| Онлайн | | #26 - 13 декабря 2010 в 13:42 |  |  
 | Мне кто нибудь скажет будет ли бортовой компьютер на механике говорить когда и на какую передачу переключиться?  |  
 
Это как с кожей - она есть, но ее не будет :)  | 
| Онлайн | | #27 - 13 декабря 2010 в 13:57 |  |  
 | xxil: |   
| Мне кто нибудь скажет будет ли бортовой компьютер на механике говорить когда и на какую передачу переключиться?  |   
Это как с кожей - она есть, но ее не будет :) 
 |   
А на хрена этот комментатор, сам лучше знаешь когда и какую включить.  | 
| Онлайн | | #28 - 13 декабря 2010 в 18:02 |  |  
 Ну он будет рекомендовать что лучше, что бы движок не напрягать лишний раз и бензин не жечь зря)  | 
| Онлайн | | #29 - 13 декабря 2010 в 18:33 |  |  
 Автомат возьми,а то пока будешь слушать какую скорость включить можно заехать туда-куда не надо ,что потом и слушать будет нечего      | 
| Онлайн | | #30 - 13 декабря 2010 в 19:08 |  |  
 это точно, когда в автошколе катался я это понял)))  | 
| Онлайн | | #31 - 13 декабря 2010 в 19:16 |  |  
 А я вообще училась на механике и на автомате ни раз не пробовала... а покупать буду автомат...даже не представляю как "оно" будет работать...  | 
| Оффлайн Ярославль  | | #32 - 13 декабря 2010 в 19:45 |  |  
 | rkitty: |   
А я вообще училась на механике и на автомате ни раз не пробовала... а покупать буду автомат...даже не представляю как "оно" будет работать... 
 |   
Все будет работать как надо    Не пожалеете, по крайней мере, точно. МКПП, ИМХО, для фанатов именно ручки, АКПП - для комфорта. А для малоопытных еще и меньше отвлекает от руления...    | 
| Онлайн | | #33 - 13 декабря 2010 в 20:02 |  |  
 | А на хрена этот комментатор, сам лучше знаешь когда и какую включить. |  
 
Для водителя с 20-летним стажем, из которых 10 -  за рулем соляриса  -  возможно.  | 
| Онлайн | | #34 - 21 декабря 2010 в 18:13 |  |  
 xxil, ерунду какую-то написал    
хочешь сказать, что только имея за плечами 20 лет стажа, можно знать какую передачу воткнул?    Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2010 в 18:14)  | 
| Онлайн | | #35 - 21 декабря 2010 в 18:54 |  |  
 | xxil: |   
| А на хрена этот комментатор, сам лучше знаешь когда и какую включить. |   
Для водителя с 20-летним стажем, из которых 10 -  за рулем соляриса  -  возможно. 
 |   
Ну насмешил    
Вы что не понимаете какая передача у вас включена??? 
И что еще хуже не понимаете когда какую надо включать?
    | 
| Онлайн | | #36 - 21 декабря 2010 в 22:35 |  |  
 где то я слышал, что в штатах если учишься ездить на механике, то после получения прав можешь ездить на механике и на автомате, а если учился на автомате, то и ездить можно будет только на автомате.... 
имхо, механика для общего развития полезна. Ну и плюс автомат бензина больше кушает и думает дольше) 
Знакомый рассказывал, как на трассе пошел на обгон на длинной горке, и на самом интересном месте, т.е. на встречной, параллельно обгоняемого грузовика, этот самый автомат возьми да и переключи на повышающую...пришлось оттормаживаться и обратно в хвост  | 
| Онлайн | | #37 - 22 декабря 2010 в 06:16 |  |  
 | AntonyLW: |  | где то я слышал, что в штатах если учишься ездить на механике, то после получения прав можешь ездить на механике и на автомате, а если учился на автомате, то и ездить можно будет только на автомате.... |  
 
Ну почему же в штатах,с нового года такое будет и в  России | 
| Онлайн | | #38 - 22 декабря 2010 в 07:03 |  |  
 | И что еще хуже не понимаете когда какую надо включать?  |  
 
Не понимаю. Объясните?  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #39 - 22 декабря 2010 в 07:10 |  |  
 А этот товарищ случайно не из Өфө?    "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #40 - 22 декабря 2010 в 10:30 |  |  
 | Ярослав: |  | Приветик) Мне кто нибудь скажет будет ли бортовой компьютер на механике говорить когда и на какую передачу переключиться? В КИА Рио такая фенька есть. Мне бы тоже не помешала, так как я тока права получили и откатался часов 20-25)))))))))) |  
 да тезка, будет такая фенька, называется тахометр, главное чтоб за красную не переваливало!  | 
| Оффлайн Ленинград  | | #41 - 22 декабря 2010 в 14:01 |  |  
 | Polo: |  да тезка, будет такая фенька, называется тахометр, главное чтоб за красную не переваливало! 
 |  
 
Тахометр только обороты показывает, а не объявляет когда и на какую передачу переключаться.  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #42 - 22 декабря 2010 в 15:01 |  |  
 Я не понимаю, у нас тут форум блондинок чтоли? Ну не смешите народ, нечего делать в машине, как мне кажется, если по скорости и оборотам двигателя не можешь понят какая должна быть включена передача. Ходите пешком, даже велик с переключением передачь не советую брать... "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #43 - 22 декабря 2010 в 15:05 |  |  
 | KOT: |  | даже велик с переключением передачь не советую брать... |   
Кот,ваще кор отмочил)я валяюсь    | 
| Онлайн | | #44 - 22 декабря 2010 в 15:31 |  |  
 предлагаю всем поиграть в NFS пока машинок нет, и все с переключением скоростей сразу станет ясно  | 
| Онлайн | | #45 - 22 декабря 2010 в 16:52 |  |  
 | LaMoule: |   
предлагаю всем поиграть в NFS пока машинок нет, и все с переключением скоростей сразу станет ясно 
 |   
угу... по сетке, кто возьмется солярис нарисовать там, заодно и с цветами поиграться можно будет :)))))  | 
| Онлайн | | #46 - 22 декабря 2010 в 20:30 |  |  
 |  Ну не смешите народ, нечего делать в машине, как мне кажется, если по скорости и оборотам двигателя не можешь понят какая должна быть включена передача. |  
 
Это у вас врожденное? :) 
Или вы, наконец, объясните, как определить  
а) передачу, которая включена, по скорости и оборотам 
б) передачу, которая должна быть включена.  | 
| Онлайн | | #47 - 22 декабря 2010 в 20:48 |  |  
 ору с мужиков, которые просят феньки чисто женские... 
грубо говоря, как только обороты достигают 4х тысяч, переключаешься на повышающую передачу, если падают до 2х тысяч и нужно еще медленнее, переключаешься на пониженную. 
По скоростям интервалы передач примерно такие (на своем примере ВАЗа классики, прошу не ругать): 1 передача - 0-20 км/ч, 2 передача - 21-40 км/ч, 3 передача - 41-70 км/ч, 4 передача - 71-90км/ч, 5 передача 91-пока коленки не задрожат. 
 
Идея данного поста: 
Этим азам учат как раз в автошколе, и они не настолько сложные, чтобы среднестатистический мужской ум не смог осилить логику переключения передач. Именно логику! Цифры запоминать бессмысленно, достаточно понять вообще смысл переключения, дальше уже банальщина и опыт. Фу, аж противно.  | 
| Онлайн | | #48 - 22 декабря 2010 в 20:57 |  |  
 Поддержу AntonyLW 
Если "рука сама не делает" на уровне рефлекса и вы не явный новичек, то с вопросом: 
 | б) передачу, которая должна быть включена. |  
 
вам однозначно нужно брать автомат, а то сами себе мозг изнасилуете...  | 
| Онлайн | | #49 - 22 декабря 2010 в 20:59 |  |  
 | чтобы среднестатистический мужской ум не смог осилить логику переключения передач. Именно логику!  |  
 
Так дайте мне эту логику, уважаемый мужской ум! Выдавите же наконец из себя что-нибудь, кроме цифр.
 | грубо говоря, как только обороты достигают 4х тысяч, переключаешься на повышающую передачу, если падают до 2х тысяч и нужно еще медленнее, переключаешься на пониженную. |  
 
А как под эту логику подвести дизельные двигатели, у которых на 2000 об/мин зеленая зона тахометра заканчивается, или моторы, у которых она только после 4000 об/мин начинается?
 | достаточно понять вообще смысл переключения |  
 
Зачем тогда вы так глубоко скрываете свое понимание?  | 
| Онлайн | | #50 - 22 декабря 2010 в 21:11 |  |  
 | xxil: |  | А как под эту логику подвести дизельные двигатели, у которых на 2000 об/мин зеленая зона тахометра заканчивается, или моторы, у которых она только после 4000 об/мин начинается? |   
Так в том то и дело что машину и двигатель прочувствовать надо. Некоторые дизеля, например, очень покладистые - их почти сразу после старта можно на 3-ю воткнуть и почти до сотни дойти и "не задохнуться", как говорят "передача длинная". Другая машина такой вольности уже не простит - зачухает как старая кляча...  |