| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #176 - 11 февраля 2012 в 01:34 |  |  
 Paulus, вопрос к тебе лично.Дабы развеять или подтвердить утверждение форумчан, ответь пожалуйста на пару мнений о твой прошивке: 
 
1. На прошивке от Paulus'a устранена проблема масляного голодания двигателя на ХХ. Так ли это? У меня при остановке автомобиля судя по тахометру обороты находятся примерно на 700-730 об/мин. Это минимальный порог, который устраняет проблемы масляного голодания? 
2. Что на стоке, что на прошивке от Paulus'a при длительной работе на ХХ быстрее прогарает катализатор (имеется ввиду на выпуске который в глушителе скорей всего). Если это так, скажи пожалуйста, что является причиной его ускоренного сокращения ресурса? И можно ли эту причину победить? 
 
Заранее благодарю за ответы. | 
| Онлайн | | #177 - 12 февраля 2012 в 17:57 |  |  
 WiseOldWolf, а может этот вопрос лучше задать на форуме паулюса  http://www.oktja.ru/forum/forum/226-paulus-chip-раздел-паулюса/ ?   | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #178 - 14 февраля 2012 в 13:49 |  |  
 Тогда еще вопросик. Реализовано ли в прошивке функция временного отключения кондея при режиме тапка в пол (резком ускорении) или это реализовано в штатной прошивке?  | 
| Оффлайн Владимир  | | #179 - 14 февраля 2012 в 13:55 |  |  
 | Pasharad: |   
Тогда еще вопросик. Реализовано ли в прошивке функция временного отключения кондея при режиме тапка в пол (резком ускорении) или это реализовано в штатной прошивке? 
 |  
 
на тех прошивках, что есть у представителей нереализовано (вроде как) если вам надо, говорите представителю, и Вам сделают так, как нужно :) никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #180 - 14 февраля 2012 в 16:17 |  |  
 Диспетчер режимов кондишина - сурьезна штука. 
Отключение при тапке в пол - грубо реализовано и в штатной прошивке. Только там не просто тапка в пол, но и обороты и открытие дросселя и еще много чего. грубо тапка в пол и после 3500 кондей отключился, набор оборотов продолжается, а мы отогнули большой палец ноги - он обратно подключился.... 
 
Некоторые пытаются играться с диспетчером (в данном случае не про Солярис речь) -  чтобы как бы максимум выжать именно из ощущений. Чуть придавил и уже после 2000 кондей отключился, нет мехпотерь и авто "прет".... но при этом в машине жара. ))))) 
 
Павел не трогает "кондей". Там все штатно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2012 в 16:18) С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #181 - 14 февраля 2012 в 16:27 |  |  
 Поскольку вопросы были адресованы Павлу - я не отвечал. Но раз ты мне позвонили с ними, то.... 
| WiseOldWolf: |   
... 
1. На прошивке от Paulus'a устранена проблема масляного голодания двигателя на ХХ. Так ли это? У меня при остановке автомобиля судя по тахометру обороты находятся примерно на 700-730 об/мин. Это минимальный порог, который устраняет проблемы масляного голодания? 
2. Что на стоке, что на прошивке от Paulus'a при длительной работе на ХХ быстрее прогарает катализатор (имеется ввиду на выпуске который в глушителе скорей всего). Если это так, скажи пожалуйста, что является причиной его ускоренного сокращения ресурса? И можно ли эту причину победить? 
... 
 |   
Отвечу еще раз. 
По обеим пунктам - это росказни бабушки Агафьи. 
Кто сказал что у Соляриса на ХХ маслянное голодание? 
Павел совсем чуть-чуть на некоторых авто поднимает ХХ ибо в условиях мегаполиса, когда включены все потребители, генератору тежело. Штатных ХХ может не хватать при определенных условиях и при трогании в натяг может возникнуть ситуации маслянного голодания. От ног пользователя в общем все....
 
С чего вдруг на ХХ будет прогарать катализатор? Это "пуля" от "спецов в настройках двигателя", которые считают что чип-тюнинг это тупо больше лить бензина. Бред. 
В инструкциях к авто про 3 минуты на ХХ пишут зеленые братья в угоду экологии. И не более. 
Еще раз: моему Акцу 7 марта стукнет 7 лет. 140 тыкм. Все Пашины прошивки для Акцента откатываю на нем, и сейчас езжу. Катализатор на месте.
 
ЗЫ Меньше читаем глупости которые пишут "ВКонтакте". С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972  | 
| Онлайн | | #182 - 14 февраля 2012 в 19:33 |  |  
 Таёжник,     все по полочкам! благодарю!   | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #183 - 15 февраля 2012 в 09:23 |  |  
 Таёжник, Спасибо за разъяснения.  | 
| Онлайн | | #184 - 22 февраля 2012 в 11:43 |  |  
 Доброго дня! 
Скажите, а на первые числа марта есть возможность к вам записаться на чип-тюнинг и если я хочу перечиповать на спорт режим то сколько это стоит и сколько займёт времени! 
Спасибо.  | 
| Оффлайн Владимир  | | #185 - 22 февраля 2012 в 11:46 |  |  
 звоните, договаривайтесь. 
а про спорт режим - это откуда? никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru  | 
| Онлайн | | #186 - 22 февраля 2012 в 11:49 |  |  
 Фтвкун, это наверно еще от старых акцентов инфа осталась)  | 
| Оффлайн Владимир  | | #187 - 22 февраля 2012 в 11:52 |  |  
 ну так и там спорта у Павла небыло, был рейсинг  крайняя версия стартповер. 
спорт это у хрюнов поделки. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru  | 
| Онлайн | | #188 - 22 февраля 2012 в 11:54 |  |  
 Фтвкун, ну не сведующий народ может просто так называть все это на своем языке :)  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #189 - 22 февраля 2012 в 15:17 |  |  
 | Vitale: |   
Вопросы к Паулюсу и тем кто прошился (особенно 1,6 МКПП, т.к. у меня такая): 
1. Исчезает ли после прошивки вибрация (резонанс) двигателя при разгоне в районе 2800-3200 об/мин.? 
 |   
Добрый день, всем! 
Ранее задавал ряд вопросов касательно изменений после прошивки. Один вопрос остался не раскрытым (см. выше). Кто-то писал, что не было резонаса ни до, ни после прошивки. Кто-то вообще не замечает его. 
Сейчас вышел сервисный бюллетень о смене официальной прошивки для устранения детонации. Может кто-то знает, о какой детонации идет речь? Это тот резонанс, который присутствует в диапазоне 2800-3200 об/мин? Если да, то в прошивке Паулюса ранее учтены ли недочеты стандартной прошивки, в которой данный резонанс присутствует? Может есть смысл прошится новой офиц. прошивкой и предоставить ее разработчикам чип-тюнинга для перенесения полезных элементов в свою прошивку? Прошу прокомментировать Паулюса или Таежника.  | 
| Оффлайн Москва  | | #190 - 23 февраля 2012 в 20:08 |  |  
 | Vitale: |   
| Vitale: |   
Вопросы к Паулюсу и тем кто прошился (особенно 1,6 МКПП, т.к. у меня такая): 
1. Исчезает ли после прошивки вибрация (резонанс) двигателя при разгоне в районе 2800-3200 об/мин.? 
 |   
 
Добрый день, всем! 
Ранее задавал ряд вопросов касательно изменений после прошивки. Один вопрос остался не раскрытым (см. выше). Кто-то писал, что не было резонаса ни до, ни после прошивки. Кто-то вообще не замечает его. 
Сейчас вышел сервисный бюллетень о смене официальной прошивки для устранения детонации. Может кто-то знает, о какой детонации идет речь? Это тот резонанс, который присутствует в диапазоне 2800-3200 об/мин? Если да, то в прошивке Паулюса ранее учтены ли недочеты стандартной прошивки, в которой данный резонанс присутствует? Может есть смысл прошится новой офиц. прошивкой и предоставить ее разработчикам чип-тюнинга для перенесения полезных элементов в свою прошивку? Прошу прокомментировать Паулюса или Таежника. 
 |  
 
конечно мне всё это доподлинно известно)) 
хотите сгоняйте на репрог к ОД -хотите сразу велком -разницы нет.  | 
| Оффлайн Москва  | | #191 - 23 февраля 2012 в 20:10 |  |  
 | advokat: |   
Доброго дня! 
Скажите, а на первые числа марта есть возможность к вам записаться на чип-тюнинг и если я хочу перечиповать на спорт режим то сколько это стоит и сколько займёт времени! 
Спасибо. 
 |  
 
цены в топике темы. По факту лучше мне звонить -я не успеваю по форумам. То есть созрели -смело набираем мой номер с 7 утра и до 12 ночи без стеснения. 
часик планируйте -постараемся быстрее.  | 
| Оффлайн Москва  | | #192 - 23 февраля 2012 в 20:15 |  |  
 | Фтвкун: |   
| Pasharad: |   
Тогда еще вопросик. Реализовано ли в прошивке функция временного отключения кондея при режиме тапка в пол (резком ускорении) или это реализовано в штатной прошивке? 
 |   
на тех прошивках, что есть у представителей нереализовано (вроде как) если вам надо, говорите представителю, и Вам сделают так, как нужно :) 
 |   
Пока я не разогнал всех представителей прямо  метлой -попрошу всё таки оставлять ответы "как оно устроено" за мною во избежание казусных ситуаций и формулировок "вроде как" ок? Спасибо.
 
Pasharad - как правило на свежих системах логика кондиционирования работает нормально без постороннего вмешательства именно туда -не важно что это -диспетчер по дросселю а кое где и фактор нагрузки. 
Бороться надо за ровный крутящий момент, чтобы мотор работал уверенно -я не пытался отдать богу душу при появлении мехпотерь на сжатие хладагента в компрессоре климатической установки. 
Увеличить коридор условий для отключения муфты можно -но это потеря общей эффективности установки. 
думаю будет понятно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2012 в 20:16)  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #193 - 23 февраля 2012 в 21:18 |  |  
 | Paulus: |   
| Vitale: |   
| Vitale: |   
Вопросы к Паулюсу и тем кто прошился (особенно 1,6 МКПП, т.к. у меня такая): 
1. Исчезает ли после прошивки вибрация (резонанс) двигателя при разгоне в районе 2800-3200 об/мин.? 
 |   
 
Добрый день, всем! 
Ранее задавал ряд вопросов касательно изменений после прошивки. Один вопрос остался не раскрытым (см. выше). Кто-то писал, что не было резонаса ни до, ни после прошивки. Кто-то вообще не замечает его. 
Сейчас вышел сервисный бюллетень о смене официальной прошивки для устранения детонации. Может кто-то знает, о какой детонации идет речь? Это тот резонанс, который присутствует в диапазоне 2800-3200 об/мин? Если да, то в прошивке Паулюса ранее учтены ли недочеты стандартной прошивки, в которой данный резонанс присутствует? Может есть смысл прошится новой офиц. прошивкой и предоставить ее разработчикам чип-тюнинга для перенесения полезных элементов в свою прошивку? Прошу прокомментировать Паулюса или Таежника. 
 |   
конечно мне всё это доподлинно известно)) 
хотите сгоняйте на репрог к ОД -хотите сразу велком -разницы нет. 
 |   
Правильно ли я понял, что в Вашей прошивке исправлен эффект резонанса (вибрации) при разгоне в районе 3000 об/мин?  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #194 - 24 февраля 2012 в 00:02 |  |  
 Vitale, Тебе же Паша ответил: ДА.  | 
| Онлайн | | #195 - 27 февраля 2012 в 16:54 |  |  
 | Paulus: |   
| advokat: |   
Доброго дня! 
Скажите, а на первые числа марта есть возможность к вам записаться на чип-тюнинг и если я хочу перечиповать на спорт режим то сколько это стоит и сколько займёт времени! 
Спасибо. 
 |   
цены в топике темы. По факту лучше мне звонить -я не успеваю по форумам. То есть созрели -смело набираем мой номер с 7 утра и до 12 ночи без стеснения. 
часик планируйте -постараемся быстрее. 
 |   
Огромное спасибо в выходные обязательно позвоню и заеду!!!  | 
| Оффлайн Москва  | | #196 - 27 февраля 2012 в 17:04 |  |  
 Не сочтите за рекламу но когда был Ланос у меня то как раз прошивал у Паулюса, впринципе всем был доволен (единственное но было то что иногда звенели пальцы при резкой "Тапке" в пол), но это совсем другая история...Сам пока не планирую делать прошивку на Солике, но буду внимательно следить за темой...  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #197 - 28 февраля 2012 в 11:11 |  |  
 "Пальцы при резкой тапке в пол" это от невкусного бензина. 
Если надумаете - не забудьте напомнить Павлу про Ланос! Ибо получите скидку.    С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #198 - 28 февраля 2012 в 11:16 |  |  
 Таёжник, Лёш, а Сонату новую шьёте? Сколько там приросту будет? 2.4 АТ  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #199 - 28 февраля 2012 в 13:02 |  |  
 Да. 10-12%.  
Там блок как на новых Спортиках Соренто Иксах Санта-Фе... В общем Павел там давно уже всё красиво сделал. Включая полноценное Евро-2. Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 13:03) С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972  | 
| Онлайн | | #200 - 2 марта 2012 в 10:15 |  |  
 Добрый день, есть ли представители в Краснодаре? Не нашёл в теме упоминаний  |