Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 200
 

Официальный представитель "Рольф Химки" (Москва)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Lero4ka:

Люди с января машину получить не могут, а Вы ждете минимльное количество! Рольф - супер салон, ничего не скажешь! всем буду "советовать"!

Такая ситуация во всех салонах по всей России. На всех не хватает автомобилей. И учитывая, что завод только в этом году начал работать, сроки все же намного более адекватные чем были 2 года назад на Polo Sedan.
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:

Lero4ka:

Люди с января машину получить не могут, а Вы ждете минимльное количество! Рольф - супер салон, ничего не скажешь! всем буду "советовать"!

Такая ситуация во всех салонах по всей России. На всех не хватает автомобилей. И учитывая, что завод только в этом году начал работать, сроки все же намного более адекватные чем были 2 года назад на Polo Sedan.

Рольф взял на себя ответственность за поставку атомобиля. Определил сроки, цену, соответсвенно должен был рассчитать все эти моменты и не вводить покупателя в заблуждение. То, что не хватает автомобилей, и возникшие проблемы завода покупателя вообще не должны волновать.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Баранов:
уже привыкли ждать очередную "свинью".
Добрый день, Михаил и Валерия! Как же сложно до Вас донести информацию, прошу Вас, читайте внимательнее форумы и поймите простое!!!
Очередная поставка автомобилей, это не значит, что поступят все заказанные автомобили сразу, одним автовозом, удовлетворяющие заказ на 100%, в количестве 500 шт. Очередная поставка автомобилей, происходит не сразу, постепенно, в день несколько автомобилей. Если к нам пришло в течении недели 20 машин, мы из них распределяем очередников в соответствии с заказанными вариантами. Т.е. (прошу ВНИМАТЕЛЬНЕЕ прочитать следующие слова), К НАМ ПРИШЛИ АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 НА МКПП или АКПП В ЧЁРНОМ, КРАСНОМ, СИНЕМ, СЕРОМ ЦВЕТЕ, ТО ДЛЯ ЧЕГО ЗВОНИТЬ ВАМ И ПРЕДЛАГАТЬ ЭТИ ВАРИАНТЫ, ВМЕСТО ЗАКАЗАННОГО ВАМИ 1,6 С АКПП И В БЕЛОМ ЦВЕТЕ??? Это мы делали ранее и в нашей базе уже написано, что данный покупатель не хочет автомобиль с двигателем 1,4, варианты в КППП и ЦВЕТЕ не рассматривает, только то, что заказал. Прошу Вас понять и не строить догадок, что поступление всё таки было, что вот же они автомобили, они есть, но почему то они есть не у нас, наверное продавцы нагло продают очереди и нас обманывают!!! Я не однократно писал это, просил рассмотреть альтернативы, сообщить об этом своему менеджеру, проконтролировать, что он поменял или добавил варианты. Но, из сообщения в сообщении постоянно пишется одно и то же, что как же так, Вы обещали поступление, почему я до сих пор не на своём автомобиле??? Всё просто, не было Вашей комплектации, двигателя, коробки передач и наконец-то цвета, поэтому Вы не на машине!!! Только поэтому и не стройте догадок о том, что всё продаётся за личное вознаграждение или с дополнительным оборудованием! Даже, если бы я захотел продать а\м вне очереди, за символическую оплату мне в карман, мне никто не позволил бы это сделать, т.к. машину, прежде чем продать, нужно поставить в резерв продавца, а этим занимается СТАРШИЙ ПРОДАВЕЦ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ и ЛОГИСТЫ. Три должности, которые нужно обойти. Если честно, то я сомневаюсь, что Вы всё поймёте правильно, у Вас тут же возникнут вопросы, не важно какого характера, они всё равно возникнут, т.к у Вас только негативный настрой и то, что я Вас прошу понять, это всего лишь моя личная обида, знаете, как у ребёнка, когда его в чём-то обвиняют, а он не виноват, но родители его слушать не хотят, они твёрдо уверенны в своей правоте, а зря, к людям надо прислушиваться.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2011 в 15:54)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Lero4ka:
Рольф взял на себя ответственность за поставку атомобиля. Определил сроки, цену, соответсвенно должен был рассчитать все эти моменты и не вводить покупателя в заблуждение. То, что не хватает автомобилей, и возникшие проблемы завода покупателя вообще не должны волновать.
Напишите пожалуйста, у Вас в жизни всегда всё идет по запланированным планам и Вы не на шаг не отступаете от них?
Онлайн
Сообщений: 0
причем здесь жизнь человека, когда идет разговор об отношениях между покупателем и продавцом ?
жизнь человека это личное дело.
а продавец не соблюдает обязательства.
в любой другой стране за такие "фокусы" наказывают.
Онлайн
Сообщений: 0
мне про распределения все понятно.
меня интересует почему с меня взяли 100 000 т.р. и крутят их как захотят, в своих целях, а то что у людей пред. договор заканчивается 25 июня наплевать! почему когда произошло повышение цен мне никто не позвонил ?
нужно сразу делать все нормально, чтобы потом люди не питали надежды о быстром получение машины. надо было в пред. договоре указать реальную дату !
Онлайн
Сообщений: 0
Ну конечно же в другой стране за это накажут, Михаил! Но мы ведь в России живем! А Россия у нас что? - Правовое государство. Именно поэтому в договоре не указывают конкретной даты, чтобы Вы потом по судебным инстанциям представителей салона не затаскали и возмещения убытков своих не требовали! Почему не предупредили? Поймите, 500000 клиентов невозможно обзвонить, поэтому решили не тяготиться такими обязательствами! Как уже какой-то деятель в соседней ветке написал-люди год лансеры ждали-молчали, а мы тут разгуделись smile Про 100 тыщ могли бы не писать-мы же взрослые люди joke И вообще, сохраняйте позитивный настрой-в январе на зимней резине уедите-летнюю покупать дешевле будет, сэкономите laugh
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Баранов:
почему когда произошло повышение цен мне никто не позвонил ?
Михаил, согласен с Вами, не внимание со стороны продавца-консультанта. Это в его обязанностях, позвонить и проинформировать Вас о повышении цены или изменении комплектации. За это прошу прощения!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2011 в 14:57)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
fillini:
Ну конечно же в другой стране за это накажут, Михаил! Но мы ведь в России живем! А Россия у нас что? - Правовое государство. Именно поэтому в договоре не указывают конкретной даты, чтобы Вы потом по судебным инстанциям представителей салона не затаскали и возмещения убытков своих не требовали! Почему не предупредили? Поймите, 500000 клиентов невозможно обзвонить, поэтому решили не тяготиться такими обязательствами! Как уже какой-то деятель в соседней ветке написал-люди год лансеры ждали-молчали, а мы тут разгуделись smile Про 100 тыщ могли бы не писать-мы же взрослые люди joke И вообще, сохраняйте позитивный настрой-в январе на зимней резине уедите-летнюю покупать дешевле будет, сэкономите laugh
+100500!
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир:

fillini:
Ну конечно же в другой стране за это накажут, Михаил! Но мы ведь в России живем! А Россия у нас что? - Правовое государство. Именно поэтому в договоре не указывают конкретной даты, чтобы Вы потом по судебным инстанциям представителей салона не затаскали и возмещения убытков своих не требовали! Почему не предупредили? Поймите, 500000 клиентов невозможно обзвонить, поэтому решили не тяготиться такими обязательствами! Как уже какой-то деятель в соседней ветке написал-люди год лансеры ждали-молчали, а мы тут разгуделись smile Про 100 тыщ могли бы не писать-мы же взрослые люди joke И вообще, сохраняйте позитивный настрой-в январе на зимней резине уедите-летнюю покупать дешевле будет, сэкономите laugh
+100500!

Эльфир, а солярисы правда поставляют на зимней резине в холодное время года??? Разве такое вообще бывает?
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
katya85:
Эльфир, а солярисы правда поставляют на зимней резине в холодное время года??? Разве такое вообще бывает?
Новые автомобили только на летней резине, в независимости от времени года.
Медаль
Оффлайн
Дубна
Сообщений: 412
да,ещё и печка внутри

Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии.
Медаль
Оффлайн
Дубна
Сообщений: 412
я на летней всю зиму ездить собираюсь,ни чего страшного в этом нет при аккуратной езде. На хонде брата уже три года родная резина(летняя) и никаких проблем

Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии.
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир:

Lero4ka:
Рольф взял на себя ответственность за поставку атомобиля. Определил сроки, цену, соответсвенно должен был рассчитать все эти моменты и не вводить покупателя в заблуждение. То, что не хватает автомобилей, и возникшие проблемы завода покупателя вообще не должны волновать.
Напишите пожалуйста, у Вас в жизни всегда всё идет по запланированным планам и Вы не на шаг не отступаете от них?
[/quote

Да уж... отличный ответ продавца, ничего не скажешь)))))))))))))
Да все понятно с Рольфом. Больше не хочу принимать участие в этом беспределе.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Дубна:

я на летней всю зиму ездить собираюсь,ни чего страшного в этом нет при аккуратной езде. На хонде брата уже три года родная резина(летняя) и никаких проблем

на летних кумхо зимой?  laugh они летом в дождь еле держат  laugh
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
жгёт он, пусть прокатится куда нить на север, где тока клия есть и не расчищаю, я посмотрю, что и как будет.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Дубна:
я на летней всю зиму ездить собираюсь,ни чего страшного в этом нет при аккуратной езде. На хонде брата уже три года родная резина(летняя) и никаких проблем
Добрый день, Дубна! Не рекомендую Вам это осуществить на практике, т.к. ездить аккуратно зимой на летней резине - дело случая. Вашему брату везло! Потратите 10 - 15 т.р., при этом обретёте лучшее сцепление с дорогой, меньший тормозной путь и безопасность за рулём себе и своим пассажирам.
Онлайн
Сообщений: 0
Lero4ka, +100500 !
Онлайн
Сообщений: 0
Дубна: я на летней всю зиму ездить собираюсь,ни чего страшного в этом нет при аккуратной езде. На хонде брата уже три года родная резина(летняя) и никаких проблем

Если это не шутка-это действительно ппц... ESC, TCS, ABD, EBD-все эти приблуды не спасут на гололеде от заноса.. Брат Ваш походу не в рубашке, а в дубленке родился, потому как позапрошлой зимой на себе ощутил разницу от вождения на зимней и летней резине по голому льду.
Где-то читал, как дядька, вписавшийся в отбойник на А6 оправдывал свое невежество на дороге как раз надеждой на эти штуковины. На зимнюю резину-не на защиту картера плюнуть.
Онлайн
Сообщений: 0
Доброго времени суток комрады!!!Особенно -Lero4ka,ptitsa-schast`ya v
Я то думал , что я один такой бедолага - жду Солярис с 22января 2011г - заказывал в Рольф Химки  zlo zlo  zlo
HYNDAY SOLARIS 1,6 AT COMFORT (Серебро) ДОГОВОР H107241133
Эльфир - может вы прольёте свет на время получения машины или хотябы какой я  в очереди smoke аверно нас трое январских осталось самых терпеливых Lero4ka,ptitsa-schast`ya и Я  rofl   rofl
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир:

У моего племяника тоже белая и такая же ситуация, подходят, интересуются)

Сколько племянник ждал аффту если не секрет и где брал   joke
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир,добрый вечер! Если я правильно поняла,у вас есть возможность подсказать очередность? Жду 1.6 АТ(седан)Comfort+ пакет "Безопасность" с 27 марта(предварительный договор № Н10726316.) Заранее СПАСИБО!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2011 в 20:22)
Онлайн
Сообщений: 0
Polina:

Эльфир,добрый вечер! Если я правильно поняла,у вас есть возможность подсказать очередность? Жду 1.6 АТ(седан)Comfort+ пакет "Безопасность" с 27 марта(предварительный договор № Н10726316.) Заранее СПАСИБО!

Polina-не хочу вас растраивать но....реалии подсказывают что (у меня такой же пакет), только я жду с 22 января и думаю что надо ориетироваться на сентябрь не раньше hoho
Онлайн
Сообщений: 0
Pavel(РольфоПешеход):

Polina:

Эльфир,добрый вечер! Если я правильно поняла,у вас есть возможность подсказать очередность? Жду 1.6 АТ(седан)Comfort+ пакет "Безопасность" с 27 марта(предварительный договор № Н10726316.) Заранее СПАСИБО!

Polina-не хочу вас растраивать но....реалии подсказывают что (у меня такой же пакет), только я жду с 22 января и думаю что надо ориетироваться на сентябрь не раньше hoho

Январь-это сильно!!! А что-нибудь альтернативное предлогали?
Онлайн
Сообщений: 0
oleg,доброй ночи! Судя по всему у нас с Вами один менеджер и примерно одинаковые даты составления предварительного договора... Хотела узнать,есть какие-нибудь новости по поставкам?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS