Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 127
 

Обслуживание автомобиля не у ОД хендэ

 
  
Собираетесь ли Вы проходить ТО у ОД хендэ
Собираетесь ли Вы проходить ТО у ОД хендэ
Буду обязательно, чтобы сохранить гарантию
Буду, чтобы сохранить гарантию
Не буду, проходить ТО буду в проверенной фирме
Буду делать ТО сам
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 175
Дата окончания опроса: 02-04-2011
Опрос закончен.
Онлайн
Сообщений: 0
Сейчас нахожусь в размышлении по поводу необходимости обслуживать авто у ОД дабы сохранить гарантию. С одной стороны гарантия на авто - отличное изобретение, если ОД не отказывает по 101 причине в гарантийном ремонте. С другой стороны, эти пресловутые 101 причины отказать в гарантийном ремонте и стоимость ТО у ОД наталкивают меня на мысль не ездить к ОД для прохождения ТО. Лично у меня есть негативный опыт общения с ОД по поводу гарантийного ремонта митсубиши лансер: либо гарантия не распространяется на неисправный элемент, либо необходима диагностика за мой счет, чтобы выяснить причину поломки гарантийного элемента. Как итог я "плюнул" и больше к ним не приезжал.
Прошу Ваше мнение по этому вопросу.
Еще раз создал тему. Надеюсь опрос будет работать.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
а ради чего это создано?
и как тебе может помочь информация о том будет ли кто то ремонтироваться не у ОД.

прежде чем что то создавать нужно наверное подумать будет ли жить ветка
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
astraldesign, действующее законодательство о защите прав потребителей позволяет в большинстве случаев успешно "бороться" с продавцом товара (авто в данном случае). Другое дело, что зачастую ОД старается отбрыкаться от этого дела!
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:
прежде чем что то создавать нужно наверное подумать будет ли жить ветка
Если не собираетесь сообщить по делу, нужно наверное подумать нужно ли мне ваше мнение.

Спрашиваю тех, кому интересен мой вопрос.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Дело не в ОД, а в инструкциях к нему производителя по поводу гарантийного ремонта. Например в 99 случаях из 100 ОД ТАГАЗ-а ссылаясь на то, что завод не признает Ваш случай гарантийным, отказывает в устранении неисправности по гарантии. И здесь действительно надо будет прилагать кучу писанины, экспертизу, суд...... Поэтому не мешало бы здесь мнения тех, кто эксплуатировал корейские Хендэ и как с ними поступали при поломках автомобиля находящегося на гарантии (к стати интересен этот аспект и тем кто только собирается приобретать Соларис, находится так сказать в сомнениях).
Онлайн
Сообщений: 0
astraldesign! Для меня вот результаты опроса интересны.
Онлайн
Сообщений: 0
Solyaris-STV:
astraldesign, действующее законодательство о защите прав потребителей позволяет в большинстве случаев успешно "бороться" с продавцом товара (авто в данном случае). Другое дело, что зачастую ОД старается отбрыкаться от этого дела!
Спасибо за интерес, но вы ответили на вопрос, который я не задавал.
Онлайн
Сообщений: 0
astraldesign:

Solyaris-STV:
astraldesign, действующее законодательство о защите прав потребителей позволяет в большинстве случаев успешно "бороться" с продавцом товара (авто в данном случае). Другое дело, что зачастую ОД старается отбрыкаться от этого дела!
Спасибо за интерес, но вы ответили на вопрос, который я не задавал.

А-а-а, я понял! Вы хотите, чтобы ответы в созданной Вами теме выглядели как "да" или "нет"!  rofl Голосование-то, ведь, не работает!
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
astraldesign:
Админы, снова опрос не работает! Наведите порядок в скриптах :(
Похоже из-за слишком длинного варианта ответа.
Сократил ответ - все заработало.
Похоже, что вариант ответа должен быть не более 50 символов.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
astraldesign:

kisot78:
прежде чем что то создавать нужно наверное подумать будет ли жить ветка
Если не собираетесь сообщить по делу, нужно наверное подумать нужно ли мне ваше мнение.

Спрашиваю тех, кому интересен мой вопрос.

так то по делу.
чтобы ответить на твой вопрос.нужно знать ОД твоего региона.их надёжность или не надёжность.
степень доверия к ним.техническую оснащённость и профессионализм персонала.

а так же на сколько сторонние сервисы способны выполнить те или иные работы.

а этими вопросами ни о чём только форум засераешь.
есть ветки посвящённые ТО .там и задавай свои вопросы.с этим проблем нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2011 в 20:18)
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78, то что вам это не интересно я уже понял. Так не засоряйте и вы мой опрос.
Онлайн
Сообщений: 0
Cпасибо что поправили ответы, но был потерян смысл  smile
1й ответ: "Буду из-за гарантии и доверяю ОД"
2й ответ: "Буду из-за гарантии но не доверяю ОД"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
astraldesign:

Cпасибо что поправили ответы, но был потерян смысл  smile
1й ответ: "Буду из-за гарантии и доверяю ОД"
2й ответ: "Буду из-за гарантии но не доверяю ОД"
Да действительно, смысл был потерян. Мне бы тоже интересно было бы посмотреть, сколько у нас доверчивых людей (которые голосуют за п.1)  laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Lionet:
Да действительно, смысл был потерян. Мне бы тоже интересно было бы посмотреть, сколько у нас доверчивых людей (которые голосуют за п.1)  laugh
Ага п.1 прикольный. 1 ТО в 15000 пройду у ОД, а там навряд ли поеду на 2 в 30000. если до 30000 ничего не вылезет то все ОК.
Онлайн
Сообщений: 0
каждый решает для себя сам, есть опыт эксплуатации хёндай, на гарантии машинка была до 15000км, далее всё сам, с машиной ничего не случилось, ОД, ТО-1(15000КМ), ничего не делал кроме смены масла в движке и масляного фильтра, на остальные пункты просто забили, проверил очень просто, перед заездом к ОД спустил переднее правое колесо до 1 очка, замерил плотность электролита в АКБ, пометил салонный фильтр и воздушный, поставил метку на сервисный разьём, если к нему подключиться то метка срывалась.... в итоге ОД НИ..УЯ ничего, то что положено, не сделал, после ТО был разговор с директором СТО, звонок в хёндай моторс снг и через 15 дней лишения лицензии данного ОД.  вот и верь после этого ОД.
Онлайн
Сообщений: 0
А у меня вот какой вопрос по этому поводу: если машина обслуживалась не у официального диллера, то не будет ли при продаже с ней проблем? У кого был личный опыт поделитесь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2011 в 08:51)
Онлайн
Сообщений: 0
Lilu, Никаких проблем не выявлено.
Онлайн
Сообщений: 0
Петрович, я просто думала, что многих покупателей отпугивает это. Не зря же пишут при продаже авто "обслуживалась только у официалов".
Онлайн
Сообщений: 0
Lilu, ОД - не синоним слову - качество. для меня это пустой звук.
Онлайн
Сообщений: 0
смысл ОД заключается в зарабатывании денег на ТО, это надбавка на расходники причём значительная надбавка и нормочасы, я заказываю оригинальные расходники и меняю сам, разница в стоимости ТО значительная, разница почти в 3 раза
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Воспринимаю ОД как КАСКО и тут нужно понять гарантия производителя реальна или только на бумаге, Что бы по факту не получать отказ, отказ, отказ по любому поводу и без (например ТАГАЗ не утруждает себя в объяснениях, просто пишет Вам в гарантийном ремонте по данному обращению отказано).
Онлайн
Сообщений: 0
Чем отличаются варианты ответа:
"Буду обязательно, чтобы проходить гарантию" от "Буду, чтобы сохранить гарантию"?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Bugaga:

Чем отличаются варианты ответа:
"Буду обязательно, чтобы проходить гарантию" от "Буду, чтобы сохранить гарантию"?
Прочитай тему целиком, тут уже давали ответ на этот вопрос.
Онлайн
Сообщений: 0
AlPeLo,
AlPeLo:
тут нужно понять гарантия производителя реальна или только на бумаге, Что бы по факту не получать отказ,
чтоб не слететь с гарантии надо проходить ТО у ОД, гарантия на разные узлы и агрегаты автомобиля разная, как по условиям , так и по времени.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Петрович:
каждый решает для себя сам, есть опыт эксплуатации хёндай, на гарантии машинка была до 15000км, далее всё сам, с машиной ничего не случилось, ОД, ТО-1(15000КМ), ничего не делал кроме смены масла в движке и масляного фильтра, на остальные пункты просто забили, проверил очень просто, перед заездом к ОД спустил переднее правое колесо до 1 очка, замерил плотность электролита в АКБ, пометил салонный фильтр и воздушный, поставил метку на сервисный разьём, если к нему подключиться то метка срывалась.... в итоге ОД НИ..УЯ ничего, то что положено, не сделал, после ТО был разговор с директором СТО, звонок в хёндай моторс снг и через 15 дней лишения лицензии данного ОД.  вот и верь после этого ОД.
При всем при том, что ничего толком не сделают, так еще и деньжат нехилых запросят. Масло поменять дело получаса, и стоит этот получас примерно7000 рупий.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS