Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 13:05
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 161
 

Адаптированные амортизаторы для Solaris и RIO III - однотрубный, аналог Bilstein В6

 
  
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
С Алексеем вчера связались. Ильшат, у Вас стуки есть в подвеске? И вопрос ко всем кто ставил: Затяжка амортизатора происходила в какой момент, на вывешеных колесах или, когда машина стояла на поверхности?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
PLAZA:
Ильшат, у Вас стуки есть в подвеске? И вопрос ко всем кто ставил: Затяжка амортизатора происходила в какой момент, на вывешеных колесах или, когда машина стояла на поверхности?
У меня пока стуков нет .Затяжка амортизатора происходила когда машина была на подъемнике. Сначала полностью все затянули после колеса на место установили.Специально сегодня по кочкам проехался ,стуков пока не обнаружено
https://vk.com/solaris_club_163
Оффлайн
Самара
Сообщений: 33
Ильшат:
Megaheal, Так сам позвони,у тебя наверно остались телефоны Максима и Дмитрия(привозил амики в Самару). Я так думаю что раз они в нашем регионе представители значит они и будут смотреть и слушать...
Вчера связались и договорились.
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
Ильшат, это очень плохо. Затяжка амортизатора должна происходить в положении автомобиля "колеса на поверхности". Т.е. удобно затягивать либо на яме, либо на подъемнике с лыжами (развал-сход). На вывешенных колесах наживляем амортизатор, опускаем машину и затягиваем. Как раз при затяжке на вывешенных колесах кронштейн проушины затягивается в крайнем положении (при затяжке на поверхности кронштейн затягивается в среднем положении, т.е. есть ход по углу), а в случае затяжки обоих кронштейнов на вывешенных колесах вы вынуждаете амортизаторы работать на излом. Втулке в таком случае необходимо делать вращение не на рабочие 30 градусов, а на все 60 градусов. Резина в кронштейне имеет свое ограничение на скручивание и соответственно при превышении усилия передаст кинематику дальше на самые подверженные воздействию узлы, а ими могут быть как раз пара шток/уплотнительная втулка на корпусе амортизатора. В этом месте он может начать идти на излом при неправильной установке амортизатора.
Оффлайн
Самара
Сообщений: 33
PLAZA:
Затяжка амортизатора должна происходить в положении автомобиля "колеса на поверхности".
И каким образом вы сможете затянуть верхнее крепление если будет стоять колесо?
Нижнее всегда затягивал после опускания машины на колеса.
Оффлайн
Усолье-Сибирское
Сообщений: 30
Megaheal:

PLAZA:
Затяжка амортизатора должна происходить в положении автомобиля "колеса на поверхности".
И каким образом вы сможете затянуть верхнее крепление если будет стоять колесо?
Нижнее всегда затягивал после опускания машины на колеса.

Тоже интерессует данный вопрос!?
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
Megaheal:

PLAZA:
Затяжка амортизатора должна происходить в положении автомобиля "колеса на поверхности".
И каким образом вы сможете затянуть верхнее крепление если будет стоять колесо?
Нижнее всегда затягивал после опускания машины на колеса.

Вопрос конечно, должна быть возможность, я сейчас вообще про правильную установку. Алексей, как раз на СТО наши представители посмотрят.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2014 в 16:56)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
За инструкцию конечно спасибо))) .  Пошагово опишу как устанавливал вчера. На яме домкратом поднял сначала одну сторону ,снял колесо (иначе верхнее крепление не открутить) снял аморт.  Вверх наживили потом поддомкратили балку практически до рабочего состояния иначе нижнее крепление не прикрутить .Далее все закрепил.Вторую сторону так же ,как бы вот так иначе вреде как и не получается.По вопросу шайб в верхнее крепление там просто не куда их вставить.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2014 в 18:04)
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Проехал 100 км на новых амиках "Плаза" дорогу держат великолепно ,нет раскачки , не переставляет. Выбрал места с неровностями и ямками (блага таких полигонов в Самаре хоть отбавляй)ездил на разных скоростях .Как Алексей писал у него на скорости 20-40км/ч появились стуки у меня нет .Стуков нет ,пока все ок .
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Megaheal:
Вчера связались и договорились.
Алексей,как сейшн пройдет звякни что там и как
https://vk.com/solaris_club_163
Оффлайн
Самара
Сообщений: 33
Вернулся. Вопрос пока не решен.
По поводу аммо которые стояли - люфт штока амортизатора 100% (они подтвердили).
Достали еще один комплект, штамп апрельский, значит из той же партии.
Стук тот же самый, но раза в 1.5 тише. Протрясли всю подвеску, люфта в амортизаторе не нашли (но когда я прежние ставил, тоже в первый день никакого люфта не ощутил). Сказали что возможно стук от направляющий суппорта. Что бы этот маленький стук услышать нужно приложить весьма большое усилие. Не верю что на одних аммо суппорт громыхает, а на других (штатных) ни единого призвука.
Сейчас записываюсь в сервис, будут по гарантии смотреть суппорт (на логане когда суппорт стучал, то звук за 1 месяц усилился огого, а на этой за 4 месяца одинаковый, чет не верю) ну мало ли, проверить нужно чтоб убедиться где ж стук.
П.С. проверяли на скорости на кочках, жал на тормоза, звук был такой же (врядли направляющие, но проверю)
П.С.П.С. записался в сервис на завтра в 16:00. Т.е. вечером отпишусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2014 в 12:25)
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 59
Megaheal, Да амики стучат ! У меня у самого стук усилися за последнюю неделю, после дальней поездки. На родных этого стука не было. А на родных 3 с лишним года отъездил.
Оффлайн
Усолье-Сибирское
Сообщений: 30
Какие на Х..суппорта(направляющие),это амортизаторы сто пудово,дураку понятно(если направляющие суппортов гремят то при нажатии на педаль тормоза звук прекращается,но в данном случае он остается)!Просто Плаза. по ходу не хочет признавать своих ошибок вот и все,вот и думают куда спихнуть свои(НАШИ) проблемы!ИМХО
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 59
chernyi, Ну я бы так не сказал, и не горячился с обвинениями в сторону Плаза относительно того, что они не признают ошибок и пытаются спихнуть ! Ошибки они признают и пытаются их исправлять ! А если бы хотели спихнуть, то просто тупо бы впаривали самые первые амики по России без доработок и исправлений и обратно бы на замену не брали и не предлагали.

Я искренне надеюсь на доработанный и исправленный, качественный продукт ! Так как раньше на наших, Российских машинах пользовался их продуктом и нареканий никаких не имел.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
На ВАЗах и на многих машинах амики стоят практически вертикально .И только на солярисе (может еще у кого) стоят под углом. И амик на солике работает не только вверх-вниз но и в другой плоскости на излом.Наверное поэтому сток такие толстые в диаметре в них по ходу усилен шток чтоб его не "ломало ".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Наверно в этом все и дело .Шток наверно не рассчитан на такие нагрузки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2014 в 17:05)
https://vk.com/solaris_club_163
Оффлайн
Усолье-Сибирское
Сообщений: 30
unknowhost:

chernyi, Ну я бы так не сказал, и не горячился с обвинениями в сторону Плаза относительно того, что они не признают ошибок и пытаются спихнуть ! Ошибки они признают и пытаются их исправлять ! А если бы хотели спихнуть, то просто тупо бы впаривали самые первые амики по России без доработок и исправлений и обратно бы на замену не брали и не предлагали.

Я искренне надеюсь на доработанный и исправленный, качественный продукт ! Так как раньше на наших, Российских машинах пользовался их продуктом и нареканий никаких не имел.

ну не знаю может я и погорячился, но не правильную работу амортизаторов свалить на работу
суппортов я считаю не правильно! Надеюсь конечно на скорейшее решение данной проблеммы и не собираюсь в чем то обвинять Плаза!Просто это мое мнение и я имею на него право!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2014 в 09:06)
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 1
Plaza, Добрый день,можешь помочь со схемой (лучше чертежом) устройства вкладыша передних стоек, нужно для доработки
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
chernyi:

Какие на Х..суппорта(направляющие),это амортизаторы сто пудово,дураку понятно(если направляющие суппортов гремят то при нажатии на педаль тормоза звук прекращается,но в данном случае он остается)!Просто Плаза. по ходу не хочет признавать своих ошибок вот и все,вот и думают куда спихнуть свои(НАШИ) проблемы!ИМХО

Здравствуйте все!
У меня складывается ощущение, что практически каждый владелец Солярис имеет возможность общаться с заводами-производителями, и делать не только запросы,но и получать ответы. Хендэ-то активно ошибки исправляетjokeЯ еще раз повторю, кому этот вопрос не интересен тот в нем не участвует и не надо делать выводы не основанные ни на чем. Все действия зафиксированы в данной ветке, и поверьте клиентов довольных на порядок больше, чем претензионных. На сегодняшний день есть три случая стука с которыми разобраться довольно сложно из-за удаленности клиентов. Надеюсь стук у Алексея все же определим, но не думаю, что это амортизаторы (3 пара подряд - это слишком тотальное везение, и все же на заводе партия была проверена). Более того, пришедшие "бракованные" амортизаторы мы поставим на автомобиль в Питере и протестируем на подтверждение стуков. Все тестовые машины ходят без проблем. На стендах стуки не подтверждаются.
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
shandar:

Plaza, Добрый день,можешь помочь со схемой (лучше чертежом) устройства вкладыша передних стоек, нужно для доработки

Не очень понял запрос, можно конкретнее?
Оффлайн
Самара
Сообщений: 33
PLAZA:
Надеюсь стук у Алексея все же определим, но не думаю, что это амортизаторы (3 пара подряд - это слишком тотальное везение, и все же на заводе партия была проверена). Более того, пришедшие "бракованные" амортизаторы мы поставим на автомобиль в Питере и протестируем на подтверждение стуков. Все тестовые машины ходят без проблем. На стендах стуки не подтверждаются.
Т.е. разболтанный шток амортизатора, который стучит при легком пошатывании рукой (который подтвердили в четверг в сервисе) вы считаете не браком?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
PLAZA:
У меня складывается ощущение, что практически каждый владелец Солярис имеет возможность общаться с заводами-производителями, и делать не только запросы,но и получать ответы. Хендэ-то активно ошибки исправляет
Вот за то что Ваш коллектив и Вы лично относитесь к своим клиентам таким образом -Огромное уважение и спасибо, если по современному-респект и уважуха)))).Сам тружусь в торговле и сталкиваюсь с гарантийными обязательствами постоянно, такого конечно не встречал . Как бы уже 150 км проехал и все ок,надеюсь и дальше все будет ок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня вот такая партия .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 11:48)
https://vk.com/solaris_club_163
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
Megaheal:

PLAZA:
Надеюсь стук у Алексея все же определим, но не думаю, что это амортизаторы (3 пара подряд - это слишком тотальное везение, и все же на заводе партия была проверена). Более того, пришедшие "бракованные" амортизаторы мы поставим на автомобиль в Питере и протестируем на подтверждение стуков. Все тестовые машины ходят без проблем. На стендах стуки не подтверждаются.
Т.е. разболтанный шток амортизатора, который стучит при легком пошатывании рукой (который подтвердили в четверг в сервисе) вы считаете не браком?

Алексей, так уж получилось, что мы всех здесь немного окунули внутрь амортизаторной темы )) Многие теперь механиков за пояс заткнут. Небольшой люфт штока в однотрубном амортизаторе это норма, данный случай, повторюсь, особенный из-за особенностей подвески. Вы же видите, народ кронштейны придумывает, пружины ставит от абсолютно разных автомобилей и т.д. и т.п. Опять же проблема не тотальная, отгружено более 200 амортизаторов, а проблем со стуком обнаружено не много, но они есть и я с ними разбираюсь. Стуки пока проявляются только на автомобиле, в стороне от него все амортизаторы, которые мы отозвали работают нормально и характеристики все в норме. Пожалуйста, проверьте те узлы, которые были рекомендованы. Возможно, что при установке амортизаторов Плаза подвеска становится собраннее и проявляются моменты износа узлов подвески, которые до этого не проявлялись, но могли проявиться позднее. Поймите, на таких же амортизаторах люди в спорте участвуют, можете найти "В контакте" Григория Черкесова или команду ПЛАЗА. Их амортизаторы так же сделаны на этом же заводе, на том же оборудовании и теми же людьми. Спортсмены нам доверяют, доверяют свою безопасность и надежность своих автомобилей. Как Вы считаете, почему?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2014 в 14:48)
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
Ильшат:

PLAZA:
У меня складывается ощущение, что практически каждый владелец Солярис имеет возможность общаться с заводами-производителями, и делать не только запросы,но и получать ответы. Хендэ-то активно ошибки исправляет
Вот за то что Ваш коллектив и Вы лично относитесь к своим клиентам таким образом -Огромное уважение и спасибо, если по современному-респект и уважуха)))).Сам тружусь в торговле и сталкиваюсь с гарантийными обязательствами постоянно, такого конечно не встречал . Как бы уже 150 км проехал и все ок,надеюсь и дальше все будет ок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня вот такая партия .

Спасибо!
Это нормальная работа. Вам тоже спасибо за отзывчивость и обратную связь... и терпение )))
Оффлайн
Самара
Сообщений: 33
За два дня стук усилился, и стал таким же как и на прошлых амортизаторах.
Сегодня съездил в сервис.
С направляющими суппорта все в порядке, что бы раскачать его до хоть сколь-нибудь малого стука нужно приложить огромные усилие (этот стук раз в 10 тише чем стук амортизаторов, когда их рукой шатаешь). На подъемнике стояла новая рио (пробег 4 км) по суппортам 1 в 1. Т.е. стук 100% не в них.
Далее уже механики заинтересовались, где ж именно стук, загнали на стенд для проверки подвески, заблокировали тормоза (я их попросил что б наверняка исключить суппорт) и ... что и требовалось ожидать стучат оба амортизатора...
-690 руб за осмотр ходовой...
Оффлайн
Самара
Сообщений: 33
В воскресение уезжаю в дальнюю поездку (незапланированная), сегодня в срочном порядке заменил амортизаторы на штатные. Как и ожидалось ни единого стука ни на любой скорости, ни на любом покрытии.
Когда снимал амортизаторы то проверил на сколько качается шток... Итог, штатные: 0-0.5 мм (возможно там вообще шток не шатается), плаза: 3-5 мм (это амортизаторы, которые поставили 2 дня назад в сервисе под контролем представителя плазы).
Либо шток амортизаторов исправлен не был, либо я такой "везунчик" что третий комплект бракованный...
П.С. пробовал руками на сколько возможно резко двинуть амортизатор (плазовский), т.е. сдавливаем амор и резко дергаем вверх, и наоборот сдавленный амморт поднимаем вверх и резко вниз. Ощущение что присутствует небольшой люфт, свободный ход в 0.5-1 мм, при котором происходит маленький стук, с учетом того что машина дает нагрузку намного выше, стук возможен из-за этого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2014 в 21:25)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS