Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 122
 

Адаптированные амортизаторы для Solaris и RIO III - однотрубный, аналог Bilstein В6

 
  
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
Уважаемые владельцы Hyundai Solaris и KIA RIO III, от имени амортизаторного завода СПАЗ ПЛАЗА хочу сообщить Вам, что зная проблемы с задней подвеской данных автомобилей нами была проведена работа по разработке задних амортизаторов. Работа успешно завершена, пройдены испытания и тесты. Мы готовы предложить на подконтрольную эксплуатацию два комплекта наших амортизаторов. Это амортизаторы Плаза однотрубной конструкции(исключение кавитации(образование эмульсии с потерей характеристик  - характерно для двухтрубников),улучшение управляемости за счет постоянного пятна контакта колесо/дорога, более острые реакции автомобиля на действия водителя). Комплекты будут отданы безвозмездно, но мы хотим получить отчеты по их эксплуатации нам и на этом ресурсе. В дальнейшем, мы готовы предоставить технические консультации по демпфирующим устройствам, а так же вносить корректировки по результатам тестов.
Зовут меня Ефимов Александр Александрович, я являюсь Коммерческим директором завода СПАЗ ПЛАЗА г.Санкт-Петербург. Можно просто Александр.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 13:27)
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
Здравствуйте!
Неужели нет желающих коренным образом изменить характеристики своей подвески и дать обратную связь своим товарищам? Халява в России больше не популярна? )))

Дополню по амортизаторам. Они имеют в своем составе низкотемпературную жидкость, что позволяет эксплуатировать их при низких температурах без потери характеристик. Так же, РТИ в составе амортизатора имеют немецкое происхождение и качество (Фройденберг).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Я бы с удовольствием установил амортизаторы.У меня первая (март 2011) подвеска.Но я в Самаре((далековато от Санкт- Петербурга.
Или Ваше предложение касается всех регионов ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 16:18)
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Ильшат:

Я бы с удовольствием установил амортизаторы.У меня первая (март 2011) подвеска.Но я в Самаре((далековато от Санкт- Петербурга.
Или Ваше предложение касается всех регионов ?

Вот что значит внимательный форумчанин)))
Ильшат молодец!
Регион не важен!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Тогда я первый высылайте мне)))) Отчет напишу тем более есть с чем сравнивать .Сейчас у меня на одной машине подвеска март 2011 и второй авто июнь 2012.
https://vk.com/solaris_club_163
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
Как раз Самарский регион нам тоже интересен. Есть представитель, передадим через него. Ваши контакты мне в личку скиньте, пожалуйста!

Ну что ж, кто первый встал, того и тапки, такие предложения на дороге не валяются )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 17:53)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
а аморты только задние или передние то же?
Я был бы не против потестить.
Ездил на первых и вторых амо третьи не ставил .
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
PLAZA:
Как раз Самарский регион нам тоже интересен. Есть представитель, передадим через него. Ваши контакты мне в личку скиньте, пожалуйста!

Ну что ж, кто первый встал, того и тапки, такие предложения на дороге не валяются )))
Написал в личку.
https://vk.com/solaris_club_163
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
Аморты задние. Если есть необходимость создадим и перед, была бы потребность. На то тему и создали. Давайте обсуждать, что нравится в работе стоек, что не очень нравится и, что вообще не нравится. Подключу техспецов, конструкторов... Месяца за два-три освоим с работой над ошибками ОЕМов.
Стойки получатся особенные, шток достаточно широкий, сама стойка разборная, т.е. в последствии не нужно будет менять стойку полностью, меняется только вставной патрон.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 19:07)
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Хм-м-м. Интересно будет почитать отчеты по тестам!!!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
PLAZA, что с ценой?
why so serios?(с)Джокер
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 356
Я думаю заодно надо пружины соответствующие подобрать
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
PLAZA:
Аморты задние. Если есть необходимость создадим и перед, была бы потребность. На то тему и создали. Давайте обсуждать, что нравится в работе стоек, что не очень нравится и, что вообще не нравится. Подключу техспецов, конструкторов... Месяца за два-три освоим с работой над ошибками ОЕМов.
Стойки получатся особенные, шток достаточно широкий, сама стойка разборная, т.е. в последствии не нужно будет менять стойку полностью, меняется только вставной патрон.
Передние как раз таки очень актуально! Пробег уже к 100 тыщам близится а аналогов передних так и нет (Кроме СС-20 которые стоят как золото)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
SHUM:
Передние как раз таки очень актуально!
вот и я про то же=)))))))
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
PLAZA:
авайте обсуждать, что нравится в работе стоек, что не очень нравится и, что вообще не нравится.
нравится что мягкая подвеска, я лично жесткую не люблю, управляемостьможет и лучше на скоростях на трассе, но по трассе я максимум 10%  накатываю остальное город.
в городе дорги не айс и на жесткой подвеске жопа, а зимой в морозы так жесткие стойки еще жеще становятся и авто превращается в табурет (в том же цивике зимой такое ощущение что колеса как у телеги к кузову напрямую прикручены). В солике нравится мягкая подвеска, к задней претензий нет, а вот перед иногда пробивает при активном проезде леж. полицейских это не нравится. как на отстрел стойки работают.
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
PLAZA, Молодцы что быстро отреагировали, надеюсь зарекомендуют так же как и на ГАЗ и ВАЗ, торгуем вашей продукцией, как бывший снабженец по запчастям могу сказать цена-качество хорошее. А в каком вареанте у вас они ?, масло или газ-масло ? Если остался комплект на тест готов поставить и дать резюме))
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
начальнеГ:

PLAZA:
авайте обсуждать, что нравится в работе стоек, что не очень нравится и, что вообще не нравится.
нравится что мягкая подвеска, я лично жесткую не люблю, управляемостьможет и лучше на скоростях на трассе, но по трассе я максимум 10%  накатываю остальное город.
в городе дорги не айс и на жесткой подвеске жопа, а зимой в морозы так жесткие стойки еще жеще становятся и авто превращается в табурет (в том же цивике зимой такое ощущение что колеса как у телеги к кузову напрямую прикручены). В солике нравится мягкая подвеска, к задней претензий нет, а вот перед иногда пробивает при активном проезде леж. полицейских это не нравится. как на отстрел стойки работают.
В том то и дело, что мы можем изменить изначально заложенные характеристики, ради этого и весь сыр-бор. По поводу зимы, как я уже и писал, мы используем низкотемпературную жидкость производства STATOIL(Швеция), это позволяет эксплуатировать автомобиль с рабочими характеристиками подвески с первых метров пути в морозы и за счет однотрубной конструкции эффективно отводить тепло от амортизатора летом(80% работы амортизатора уходит в тепло. На стенде, при испытательной прокачке в некоторых режимах, до двухтрубника дотронутся не реально.Представьте, что там с маслом и газом происходит).

Как в ветке опросник влючить? Хочу на предмет передней стойки поинтересоваться спросом. Запуск программы производства дело хлопотное.
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
PLAZA:
А в каком вареанте у вас они ?, масло или газ-масло ?
Однотрубная конструкция подразумевает и масло и газ одновременно, но эти две среды не имеют контакта между собой т.к. их разделяет плавающий второй поршень. Если говорить об устройстве однотрубного амортизатора, то в кратце из Википедии (дабы не от себя):

Двухтрубный амортизатор
Двухтрубный амортизатор состоит из двух соосных (одна в одной) труб, внешняя из которых является корпусом, внутренняя заполнена рабочей жидкостью и в ней перемещается поршень с клапанами. Пространство между труб заполнено запасом жидкости для охлаждения и компенсации утечек, а также воздухом - для компенсации изменения объёма (температурное расширение жидкости и вход-выход штока).
Достоинства:
Относительная простота изготовления и ремонта
Приемлемые рабочие характеристики (в том числе надёжность) для большинства применений в транспорте
Отсутствие выступающих деталей - может устанавливаться внутри пружины подвески
Недостатки:
Должен устанавливаться корпусом вниз (штоком вверх), что ухудшает характеристики подвески (увеличение неподрессоренных масс)
При сильных нагрузках (брусчатка, гребенка, плохое дорожное покрытие, пересечённые местности, спорт) при работе жидкость сильно греется и может вспениться или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно).


Однотрубный амортизатор
Представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) "дно" цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве.
Достоинства:
Данная конструкция является практически самой эффективной
Такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс.
Его характеристики очень стабильны: за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости;
Стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом, что улучшает охлаждение жидкости;
Поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем - это увеличивает теплоемкость системы.
Недостатки:
Если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре, то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент может создавать проблемы размещения амортизатора в подвеске
Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески;
Данный амортизатор очень критичен к повреждению (вмятинам)на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины;
Однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.

Что касается цены, то предварительная розничная цена составляет 1800 руб. за амортизатор. По поводу скидок и хотелок покупки обращайтесь к администрации ресурса, меня сейчас больше интересует техническая сторона вопроса.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 09:09)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Закупку можно организовать и в теме! или создать отдельную тему именно по закупке.
Цена очень приемлемая!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Oleg:
Цена очень приемлемая!
Да цена приемлемая и адекватная. И как раз вовремя после аномальных морозов (у нас по крайней мере) у некоторых потекут амики. У меня так было на акценте.
https://vk.com/solaris_club_163
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
PLAZA, Когда появятся в Н.Новгороде у Авто-Старта или Тюрина ТД "Плаза" ?
Над передними тоже бы поработали))
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
Автостарт работает по отечественным машинам. Можете запросить у Тюрина.
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
PLAZA, Мне проще попросит Ухабина с Проклановым)))
спасибо за информацию
Медаль
Оффлайн
Санкт- Петербург
Сообщений: 141
sergeyh:

PLAZA, Мне проще попросит Ухабина с Проклановым)))
спасибо за информацию

Передавайте привет!
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
PLAZA, хорошо
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS