Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 3954
 

Официальный представитель "КВИСТ"

 
  
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
ДЦ:

*БАБАЙ*:

Всем добрый день!! хочу поделиться как Квист Мытищи добросовестно  zlo ыполняет свою работу!!скажу одно по мимо ТО и других работ проверяли свечи зажигания,решил после них проверить сам для своего успокоение и вот что я увидел

*БАБАЙ*, добрый день!

Для осмотра а/м и решения вопроса, как и договаривались, ждем Вас 28.09.12
завтра приеду zlo
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
ЗаМКАДье, Королев
Сообщений: 3079
первый раз с таким там сталкиваюсь, обидно однако...
я в Квист уже пару раз ездила, все было хорошо. Может мне просто с мастером-приемщиком везло?! Он всегда мне показывал, что сделано, как сделано, всегда показывал масло на щупе (мол вот смотрите, чистое, поменяли) и т.п...
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
Анютик-4pok:

первый раз с таким там сталкиваюсь, обидно однако...
я в Квист уже пару раз ездила, все было хорошо. Может мне просто с мастером-приемщиком везло?! Он всегда мне показывал, что сделано, как сделано, всегда показывал масло на щупе (мол вот смотрите, чистое, поменяли) и т.п...

просто они халатно отнеслись на заявленые работы и не проверили всё до конца!я сам работаю в автосалоне знаю что как делаю и по этому постоянно проверяю)))
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
*БАБАЙ*:
я сам работаю в автосалоне знаю что как делаю и по этому постоянно проверяю)))
Бабай, а зачем Вы второй раз поехали в Квист?
Судя по предыдущим сообщения в теме, вам там все плохо сделали и Вы сильно нахваливали Рольф.
А теперь оказывается Вы сами в автосалоне работаете...  scratch

А про Квист говорили:
*БАБАЙ*:
больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2012 в 12:04)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
Sergey:

*БАБАЙ*:
я сам работаю в автосалоне знаю что как делаю и по этому постоянно проверяю)))
Бабай, а зачем Вы второй раз поехали в Квист?
Судя по предыдущим сообщения в теме, вам там все плохо сделали и Вы сильно нахваливали Рольф.
А теперь оказывается Вы сами в автосалоне работаете...  scratch

поехал туда от нехватки времени не было выхода!!в рольфе было всё занято а ТО надо было сделать срочно!у меня просто профиль авто в салоне другой так бы сам и у себя делал
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
*БАБАЙ*:

Sergey:

*БАБАЙ*:
я сам работаю в автосалоне знаю что как делаю и по этому постоянно проверяю)))
Бабай, а зачем Вы второй раз поехали в Квист?
Судя по предыдущим сообщения в теме, вам там все плохо сделали и Вы сильно нахваливали Рольф.
А теперь оказывается Вы сами в автосалоне работаете...  scratch

поехал туда от нехватки времени не было выхода!!в рольфе было всё занято а ТО надо было сделать срочно!у меня просто профиль авто в салоне другой так бы сам и у себя делал

когда сдавал машину тому же мастеру попросил чтоб всё сделали не как в тот раз а оказалось вот так laugh
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
*БАБАЙ*:
когда сдавал машину тому же мастеру попросил чтоб всё сделали не как в тот раз а оказалось вот так
Как съездите, отпишитесь, что и как там прошло.
А вообще странно, положительных отзывов об этом автоцентре больше, чем негативных.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
Sergey:

*БАБАЙ*:
когда сдавал машину тому же мастеру попросил чтоб всё сделали не как в тот раз а оказалось вот так
Как съездите, отпишитесь, что и как там прошло.
А вообще странно, положительных отзывов об этом автоцентре больше, чем негативных.

ок отпишусь!ну может просто люди не проверяют что им сделали а я даже болтики опечатываю что бы потом видить откручивали ту или иную деталь или нет glasses
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Уважаемые участники Форума,

меня не будет на рабочем месте в течение 2х недель.
На все Ваши вопросы я с удовольствием отвечу 22 октября.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2012 в 10:51)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Медаль
Оффлайн
Сергиев Посад
Сообщений: 138
*БАБАЙ*:

*БАБАЙ*:

Sergey:

*БАБАЙ*:
я сам работаю в автосалоне знаю что как делаю и по этому постоянно проверяю)))
Бабай, а зачем Вы второй раз поехали в Квист?
Судя по предыдущим сообщения в теме, вам там все плохо сделали и Вы сильно нахваливали Рольф.
А теперь оказывается Вы сами в автосалоне работаете...  scratch

поехал туда от нехватки времени не было выхода!!в рольфе было всё занято а ТО надо было сделать срочно!у меня просто профиль авто в салоне другой так бы сам и у себя делал

когда сдавал машину тому же мастеру попросил чтоб всё сделали не как в тот раз а оказалось вот так laugh

Может и ошибаюсь, но такое ощущение, что "засланный" козачек!!! На машине накатал на данный момент уже почти 57000, все ТО проходил в Квисте и никаких "косяков" нет и, надеюсь, что не будет. На ТО-4 однозначно поеду в Квист.
позади 135000 км, "полет" нормальный!!!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
zhenja:

Может и ошибаюсь, но такое ощущение, что "засланный" козачек!!!
У меня тоже есть такое ощущение...
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
КОТ:

zhenja:

Может и ошибаюсь, но такое ощущение, что "засланный" козачек!!!
У меня тоже есть такое ощущение...

ну вы ребят даёте laugh откуда такие мысли??)))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
*БАБАЙ*:
ну вы ребят даёте  откуда такие мысли??)))
Да как то много негатива, но обоснований мало. Ждемс)))
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
КОТ:

*БАБАЙ*:
ну вы ребят даёте  откуда такие мысли??)))
Да как то много негатива, но обоснований мало. Ждемс)))

а что ждемс)) был я там помыли свечной колодец отдали обратно,сказали поездить пару деньков.приехал посмотрели опять масло сказали менять прокладку клапанной крышки,но как всегда запчастей у них в наличии нет((поехал в Ойлу купил прокладку и сам поменял всё равно не гарантия))есть там ещё пару моментов но об этом я напишу в хундай пусть проверят как они делают акцию которую им оплачивает завод изготовитель)))
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
*БАБАЙ*:

КОТ:

*БАБАЙ*:
ну вы ребят даёте  откуда такие мысли??)))
Да как то много негатива, но обоснований мало. Ждемс)))

а что ждемс)) был я там помыли свечной колодец отдали обратно,сказали поездить пару деньков.приехал посмотрели опять масло сказали менять прокладку клапанной крышки,но как всегда запчастей у них в наличии нет((поехал в Ойлу купил прокладку и сам поменял всё равно не гарантия))есть там ещё пару моментов но об этом я напишу в хундай пусть проверят как они делают акцию которую им оплачивает завод изготовитель)))

а забыл мастер приёмщик Виктор уверял меня что проверка свечей проводится одной свечи а не всех!поговорил с директором он уверил что все четыре проверяется так что так)))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Балашиха (МО)
Сообщений: 3690
КОТ:

zhenja:

Может и ошибаюсь, но такое ощущение, что "засланный" козачек!!!
У меня тоже есть такое ощущение...

Ребята,я знаю этого человека лично!!он никогда не будет просто так говорить о чем то плохо!!!это мой друг и никакой он не засланный!!!
Тут может находится ваша реклама!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
*БАБАЙ*, подождем, что Ольга ответит
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
stuk Офицер Алый - Председатель Свист лучше было, зря исправил laugh
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
КОТ:

*БАБАЙ*, подождем, что Ольга ответит

КОТ, добрый день!

При проведении ТО на а/м Солярис контроль и замена свечей не производится. Контроль и замена свечей зажигания по сервисной книжке проводится в 40 000 км. На данном автомобиле была  проведена  проверка  свечи зажигания первого цилиндра, по результатам данной проверки была дана рекомендация о замене свечей зажигания.  От замены свечей зажигания *БАБАЙ* отказался. При проведении указанной работы  на сервисе неисправность (подтекание масла через прокладку клапанной крышки внутрь свечного отверстия четвёртого цилиндра)  была бы выявлена и произведена замена по согласованию с *БАБАЕМ*.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Откажитесь от уличных шиномотажных пунктов и боксов!


Ведь стоимость данной услуги составляет от 1 500р.*!


В данную стоимость входит:
снятие/установка колес
шиномонтаж
балансировка
упаковка в пакеты

В рамках данной акции, предлагаем Вам воспользоваться очень выгодным КОМПЛЕКСОМ 4-х УСЛУГ:

ПРОВЕРКА И ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР СОСТОЯНИЯ:
1. деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления 175р.
2. деталей тормозной системы 175р.

СТЕНДОВЫЕ ПРОВЕРКИ:
3. проверка автомобиля на частотно-тормозном стенде МAHA 175р.
4. проверка углов установки колес на стенде HUNTER 175р.

      
Всем участникам акции "Шиномонтаж 13+" выдаются КУПОНЫ, по которым можно произвести дополнительные работы при последующем проведении планового  ТО в полном объеме на СТО КВИСТ со скидками:
для гарантийных автомобилей Hyundai 30% на работы и 20% на запасные части
для постгарантийных автомобилей Hyundai, Kia, Nissan и Mitsubishi - 15% на работы и 20% на запасные части

Количество купонов и срок действия ограничен. Двойная выгода ждет Вас в КВИСТ!


Сервис работаем для Вас ежедневно:
пн-пт с 08:00 до 22:00
вс    с 08:00 до 20:00


*Акция действует с 15.10.12 по 15.12.12. Действует для физических лиц. За более подробной информацией обращайтесь к специалистам СТО или по тел.: +7 (495) 582-42-32 | е-mail: info@hyundai-kvist.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2012 в 11:18)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
Настал тот день когда я приехал на ТО-15000 при этом предварительно за 3 недели записавшись на удобной день и время. Не смотря на не большую очередь на приемке сдал своего солика строго в назначенное время. Мастер рассказал о всех действиях согласно регламента в отношении моего железного коня и предложили дополнительный пакет услуг. Свободное время пролетело незаметно, побродил по салону кстати в шоуруме количество моделей увеличилось, интернет на втором этаже помог скоротать время, открылся буфет (неплохой кофе и вежливый персонал то же +). Мое любопытство заставило подойти к мастеру и напроситься в ремзону чтобы лично убедиться в вежливом и внимательном отношении к моему авто на что получил убийственный ответ:  " Ваш автомобиль уже готов"    Это на час раньше срока, ну что пошли принимать работу. Все показали рассказали дали распечатки со стендов (делал сход-развал). Прошло все четко быстро без суеты и разводилово. Квист спасибо за ТО!  ok
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Сергей:

Настал тот день когда я приехал на ТО-15000 при этом предварительно за 3 недели записавшись на удобной день и время. Не смотря на не большую очередь на приемке сдал своего солика строго в назначенное время. Мастер рассказал о всех действиях согласно регламента в отношении моего железного коня и предложили дополнительный пакет услуг. Свободное время пролетело незаметно, побродил по салону кстати в шоуруме количество моделей увеличилось, интернет на втором этаже помог скоротать время, открылся буфет (неплохой кофе и вежливый персонал то же +). Мое любопытство заставило подойти к мастеру и напроситься в ремзону чтобы лично убедиться в вежливом и внимательном отношении к моему авто на что получил убийственный ответ:  " Ваш автомобиль уже готов"    Это на час раньше срока, ну что пошли принимать работу. Все показали рассказали дали распечатки со стендов (делал сход-развал). Прошло все четко быстро без суеты и разводилово. Квист спасибо за ТО!  ok

Cергей, доброе утро!

большое спасибо за Ваш отзыв о работе КВИСТ, будем всегда рады Вас видеть! smile
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
ДЦ:

КОТ:

*БАБАЙ*, подождем, что Ольга ответит

КОТ, добрый день!

При проведении ТО на а/м Солярис контроль и замена свечей не производится. Контроль и замена свечей зажигания по сервисной книжке проводится в 40 000 км. На данном автомобиле была  проведена  проверка  свечи зажигания первого цилиндра, по результатам данной проверки была дана рекомендация о замене свечей зажигания.  От замены свечей зажигания *БАБАЙ* отказался. При проведении указанной работы  на сервисе неисправность (подтекание масла через прокладку клапанной крышки внутрь свечного отверстия четвёртого цилиндра)  была бы выявлена и произведена замена по согласованию с *БАБАЕМ*.

в сервисной акции ЧУЧШЕЕ для своих есть пункт ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ И ЗАЖИГАНИЯ!!и я вас просил сделать эту акцию!
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
*БАБАЙ*:

ДЦ:

КОТ:

*БАБАЙ*, подождем, что Ольга ответит

КОТ, добрый день!

При проведении ТО на а/м Солярис контроль и замена свечей не производится. Контроль и замена свечей зажигания по сервисной книжке проводится в 40 000 км. На данном автомобиле была  проведена  проверка  свечи зажигания первого цилиндра, по результатам данной проверки была дана рекомендация о замене свечей зажигания.  От замены свечей зажигания *БАБАЙ* отказался. При проведении указанной работы  на сервисе неисправность (подтекание масла через прокладку клапанной крышки внутрь свечного отверстия четвёртого цилиндра)  была бы выявлена и произведена замена по согласованию с *БАБАЕМ*.

в сервисной акции ЧУЧШЕЕ для своих есть пункт ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ И ЗАЖИГАНИЯ!!и я вас просил сделать эту акцию!

*БАБАЙ*, добрый день!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мастеру-приемщику и механику, который производил работы по проверке свечей и зажигания был сделан очень серьезный выговор, в дальнейшем такие случаи будут исключены!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2012 в 12:06)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
ЗаМКАДье, Королев
Сообщений: 3079
Ох, ну что же..
всегда я хвалила Квист, нарадоваться на него не могла (особенно после печального опыта общения с официальными дилерами Шевроле), и вот НА тебе...

На прошлой неделе общалась в онлайн чате с менеджером, спрашивала, сколько будет стоить замена тормозных колодок.
Ответ был дан: 800 руб. замена передних+800р. замена задних.

Ну я довольная, думаю наконец появился оф. дилер, который не задирает цены...

Через 2 дня позвонила в салон записаться на замену колодок и на всякий случай уточнила стоимость, ответ был, что замена будет стоить ориентировочно 2500 р.
ок, думаю, это уже реальная цена, но почему же в прошлый раз была озвучена другая сумма?!...

В день записи на всякий случай еще раз написала онлайн консультанту, мне уже сказали, что будет стоить 2600.

Ехала туда я уже, естественно, немного озлобленной.


Приехала, начали оформлять документы, мастер-приемщик отдает документы на подпись , смотрю в заказ-наряд, стоимость уже 2900!!!! Я настолько разозлилась, что отказалась от проведения работ!

Ребят, ну кто так работает???
Да, может это реальная стоимость работ, но почему сразу не оглашать ее, когда звонишь и записываешься????
Допустим, мне сказали цену 1600, я еду в сервис с 1600 в кармане...
мне делают машину и выдают расчет на 2900!!!
Что в этом случае делать?????

Почему такое свинское отношение??
Когда я начала задавать подобные вопросы мастеру-приемщику, потом на стойке информации, ответ меня "порадовал": да там отвечают девочки, которые типа в этом не шарят... ппц... так какого фига тогда эти девочки вообще что-то отвечают??? и мои ли это проблемы????

В результате я потратила единственный свободный вечер на вот такой развод!
Вот честно скажу, больше в салон Квсит я ездить не хочу, ужасно разозлила эта ситуация, ИМХО.
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS