| Онлайн | | #101 - 24 июля 2011 в 11:08 |  |  
 брейк асистант чето типа этого я точно знаю что на ярисе и королле которые дешевле ляма это есть,в лансере, это даже системой бы неназвал, это хитро устроеный главный тормозной цилиндр... 
 
даже если этой приблуды нет... проваливание педальки при торможении по кочкам и ямам это нормальное явление...  | 
| Онлайн | | #102 - 24 июля 2011 в 14:15 |  |  
 | SMIT: |  | ту афтор а когда педалька провалилась машина остановилась? и как  я понял щас тормоза работают? |  
 
Когда педаль провалилась тормоз не как не действовал вообще, резко выкрутил руль и ушел от аварии  
А так вообще тормоза работают  | 
| Оффлайн Пермь  | | #103 - 24 июля 2011 в 17:17 |  |  
 | WiseOldWolf: |   
| Arshinal: |  | кто скажет чего за хрень? стоял на горке, начал трогаться машина начала крутить колесами,но не трогается буксует и появляется звук по ощущению схож с работой АБС но тормоз я не нажимал прямо долбежка по кузову ощущяется как АБС обин в один |   
А колеса точно крутились?? Возможно вы хотели начать движение, но сработала антипробуксовочная система, значок ESP не мигал? 
 |  
 
Какой ЕСП у меня хетч компл АКТИВ  | 
| Онлайн | | #104 - 24 июля 2011 в 19:30 |  |  
 | Bul-DozeR: |  Когда педаль провалилась тормоз не как не действовал вообще, резко выкрутил руль и ушел от аварии  
А так вообще тормоза работают |   
 педаль в пол при экстренном торможении провалися в случае если давление в системе большое и абс не может разблокировать колесо то она откроет клапан на всю катушку что бы сбросить давление,при этом  если не хватит давления снова заблокировать колеса насос абс включится и добавит давления...
 
я думаю надо было отпустить педаль и снова качнуть и торможение и  абс продолжились, а вобщ надо выехать куданить на луг где травка и попробовать работу абс.  | 
| Онлайн | | #105 - 24 июля 2011 в 22:16 |  |  
 Саня, спасибо за объяснение. Будем привыкать и тренероваться  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #106 - 24 июля 2011 в 22:51 |  |  
 меня сегодня АБС спасло. чётко сработало!  | 
| Онлайн | | #107 - 4 августа 2011 в 14:29 |  |  
 просто тормозить надо рывками чтобы АБС не успевал срабатывать вот и всё!  | 
| Оффлайн Подмосковье  | | #108 - 4 августа 2011 в 15:32 |  |  
 | СаняКурский: |   
а вобщ надо выехать куданить на луг где травка и попробовать работу абс. 
 |  
 
А еще лучше на песочек или на гравий ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2011 в 15:33)  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #109 - 4 августа 2011 в 16:06 |  |  
 | WiseOldWolf: |   
| Arshinal: |  | кто скажет чего за хрень? стоял на горке, начал трогаться машина начала крутить колесами,но не трогается буксует и появляется звук по ощущению схож с работой АБС но тормоз я не нажимал прямо долбежка по кузову ощущяется как АБС обин в один |   
А колеса точно крутились?? Возможно вы хотели начать движение, но сработала антипробуксовочная система, значок ESP не мигал? 
 |   
А разве в Солярисе есть антипробуксовочная система?     | 
| Оффлайн Подмосковье  | | #110 - 4 августа 2011 в 16:10 |  |  
 olegostrikov, ESP+TCS - В пакете безопасность для Комфорта и в Фемели по-умолчанию.  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #111 - 4 августа 2011 в 16:15 |  |  
 | Oleg1777: |   
olegostrikov, ESP+TCS - В пакете безопасность для Комфорта и в Фемели по-умолчанию. 
 |   
Спс! не знал.  | 
| Онлайн | | #112 - 8 августа 2011 в 08:23 |  |  
 при срабатывании АБС у кого ещё помимо долбежки педали идет металлический звук снизу спереди авто?  возможно ли это из-за установки защиты картера ALFECO ? по ощущением при срабатывании АБС что то колбасит по защите... звук похожий Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2011 в 08:42)  | 
| Онлайн | | #113 - 8 августа 2011 в 08:41 |  |  
 | marka88: |  | Если вытащить предохранитель у АБС, то проблем с торможением не будет. Без АБС торможение полностью становится контролируемым самим водителем. |  
 
который выдергивать?  | 
| Онлайн | | #114 - 8 августа 2011 в 08:44 |  |  
 | marka88: |  | Если вытащить предохранитель у АБС, то проблем с торможением не будет. Без АБС торможение полностью становится контролируемым самим водителем. |  
 
Да,но так же останется проблема что тормоза будут схватывать одновременно все, а не как положено,сначало перед потом зад Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2011 в 08:44)  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #115 - 17 августа 2011 в 09:22 |  |  
 | Arshinal: |  | Какой ЕСП у меня хетч компл АКТИВ |  
 
Ну тоды не знаю.
 | СаняКурский: |  | я думаю надо было отпустить педаль и снова качнуть и торможение и  абс продолжились, а вобщ надо выехать куданить на луг где травка и попробовать работу абс. |  
 
Вот выехать - совет дельный... Лучше даже, чтобы не травка - а песочек был. На нём АБС будет хуже всего себя проявлять - как известно, на песке тормозной путь с АБС увеличивается.  
А по поводу качнуть - бред. В момент провала - сильней педальку надавить просто надо. Колёса ты всё равно не блокирнешь, а отпуская тормоз - только увеличишь тормозной путь.
 | igor: |  | просто тормозить надо рывками чтобы АБС не успевал срабатывать вот и всё! |  
 
Из какой дедушкиной байки вы это услышали? И 1 сообщение потому, что дотормозили рывками, машину разбили?  НОВИЧКИ, НЕ СЛУШАЙТЕ ТАКИХ СОВЕТОВ!!!
 | olegostrikov: |  | А разве в Солярисе есть антипробуксовочная система? |  
 
А разве нет? Если не ошибаюсь, то на комфорте даже есть... Или на оптиме... Ща не помню какая тестовая машина первая у меня была - там даже на ручке есть, проверял лично её работу... А уж у меня на фэмили - 100% есть   
А вообще, зашёл в эту тему не для этого... Вчера буквально шёл по КАДу себе спокойненько 180, впереди лансер, моргаю ему, тот включает поворотник, начинает перестроение, я в это время не сбавляя ходу его потихоньку догоняю.... а лансер сцуко - возьми и "зависни" в таком положении, т.е. не перестроился до конца, о чём-то задумался падла... В итоге - экстренное торможение. В итоге - жопа повиляла, пришлось выравнивать рулём, но оттормозился нормально... Не до остановки оттормозился ,где-то до 140 наверное, а может и до 110, не смотрел на спидометр в этот момент, смотрел на рожу придурка на лансере который совершает такие "манёвры"... Вот, это я к чему - с учётом ЕБД ведь у меня никаких заносов такого плана быть не должно было? Стоит ли на ТО-1 про это упоминать ОД или как? Со 140 экстренное торможение было нормальным, а вот 180 - фиговое...  | 
| Онлайн | | #116 - 20 октября 2011 в 19:40 |  |  
 | astraldesign: |   
особенно полезно начинающим водителям и женщинам с любым стажем     
Я на все 100% за АБС - помогало не один раз. 
 |  
 
Вы меня простите, но я вчера на своей старушке "2104" сделала по ночному полупустому городу мужика на рено-мегане) он потом за мной гнался, притормозил у моего дома, попросил телефончик и сказал, что никогда не видел, чтобы девушки так водили хорошо     ах да, стаж у меня 3.5 года :) 
Пошла теперь читать про АБС )  | 
| Онлайн | | #117 - 20 октября 2011 в 19:45 |  |  
 | WiseOldWolf: |  Вот выехать - совет дельный... Лучше даже, чтобы не травка - а песочек был. На нём АБС будет хуже всего себя проявлять - как известно, на песке тормозной путь с АБС увеличивается.  
А по поводу качнуть - бред. В момент провала - сильней педальку надавить просто надо. Колёса ты всё равно не блокирнешь, а отпуская тормоз - только увеличишь тормозной путь. |   
если абс неможет  неможет разблокировать колесо, клапан полностью сбрасывает давление в системе и ПЕДАЛЬ ТОРМАЗА ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИВАЕТСЯ В ПОЛ!!! и дожимать некуда, очень похоже на отказ тормозов, но это не отказ...в этом случае надо отпустить тормоз и снова нажать у меня было такое один раз на больших ухабах... для себя понял что с абс по плохой дороге надо осторожней... от части виноваты ватные аморты и пружины... как следствие плохой контакт с дорогой...  | 
| Онлайн | | #118 - 20 октября 2011 в 19:51 |  |  
 | WiseOldWolf: |  | А вообще, зашёл в эту тему не для этого... Вчера буквально шёл по КАДу себе спокойненько 180, впереди лансер, моргаю ему, тот включает поворотник, начинает перестроение, я в это время не сбавляя ходу его потихоньку догоняю.... а лансер сцуко - возьми и "зависни" в таком положении, т.е. не перестроился до конца, о чём-то задумался падла... В итоге - экстренное торможение. В итоге - жопа повиляла, пришлось выравнивать рулём, но оттормозился нормально... Не до остановки оттормозился ,где-то до 140 наверное, а может и до 110, не смотрел на спидометр в этот момент, смотрел на рожу придурка на лансере который совершает такие "манёвры"... Вот, это я к чему - с учётом ЕБД ведь у меня никаких заносов такого плана быть не должно было? Стоит ли на ТО-1 про это упоминать ОД или как? Со 140 экстренное торможение было нормальным, а вот 180 - фиговое... |   
на ебд допустимы заносы в стороны  правда на сколько незнаю, ебд предотваращает сильный снос, пробовал на лансере 10 немного шмотует в стороны максимум на 20-30 см на  солярисе наверно больше сам пробовал на пыльном асфальте в начале дергает в стороны потом выравнивается... от части в этом виновата подвеска Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2011 в 19:51)  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #119 - 20 октября 2011 в 23:28 |  |  
 СаняКурский, Сносы, работа АБС - это всё следствие работы подвески. У меня сносы были из-за разгрузки зада авто, частичной потери контакта колёс с покрытием. При торможении - тоже, если бы подвеска на "ура" отрабатывала - не было бы таких проблем.  | 
| Оффлайн Казань  | | #120 - 20 октября 2011 в 23:45 |  |  
 все прочитал... спасибо поржал   Я знаю джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо и много дpугих стpашных слов.  | 
| Онлайн | | #121 - 20 октября 2011 в 23:56 |  |  
 Еще было прикольно про гонки четверки и мегана ! Тогда бы уж подробности описала ,что бы поверить можно было.  | 
| Онлайн | | #122 - 21 октября 2011 в 04:55 |  |  
 | Evgen64: |   
Еще было прикольно про гонки четверки и мегана ! Тогда бы уж подробности описала ,что бы поверить можно было. 
 |  
 
А еще прикольней гонки с москвичем на фокусе,потом выясняли,у него двигатель от рено.  | 
| Онлайн | | #123 - 21 октября 2011 в 05:00 |  |  
 | WiseOldWolf: |  | А вообще, зашёл в эту тему не для этого... Вчера буквально шёл по КАДу себе спокойненько 180, впереди лансер, моргаю ему, тот включает поворотник, начинает перестроение, я в это время не сбавляя ходу его потихоньку догоняю.... а лансер сцуко - возьми и "зависни" в таком положении, т.е. не перестроился до конца, о чём-то задумался падла... В итоге - экстренное торможение. В итоге - жопа повиляла, пришлось выравнивать рулём, но оттормозился нормально... Не до остановки оттормозился ,где-то до 140 наверное, а может и до 110, не смотрел на спидометр в этот момент, смотрел на рожу придурка на лансере который совершает такие "манёвры"... Вот, это я к чему - с учётом ЕБД ведь у меня никаких заносов такого плана быть не должно было? Стоит ли на ТО-1 про это упоминать ОД или как? Со 140 экстренное торможение было нормальным, а вот 180 - фиговое... |  
 
180 крайне не фиговая скорость и при экстренном торможении авто может развернуть все зависит от дорожного покрытия, положения руля в момент торможения ( не факт что 100% колеса были прямо), погодных условий. 
я со 120-130 как то оттормаживался (позно заметил большую яму на дороге вспчело после весенних паводков) так  
все четко ровно, но один хрен влетел в яму ибо увидел ее очень поздно.  | 
| Онлайн | | #124 - 21 октября 2011 в 06:04 |  |  
 | Evgen64: |   
Еще было прикольно про гонки четверки и мегана ! Тогда бы уж подробности описала ,что бы поверить можно было. 
 |   
А вы приезжайте к нам в Магнитку, и я вам покажу, как можно водить четверку, если за ней следить     
Получилось так, что я ехала с работы, распевала песни и мне было до жути скучно, и тут я увидела черный Рено-Меган  
Как и я, он, глядя, видимо, на таймер на светофоре, потихонечку подтягивался к "линии - старт", ну я и решила попробовать.  
Ну а что тут? Машину только-только забрала из ремонта после регулировки клапанов, чистки карбюратора и некоторых подкапотных мелочей (машинка у меня 1996 года) 
Т.к. наш город - это, фактически, прямая, то мы дружненько ехали по проспекту от ул.Гагарина до ул.Труда (примерно полгорода в длину), мне надо было свернуть чуть раньше, но я решила еще чуточку покататься. Ну, ладно, ладно, когда я равнялась с меганом, то я ему язык продемонстрировала, и, думаю, он слегка обиделся и от обиды как раз отстал     
На следующем светофоре показала поворот направо, а рено взял и за мной перестроился О_О Тут я решила, что он маньяк, и меня зарежет, притормозила, а он тоже остановился  вышел, познакомился и мы разъехались  
Думаю, так вышло оттого, что у него машина только год, и может быть он редко ездит - само собой, я понимаю, что тот, кто сильно хотел бы обогнать, сделал бы это  
Решающими факторами стал фактор риска попасться гаишникам (они вечно по ночам у нас стоят), не сильно пустая дорога (умение эффективно перестраиваться было важнее чисто скорости) и знание того, как себя поведет машина, как быстро ее можно кинуть влево-вправо и т.п.
 
В любом случае было очень здорово  Всем спасибо, пойду все же почитаю про АБС :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2011 в 06:20)  | 
| Онлайн | | #125 - 21 октября 2011 в 06:06 |  |  
 | ugodnik: |   
| Evgen64: |   
Еще было прикольно про гонки четверки и мегана ! Тогда бы уж подробности описала ,что бы поверить можно было. 
 |   
А еще прикольней гонки с москвичем на фокусе,потом выясняли,у него двигатель от рено. 
 |  
 
Ну, у меня четверка просто ухоженная, никаких "примочек" я не ставила - работать полноценно начала первый год  вожу хорошо, и вовсе не по-женски, папу частенько обхожу по городу, если мы добираемся из точки А в точку Б по одному/разным маршрутам :)   
теперь вот хочу под капотом у нее перебрать все, посмотрим по деньгам, что из этого выйдет  может годика через 2-3 займусь-таки стритрейсингом, но у нас это неинтересно - любителей мало :( Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 октября 2011 в 06:16)  |