Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 19:35
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Вчера в 12:44
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
16 сентября 2021
Lehas начинает тему «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
11 августа 2021
Pashker отвечает в теме «Аvtopolirovka.RU - Полировочный центр - Скидка 10%»
11 июня 2021
Чёрное Колесо отвечает в теме «Парктроник на Hyundai Solaris»
28 апреля 2021
Crew начинает тему «Навесы для автомобилей»
14 февраля 2021
Lehas начинает тему «Бюджетный флагманский смартфон»
28 апреля 2021
Crew начинает тему «Аренда подъёмника»
13 мая 2021
Senterk отвечает в теме «Форд фокус vs солярис?????»
11 мая 2021
Arteist отвечает в теме «Запасное колесо в багажнике»
1 мая 2021
Patonic отвечает в теме «ООО 'КОЕР' - Чехлы для Hyundai, и ....... ! [Скидка 10%]»
21 апреля 2021
Andrey отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
17 апреля 2021
Yaroslav отвечает в теме «Кто на чем катается сейчас»
1 апреля 2021
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
11 февраля 2021
Ильшат отвечает в теме «Болталка в Самаре»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 754
 

Чип тюнинг Солярис от Паулюса

 
  
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Солярис c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89161950991 Павел.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого составаlaughТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт  -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умникиsmileэто:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.+79023231468
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991

У меня и так самый быстрый тарантас: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.

Какой бензин заливать
: 95 вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения - предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки "травило". Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Внимание! Выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012.
Производится параллельно чип -тюнингу. Кроме того нами внесено исправление в новейшие заводские софты из бюллетеня))) (и такое бывает). Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватной уставке холостого хода при сбросе оборотов на торможении -то есть просадка ниже холостого хода -потом резкий подброс. Проявляется на как на прогретом двигателе -так и в интервале прогревочных температур двигателя.
Если после посещения дилера вы обнаружили такое - мы исправим


Москва: 89161950991 Павел

Региональные представители.
Паулюс-Чип.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 3 июня 2012 в 12:29)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 122
я люблю прошивать все что можно прошить. особенно на альтернативные прошивки..
Хотелось только узнать, если какие то обнаружатся глюки - есть ли возможность:
1) Откатить прошивку на стандартную
2) Получить исправление глюков  безвоздмездно т.е. даром
Ищу зарплатодателей. Работодателей просьба не беспокоиться
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6020
Паш, а в Питере скидку сделаешь? Может региональных представителей своих людям под спойлер запихаешь? Ну, чтобы тема уж совсем актуальной была.
Медаль
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 346
Павел спасибо за пояснения. Теперь почти всё понятно.  smile

Значит "евро-2" только если хочешь максимума, но предварительно надо доработать выпуск. Убрать катализатор, заменить его пламегасителем. Насколько ощутима будет разница со "стандартной" прошивой (евро-4)? Стоит оно того с этим заморачиваться? И значит с евро-2 тоже на ГТО не будет проблем по выхлопу? И кстати где-то читал про вариант "евро-3". Существует такой?
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.
Медаль
Оффлайн
Саратов
Сообщений: 271
В саратове есть представитель?, до москвы далековат за прошивочкой ехать...
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
Фёдор:

Павел спасибо за пояснения. Теперь почти всё понятно.  smile

Значит "евро-2" только если хочешь максимума, но предварительно надо доработать выпуск. Убрать катализатор, заменить его пламегасителем. Насколько ощутима будет разница со "стандартной" прошивой (евро-4)? Стоит оно того с этим заморачиваться? И значит с евро-2 тоже на ГТО не будет проблем по выхлопу? И кстати где-то читал про вариант "евро-3". Существует такой?
в понятие евростандарта входят сложнейшие вещи типа:
1. Массовые выбросы на 1 час холостого хода прогретого двигателя.
2.  Токсичность прогрева в дельте ТОЖ от_______ и до______.
3. Массовые выбросы на единицу пробега.
То есть многое и померить нельзя))
так что остановимся на обывательском -сток и "е2" под снятие нейтрализатора. ГТО без нейтрализатора уже не пройти это понятно.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
WiseOldWolf:

Паш, а в Питере скидку сделаешь? Может региональных представителей своих людям под спойлер запихаешь? Ну, чтобы тема уж совсем актуальной была.
ссылка на паулюсчип же есть на форуме) я просто затеваю чистку рядов (возможно)  посему пока на портале Автодиагностике раздел -ориентир.
На солярисе и в стоке есть и е3 и е4. обе особо никуда не едущие -смысла нет обсуждать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2011 в 13:41)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
MAV:

я люблю прошивать все что можно прошить. особенно на альтернативные прошивки..
Хотелось только узнать, если какие то обнаружатся глюки - есть ли возможность:
1) Откатить прошивку на стандартную
2) Получить исправление глюков  безвоздмездно т.е. даром

1. можно
2. нужно
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6020
Paulus:
ссылка на паулюсчип же есть на форуме
Просто раз создалась ветка - то лучше или линк в первом посте положить, или сам список забахать, чтобы не искать народу везде.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
WiseOldWolf:
Просто раз создалась ветка - то лучше или линк в первом посте положить, или сам список забахать, чтобы не искать народу везде.
Сделал ссылку на ОКТЯ.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Оффлайн
Владимир
Сообщений: 99
SHUM:

WiseOldWolf:
Просто раз создалась ветка - то лучше или линк в первом посте положить, или сам список забахать, чтобы не искать народу везде.
Сделал ссылку на ОКТЯ.

можно проще сделать
paulus-chip.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2011 в 20:01)
никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Фтвкун:
можно проще сделать
paulus-chip.ru
Можно и так )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 122
Кто прошил уже или ждут смельчака?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2011 в 14:00)
Ищу зарплатодателей. Работодателей просьба не беспокоиться
Оффлайн
Владимир
Сообщений: 99
MAV, давно уже все шьются, некоторые отзывы оставляют, но редко. посмотри рядом есть тема, там были отзывы.
никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вчера в Питере был сделан 1.6 АТ "от Паулюса. Скоро должен быть отзыв.  smile
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6020
Таёжник, Зарегался таки? smile Да, вчера чипанулся у Лёши. Писать отзыв не пробежав нормально - рановато. Тактильно - на низах вроде лучше подхватывает, а на верхах чуть хуже - но сложно пока судить, дайте поездить. Единственное, что могу сказать - ехал без кондея, решил попробовать его включить и посмотреть что и как будет - я забыл потом про то, что у меня кондей включен... Но, как говорится, один раз не пид считается... Поезжу - отпишусь что да как.
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Ато! Спасибо тебе за то что открыл глаза на то где нормальный форум!  v
Сорри за ОФФ!
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Таёжник:
Ато! Спасибо тебе за то что открыл глаза на то где нормальный форум!  
Сорри за ОФФ!
Сейчас забаню за офф  laugh

П.С. WiseOldWolf, по прошествии времени ждем более детальный отчет ) А  то тоже скоро прошиваться думаю.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
SHUM:
WiseOldWolf, по прошествии времени ждем более детальный отчет ) А  то тоже скоро прошиваться думаю.
да,ожидаем отчёт, я тоже собрался шиться через 3000км, после ТО  smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Psiholog61:

SHUM:
WiseOldWolf, по прошествии времени ждем более детальный отчет ) А  то тоже скоро прошиваться думаю.
да,ожидаем отчёт, я тоже собрался шиться через 3000км, после ТО  smile

Записываемся на Чип-тюнинг от Паулюса в г. Ростов-на-Дону
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
В принципе не плохая договоренность.
Имеет право на жизнь не только в ЮФО.  smile
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972
Оффлайн
Иваново
Сообщений: 34
Oleg:

Записываемся на Чип-тюнинг от Паулюса в г. Ростов-на-Дону

Думаю такие мероприятия возможны в любом регионе, по предварительной договорённости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 15:54)
Пред Паулюса в Иваново.
Чип-тюнинг бензиновых авто, и не только...
8-910-684-67-84
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6020
Итак, вот что скажу по динамике. Если кто не помнит, то у меня 1,6 АТ. Штатно разгон заявлен в 11.2 секунды. Пробовал днём - с перестроением из первого ряда в третий, чуть раньше нажав на секундомер, чуть позже остановив его (где-то на 107 примерно) - получил 10,8 секунд. Стартовал секундомер по отпусканию педали тормоз. Сейчас ночью решил по прямой померить "через ручник". А именно - на Драйве останавливаю полностью машину, поднимаю ручник, отпускаю педаль тормоза, с опусканием ручника резко выжимаю газ. Секундомер стартовал в момент опускания рукоятки - 2 раза пробовал, оба раза получил 10,21. На третий раз решил попробовать с небольшой предварительной раскруткой, а именно - полная остановка, ручник вверх (кнопку ручника не отпускаю, чтобы не тупить потом), обороты поднимаю до 1,500 (машина при этом остаётся на месте), опуская ручник - одновременно педаль в пол и запуск секундомера. Результат - 9,85 до сотки. Раньше в таком режиме у меня было как раз около 11,2, т.е. получаем прирост 1,35 секунды. Бензин - G-Drive от ГазПромНефти на Десантников, прошивка - Пашина, прошивальщик - Таёжник. Вроде всех прорекламировал smile
По расходу - пока судить рано. Пару баков откатаю - скажу про расход. Но визуально - вроде как меньше. На Пашиной прошивке кстати ХО несколько выше. На штатке были порядка 630 об/мин, у Паши около 700 об/мин.

В общем резюмируя:
1. Работа кондиционера теперь вроде как не ощущается на динамике.
2. Динамика стала лучше на 1,35 секунды.
3. Холостые обороты чуть выше штатных.
4. Расход вроде как меньше, но т.к. я слишком много отжигал на этом баке, то расход похоже значительно меньше... Точно сказать смогу несколько позже.

Что вам ещё надо от прошивки? Я своё получил вроде как.

Паша: Увы, минусов в прошивке твоей пока не вижу. Т.ч. ты пока без работы с Солярой посидишь smile Но как только найду - ты и Таёжник будете первые, кто об этом косяке от меня узнает smile
Медаль
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 346
Алексей, спасибо за отчёт. Теперь думаю в нашем полку ещё прибудет новобранцев. "Ну вы и чипанутые...."  dance  Когда же я доберусь до чиповки...  sick

Кстати, Алексей, а слабо снять видео - тест-драйв со стоковым Соларисом?  glasses Вот это показательно было бы. Насколько вперёд уйдёшь до сотни?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2011 в 08:14)
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
отчётец бы по механике...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS