Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
19 марта 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 564
 

Официальный представитель "КВИСТ"

 
  
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
shamilko:

Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.

shamilko, добрый день!

Спасибо за добрые слова в адрес нашего салона. Я передам Вашу благодарность Михаилу.
Вам желаем благополучия, крепкого здоровья, успехов во всем , удачной дороги и зеленого сигнала светофора!
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
*БАБАЙ*:

shamilko:

Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.

они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно hunter

*БАБАЙ*, добрый день!

Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
ДЦ:

*БАБАЙ*:

shamilko:

Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.

они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно hunter

*БАБАЙ*, добрый день!

Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?

а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
*БАБАЙ*:

ДЦ:

*БАБАЙ*:

shamilko:

Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.

они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно hunter

*БАБАЙ*, добрый день!

Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?

а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*БАБАЙ*, сожалею что так вышло.
На любые работы у нас есть гарантийное обязательство и если механик пролил масло, то мы готовы вымыть двигатель бесплатно.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Онлайн
Сообщений: 0
*БАБАЙ*:
они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно
Насчет ТО ничего сказать не могу, но предпродажка была проведена на уровне, единственное, когда приехал домой, это уже моя неопытность, я ужаснулся, что не горит лампа заднего хода слева, уже хотел плохо думать о квисте, хорошо не подумал, а оказалось, что это лампа противотуманок,мужики на стоянке подсказали
Онлайн
Сообщений: 0
ДЦ:
shamilko, добрый день!

Спасибо за добрые слова в адрес нашего салона. Я передам Вашу благодарность Михаилу.
Вам желаем благополучия, крепкого здоровья, успехов во всем , удачной дороги и зеленого сигнала светофора!
Спасибо и Вам!:)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
ДЦ:

*БАБАЙ*:

ДЦ:

*БАБАЙ*:

shamilko:

Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.

они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно hunter

*БАБАЙ*, добрый день!

Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?

а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*БАБАЙ*, сожалею что так вышло.
На любые работы у нас есть гарантийное обязательство и если механик пролил масло, то мы готовы вымыть двигатель бесплатно.

на этот вопрос мне ответили что щас все заняты приезжайте завтра)))так что лучше в РОЛЬФ ехать там за свои косяки отвечают,устраняют сразу и подарочки дарят хорошие))))))
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
*БАБАЙ*:

ДЦ:

*БАБАЙ*:

ДЦ:

*БАБАЙ*:

shamilko:

Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.

они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно hunter

*БАБАЙ*, добрый день!

Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?

а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*БАБАЙ*, сожалею что так вышло.
На любые работы у нас есть гарантийное обязательство и если механик пролил масло, то мы готовы вымыть двигатель бесплатно.

на этот вопрос мне ответили что щас все заняты приезжайте завтра)))так что лучше в РОЛЬФ ехать там за свои косяки отвечают,устраняют сразу и подарочки дарят хорошие))))))

*БАБАЙ*,
чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите пожалуйста к какому мастеру Вы обращались и гос. номер а/м?
Мы несем ответственность за свои работы и готовы принять Вас без очереди, проинформируйте меня когда Вы приедете и я проконтролирую Ваш визит!
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
ДЦ:

*БАБАЙ*:

ДЦ:

*БАБАЙ*:

ДЦ:

*БАБАЙ*:

shamilko:

Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.

они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно hunter

*БАБАЙ*, добрый день!

Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?

а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*БАБАЙ*, сожалею что так вышло.
На любые работы у нас есть гарантийное обязательство и если механик пролил масло, то мы готовы вымыть двигатель бесплатно.

на этот вопрос мне ответили что щас все заняты приезжайте завтра)))так что лучше в РОЛЬФ ехать там за свои косяки отвечают,устраняют сразу и подарочки дарят хорошие))))))

*БАБАЙ*,
чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите пожалуйста к какому мастеру Вы обращались и гос. номер а/м?
Мы несем ответственность за свои работы и готовы принять Вас без очереди, проинформируйте меня когда Вы приедете и я проконтролирую Ваш визит!

как я писал выше этот Ваш косяк я исправил сам своими силами т.к с вашей стороны не каких действий не было!!!!!
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
*БАБАЙ*:

ДЦ:

*БАБАЙ*:

ДЦ:

*БАБАЙ*:

ДЦ:

*БАБАЙ*:

shamilko:

Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.

они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно hunter

*БАБАЙ*, добрый день!

Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?

а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*БАБАЙ*, сожалею что так вышло.
На любые работы у нас есть гарантийное обязательство и если механик пролил масло, то мы готовы вымыть двигатель бесплатно.

на этот вопрос мне ответили что щас все заняты приезжайте завтра)))так что лучше в РОЛЬФ ехать там за свои косяки отвечают,устраняют сразу и подарочки дарят хорошие))))))

*БАБАЙ*,
чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите пожалуйста к какому мастеру Вы обращались и гос. номер а/м?
Мы несем ответственность за свои работы и готовы принять Вас без очереди, проинформируйте меня когда Вы приедете и я проконтролирую Ваш визит!

как я писал выше этот Ваш косяк я исправил сам своими силами т.к с вашей стороны не каких действий не было!!!!!

Мы готовы разобраться с любым "косяком", если мастер Вам отказал, Вы всегда можете связаться со мной и я помогу разобраться Вам в сложившейся ситуации! В любом случае приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
Ольга а скажите пожалуйста почему у вас заказ запчастей срок аж 2 недели shock а в рольфе 4 дня??? smoke
вот вам ещё один минус nea
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
*БАБАЙ*:

Ольга а скажите пожалуйста почему у вас заказ запчастей срок аж 2 недели shock а в рольфе 4 дня??? smoke
вот вам ещё один минус nea



Раньше заказанные з/ч приходили к нам на ДЦ. через 2-3 дня после размещения заказа,если они были в наличие на складе Дистрибьютора  в Москве.
К сожалению с Нового 2012 года сроки доставки з/ч  от Дистрибьютора ХМ СНГ со склада МОБИСа увеличились до 2 недель и это не наша вина- это временные трудности с которыми сталкиваются все Официальные Дилеры Hyundai. На складе МОБИСа с нового года вводится новая система выполнения заказов и к сожалению она ещё не доведена до совершенства . На нашем ДЦ было принято решение давать реальные сроки и не обманывать клиентов, но если заказанная запчасть поступает раньше оговоренного срока,то клиенту всегда отзваниваются и сообщают об этом.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Медаль
Оффлайн
Сергиев Посад
Сообщений: 138
А я всем доволен, прошел ТО-3(как и предыдущие два) и в очередной раз убедился, что не зря езжу сюда.
позади 135000 км, "полет" нормальный!!!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 97
*БАБАЙ*, Хватит хвалить Рольф в этой теме, "Ваш" Рольф мне одну деталь красил 10 дней и каждый раз мимо цвета!позор Рольфу. а в Квисте один раз забыли помыть машину,потом без очереди помыли на ура. так что надо было сразу указывать свои замечания,а не приезжать домой и потом смотреть и доделывать.

Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
Раньше обслуживался в Рольф-Химки. Правда это была автомобиль другой марки, намучился до безумия. При покупки нового авто сравнивал условия приобретения с разными ОД (Рольф, квист, авомир и др.) Решил рискнуть и "отдался" Квисту теперь знаю что сделал это не зря кстати и ТО то же здесь прохожу. Один минус всего лишь один автосалон иногда возникают очереди на запись ТО на выходные. Но может это и плюс еще не совсем избалованы наплывом клиентов и борются за свою нишу на рынке.
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Zhenia,Эмилька,Сергей, доброго дня!

Спасибо огромное за поддержку и добрые слова в адрес нашей компании. Будем стараться поддерживать достойное качество ремонтов и производить работы в минимальные сроки.
В выходные действительно запись очень плотная, желательно записываться заранее:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2012 в 15:46)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 40
Всем доброго дня ! Вот моя история . Заехал в автосалон "Квист" , без особых видов на покупку т.к. свою машину не особо хотел продавать . Но , покупатели очень настаивали и я подумал : ведь всё равно рано или поздно придется продавать , а тут покупатели сами все хлопоты с продажей берут на себя (поясню нужна была экспертиза номера рамы).
Меня встретила менеджер Наталья , рассказала ,что есть ограниченная серия Соляриса Евро 2012 , по цене 582012 руб. мне это понравилось и вот за пять дней я владелец авто . А сегодня и с номерами .
Особо хочу отметить работу менеджера Наталью и Михаила Александрова.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2012 в 18:26)
Оффлайн
Пироговский
Сообщений: 15
Вот месяц езжу на Солике купленном в "Квисте". Нареканий к салону нет. При покупке машины допы мне не навязывали, машину выдали в срок.
Прошел ТО-0, сказали что все ОК!!!
Единственное но, невозможность увидеть ремзону, что творят с твоей машиной.
А в остальном все отлично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2012 в 14:24)
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
mbg:

Всем доброго дня ! Вот моя история . Заехал в автосалон "Квист" , без особых видов на покупку т.к. свою машину не особо хотел продавать . Но , покупатели очень настаивали и я подумал : ведь всё равно рано или поздно придется продавать , а тут покупатели сами все хлопоты с продажей берут на себя (поясню нужна была экспертиза номера рамы).
Меня встретила менеджер Наталья , рассказала ,что есть ограниченная серия Соляриса Евро 2012 , по цене 582012 руб. мне это понравилось и вот за пять дней я владелец авто . А сегодня и с номерами .
Особо хочу отметить работу менеджера Наталью и Михаила Александрова.

mbg, добрый день!

Огромное спасибо за положительный отзыв в адрес наших сотрудников, я передам Вашу благодарность Наталье и Михаилу.
Желаем Вам получать удовольствие от управления автомобилем, хорошего настроения и удач во всем!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
sayd:

Вот месяц езжу на Солике купленном в "Квисте". Нареканий к салону нет. При покупке машины допы мне навязывали, машину выдали в срок.
Прошел ТО-0, сказали что все ОК!!!
Единственное но, невозможность увидеть ремзону, что творят с твоей машиной.
А в остальном все отлично.

sayd, добрый день!

Поздравляю Вас с приобретением Солика!:)
У нас Вы можете по желанию заходить в ремзону, только предварительно нужно об этом предупредить мастера-приемщика.
Надеюсь у Вас больше не возникнет таких сложностей, будем рады видеть Вас на обслуживание, приезжайте!
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
москва
Сообщений: 39
Ольга добрый день! Подскажите если я брал авто не у вас,но обслуживаться хочу  у вас,ведь нет разницы где я буду проходить ТО,и обслуживаться по гарантии?
Спасибо.
2 поколения 2017
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
KlayWon:

Ольга добрый день! Подскажите если я брал авто не у вас,но обслуживаться хочу  у вас,ведь нет разницы где я буду проходить ТО,и обслуживаться по гарантии?
Спасибо.



KlayWon, доброе утро!

Конечно, Вы можете обслуживаться у нас, только предварительно нужно записаться на ТО, для этого можете позвонить по тел: 8(495)582-42-32 или зайти на наш сайт http://www.hyundai-kvist.ru/ и воспользоваться он-лайн чатом.
  
Приезжайте, будем рады Вас видеть  welcome
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
Всем добрый день!! хочу поделиться как Квист Мытищи добросовестно  zlo ыполняет свою работу!!скажу одно по мимо ТО и других работ проверяли свечи зажигания,решил после них проверить сам для своего успокоение и вот что я увидел
Прикрепленные файлы:
P1040492_2c39d.jpg | 147,39 кб | Скачали: 712
P1040493_2c39d.jpg | 155,47 кб | Скачали: 718
P1040494_2c39d.jpg | 152,92 кб | Скачали: 695
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 12:40)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Балашиха (МО)
Сообщений: 3690
*БАБАЙ*:

Всем добрый день!! хочу поделиться как Квист Мытищи добросовестно  zlo ыполняет свою работу!!скажу одно по мимо ТО и других работ проверяли свечи зажигания,решил после них проверить сам для своего успокоение и вот что я увидел

Дааааа...!!!!Спасибо большое Бабаю за предоставленную информацию,никогда не поеду туда обслуживаться и никому не буду советовать!!! Ужас!!! shock
Тут может находится ваша реклама!
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
*БАБАЙ*:

Всем добрый день!! хочу поделиться как Квист Мытищи добросовестно  zlo ыполняет свою работу!!скажу одно по мимо ТО и других работ проверяли свечи зажигания,решил после них проверить сам для своего успокоение и вот что я увидел

*БАБАЙ*, добрый день!

Для осмотра а/м и решения вопроса, как и договаривались, ждем Вас 28.09.12
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS