL 3000. Меня полностью устраивает. Никаких нареканий нету. Ставили мне на машину в установочном центре.
Онлайн
Сообщений: 0
Помимо Пандоры еще поставили для доп. иммобилайзер, реле блокировки запуска двигателя и замок капота.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 475
Вчера поставил Гарант Блок Люкс. Установка 5 минут с перекурами...
Вставлять-вытаскивать пока что неудобно конечно, но со временем я думаю привыкнуть можно. Основное неудобство - при остановке не всегда руль в положении "колеса прямо" соответствует положению, в котором можно вставлять гарант. Хотя ставил все по инструкции и своим умозрениям...Ну это дело просто положение руля запомнить и все...
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 23
Так всегда можно болты ослабить и поправить! Я когда ставлю, щелкаю на штатку, наживляю, потом завожу и проворачиваю руль до положения в котором болты удобно крутить, ну и затягиваю. Так что если не нравится, ослабь выровни!
+79265916962 Андрей
Онлайн
Сообщений: 0
Для смеха   laugh
http://www.youtube.com/watch?v=nfQK9PLniSg
Онлайн
Сообщений: 0
сигналка лажовая была, надо было ему ладу гранту покупать)))
Онлайн
Сообщений: 0
когда был у меня ланс 9 то обитая на тематическом форуме там был раздел Угнали авто. короче дергали этих лансеров у форумчан и их знакомых крайне часто. Собственно к чему это я, к тому что вроде пока еще никто здесь не создал темы и не написал про угон соляриса. хотя я мож чего пропустил где.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
начальнеГ:

когда был у меня ланс 9 то обитая на тематическом форуме там был раздел Угнали авто. короче дергали этих лансеров у форумчан и их знакомых крайне часто. Собственно к чему это я, к тому что вроде пока еще никто здесь не создал темы и не написал про угон соляриса. хотя я мож чего пропустил где.

В Москве у одного ротозея уехал солярис.на соседнем форуме писали
why so serios?(с)Джокер
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 475
второй пошел...
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/dil88/
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 5455
shock мдааааааа. чтож за люди такие? Это не люди, а нелюди какие-то  zlo
Хочу работать в опере... пришла... поорала... и всё... пошла домой... =)))
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 475
ewial:

shock мдааааааа. чтож за люди такие? Это не люди, а нелюди какие-то  zlo
нда, непонятно кому такая бюджетка нужна, хотя бьют их прилично уже, напересаживались новички...
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Lost_boy:

второй пошел...
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/dil88/

обалдеть, даже с вмятиной на двери и то забрали, или не заметили.
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 350
sorry кажется, пора сигнализацию ставить shock
- Ты кто?
- Я тот, о ком ты мечтала всю жизнь!
- Дед Мороз, это ты?!....
Онлайн
Сообщений: 0
че за сигналка интересно была у него, обычная или с диалоговым кодом ?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS