Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 13:05
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 211
 

Официальный представитель "КВИСТ"

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg:

MAV, будьте добры выложите скан договора на допы, что бы в дальнейшем не возникало таких вопросов!
заодно уж и договор..все равно никто не верит. look
Оффлайн
Москва
Сообщений: 26
А мне допов совсем не навязывали.Взял только защиту и коврики. Итого 6633 рубля.
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
Здравствуйте! И так хочу поделится своими впечатлениями от знакомства с данным дилером. Решил приобрести солярис 1,6 комфорт+ автомат+престиж белый, долго выбирал дилеров. Раньше все машины покупал в Рольфе туссан, мазда сх-7, но в последнее время уровень обслуживания там упал, предоплату предложили ни много ни мало 100 000рублей и ждать больше 6 мес мне это не подошло, дженсер предложил то же самое, автомир отзывы не совсем хорошие, поэтому решил поверить рекламе на тв, а вдруг повезет.С начала общение было с менеджером Натальей ей мягкий нежный голосок пронизанный убедительным чувством оптимизма сообщил мне что предварительный договор будет заключен сроком на 6 месяцев,  но как правило  машины приходят через 2,5-3 месяца,побудил меня приехать именно к ним. Захожу на сайт переписываю все дословно как до них добраться(решил на электричке сам я из Твери) и понеслась.Поскольку я иногородний мне не совсем понятно станция Мытищи с какого вокзала надо было ехать как оказалось позже с Ярославского он находится в 20 метрах от Ленинградского но на сайте об этом не сказано, а Наталью спросить забыл поэтому поехал через м.Медведково с учетом ожидания маршрутки по времени ушло примерно 1,5 часа. В принципе добирать по этому маршруту вполне удобно. И так добрался я до салона стоит прямо на дороге мимо не проехать. Встретил Наталью попросил показать авто во всех цветах и рассказать о комплектации на что получил убийственный ответ: " Мне скоро выдавать автомобиль не могли бы Вы подождать" но поскольку я покупаю авто не в первый раз отдаю себе отчет что это на долго требую чтобы мне предоставили другого свободного менеджера, тут как по правилу клиент всегда прав и мне его предоставили незамедлительно - зовут его Дмитрий . Молодой человек был приветлив,вежлив и очень доброжеланелен. Показал салон, автомобили,но на мою просьбу показать белый цвет почему-то показал как это смотрится на новой элантре, хотя мы понимаем что оттенки разные и тем более авто. Дальше больше пристсупили к оформлению предварительного договора процедура стандартная паспорт , указания комплектации и вот я его получаю на руки и читаю внимательно и скрупулезно. Глаза мои полезли на лоб, разум начинает кипеть, а возмущение моему нет предела. А дело все вот в чем, выше были описаны озвученные сроки Натальей, но на деле оказалось далеко не  так. И так тут прошу представить барабанную дробь,  "лидер" по сроку заключения основного договора  270 рабочих дней zlo  Если точно известно что рабочих дней в 2012 составит 249 дней то это получается больше года. Даже в маленькой Твери предварительный договор заключают на меньшие сроки. Договор я все же заключил внес 50 000руб. предоплаты ибо Дмитрий был убедителен и мне хотелось верить в то что Квист не обманет я имею ввиду не срок на бумаге,а голословные обещания менеджеров. И если это окажется правдой и я смогу своей любимой супруге сделать новогодний подарок это будет просто здорово.
Еще из минусов нет кафе, торговых центров, выбраться от туда можно только на их служебном авто которое ходит раз в час. Плюсы тихая спокойная атмосфера, просторный зал, много информации в том числе и о стоимости ТО кстати они и правда самые низкие. Если все пройдет удачно и мне не придется заказывать параллельно авто в других салонах, то обслуживание авто доверю Квисту.
Квист теперь надежда на Вас - не подведите!
Ну а одноклубники встречайте очередного "ждуна".
На момент написания отзыва прошло 3 рабочих дня!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2011 в 14:00)
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
Произошло чудо сегодня раздался звонок от менеджера Дмитрия и сообщил что есть мой вариант плюс пакет безопасность, подумал и решил надо брать, все-таки коробка автомат антипробуксовка не помешает ну и все остальные идущие в этом пакете дополнения.Большое Вам спасибо за оперативность. Народ заказывайте авто в Квисте и не стойте в очереди по 6 месяцев!!!!!!!!!!!! dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2011 в 13:23)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Сергей:
Народ заказывайте авто в Квисти
Сергей, а почему в слове Квист на конце буква "и", а не "е"?
Это правильное название фирмы?

В этой теме от одного участника уже видел такой оборот, немного удивился, а теперь снова...  scratch
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
Sergey:

Сергей:
Народ заказывайте авто в Квисти
Сергей, а почему в слове Квист на конце буква "и", а не "е"?
Это правильное название фирмы?

В этой теме от одного участника уже видел такой оборот, немного удивился, а теперь снова...  scratch

Извиняюсь и ошибку исправил!!!!!!!!! glasses
Онлайн
Сообщений: 0
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа=)
А нет ли случайно среди вас таких, кто заказал в квисте солярис нужной ему комплектации и без доп.оборудования и О СЧАСТЬЕ! он приехал без навешивания всяких сигнализаций шер хан 5 за 20000 рублей, защиты за 6000, и причем приехал в течении месяца?
а то так все нахваливают этот автосалон, а я позвонил и менеджер сказала мне, что минимальная сумма допов, чтобы забрать авто из салона - 35000 руб.
Неужели нигде нельзя побороть этот автосалонный беспредел? Я уже реально нацелился на квист, а после звонка уже задумался, а не одного ли поля ягоды?
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
mag-gudvin:

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа=)
А нет ли случайно среди вас таких, кто заказал в квисте солярис нужной ему комплектации и без доп.оборудования и О СЧАСТЬЕ! он приехал без навешивания всяких сигнализаций шер хан 5 за 20000 рублей, защиты за 6000, и причем приехал в течении месяца?
а то так все нахваливают этот автосалон, а я позвонил и менеджер сказала мне, что минимальная сумма допов, чтобы забрать авто из салона - 35000 руб.
Неужели нигде нельзя побороть этот автосалонный беспредел? Я уже реально нацелился на квист, а после звонка уже задумался, а не одного ли поля ягоды?

Мне допы не навязывали, что по прайсу взял на том можно и уехать. А с кем из менеджеров общались, имя назовите и пусть его все обходят стороной! Мне в дженсере пытались предложить в топе + допы на 50 000, сказали что отказная. Но насколько мне известно допы вешают после оплаты всей машины + оплата допов.
Онлайн
Сообщений: 0
прочитал еще раз ветку и думаю так:
Менеджер Андрей допы не навязывает - мы  у него брали (может уже уволили, если допы не навязывал  scratch
Менеджер Дмитрий допы не навязывает
Менеджер Наталья втюхивает допы.
выбирайте сами к кому идти
Онлайн
Сообщений: 0
мне как раз Наталья навязывала))с пометкой "приезжайте и спросите меня, я такая одна там Наталья - не перепутайте"))
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Добрый день.
Всем огромное спасибо, кто обратился в наш автоцентр и уже стал нашим Клиентом или только собирается.
Постараемся и впредь соответствовать Вашим положительным отзывам о нашей работе.
Цель моего обращения к Вам - ответить на часто возникающие возражения со стороны Клиентов при покупке дополнительного оборудования и способы его продажи, по крайней мере в автоцентре "Квист".
Любой заказанный  Клиентом автомобиль  продается без дополнительного оборудования.
В случае прихода автомобилей не совпадающих по комплектации  с заказанными Клиентами, автомобили выходят в свободную продажу, на часть из них обязательно устанавливается дополнительное оборудование. Делается это для потенциальных Клиентов, которые планируют приобрести автомобиль в один день, очень часто такие Клиенты приезжают из других регионов, где Солярисов в наличии  нет.
Если Вы планируете  приобрести автомобиль из наличия, Вы можете сами выбрать дополнительное оборудование, которое Вам установят наши специалисты.
Менеджеры обязаны предложить полный комплекс услуг предлагаемых автоцентром, и не все клиенты так однозначно расценивают продажу дополнительного оборудования, как "навязывание". Не стоит винить менеджера в исполнении его должностных обязанностей.
Цены на дополнительное оборудование в нашем автоцентре одни из самых доступных в Москве среди официальных дилеров.

Спасибо за понимание, всегда рады Вас видеть в автоцентре "Квист".
P.S.Прошу данный пост не расценивать, как призыв к началу дискуссии по продажам дополнительного оборудования.

Коммерческий директор автоцентра "Квист".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2011 в 08:24)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Онлайн
Сообщений: 0
какую-то фантастику вы пишете... 5 дней, 20 дней...
2 месяца уже стою на оптиму и до сих пор ни разу ничего не предлагали, даже других комплектаций/цветов...
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
И так настал тот день когда я приехал забирать свой автомобиль это было 4 ноября 2011года. Доехал отлично, теперь добирался через Ярославский вокзал(с Ленинградским впритык стоят) электрички ходят через 5 минут останавливаются на ст Мытищи все так что не проедете мимо, через м. Медведково намного дольше. До салона довез служебный автомобиль автосалона хоть и пишут что отъезжает в 9.30 на деле уехал в 9.27!(часы сравнил в машине и на своих время совпало) Мое предложение отъезжать нужно хотя бы в 9.35. Мне было назначено на 11.00, я нарисовался в 9.50. Народу  мало так что мой менеджер приступил к акту приема-передачи оплаченного мной товара. Показали, рассказали,оформили документы, без всякой суеты, в непринужденной довольно комфортной обстановке. Саму процедуру описывать нет смысла ибо каждый принимает автомобиль так как считает нужным. Лично я задал много разных вопросов на которые получил четкие исчерпывающие ответы, при этом проверил все установленные допы - заказанные непосредственно мной подкрылки, обработка кузова, ковер в багажник, секретки.Разочаровало только одно внимание на цифру установка коврика в багажник(говоря по русски просто положить его) стоит 130 российских рублей. Установка секреток стоит внимание на цифру 630руб. то есть открутить 4 штатных болта и вкрутить секретку а их 4 штуки, мне показалось слишком дорого и я отказался попросил их только закинуть в багажник. И как я был приятно удивлен при получении авто секретки были вкручены(работа по установке)совершенно  бесплатно.Плюсом дали дисконтную карту, плюс подключили к программе hyundai family очень полезная  вещь, никто из других иностранных производителей авто такое не предлагает насколько мне известно, воспользоваться этой программой можно в течении 3х лет и ни каких доплат. Например 3% скидка на покупку следующего авто в течении 2 лет. Как вам? и т.д и т.п. После получения авто мне предстояла длинная дорога домой.Но я был уверен что автомобиль подготовлен и он не подведет так и вышло на самом деле, доехал без происшествии, автомобиль шел по трассе как поезд по рельсам. Что касается по поводу навязывание допов здесь этого нет, здесь предлагают все что можно добавить в ваш автомобиль  а вы выбираете сами.НЕ верите? Простой пример: 22.10 заключил предварительный договор на 270 рабочих дней внес 50 000руб. 26.10 сообщили что авто в пути, 29.10 внес оставшиися денежные купюры.Причем сначала внес стоимость за голый автомобиль предварительно его осмотрев переписав вин, и только потом мне стали предлагать допы. А ведь я мог просто встать и уйти сказав что мне ни чего кроме авто не нужно. Но я выбрал именно то что мне понадобится в первую очередь, да конечно мне пытались продать сигналку и кучу еще всего.Все было по честному авто отдельно допы отдельно, и типа если не купишь допов на 30000руб и выше то будешь стоять в очереди все 270 рабочих дней, так вот такого не было . 4.11 я забрал свое авто, хотя мне предлагали забрать 3.11
      Итого с момента заказа до получения авто прошло 9 рабочих дней
, не знаю может быть мне просто повезло.
      Хочу сказать большое спасибо автосалону Квист и всему его коллективу за профессиональный подход к своему делу и внимательное отношение клиенту. Особую благодарность хотел бы выразить менеджеру по продажам Гуйо Дмитрию, который вел данную сделку с момента как я появился в автосалоне до его логического завершения.
      Из всего выше сказанного хочу сделать вывод, по крайне мере относительно себя, свой автомобиль я буду обслуживать в Квисте!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2011 в 20:36)
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Сергей:

И так настал тот день когда я приехал забирать свой автомобиль это было 4 ноября 2011года. Доехал отлично, теперь добирался через Ярославский вокзал(с Ленинградским впритык стоят) электрички ходят через 5 минут останавливаются на ст Мытищи все так что не проедете мимо, через м. Медведково намного дольше. До салона довез служебный автомобиль автосалона хоть и пишут что отъезжает в 9.30 на деле уехал в 9.27!(часы сравнил в машине и на своих время совпало) Мое предложение отъезжать нужно хотя бы в 9.35. Мне было назначено на 11.00, я нарисовался в 9.50. Народу  мало так что мой менеджер приступил к акту приема-передачи оплаченного мной товара. Показали, рассказали,оформили документы, без всякой суеты, в непринужденной довольно комфортной обстановке. Саму процедуру описывать нет смысла ибо каждый принимает автомобиль так как считает нужным. Лично я задал много разных вопросов на которые получил четкие исчерпывающие ответы, при этом проверил все установленные допы - заказанные непосредственно мной подкрылки, обработка кузова, ковер в багажник, секретки.Разочаровало только одно внимание на цифру установка коврика в багажник(говоря по русски просто положить его) стоит 130 российских рублей. Установка секреток стоит внимание на цифру 630руб. то есть открутить 4 штатных болта и вкрутить секретку а их 4 штуки, мне показалось слишком дорого и я отказался попросил их только закинуть в багажник. И как я был приятно удивлен при получении авто секретки были вкручены(работа по установке)совершенно  бесплатно.Плюсом дали дисконтную карту, плюс подключили к программе hyundai family очень полезная  вещь, никто из других иностранных производителей авто такое не предлагает насколько мне известно, воспользоваться этой программой можно в течении 3х лет и ни каких доплат. Например 3% скидка на покупку следующего авто в течении 2 лет. Как вам? и т.д и т.п. После получения авто мне предстояла длинная дорога домой.Но я был уверен что автомобиль подготовлен и он не подведет так и вышло на самом деле, доехал без происшествии, автомобиль шел по трассе как поезд по рельсам. Что касается по поводу навязывание допов здесь этого нет, здесь предлагают все что можно добавить в ваш автомобиль  а вы выбираете сами.НЕ верите? Простой пример: 22.10 заключил предварительный договор на 270 рабочих дней внес 50 000руб. 26.10 сообщили что авто в пути, 29.10 внес оставшиися денежные купюры.Причем сначала внес стоимость за голый автомобиль предварительно его осмотрев переписав вин, и только потом мне стали предлагать допы. А ведь я мог просто встать и уйти сказав что мне ни чего кроме авто не нужно. Но я выбрал именно то что мне понадобится в первую очередь, да конечно мне пытались продать сигналку и кучу еще всего.Все было по честному авто отдельно допы отдельно, и типа если не купишь допов на 30000руб и выше то будешь стоять в очереди все 270 рабочих дней, так вот такого не было . 4.11 я забрал свое авто, хотя мне предлагали забрать 3.11
      Итого с момента заказа до получения авто прошло 9 рабочих дней
, не знаю может быть мне просто повезло.
      Хочу сказать большое спасибо автосалону Квист и всему его коллективу за профессиональный подход к своему делу и внимательное отношение клиенту. Особую благодарность хотел бы выразить менеджеру по продажам Гуйо Дмитрию, который вел данную сделку с момента как я появился в автосалоне до его логического завершения.
      Из всего выше сказанного хочу сделать вывод, по крайне мере относительно себя, свой автомобиль я буду обслуживать в Квисте!



Уважаемый Сергей!
От лица компании "Квист" хочу поблагодарить Вас за положительные и теплые слова в адрес Дмитрия Гуйо и нашего дилерского центра в целом! Еще раз поздравляем Вас с удачной покупкой автомобиля! Желаем Вам, чтобы Solaris всегда приносил только радостные эмоции и Вы получали яркие незабываемые впечатления от управления!
Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Онлайн
Сообщений: 0
Ну вот и мне ложку дёгтя КВИСТ подложил!!! Приехал на 0ТО. Ну рассказывать о "Мега крутой клиентской зоне",где стоит только аппарат с кофе и тот не работает-не буду! Попросил отрегулировать зазоры фар(уж слишком большие были-палец пролезал между бампером и фарой).Отрегулировали,денег не взяли-ну думаю фантастика(правда зазоры остались,меньше,но остались).Через три дня полез под копот-  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.Закрутили болт слишком сильно-вот и треснул пластик.Записался на ПРИЁМ,сегодня приехал-ну думаю проблем не будет.Ан нет-мастер-приёмщик с деловым лицом вызвал инженера,посмотрели.Сказали заказ наряда НЕТ,значит и не они это сделали.Ну и как в сервисе у Ашота нагрубили за не обоснованные претензии.Даже рассказали о "крутых тачках" где эти прорези делают специально-Ну воЩем меня бесплатно прокачали и затюненговали... !Интересно если мастера не могут закрутить болт,как они будут,ну например масло менять- процесс то более сложный!!! Интересно руководство в курсе КТО у них работает! Люди,посоветуйте,что делать-меняется вроде с фарой,а это деньги???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2011 в 19:48)
Онлайн
Сообщений: 0
Добрый вечер.Я очень хочу всем посоветовать и поделиться отзывом о работе замечательных содрудников автосалона Квист.Я им очень благодарна за их чуткое отношение в трудную минуту.В начале лето я сидела за интернетом и выбирала салон.где буду покупать свой первый автомобиль.но пугали очереди.Про Квист я узнала чисто случайно от знакомых..они тоже купили солярис и были довольны салон..Вообщем 28 августа я была там.наш менеджер был Григорий..очень все хорошо рассказал.показал.в итоге я заключила договор.оплатив 50000р.Ни каких допов нам Григорий не навязывал и мы предупредили .что допы брать не будем..И уже 15 октября мы забирали машину и как всегда Григорий был на высоте..все четко быстро оформил.поинтересовался про страховку и посоветовал застраховаться у них.Я водитель не опытный и решила застраховаться по каско и перед этим выбрала страх.компанию и обзвонила .где выгоднее условия мне предложат и в итоге менеджер Анна в Квисте предложила самые выгодные условия..о чем я не пожалела.Но не все в жизни так гладко бывает.Приехали в Квист на нулевое ТО и выезжая уже из салона на шоссе попали в ДТП.слава богу ни кто не пострадал..но спустило колесо..и повреждения на бампере и крыле.Я была в шоке.растеряна.не знала.что делать..на улице темно.холодно. снег с дождем..вообщем жутко.меня всю трясло..Конечно позвонила в ГАИ.ГАИ пришлось ждать 2 часа..решила дойти до Квиста..посоветоваться с Григорием.Вы не представляете.как мне помогли Григорий и Анна..проконсультировали. успокоили чисто по-человечески..В итоге машину поставили на стоянку в Квист.а Анна даже помогла добраться до станции.Конечно впереди куча оформлений бумаг.ремонт машины.Но я ни когда не забуду ту поддержку и участие в моей судьбе.Огромное спасибо Григорию и Анне..
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
valentina:
Я водитель не опытный и решила застраховаться по каско и перед этим выбрала страх.компанию и обзвонила .где выгоднее условия мне предложат и в итоге менеджер Анна в Квисте предложила самые выгодные условия..о чем я не пожалела.
У дилеров обычно хуже условия, чем у страховых брокеров... (но их только по рекомендациям знакомых стоит выбирать)
valentina:
решила дойти до Квиста..посоветоваться с Григорием.Вы не представляете.как мне помогли Григорий и Анна..проконсультировали. успокоили чисто по-человечески..В итоге машину поставили на стоянку в Квист.а Анна даже помогла добраться до станции.Конечно впереди куча оформлений бумаг.ремонт машины.Но я ни когда не забуду ту поддержку и участие в моей судьбе.Огромное спасибо Григорию и Анне..
Если все выше написанное правда, то я даже не знаю, что сказать...  good
Я когда в ДТП попал и машина оказалась не на ходу, то обзвонив знакомых мне дилеров понял, что стоянка обойдется в очень не малую сумму.
Поэтому прямо на эвакуаторе ездил по близлежащим к дому охраняемым парковкам, и только на четвертой парковке согласились взять, после моего уверения, что машина застрахована по КАСКО и более двух недель у них не простоит.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
valentina, вот прочла и  shock Золотые люди Григорий и Анна прям angel . Отзыв больше настораживает, чем распологает
Онлайн
Сообщений: 0
toxic:

valentina, вот прочла и  shock Золотые люди Григорий и Анна прям angel . Отзыв больше настораживает, чем распологает

Я не хочу ни чего.ни кому доказывать...просто ДТП случилось в эту субботу и я до сих пор вся на эмоциях...Про стоимость стоянки..ни чего не знаю..наверное придется что то заплатит..поеду завтра в Квист..напишу заявления в отдел урегулирования убытков..надеюсь.что оформления всех бумаг не затянется на долго...Я не знаю. как сложится ситуация дальше..но в тот момент ..участия и поддержка менеджеров.для меня многое значило...
Оффлайн
Одинцово
Сообщений: 37
Доброго времени суток, дамы и господа. Вот и я стал счастливым обладателем автомобиля, приобретенного в автосалоне КВИСТ. Остались только положительные эмоции после его посещения, отдельную благодарность выражаю своему менеджеру Михаилу Т. за качество и оперативность решения всех вопросов по продаже авто. Ну и небольшая предыстория почему я обратился в данный салон: машину я заказал аж в апреле в одном из салонов Москвы, но как полагается там ни слуху, ни духу было 7,5 месяцев, вечно кормили завтраками и отсутствием какой либо информации по моему заказу (хотя предоплата там состоит аж из ста тысяч рублей!). Соответственно ждать уже не было ни сил, ни времени, ни нервов. Так вот, зайдя на сайт салона КВИСТ хмурым днем, увидел свою комплектацию, а главное цвет, сразу же связался с менеджерами и договорился о всех аспектах покупки. Соответственно были и допы, но такие, какие изначально Я планировал ставить. Приехал оплатил машину и через 10 дней забрал (увы банк немного задержал мой ПТС, но это все таки не 7,5 месяцев ожидания). Так что всем советую этот салон, удовлетворит все пожелания и надежды, а главное без непонятных ожиданий очереди... И еще раз выражаю благодарность ВСЕМ сотрудникам данного автосалона и особую благодарность Михаилу Т.
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
И так мое первое ТО-0 и впечатление. Записываться нужно дней за 8-10 если нужен тот день который хотите именно вы.Все произошло в назначенный час, оговорили необходимый объем работы, указал как мне показалось на дефекты работы авто, но после того как для сравнения показали в работе другой автомобиль  - данный недостаток  оказался конструктивной  особенностью данной марки.Что с автомобилем делали сказать не могу поскольку в ремзоне не был, хотя мне сказали что ТО продлится примерно 3 часа, но через 2 часа мое любопытство заставило меня подойти к мастеру и на проситься на осмотр хода работы и получил ответ: "Ваш автомобиль уже готов его уже моют". Интересно если бы я подошел через час как бы мне ответили то же самое или нет.Мои предположения так и останутся предположениями.Больше всего меня разочаровал развод по поводу мойки. У дилеров по крайне где я раньше обслуживался мойка бесплатна, но у Квиста другая  другой взгляд мне предложили помыть машину за 280рублей! (Я согласился поскольку погода была отвратительная автомобиль был не чист и как я посчитал что работать в таких условиях мастеру будет не приятно.) Это наверно еще один маленький, но денежный не до чет. Если положено делать ТО - бесплатно, то и делать его нужно полностью бесплатно. В остальном замечаний нет. И последнее когда же вы откроете буфет? Одним кофе сыт не будешь!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 09:15)
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Сергей:

И так мое первое ТО-0 и впечатление. Записываться нужно дней за 8-10 если нужен тот день который хотите именно вы.Все произошло в назначенный час, оговорили необходимый объем работы, указал как мне показалось на дефекты работы авто, но после того как для сравнения показали в работе другой автомобиль  - данный недостаток  оказался конструктивной  особенностью данной марки.Что с автомобилем делали сказать не могу поскольку в ремзоне не был, хотя мне сказали что ТО продлится примерно 3 часа, но через 2 часа мое любопытство заставило меня подойти к мастеру и на проситься на осмотр хода работы и получил ответ: "Ваш автомобиль уже готов его уже моют". Интересно если бы я подошел через час как бы мне ответили то же самое или нет.Мои предположения так и останутся предположениями.Больше всего меня разочаровал развод по поводу мойки. У дилеров по крайне где я раньше обслуживался мойка бесплатна, но у Квиста другая  другой взгляд мне предложили помыть машину за 280рублей! (Я согласился поскольку погода была отвратительная автомобиль был не чист и как я посчитал что работать в таких условиях мастеру будет не приятно.) Это наверно еще один маленький, но денежный не до чет. Если положено делать ТО - бесплатно, то и делать его нужно полностью бесплатно. В остальном замечаний нет. И последнее когда же вы откроете буфет? Одним кофе сыт не будешь!

Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и веские комментарии относителньо нашего сервиса.
Мы примем к сведению.
Относительно зоны отдыха для Клиентов-всех скоро ожидает приятный сюрприз - Бар и Клиентская зона в целом приобразятся!
В конце декабря-начале января появится бар с широким ассортиментом блюд, напитков; детская зона станет поистине детской; появятся шикарные диваны в которых можно будет раслабиться и даже вздремнуть!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2011 в 10:12)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
vs:

Доброго времени суток, дамы и господа. Вот и я стал счастливым обладателем автомобиля, приобретенного в автосалоне КВИСТ. Остались только положительные эмоции после его посещения, отдельную благодарность выражаю своему менеджеру Михаилу Т. за качество и оперативность решения всех вопросов по продаже авто. Ну и небольшая предыстория почему я обратился в данный салон: машину я заказал аж в апреле в одном из салонов Москвы, но как полагается там ни слуху, ни духу было 7,5 месяцев, вечно кормили завтраками и отсутствием какой либо информации по моему заказу (хотя предоплата там состоит аж из ста тысяч рублей!). Соответственно ждать уже не было ни сил, ни времени, ни нервов. Так вот, зайдя на сайт салона КВИСТ хмурым днем, увидел свою комплектацию, а главное цвет, сразу же связался с менеджерами и договорился о всех аспектах покупки. Соответственно были и допы, но такие, какие изначально Я планировал ставить. Приехал оплатил машину и через 10 дней забрал (увы банк немного задержал мой ПТС, но это все таки не 7,5 месяцев ожидания). Так что всем советую этот салон, удовлетворит все пожелания и надежды, а главное без непонятных ожиданий очереди... И еще раз выражаю благодарность ВСЕМ сотрудникам данного автосалона и особую благодарность Михаилу Т.

VS, доброго дня!
От лица компании "Квист" хочу поблагодарить Вас за искренние и теплые слова в адрес дилерского центра и Михаила Тимкина в частности. Мы приложим все усилия для того, чтобы на этапе последующего обслуживания Вы всегда оставались довольны качеством наших услуг!
Будем Рады Видеть Вас в нашем автоцентре!
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Многоуважаемые участники форума!
От всего коллектива компании КВИСТ хочу Вас поздравить с Новым 2012 годом!
Что пожелать Вам в год дракона?
Волшебных снов, больших чудес,
Тепло и сет родного дома,
И счастья-прямо до небес!
Здоровья близким, долголетья,
Для сердца-нежности, любви,
Чтоб в Новый Год все междометья,
В избытке чувств, кричали ВЫ!
Пускай шампанское, рекою,
Прольется сквозь хрустальный звон,
Страницу новую откроет,
Вам огнедышащий дракон!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 декабря 2011 в 09:11)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Онлайн
Сообщений: 0
Ждал 5 месяцев в Туле, без результата. До нового года обзвонил дилеров в Москве, оставил свой телефон. 13 января позвонили из Квист.14 поехал и купил что хотел.Огромная благодарность менеджеру Геннадию Харак за профессионализм и качество обслуживания!!!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS