| Онлайн | | #126 - 10 июня 2012 в 07:23 |  |  
 | СашаAlex: |   
Сергей, вот выдержка (кстати, цена такая же): 
 
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ  
ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ  
HYUNDA и KIA.  
Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная  
информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.  
Данная информация является первоисточником. В России зачастую  
сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков  
расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью  
5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,  
Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так  
как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,  
производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,  
скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых  
узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не  
производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России  
компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о  
централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на  
русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел  
с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30  
рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно  
к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной  
программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в  
русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы  
автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых  
режимах работы. Таких примеров можно приводить множество. В помощь  
российским владельцам автомобилей Hyundai и KIA мы предоставляем  
частичные выдержки из оригинальных программ по особо распространённым  
автомобилям. 
 |   
Ну тогда вообще все просто.Раз есть добро,то можно лить...Сам владелец авто тут должен определиться.Да,видимо  "сервисы" предпочитают универсальные масла 5w30,5w40,5w50,которые преобладают на рынке.. и исходя наверно так же от климатических условий региона где они работают.Просто 5w20 пока еще редкость и если что в дороге случится,то далеко не в каждой палатке найдешь такое.И все таки 5w20 рассчитано для более теплого климата,скорей Европейского чем Российского.  | 
| Онлайн | | #127 - 27 июня 2012 в 14:17 |  |  
 Ну тогда вообще все просто.Раз есть добро,то можно лить...Сам владелец авто тут должен определиться.Да,видимо  "сервисы" предпочитают универсальные масла 5w30,5w40,5w50,которые преобладают на рынке.. и исходя наверно так же от климатических условий региона где они работают.Просто 5w20 пока еще редкость и если что в дороге случится,то далеко не в каждой палатке найдешь такое.И все таки 5w20 рассчитано для более теплого климата,скорей Европейского чем Российского. 
[/quote]
 
Ваша цитата : "И все таки 5w20 рассчитано для более теплого климата,скорей Европейского чем Российского" - с чего это ? первая цифра говорит что масло может использоваться до -30С , вторая это вязкость (20) , так производитель и говорит : двигатель новый ,зазоры везде минимальные вот вам и вязкость 20 , а если Вы сейчас туда жухните с вязкостью 40-50 , будет нагрузка на масляный насос и магистрали , ОНО ВАМ НАДО ? Еще раз повторю ДВИГУН НОВЫЙ , после обкатки 5W-30. А после длительной эксплуатации (много тыс.км    ) когда и зазоры увеличатся можно и 5W-40(50). Так , что надо масло API SM , если нет такого , то API SL . 
Вот для познания :  http://amella66.ru/specifikacii_i_dopuskiРедактировалось: 2 раз (Последний: 27 июня 2012 в 16:00)  | 
| Онлайн | | #128 - 27 июня 2012 в 20:29 |  |  
 mbg, тем более непонятно тогда почему вдруг в России двигателю Гамма вдруг стали везде заливать 5W40. Впервые на форуме здесь я услышал сомнение по этому вопросу от  Сани Курского, далее и другие форумчане указали на сомнение по данному факту. Кстати, у масел Shell, которые рекоменлованы производителем для ОД и не видел чстно говоря масла 5на20. Что это тогда - проплаченная акция от Шелла или как? И почему у ОД есть масла от кстрола, Мобила и Шелла, и нет тогда корейских  ? Понятно что заявленные 100-150тыс.км двигатель и на 5на40 продержится, а дальше уже в хлам?   | 
| Онлайн | | #129 - 3 июля 2012 в 07:27 |  |  
 Привет народ!Хочу сам поменять масло в движке,хотелось бы узнать---чтобы снять масляный фильтр,надо ли на этом авто снимать защиту картера???  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #130 - 3 июля 2012 в 14:40 |  |  
 region102, Если ты не хочешь её загадить - то да, надо!  | 
| Онлайн | | #131 - 7 июля 2012 в 10:17 |  |  
 Мда,масло Шелл SAE 5W-20 у нас не купить...Его просто нет.Купил Shell HELIX ULTRA EXTRA SAE 5W-30.Думаю,немногим отличается от 20-ки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2012 в 14:27)  | 
| Онлайн | | #132 - 7 июля 2012 в 19:35 |  |  
 | region102: |   
Мда,масло Шелл SAE 5W-20 у нас не купить...Его просто нет.Купил Shell HELIX ULTRA EXTRA SAE 5W-30.Думаю,немногим отличается от 20-ки. 
 |   
Зато в принципе можно легко заказать масло Hyndai 5на20 каталож.номер 05100-00451 в интерет магазине/ Хотя бы здесь:  WWW.oem-oil.ru | 
| Онлайн | | #133 - 11 июля 2012 в 07:45 |  |  
 А я нашел на ексисте хендаевское 5в20... купил, залил на ТО у дилера и не мучаюсь... пробег 35к...  | 
| Онлайн | | #134 - 13 июля 2012 в 16:35 |  |  
 Lensu, за сколько брал такое? синтетика?  | 
| Онлайн | | #135 - 23 июля 2012 в 22:26 |  |  
 | СашаAlex: |  | mbg, тем более непонятно тогда почему вдруг в России двигателю Гамма вдруг стали везде заливать 5W40. Впервые на форуме здесь я услышал сомнение по этому вопросу от Сани Курского, далее и другие форумчане указали на сомнение по данному факту. Кстати, у масел Shell, которые рекоменлованы производителем для ОД и не видел чстно говоря масла 5на20. Что это тогда - проплаченная акция от Шелла или как? И почему у ОД есть масла от кстрола, Мобила и Шелла, и нет тогда корейских? Понятно что заявленные 100-150тыс.км двигатель и на 5на40 продержится, а дальше уже в хлам? |   
+100500, но  первым умрет механизм  VVT-i  | 
| Онлайн | | #136 - 27 июля 2012 в 08:05 |  |  
 Друже подскажите, моторное масло надо заливать на т.о или самому периодически? Т.к на старом авто, приходилось раз в 3 недели доливать.... 
Просто я после покупки авто (2 месяца) масло неразу не доливал и не менял пока (жду 1 т.о тогда и поменяю). 
Нужно ли самому периодически доливать масло?  | 
| Онлайн | | #137 - 27 июля 2012 в 08:51 |  |  
 | honik: |  | Нужно ли самому периодически доливать масло? |  
 
доливать масло ненадо.но за уровнем следи,хоть иногда.  | 
| Онлайн | | #138 - 27 июля 2012 в 08:57 |  |  
 | region102: |   
| honik: |  | Нужно ли самому периодически доливать масло? |   
доливать масло ненадо.но за уровнем следи,хоть иногда. 
 |   
Примного благодарен!) 
Следить то за уровнем я слежу, сейчас маловато.... если я захочу долить масло, то каким образом это осуществить?  | 
| Онлайн | | #139 - 27 июля 2012 в 11:19 |  |  
 | honik: |  | Следить то за уровнем я слежу, сейчас маловато.... если я захочу долить масло, то каким образом это осуществить? |  
 
если твой авто на гарантии,то доливать,менять масло должны только у дилера.  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #140 - 27 июля 2012 в 12:01 |  |  
 | region102: |   
| honik: |  | Следить то за уровнем я слежу, сейчас маловато.... если я захочу долить масло, то каким образом это осуществить? |   
если твой авто на гарантии,то доливать,менять масло должны только у дилера. 
 |   
доливать можно самому. После ТО  или просто замены масла специально дают литровую канистру на долив.  | 
| Оффлайн КУРГАНИНСК  | | #141 - 27 июля 2012 в 16:48 |  |  
 Я залил HELIX ULTRA EXTRA 5/30  масло не угорает и еще не доливал проехал 5000 км. уровень на месте.  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #142 - 27 июля 2012 в 16:51 |  |  
 Сергей Викторович, У меня ОД льёт 0w40 - за 15 тыков угара ноль практически. Т.е. к уровню минимума не подходит ни на йоту.  | 
| Оффлайн Ленинград,Просвет  | | #143 - 27 июля 2012 в 17:25 |  |  
 | Psiholog61: |  | доливать можно самому. После ТО  или просто замены масла специально дают литровую канистру на долив. |  
 
я не замечаю что Гамма подъедает масло.  | 
| Онлайн | | #144 - 27 июля 2012 в 18:01 |  |  
 Санякурский,  твое мнение какое? Что лучше: не спорить с ОД и лить Шелл 5на40 или внаглую требовать залить купленное 5на20??? И что значит т написал первым умрет механизм VVT-i? На 5на20 чтоли????  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #145 - 27 июля 2012 в 19:04 |  |  
 | ДЖОКЕР: |   
| Psiholog61: |  | доливать можно самому. После ТО  или просто замены масла специально дают литровую канистру на долив. |   
я не замечаю что Гамма подъедает масло. 
 |   
Да, уровень постоянно в норме. 4 канистры собереться и можно не тратиться на масло при замене:)  | 
| Онлайн | | #146 - 15 августа 2012 в 19:43 |  |  
 Подскажите машину покупал не новую масло в ней залито Шел 0w40 пробег 24500..хочу поменять ближе к осени какое лучше залить такое же или перейти на 5w40 то же Шелл??  | 
| Оффлайн Краснодар  | | #147 - 15 августа 2012 в 21:11 |  |  
 arendator,  
   Пофиг.Принципиальной разницы нет.  | 
| Онлайн | | #148 - 15 августа 2012 в 21:52 |  |  
 | СашаAlex: |  | Санякурский,  твое мнение какое? Что лучше: не спорить с ОД и лить Шелл 5на40 или внаглую требовать залить купленное 5на20??? И что значит т написал первым умрет механизм VVT-i? На 5на20 чтоли???? |   
я с дилером не спорил просто привез  масло они залили , масло с экзиста оригинал 5на30,VVT-i в мех. газо-распределения масло  должно быть жидким 0на 20 0 на 30 , либо 5 на 20 или 5 на 30, иначе тупо небуит смазки из за густоты на малой и пиковой нагрузках, и к 70-100 тысячам начнет тарахтеть и сдохнет... все японцы корейцы  и почти все америкосы кататют на маслах с вязкостью 5на 20 максимум 5 на 30... и пофиг на жару...  | 
| Онлайн | | #149 - 15 августа 2012 в 21:53 |  |  
 масло редко кушают новые моторы, если только олейну залить, или лукойл...  | 
| Оффлайн Краснодар  | | #150 - 15 августа 2012 в 23:12 |  |  
 | Санякурский: |  | все японцы корейцы  и почти все америкосы кататют на маслах с вязкостью 5на 20  |  
 
     Если это так,то почему такого масла нет в свободной продаже?По идее оно должно быть самое ходовое если в такое количество тачек его нужно лить.А Мобил 5-20 вообще вроде не выпускает.Вот что не понятно. 
   P.S. Заказал сейчас в Экзисте Фирмовое 5-20 на промежуточную замену.Посмотрю как двиг отреагирует. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 01:00)  |