Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 11:45
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 665
 

Чип тюнинг Солярис от Паулюса

 
  
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Солярис c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89161950991 Павел.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого составаlaughТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт  -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умникиsmileэто:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.+79023231468
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991

У меня и так самый быстрый тарантас: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.

Какой бензин заливать
: 95 вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения - предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки "травило". Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Внимание! Выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012.
Производится параллельно чип -тюнингу. Кроме того нами внесено исправление в новейшие заводские софты из бюллетеня))) (и такое бывает). Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватной уставке холостого хода при сбросе оборотов на торможении -то есть просадка ниже холостого хода -потом резкий подброс. Проявляется на как на прогретом двигателе -так и в интервале прогревочных температур двигателя.
Если после посещения дилера вы обнаружили такое - мы исправим


Москва: 89161950991 Павел

Региональные представители.
Паулюс-Чип.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 3 июня 2012 в 12:29)
Онлайн
Сообщений: 0
я люблю прошивать все что можно прошить. особенно на альтернативные прошивки..
Хотелось только узнать, если какие то обнаружатся глюки - есть ли возможность:
1) Откатить прошивку на стандартную
2) Получить исправление глюков  безвоздмездно т.е. даром
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Паш, а в Питере скидку сделаешь? Может региональных представителей своих людям под спойлер запихаешь? Ну, чтобы тема уж совсем актуальной была.
Медаль
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 346
Павел спасибо за пояснения. Теперь почти всё понятно.  smile

Значит "евро-2" только если хочешь максимума, но предварительно надо доработать выпуск. Убрать катализатор, заменить его пламегасителем. Насколько ощутима будет разница со "стандартной" прошивой (евро-4)? Стоит оно того с этим заморачиваться? И значит с евро-2 тоже на ГТО не будет проблем по выхлопу? И кстати где-то читал про вариант "евро-3". Существует такой?
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.
Онлайн
Сообщений: 0
В саратове есть представитель?, до москвы далековат за прошивочкой ехать...
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
Фёдор:

Павел спасибо за пояснения. Теперь почти всё понятно.  smile

Значит "евро-2" только если хочешь максимума, но предварительно надо доработать выпуск. Убрать катализатор, заменить его пламегасителем. Насколько ощутима будет разница со "стандартной" прошивой (евро-4)? Стоит оно того с этим заморачиваться? И значит с евро-2 тоже на ГТО не будет проблем по выхлопу? И кстати где-то читал про вариант "евро-3". Существует такой?
в понятие евростандарта входят сложнейшие вещи типа:
1. Массовые выбросы на 1 час холостого хода прогретого двигателя.
2.  Токсичность прогрева в дельте ТОЖ от_______ и до______.
3. Массовые выбросы на единицу пробега.
То есть многое и померить нельзя))
так что остановимся на обывательском -сток и "е2" под снятие нейтрализатора. ГТО без нейтрализатора уже не пройти это понятно.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
WiseOldWolf:

Паш, а в Питере скидку сделаешь? Может региональных представителей своих людям под спойлер запихаешь? Ну, чтобы тема уж совсем актуальной была.
ссылка на паулюсчип же есть на форуме) я просто затеваю чистку рядов (возможно)  посему пока на портале Автодиагностике раздел -ориентир.
На солярисе и в стоке есть и е3 и е4. обе особо никуда не едущие -смысла нет обсуждать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2011 в 13:41)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
MAV:

я люблю прошивать все что можно прошить. особенно на альтернативные прошивки..
Хотелось только узнать, если какие то обнаружатся глюки - есть ли возможность:
1) Откатить прошивку на стандартную
2) Получить исправление глюков  безвоздмездно т.е. даром

1. можно
2. нужно
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Paulus:
ссылка на паулюсчип же есть на форуме
Просто раз создалась ветка - то лучше или линк в первом посте положить, или сам список забахать, чтобы не искать народу везде.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
WiseOldWolf:
Просто раз создалась ветка - то лучше или линк в первом посте положить, или сам список забахать, чтобы не искать народу везде.
Сделал ссылку на ОКТЯ.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Оффлайн
Владимир
Сообщений: 99
SHUM:

WiseOldWolf:
Просто раз создалась ветка - то лучше или линк в первом посте положить, или сам список забахать, чтобы не искать народу везде.
Сделал ссылку на ОКТЯ.

можно проще сделать
paulus-chip.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2011 в 20:01)
никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Фтвкун:
можно проще сделать
paulus-chip.ru
Можно и так )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
Кто прошил уже или ждут смельчака?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2011 в 14:00)
Оффлайн
Владимир
Сообщений: 99
MAV, давно уже все шьются, некоторые отзывы оставляют, но редко. посмотри рядом есть тема, там были отзывы.
никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вчера в Питере был сделан 1.6 АТ "от Паулюса. Скоро должен быть отзыв.  smile
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Таёжник, Зарегался таки? smile Да, вчера чипанулся у Лёши. Писать отзыв не пробежав нормально - рановато. Тактильно - на низах вроде лучше подхватывает, а на верхах чуть хуже - но сложно пока судить, дайте поездить. Единственное, что могу сказать - ехал без кондея, решил попробовать его включить и посмотреть что и как будет - я забыл потом про то, что у меня кондей включен... Но, как говорится, один раз не пид считается... Поезжу - отпишусь что да как.
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Ато! Спасибо тебе за то что открыл глаза на то где нормальный форум!  v
Сорри за ОФФ!
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Таёжник:
Ато! Спасибо тебе за то что открыл глаза на то где нормальный форум!  
Сорри за ОФФ!
Сейчас забаню за офф  laugh

П.С. WiseOldWolf, по прошествии времени ждем более детальный отчет ) А  то тоже скоро прошиваться думаю.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
SHUM:
WiseOldWolf, по прошествии времени ждем более детальный отчет ) А  то тоже скоро прошиваться думаю.
да,ожидаем отчёт, я тоже собрался шиться через 3000км, после ТО  smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Psiholog61:

SHUM:
WiseOldWolf, по прошествии времени ждем более детальный отчет ) А  то тоже скоро прошиваться думаю.
да,ожидаем отчёт, я тоже собрался шиться через 3000км, после ТО  smile

Записываемся на Чип-тюнинг от Паулюса в г. Ростов-на-Дону
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
В принципе не плохая договоренность.
Имеет право на жизнь не только в ЮФО.  smile
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972
Оффлайн
Иваново
Сообщений: 34
Oleg:

Записываемся на Чип-тюнинг от Паулюса в г. Ростов-на-Дону

Думаю такие мероприятия возможны в любом регионе, по предварительной договорённости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 15:54)
Пред Паулюса в Иваново.
Чип-тюнинг бензиновых авто, и не только...
8-910-684-67-84
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Итак, вот что скажу по динамике. Если кто не помнит, то у меня 1,6 АТ. Штатно разгон заявлен в 11.2 секунды. Пробовал днём - с перестроением из первого ряда в третий, чуть раньше нажав на секундомер, чуть позже остановив его (где-то на 107 примерно) - получил 10,8 секунд. Стартовал секундомер по отпусканию педали тормоз. Сейчас ночью решил по прямой померить "через ручник". А именно - на Драйве останавливаю полностью машину, поднимаю ручник, отпускаю педаль тормоза, с опусканием ручника резко выжимаю газ. Секундомер стартовал в момент опускания рукоятки - 2 раза пробовал, оба раза получил 10,21. На третий раз решил попробовать с небольшой предварительной раскруткой, а именно - полная остановка, ручник вверх (кнопку ручника не отпускаю, чтобы не тупить потом), обороты поднимаю до 1,500 (машина при этом остаётся на месте), опуская ручник - одновременно педаль в пол и запуск секундомера. Результат - 9,85 до сотки. Раньше в таком режиме у меня было как раз около 11,2, т.е. получаем прирост 1,35 секунды. Бензин - G-Drive от ГазПромНефти на Десантников, прошивка - Пашина, прошивальщик - Таёжник. Вроде всех прорекламировал smile
По расходу - пока судить рано. Пару баков откатаю - скажу про расход. Но визуально - вроде как меньше. На Пашиной прошивке кстати ХО несколько выше. На штатке были порядка 630 об/мин, у Паши около 700 об/мин.

В общем резюмируя:
1. Работа кондиционера теперь вроде как не ощущается на динамике.
2. Динамика стала лучше на 1,35 секунды.
3. Холостые обороты чуть выше штатных.
4. Расход вроде как меньше, но т.к. я слишком много отжигал на этом баке, то расход похоже значительно меньше... Точно сказать смогу несколько позже.

Что вам ещё надо от прошивки? Я своё получил вроде как.

Паша: Увы, минусов в прошивке твоей пока не вижу. Т.ч. ты пока без работы с Солярой посидишь smile Но как только найду - ты и Таёжник будете первые, кто об этом косяке от меня узнает smile
Медаль
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 346
Алексей, спасибо за отчёт. Теперь думаю в нашем полку ещё прибудет новобранцев. "Ну вы и чипанутые...."  dance  Когда же я доберусь до чиповки...  sick

Кстати, Алексей, а слабо снять видео - тест-драйв со стоковым Соларисом?  glasses Вот это показательно было бы. Насколько вперёд уйдёшь до сотни?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2011 в 08:14)
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
отчётец бы по механике...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS