| Онлайн | | #1 - 10 декабря 2010 в 08:13 | |
Приветик) Мне кто нибудь скажет будет ли бортовой компьютер на механике говорить когда и на какую передачу переключиться? В КИА Рио такая фенька есть. Мне бы тоже не помешала, так как я тока права получили и откатался часов 20-25)))))))))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 08:14) |
| Онлайн | | #2 - 10 декабря 2010 в 08:30 | |
не будет такой функции, а для этого есть тахометр если двигатель не слышите |
| Оффлайн Тамбовская губерния | | #3 - 10 декабря 2010 в 16:39 | |
Дык, вроде проходила инфа, что будет индикатор, показывающий рекомендуемую передачу при текущих оборотах. |
| Онлайн | | #4 - 10 декабря 2010 в 16:43 | |
ну может быть...значит я просто не понимаю о чем речь  |
| Онлайн | | #5 - 10 декабря 2010 в 20:48 | |
Ярослав Сергеевич, на сколько я зная эта фишка на рио была предусмотрена для автомата! Про Солярис ничего подобного не слышал, ориентируйтесь по тахометру! |
| Оффлайн Самара | | #6 - 10 декабря 2010 в 20:54 | |
надо держать обороты от 2 до 4 тысяч |
| Онлайн | | #7 - 10 декабря 2010 в 21:02 | |
сколько раз ездил без тахометра.... и постоянно переклбючался только по реву движку...
учился на 9 со сломанным тахометром, ездил на оке, и она без тахометра...
думаю на солярисе буду учиться ездить по оборотам))) надо хотябы попробовать что это такое)))
а так посмотрел на приборной понели ни где не чего такого не увидел Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 21:06) |
| Онлайн | | #8 - 10 декабря 2010 в 21:34 | |
Что значит ничего такого? Тахометр на сколько я знаю есть во всех комплектациях!
У меня друг после того как пересел с фокуса 1,8 на сид 1,6 очень часто глох, а щас подгазует и вперед. |
| Онлайн | | #9 - 10 декабря 2010 в 23:11 | |
| на сколько я зная эта фишка на рио была предусмотрена для автомата! |
Это как - автомат сам себе подсказывает, куда переключаться? :) |
| Онлайн | | #10 - 11 декабря 2010 в 08:47 | |
| xxil: | | Это как - автомат сам себе подсказывает, куда переключаться? :) |
на бортовом компе показывается на какой передаче ты сейчас едешь! на Солярисе будет так же)
а вот про механику не знаю, помоему тоже будет, но будет просто показывать на какой едешь, а не на какую переключаться, потому как предполагается что за рулем будет ехать человек а не дятел, который не знает когда переключаться надо  |
| Онлайн | | #11 - 11 декабря 2010 в 09:41 | |
| Wolf87: | | надо держать обороты от 2 до 4 тысяч |
А у меня после 4 тысяч самое интересное начианется - такшта не панацея.
Вопрос только в том, чего хочет каждый водитель?
Кто-то тупит 1-2,5
Кому-то тишина, спокойствие, комфорт нужны 2-3,5
Кто-то держится в потоке 2-4
Кто-то любит побыстрее и поактивней, как правило с ревом 3,5-7 (верхняя граница от движка зависит)
ну и спортсмены и мотоциклисты от 4-17 (так же от техники зависит)
Ярослав, а к тебе придет понимание и так, даже если бы приборов не было вообще, просто надо прикататься, со временем сам поймешь, когда переключаться.
Меня отец учил ездить на машине без тахометра, самые первые разы ездил по спидометру 1 до 20, вторая с 20 до 40, третья с 40 до 60, потом 4 до100, а после - пятая, для начала данный вариант - самое то.
Со временем все изменилось стал ездить по звуку или по потребностям в конкретной ситуации на дороге с учетом возможностей авто, но все-равно смотрю то на спидометр, то на тахометр. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 декабря 2010 в 09:52) |
| Оффлайн Самара | | #12 - 11 декабря 2010 в 10:13 | |
| sit: |
| Wolf87: | | надо держать обороты от 2 до 4 тысяч |
А у меня после 4 тысяч самое интересное начианется - такшта не панацея.
Вопрос только в том, чего хочет каждый водитель?
Кто-то тупит 1-2,5
Кому-то тишина, спокойствие, комфорт нужны 2-3,5
Кто-то держится в потоке 2-4
Кто-то любит побыстрее и поактивней, как правило с ревом 3,5-7 (верхняя граница от движка зависит)
ну и спортсмены и мотоциклисты от 4-17 (так же от техники зависит)
Ярослав, а к тебе придет понимание и так, даже если бы приборов не было вообще, просто надо прикататься, со временем сам поймешь, когда переключаться.
Меня отец учил ездить на машине без тахометра, самые первые разы ездил по спидометру 1 до 20, вторая с 20 до 40, третья с 40 до 60, потом 4 до100, а после - пятая, для начала данный вариант - самое то.
Со временем все изменилось стал ездить по звуку или по потребностям в конкретной ситуации на дороге с учетом возможностей авто, но все-равно смотрю то на спидометр, то на тахометр.
|
от 2 до 4 двигатель меньше изнашивается |
| Онлайн | | #13 - 11 декабря 2010 в 10:37 | |
странный однако вывод товарищ. почти всегда на 2,5 примерно и переключаюсь. а вроде не туплю  |
| Онлайн | | #14 - 11 декабря 2010 в 11:02 | |
Автор,раз не знаете когда и как переключаться,то вам нужен автомат,значит механика-это не ваше!С механикой нужно уметь чувствовать машину,а не тупо как робот 20-40-60)))Вы тоже ребята хороши,советуете по оборотам,по скорости)))ПОрулите классикой и зубилом,у классики первая передача тупо чтобы тронуться,а у зубил она более длинная,даже разогнаться можно!Значит теория со скоростью не катит,насчет оборотов-тоже неразумно,ведь есть двигатели дизели рассчитанные до 5 тысяч оборотв,а есть бензиновые рассчитанные до 8,соответственно на дизеле переключился на 2,5тыщах,и все отлично,а на бензине такой номер не прокатит,машина в натяг пойдет! |
| Онлайн | | #15 - 11 декабря 2010 в 11:34 | |
| насчет оборотов-тоже неразумно,ведь есть двигатели дизели рассчитанные до 5 тысяч оборотв |
Нагрузочная характеристика двигателя gamma уже давно ни для кого не тайна, неразумный наш товарищ. Оптимальные рабочие обороты из нее вполне себе следуют.
| на бортовом компе показывается на какой передаче ты сейчас едешь! на Солярисе будет так же) |
Автомат подсказывает только P-R-N-D и другие положения селектора, но не рабочий диапазон :)
Точно так же подсказка сообщает о передаче, на которую нужно переключиться, а не о включенной в данный момент. |
| Онлайн | | #16 - 11 декабря 2010 в 12:37 | |
| xxil: | | Точно так же подсказка сообщает о передаче, на которую нужно переключиться, а не о включенной в данный момент. |
а откуда он знает например мне надо назад или вперед?
и когда едешь например борт комп показывает D, и чё мне переключится надо на D, когда я и так на ней?! |
| Онлайн | | #17 - 11 декабря 2010 в 13:13 | |
| и когда едешь например борт комп показывает D, и чё мне переключится надо на D, когда я и так на ней?! |
У автомата нет подсказки. |
| Онлайн | | #18 - 11 декабря 2010 в 13:28 | |
| xxil: | | У автомата нет подсказки. |
жеесть! я об этом и писал, что подсказки нет, есть только изображение той передачи на которой ты сейчас едешь.
вы же стали говорить обратное, а сейчас и вовсе убеждаете меня в моих же словах, противореча своим собственным
| xxil: | | Точно так же подсказка сообщает о передаче, на которую нужно переключиться, а не о включенной в данный момент. |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2010 в 13:29) |
| Онлайн | | #19 - 11 декабря 2010 в 15:54 | |
|
| Онлайн | | #20 - 11 декабря 2010 в 17:54 | |
| я об этом и писал, что подсказки нет,.. вы же стали говорить обратное |
Вы писали:
| а вот про механику не знаю, помоему тоже будет, но будет просто показывать на какой едешь, а не на какую переключаться |
Вот здесь вы заблуждаетесь. |
| Онлайн | | #21 - 11 декабря 2010 в 20:32 | |
Да не будет на механике показывать на какой ты передаче едешь! Что за маразм? Неужели ты и так не будешь знать какую ты передачу воткнул??? |
| Онлайн | | #22 - 11 декабря 2010 в 21:29 | |
- здравствуйте вы едите в машине (приятный женский голос)
до чего технологии дошли  |
| Онлайн | | #23 - 12 декабря 2010 в 14:06 | |
| evgenekb: | | - здравствуйте вы едите в машине (приятный женский голос) |
- Не ешьте в машине (противный мужской) ))). |
| Онлайн | | #24 - 12 декабря 2010 в 15:01 | |
| Volody: |
Да не будет на механике показывать на какой ты передаче едешь! Что за маразм? Неужели ты и так не будешь знать какую ты передачу воткнул???
|
Знаете я даже как то и не думал об этом.. на какой я передаче езжу..  |
| Онлайн | | #25 - 13 декабря 2010 в 10:04 | |
Короче бла-бла))) Так не кто и не ответил не финга((( Но я думаю будет эта фенька))) |