| Онлайн | | #76 - 23 декабря 2010 в 11:19 |  |  
 | Lionet: |  | Я смотрю, ещё один понторез нарисовался со своим постом "ни о чём". Таких как ты надо за руль не пускать, потому что даже ситуацию не можешь спрогнозировать. |  
 ты не трещи особо умник, не тебя меня судить что я могу а что нет. я не переходил на личности, а высказал свое мнение о посте. Тяжело наверное жить с отсутствием чувства юмора!  | 
| Онлайн | | #77 - 23 декабря 2010 в 11:26 |  |  
 | KOT: |  | "И не переключайтесь" А.Малахов   |  
 
+1,    | 
| Оффлайн Ленинград  | | #78 - 23 декабря 2010 в 11:27 |  |  
 | KOT: |   
Во-первых я говорил не про курсантов, как вы изволили выразиться, а про людей с опытом. А во-вторых еще раз повторюсь, что привыкать к каждому автомобилю несколько лет не надо, если конечно не полнейшая бездарность за рулем. Если хотя бы пару лет проездил на одном авто, то другой уже не будет откровением, и достаточно нескольких сотен километров, чтобы понять в каких оборотах и как машина идет оптимальнее. Если вам это не знакомо - сочувствую. 
 |  
 
И я говорю не про курсантов, а про людей с опытом. Опытом езды на одной машине. Я сразу же после автошколы столкнулся с тем, что машины себя по разному ведут. Когда я попытался переключаться по схеме из автошколы на копейке, я понял, что она не подходит и надо "изучать" машину заново. То же самое было и на 5ступенчатой Ниве - совершенно другой диапазон скоростей и передач. Поэтому я и сделал вполне логичный вывод, что привыкать нужно к любой машине. А комментатор поначалу был бы очень даже кстати и мне непонятно, с чего вдруг такая волна негатива в адрес спрашивающих? Самоутверждаетесь что ли?
 
И про пару лет я не говорил, но привыкать в любом случае надо - кому-то больше, кому-то меньше.
 
П.С. Для кого-то несколько сотен километров - это как раз пара лет за рулём и в этом нет ничего особенного.
 | KOT: |   
А мне кажется, что тут совсем неуместно ваше баранье упёрство в абсолютно простейших жизненных ситуациях. Успокойтесь, уважаемый. Если адекватное восприятие автомобиля для вас понты, то еще раз сочувствую. 
Удачи на дорогах. "И не переключайтесь" А.Малахов    
 |  
 
Ситуации становятся простейшими только тогда, когда их начинаешь понимать и легко прогнозировать. Ситуация не всегда простейшая, как может показаться на первый взгляд. Например, человек задал вполне конкретный вопрос - как узнать, какой режим переключения передач и для каких режимов движения является оптимальным? 
Я смотрю, ни для кого ситуация сложной не является, но чётко ответить не могут. Максимум - приводят собственный опыт для той или иной машины. Но обычно съезжают с темы.
 
И тебе удачи!     | 
| Онлайн | | #79 - 23 декабря 2010 в 11:32 |  |  
 | Lionet: |  | Например, человек задал вполне конкретный вопрос - как узнать, какой режим переключения передач и для каких режимов движения является оптимальным? |  
 Ответ на этот вопрос содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Где написано какой скорости соответсвует та или иная передача. Вот там и надо искать ответ на этот вопрос. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2010 в 11:33)  | 
| Оффлайн Ленинград  | | #80 - 23 декабря 2010 в 11:32 |  |  
 | Polo: |   ты не трещи особо умник, не тебя меня судить что я могу а что нет. я не переходил на личности, а высказал свое мнение о посте. Тяжело наверное жить с отсутствием чувства юмора! 
 |  
 
И не тебе судить кому когда можно садиться за руль, а когда нельзя. А что касается чувства юмора - тяжело наверное жить с отсутствием мозгов!
 
П.С. Я тоже не переходил на личности, а высказал своё мнение о посте.     | 
| Онлайн | | #81 - 23 декабря 2010 в 11:35 |  |  
 Lionet, ПРАВДАМАТКА ты наша не буксуй!    | 
| Оффлайн Ленинград  | | #82 - 23 декабря 2010 в 11:47 |  |  
 | Polo: |  Ответ на этот вопрос содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Где написано какой скорости соответсвует та или иная передача. Вот там и надо искать ответ на этот вопрос. 
 |  
 
Не нашёл что-то. (( Может поможешь и покажешь где такое написано. Как пример  http://www.ford.ru/Service/Service/Manual/CarsArch Форд Фокус 1
 | Polo: |   
Lionet, ПРАВДАМАТКА ты наша не буксуй!   
 |  
 
Я не буксую, я последовал твоему предложению и полез читать руководство по эксплуатации автомобиля. К тому же, работу никто не отменял, так что я отписываюсь в промежутках между рабочими операциями.    Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2010 в 11:49)  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #83 - 23 декабря 2010 в 12:11 |  |  
 | Lionet: |  | Самоутверждаетесь что ли? |  
 
Максим, не смешите. Перед кем мне тут самоутверждаться?  
Я бы вообще-то в этой теме послушал тех, кто уже сидел в машине и хотя бы на месте трогал ручку. Каковы ходы? Жесткость ручки? Удобство расположения? Пусть инфа субъективная, но все равно намного интереснее, чем разведенная тут сейчас демагогия и словоблудие "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Оффлайн Ленинград  | | #84 - 23 декабря 2010 в 12:19 |  |  
 | KOT: |   
Максим, не смешите. Перед кем мне тут самоутверждаться?  
Я бы вообще-то в этой теме послушал тех, кто уже сидел в машине и хотя бы на месте трогал ручку. Каковы ходы? Жесткость ручки? Удобство расположения? Пусть инфа субъективная, но все равно намного интереснее, чем разведенная тут сейчас демагогия и словоблудие 
 |  
 
Максим? Это ты ко мне обращаешься? С чего ты решил, что моё имя Максим, я не представлялся.    
В топике темы вопрос был про подсказки, их и обсуждаем.  | 
| Онлайн | | #85 - 23 декабря 2010 в 12:21 |  |  
 ходы нормальные.лучше чем в девятке.  как в гетце.  | 
| Онлайн | | #86 - 23 декабря 2010 в 12:50 |  |  
 Да действительно нет такой информации в мануалах форда. По всей видимости производитель счел это настолько банальным что не стал создавать такой раздел в руководствах. Но в руководстве по эксплуатации для Nissan Xtrail это я видел точно, самой книги под рукой нет, когда будет возможность сделаю фото покажу. А по поводу вопроса Ярослава Сергеевича в теме топика - ему уже даааавно ответели - НЕТ этой функции.  | 
| Онлайн | | #87 - 23 декабря 2010 в 12:58 |  |  
 | А по поводу вопроса Ярослава Сергеевича в теме топика - ему уже даааавно ответели - НЕТ этой функции.  |  
 
Что ему могли ответить люди, не ездившие на солярисе и не читавшие мануала?  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #88 - 23 декабря 2010 в 14:05 |  |  
 | Lionet: |  |  чего ты решил, что моё имя Максим, я не представлялся. |  
 
Извини, значит ты Евгений    "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #89 - 23 декабря 2010 в 15:00 |  |  
 | KOT: |   
| Lionet: |  |  чего ты решил, что моё имя Максим, я не представлялся. |   
Извини, значит ты Евгений    
 |   
а вот и не подеретесь.   | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #90 - 23 декабря 2010 в 15:28 |  |  
 У меня даже в мыслях не было))) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #91 - 23 декабря 2010 в 16:40 |  |  
 кста, этот всем неизвестный подсказывальщик называется экономайзер, на классиках такой стоит     | 
| Онлайн | | #92 - 23 декабря 2010 в 16:44 |  |  
 | evgenekb: |  | на классиках такой стоит  |  
 
В смысле на Жигулях?    | 
| Онлайн | | #93 - 23 декабря 2010 в 16:46 |  |  
 
ога, они самые      | 
| Онлайн | | #94 - 23 декабря 2010 в 21:17 |  |  
  | 
| Онлайн | | #95 - 2 января 2011 в 23:46 |  |  
  | 
| Онлайн | | #96 - 11 января 2011 в 22:32 |  |  
 Никогда не смотрю на приборы-ноги руки сами всё делают,просто чувствуешь машину.А недавно интересный случай был-стоял на красный и чёйто мысль пришла-что там ноги нажимают.И всё-не могу вспомнить хоть тресни.А скоро зелёный загорится-сзади засигналят.чё за пенёк стоит.Думаю надо забыть про ноги-пусть сами нажимают.как обычно.Ну и всё,загорелся зелёный-тронулся и поехал.Неча лишние мысли за рулём думать.(стаж 14 лет).  | 
| Онлайн | | #97 - 15 января 2011 в 01:10 |  |  
 Там про экономичную езду что-то спрашивали... 
У меня опыт не большой. Права 2 года, а накатал около 15000 км за рулем всего. Было две машины (святогор и  
зубило). 
Вообщем могу сказать следующее: 
Если просто едешь, "ни кого не трогаешь" и хочешь бенза съэкономить, то педальку в пол не упирай а на сантиметра 2-3 ее утапливай и переключайся на следующую передачу на 2500 оборотов. 
А если на обгон, или световор проскочить, ну вообщем побыстрее надо, то тапку в пол и до завершения маневра, ну конечно если не таварняг обгоняешь (там лучше при достищении красной зоны на тахометре переключится на следующую)))  | 
| Онлайн | | #98 - 15 января 2011 в 01:13 |  |  
 А вообще в первые дни за рулем лучше думать не о том какую передачу включать, а контролировать дорожную ситуацию. ИМХО  | 
| Онлайн | | #99 - 15 января 2011 в 01:41 |  |  
 Alexey999ya, ну первые дни приходится обо всем думать)))) А то прешь, а машина ревет как раненый зверь( Главное панике не поддаваться) 
Я поначалу иногда на сфетофорах глох, резко сцепление бросал или газ не добавлял, думал в штаны наложу) А потом ниче, приноровился, через пару месяцев на процесс переключения передач, включения поворотников и т.п. вообще внимания не обращал)  | 
| Онлайн | | #100 - 26 января 2011 в 16:46 |  |  
 может тупой вопрос.Не знаю. Почему задняя передача на ручке солярки нарисована налево и вперед.У меня так блин первая на фокусе включается.КАСКО сразу брать?  |