| Онлайн | | #101 - 3 апреля 2011 в 19:03 |  |  
 для нас с женой солярис будет первым авто, если до лета нам его привезут. Авто для любой цели должно быть по карману, совершенно не важно слоярис это будет или нет. Как уже говорилось - жалко будет любое авто, тем более, что до этого опыта царапин и коцаний не было. 
Насмешили отзывы о том, что водители "набили шишку" на российских авто... Так вот, гарантий, что эта шишка не будет расти дальше на новом авто, никаких нет и обидно от того, что раньще вы царапали тазик, а теперь солярис, меньше не будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2011 в 19:05)  | 
| Онлайн | | #102 - 3 апреля 2011 в 21:14 |  |  
 Если финансы позволяют, то надо учиться ездить на нормальном автомобиле, а не колоть бампера и выяснять, почему "она не едет"  | 
| Онлайн | | #103 - 3 апреля 2011 в 21:36 |  |  
 | Юрий: |  |  Так вот, гарантий, что эта шишка не будет расти дальше на новом авто, никаких нет и обидно от того, что раньще вы царапали тазик, а теперь солярис, меньше не будет. |  
 
У меня первой машиной была немолодая девятка,так я ее за полтора года даже не поцарапал.Зато сейчас езжу на еще более древнем хорьхе,так я его уже весь закоцал,хотя стаж уже более 10 лет.Так что не боись,если будеш внимателен-то все будет хорошо.  | 
| Онлайн | | #104 - 3 апреля 2011 в 23:17 |  |  
 У меня первая машина. Только парктроник ставьте.  | 
| Онлайн | | #105 - 4 апреля 2011 в 10:52 |  |  
 Лично моё мнение, нет. Лучше купить более дешёвый вариант, что бы было не жалко. Но это ИМХО. Каждый решает сам     | 
| Онлайн | | #106 - 8 апреля 2011 в 22:15 |  |  
 не ужели авто, скажем, за 250-300к не жалко будет разбить? 
 
Пораскинул мозгами и пришел к весьма логическому выводу - ездить на российских автомобилях должны те, кто умеет это делать. Только в этом случае никто ничего не потеряет - рос. автопром останется со спросом на авто, покупатели получат то, на чем они умеют ездить и ремонтировать. Только в этом случае баланс будет более менее соблюден. Пытаться научиться управлять автомобилем не безопасным и с высокой степенью поломок, для новичка, довольно опасное и обременительное занятие, в то же время опытный водитель не ощутит какого либо дискомфорта от тех же трудностей, так как привык к ним.  | 
| Онлайн | | #107 - 8 апреля 2011 в 22:59 |  |  
 | Юрий: |   
не ужели авто, скажем, за 250-300к не жалко будет разбить? 
 
Пораскинул мозгами и пришел к весьма логическому выводу - ездить на российских автомобилях должны те, кто умеет это делать. Только в этом случае никто ничего не потеряет - рос. автопром останется со спросом на авто, покупатели получат то, на чем они умеют ездить и ремонтировать. Только в этом случае баланс будет более менее соблюден. Пытаться научиться управлять автомобилем не безопасным и с высокой степенью поломок, для новичка, довольно опасное и обременительное занятие, в то же время опытный водитель не ощутит какого либо дискомфорта от тех же трудностей, так как привык к ним. 
 |  
 
А я не призываю покупать наш автохлам! Советую купить на первой 5-10 летнюю иномарку, типа ланоса или логана, желательно обшарпанную со всех сторон... вот. Но это моё мнение.    | 
| Оффлайн Тула  | | #108 - 8 апреля 2011 в 23:08 |  |  
 | Vladislav25: |   
А я не призываю покупать наш автохлам! Советую купить на первой 5-10 летнюю иномарку, типа ланоса или логана, желательно обшарпанную со всех сторон... вот. Но это моё мнение.   |   
А вы знаете, что логан достаточно дорогой автомобиль в обслуживании ( беря автомобили стоимостью до 500 тысяч) и что 10 летний Логан потребует вложения денег... есть ли смысл в этом?!  | 
| Оффлайн Чебоксары  | | #109 - 8 апреля 2011 в 23:12 |  |  
 | shady: |   
На данный момент учусь в автошколе, осенью собираюсь покупать солярис, или на первое время объязательно брать старый таз? 
 |  
 
обычно народ в первое время в ДТП не попадает, после того как приобретут излишнюю самоуверенность, то есть через 2-3 года.  | 
| Онлайн | | #110 - 3 мая 2011 в 16:20 |  |  
 Можно и соляру брать как первую, просто повнимательнее ездить.  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #111 - 4 мая 2011 в 23:13 |  |  
 Читайте мой отзыв про машины в моём блоге. Там можно найти даже про аварию. Вкратце я просто рекомендую на первый год брать КАСКО, чтобы не подставлять ни себя, ни других участников движения. И главное помнить, что задача каждого участника - безопасность движения, а не боязнь царапки. Солярис надёжно защитит своего начинающего водителя, покажет ему, что такое водить хороший автомобиль, ну и конечно познакомит с множеством друзей в клубе Соликов)  | 
| Оффлайн Подмосковье  | | #112 - 4 мая 2011 в 23:22 |  |  
 | miha80: |   
обычно народ в первое время в ДТП не попадает, после того как приобретут излишнюю самоуверенность, то есть через 2-3 года. 
 |  
 
Истина верна    | 
| Онлайн | | #113 - 5 мая 2011 в 18:06 |  |  
 когда я выбирала авто, изначально выбирала 14-ю, т.к. почему то была просто уверена в том что хотя бы бампером но притрусь где нить. в итоге долгие мучительные поиски привели меня акценту 2006 вроде года. посмотрели вроде все хорошо, но мне сказали что новый акцент стоит не намного дороже. мы поехали в салон купили акцент новый. и знаете ли за почти 3 года ттт я его нигде ни разу не притерла, ничего с ним не случилось (кроме одного дтп, но это гололед) может именно от того что осознавая тро что машина новая ее жалко я абы куда не лезла и не лезу, и очень аккуратно и бержно к ней отношусь. а выбор пал именно на акцент т.к. было главное то чтобы авто был не дорогой в обслуживании. так что по мне так брать хорошую но не дорогую машину. а со старыми тем более ВАЗами только испсихуешься весь. ИМХО исключительно.))))  | 
| Онлайн | | #114 - 5 мая 2011 в 18:08 |  |  
 и кстати КАСКО у меня нет и никогда не было.  | 
| Оффлайн Кинель  | | #115 - 5 мая 2011 в 21:08 |  |  
 Первая машина 21100. Ни разу не пожалел, научиться ездить и орииентироваться на дорогах по-настоящему можно только на машине, которую не жалко.  | 
| Онлайн | | #116 - 7 мая 2011 в 10:35 |  |  
 Первой машинкой действительно должна быть машина, которую не жалко, и она не должна быть маленькой по размерам. Я учился водить на рабочей волге 3110. Потом уже купил свою первую "девятку", сейчас проездил 4 года на Калине (эту уже блрал с нуля) и вот пришла пора пересаживаться на что-то посерьезней. А так-как семейный бюджет не резиновый - Солярис для меня неплохой вариант. Встал в очередь.  
В принципе еще бы и на своей Калине проездил - за 4 года поломки в основном мелочные - но эти мелочи уже бесить начали. Да и багажник на калине-хэтч ну очень маленький (хотя со сложенными задними сидениями умудрялся пару раз и мешков по 10 картошки перевезти)  | 
| Онлайн | | #117 - 7 мая 2011 в 10:43 |  |  
 Полностью не согласен. Купили Солярис как первую машину. Примерное понимание дороги есть - очень долго был пассажиром с хорошим водителем. Есть голова на плечах. Езжу и радуюсь.  | 
| Оффлайн Орел  | | #118 - 7 мая 2011 в 11:02 |  |  
 | Disaview: |   
Полностью не согласен. Купили Солярис как первую машину. Примерное понимание дороги есть - очень долго был пассажиром с хорошим водителем. Есть голова на плечах. Езжу и радуюсь. 
 |   
+1     | 
| Онлайн | | #119 - 7 мая 2011 в 13:39 |  |  
 | piknik: |   
Первой машинкой действительно должна быть машина, которую не жалко, и она не должна быть маленькой по размерам. Я учился водить на рабочей волге 3110. Потом уже купил свою первую "девятку", сейчас проездил 4 года на Калине (эту уже блрал с нуля) и вот пришла пора пересаживаться на что-то посерьезней. А так-как семейный бюджет не резиновый - Солярис для меня неплохой вариант. Встал в очередь.  
В принципе еще бы и на своей Калине проездил - за 4 года поломки в основном мелочные - но эти мелочи уже бесить начали. Да и багажник на калине-хэтч ну очень маленький (хотя со сложенными задними сидениями умудрялся пару раз и мешков по 10 картошки перевезти) 
 |   
у меня первая пятнадцатая была, на чем я собственно и научилась ездить и рада!!! да она и подлинше вроде была! Там научилась сцепление позжигала    теперь зато на Солике в кайф езжу!!!!     я тоже согласна, что первая должна быть лохматка!!! Хотя я езтила хорошо!!!   Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2011 в 13:41)  | 
| Онлайн | | #120 - 7 мая 2011 в 13:41 |  |  
 | Mamsik: |   
У меня первая машина. Только парктроник ставьте. 
 |   
Парктроник вообще вещь!      раньше думала зачем, а тут как допы втюхали, так нарадоваться не могу! с кайфом паркуюсь теперь!!!    | 
| Онлайн | | #121 - 7 мая 2011 в 13:43 |  |  
 | Mazaj83: |   
Первая машина 21100. Ни разу не пожалел, научиться ездить и орииентироваться на дорогах по-настоящему можно только на машине, которую не жалко. 
 |   
и их тоже жалко!!! но там КАСКО нет    | 
| Оффлайн Подмосковье  | | #122 - 7 мая 2011 в 14:10 |  |  
 Это хорошо, сейчас вот, хоть выбор есть. 
У меня первая машина была космич 2140, года выпуска едва ли не раньше моего! 
Выбора особо не было, проблем таких соответственно тоже )))  | 
| Онлайн | | #123 - 2 июня 2011 в 15:50 |  |  
 для 1 автомобиля КАСКО очень уж дорого выйдет )  | 
| Оффлайн Тула  | | #124 - 2 июня 2011 в 16:29 |  |  
 | Dalamar: |   
для 1 автомобиля КАСКО очень уж дорого выйдет ) 
 |   
26-28 нормально  | 
| Онлайн | | #125 - 2 июня 2011 в 16:35 |  |  
 | NOX: |  Dalamar: 
для 1 автомобиля КАСКО очень уж дорого выйдет ) 
 
 
26-28 нормально |   
с 16 лет категория А с 18 В . сейчас мне 21 год по категории В стаж 3 года. насчитали 43 000 (Челябинск ВТБ24). якобы до 5 лет стажа зона риска.  |