Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 128
 

Официальный представитель "КВИСТ"

 
  
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
lelik10:

Здравствуйте!Уменя вот какой вопрос.Машина куплена 29.04.2011.Первое ТО прошел 06.08.2011. на 1385 км,второе 20.11.2011. на 7394 км,третье 29.09.2012.на 15331 км.Сейчас пробег всего 18000.Скажите пожалуйста когда нужно ехать на ТО,в апреле,т.е. ровно через два года или в сентябре,через год после последнего ТО.И обязательно ли менять масло в двиг.т.к. оно прошло всего 3000 км.(если ехать в апреле)Это я к тому,что-бы не слететь с гарантии!Спасибо!

lelik10, добрый день!

Интервалы прохождения технического обслуживания: ТО-0, при пробеге 1500 или месяц использования в зависимости от того, что наступит раньше, далее рекомендовано при пробеге 7 500 км производить замену масла, далее проводится ТО-1, при пробеге 15 000 км или год использования в зависимости от того, что наступит раньше, далее каждые 15 000 км или год использования в зависимости от того, что наступит раньше,перечень обязательных и рекомендованных работ смотрите http://www.hyundai-kvist.ru/userfiles/service_reglament_price_to/Солярис%20RB.jpg
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
КубокЗолотой кубокМедаль
Оффлайн
Москва!
Сообщений: 2362
добрый день.загудели скорости на мех кпп машине 8месяцев,то-1 прошла без нареканий.в основном замечена четвер тая и задняя.в чем проблема?
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
koppec:

добрый день.загудели скорости на мех кпп машине 8месяцев,то-1 прошла без нареканий.в основном замечена четвер тая и задняя.в чем проблема?

koppec,добрый день!

Для выявления причины неисправности в любом случае автомобиль необходимо увидеть, прокатиться с мастером и по итогам записаться на диагностику.
ДЛя записи звоните по тел: 8(495)582-42-32.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
МедальКубок
Оффлайн
Пробкаград СВАО.
Сообщений: 470
ДЦ:
· Низкие цены на ДОП, например: защита картера с установкой: 9000р.
ДЦ:
ЗАЩИТА КАРТЕРА С УСТАНОВКОЙ ВСЕГО ЗА 900р.
ДЦ:
апример: защита картера с установкой за 900 руб.:)
Так какова последняя цена? И что за защиты такие с разницей в цене в десять раз?
Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Focusnik:

ДЦ:
· Низкие цены на ДОП, например: защита картера с установкой: 9000р.
ДЦ:
ЗАЩИТА КАРТЕРА С УСТАНОВКОЙ ВСЕГО ЗА 900р.
ДЦ:
апример: защита картера с установкой за 900 руб.:)
Так какова последняя цена? И что за защиты такие с разницей в цене в десять раз?

Focusnik, добрый день!
При покупке авто стоимость защиты составит 900 руб http://www.hyundai-kvist.ru/spec.asp?id=1087
Защита картера стальная, обычная цена составит около 4700 руб.
Доп. информацию узнавайте у менеджеров отдела продаж по тел: 8 (495)582-42-32
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Онлайн
Сообщений: 0
А что нужно, чтобы сняться у Травина в "Первой передаче"? car
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Самоход:

А что нужно, чтобы сняться у Травина в "Первой передаче"? car

Самоход, добрый день!

Такой информации у меня нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2013 в 10:00)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Дорогие форумчане!

Только в автоцентре КВИСТ шиномонтаж - это не только профессионально и удобно, но и c тройной выгодой!

Откажитесь от уличных шиномонтажных пунктов и боксов и получите

ТРОЙНУЮ ВЫГОДУ В КВИСТ!

ВЫГОДА №1:

стоимость шиномонтажа составляет от 1500р.* и включает:

· снятие/установка колес

· шиномонтаж

· балансировка

· упаковка в пакеты

ВЫГОДА №2

NEW!!!

Всем участникам акции «ШИНОМОНТАЖ 13+» при проведении КОМПЛЕКСА 4-Х УСЛУГ выдается КУПОН, который можно использовать на ВАШ ВЫБОР:

· при визите на ТО со скидками 15% на работы и зап.части по окончании действия акции «Шиномонтаж 13+»

или

· осуществить работы, рекомендованные мастером после проведения КОМПЛЕКСА 4-Х УСЛУГ со скидками 20% на работы и 15% на зап.части.


ВЫГОДА №3

КОМПЛЕКС 4-Х УСЛУГ за 175р.

Перед переходом на летнюю эксплуатацию своего автомобиля следует, прежде всего, проверить его техническое состояние, поэтому, в рамках акции «ШИНОМОНТАЖ 13+», предлагаем Вам воспользоваться очень выгодным и необходимым КОМПЛЕКСОМ 4-х УСЛУГ:

ПРОВЕРКА И ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР СОСТОЯНИЯ:

1. деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления 175р.

2. деталей тормозной системы 175р.

СТЕНДОВЫЕ ПРОВЕРКИ:

3. проверка автомобиля на частотно-тормозном стенде МAHA 175р.

4. проверка углов установки колес на стенде HUNTER 175р.


Сервис работаем для Вас ежедневно:

пн-пт с 08:00 до 22:00

вс с 08:00 до 20:00


*Акция действует с 01.04.13 по 15.05.13. Распространяется на владельцев, как гарантийных, так и постгарантийных автомобилей.

За более подробной информацией обращайтесь к специалистам СТО или по тел.: +7 (495) 582-42-32 | е-mail: info@hyundai-kvist.ru
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Онлайн
Сообщений: 0
Что именно проверяется в деталях подвески, трансмиссии и рулевого управления?
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
denis:

Что именно проверяется в деталях подвески, трансмиссии и рулевого управления?

denis, доброе утро!

Производится визуальный осмотр деталей подвески, рулевого управления и трансмиссии.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Звоню в Квист, спрашиваю сколько стоит ТО-1, отвечают точную цену сказать не могу, от 3500 до 6500, спрашиваю, а как узнать точную цену, отвечает  все скажет мастер. И какой мне смысл приезжать к Вам если я даже не знаю точную цену ТО-1. ( А вдруг будет так, Все сделают, и скажут с Вас 7500.)
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Никола:

Звоню в Квист, спрашиваю сколько стоит ТО-1, отвечают точную цену сказать не могу, от 3500 до 6500, спрашиваю, а как узнать точную цену, отвечает  все скажет мастер. И какой мне смысл приезжать к Вам если я даже не знаю точную цену ТО-1. ( А вдруг будет так, Все сделают, и скажут с Вас 7500.)

Никола, добрый день!

Стоимость ТО-1 составит от 3 500 до 6 400, в зависимости от объема производимых регламентных работ, если установлена защита картера, то с/у 300руб. и безконтактная мойка 280 руб. Вы можете произвести только базовые работы,стоимость составит 3 500 руб. входит: замена масла, масл . фильтра, кольца уплотнит. масл. картера, полный регламент можете посмотреть у нас на сайте по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/userfiles/service_reglament_price_to/Солярис%20RB.jpg. Если будете у нас впервые, то действует привлекательная акция "Добро пожаловать" http://www.hyundai-kvist.ru/first.htm, если есть дополнительные вопросы, то с удовольствием отвечу.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
ДЦ:

Никола:

Звоню в Квист, спрашиваю сколько стоит ТО-1, отвечают точную цену сказать не могу, от 3500 до 6500, спрашиваю, а как узнать точную цену, отвечает  все скажет мастер. И какой мне смысл приезжать к Вам если я даже не знаю точную цену ТО-1. ( А вдруг будет так, Все сделают, и скажут с Вас 7500.)

Никола, добрый день!

Стоимость ТО-1 составит от 3 500 до 6 400, в зависимости от объема производимых регламентных работ, если установлена защита картера, то с/у 300руб. и безконтактная мойка 280 руб. Вы можете произвести только базовые работы,стоимость составит 3 500 руб. входит: замена масла, масл . фильтра, кольца уплотнит. масл. картера, полный регламент можете посмотреть у нас на сайте по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/userfiles/service_reglament_price_to/Солярис%20RB.jpg. Если будете у нас впервые, то действует привлекательная акция "Добро пожаловать" http://www.hyundai-kvist.ru/first.htm, если есть дополнительные вопросы, то с удовольствием отвечу.

Вот это серьезный ответ, спасибо . Теперь понятно почему цена может меняться. А почему нельзя сказать по телефону что есть регламентные работы, стоимость 3500, а есть доп. работы по желанию цена такая.
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Никола:

ДЦ:

Никола:

Звоню в Квист, спрашиваю сколько стоит ТО-1, отвечают точную цену сказать не могу, от 3500 до 6500, спрашиваю, а как узнать точную цену, отвечает  все скажет мастер. И какой мне смысл приезжать к Вам если я даже не знаю точную цену ТО-1. ( А вдруг будет так, Все сделают, и скажут с Вас 7500.)

Никола, добрый день!

Стоимость ТО-1 составит от 3 500 до 6 400, в зависимости от объема производимых регламентных работ, если установлена защита картера, то с/у 300руб. и безконтактная мойка 280 руб. Вы можете произвести только базовые работы,стоимость составит 3 500 руб. входит: замена масла, масл . фильтра, кольца уплотнит. масл. картера, полный регламент можете посмотреть у нас на сайте по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/userfiles/service_reglament_price_to/Солярис%20RB.jpg. Если будете у нас впервые, то действует привлекательная акция "Добро пожаловать" http://www.hyundai-kvist.ru/first.htm, если есть дополнительные вопросы, то с удовольствием отвечу.

Вот это серьезный ответ, спасибо . Теперь понятно почему цена может меняться. А почему нельзя сказать по телефону что есть регламентные работы, стоимость 3500, а есть доп. работы по желанию цена такая.

Никола, спасибо за замечание, будем стараться более подробно консультировать наших Клиентов:)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 40
Братцы (и сестры конечно kiss ) , поехал делать ТО-1 , в "Квист" (было назначено на 23) , ну думаю поменяю масло и масл.фильтр, а приемщик мне и говорит , а вы ж к нам обращались по поводу акции , ну вот этой, весенней , так будете делать или ...Да и по TSB у вас топливный бак надо прокладки поставить и противошумкой обработать.  Я тут и при-пух . Так как же говорю, родной ты мой человек, хто же от такой халявы откажется ! А он не унимается : мы , говорит вам и бактериологическую обработку климат контроля и салонный фильтр и усе бесплатно . Я даже себя ущипнул , не глюк ли я словил . Нет вот я , вот автосалон и я в нем . А он , приемщик , опять не унимается , а ведь у вас ,говорит есть вот такая карточка и показывает мне её , мы вам её выдавали ( я уж и забыл про нее и чего она дает мне), так вот, на все проведенные работы сегодня и потом конечно, скидка 5%. Все посчитал , все разъяснил скидку прикинул и вышло : 3981 рупь.
Время как говориться пошло : я пошел пить чай с бутербродами и новости слушать в клиентскую зону на втором этаже, а машина к докторам на осмотр и замену жидкостей и фильтров. Прошло 2часа с хвостиком , почти три . Выносят вердикт - ЗДОРОВА!
И даже распечатку о здоровье выписали .Перечислять все не буду список есть.
А ведь грешен ,хаял я "КВИСТ" , а вона , что они сотворили . И без всякой канители . Скажу просто - высший пилотаж , приятно , европейский уровень .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 17:10)
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
mbg:

Братцы (и сестры конечно kiss ) , поехал делать ТО-1 , в "Квист" (было назначено на 23) , ну думаю поменяю масло и масл.фильтр, а приемщик мне и говорит , а вы ж к нам обращались по поводу акции , ну вот этой, весенней , так будете делать или ...Да и по TSB у вас топливный бак надо прокладки поставить и противошумкой обработать.  Я тут и при-пух . Так как же говорю, родной ты мой человек, хто же от такой халявы откажется ! А он не унимается : мы , говорит вам и бактериологическую обработку климат контроля и салонный фильтр и усе бесплатно . Я даже себя ущипнул , не глюк ли я словил . Нет вот я , вот автосалон и я в нем . А он , приемщик , опять не унимается , а ведь у вас ,говорит есть вот такая карточка и показывает мне её , мы вам её выдавали ( я уж и забыл про нее и чего она дает мне), так вот, на все проведенные работы сегодня и потом конечно, скидка 5%. Все посчитал , все разъяснил скидку прикинул и вышло : 3981 рупь.
Время как говориться пошло : я пошел пить чай с бутербродами и новости слушать в клиентскую зону на втором этаже, а машина к докторам на осмотр и замену жидкостей и фильтров. Прошло 2часа с хвостиком , почти три . Выносят вердикт - ЗДОРОВА!
И даже распечатку о здоровье выписали .Перечислять все не буду список есть.
А ведь грешен ,хаял я "КВИСТ" , а вона , что они сотворили . И без всякой канители . Скажу просто - высший пилотаж , приятно , европейский уровень .

mbg, добрый день!

Спасибо большое за добрые слова в адрес нашего ДЦ и сотрудников - я передам Вашу благодарность руководству слесарного цеха.
Будем стараться и впредь поддерживать достойное качество обслуживания.
Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Медаль
Оффлайн
Сергиев Посад
Сообщений: 138
Прошел 11 мая ТО-75000, обслуживанием остался доволен, все что не устраивало в работе машины устранили, но по бесплатной акции не обслужили. Я мастеру о ней напомнил на что получил ответ-записываться на нее нужно заранее(мое упущение-при записи на ТО об акции не сказал, чтобы меня записали) и в день, по ней у Квиста обслуживается не более 2 автомобилей.
позади 135000 км, "полет" нормальный!!!
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
mbg:

Братцы (и сестры конечно kiss ) , поехал делать ТО-1 , в "Квист" (было назначено на 23) , ну думаю поменяю масло и масл.фильтр, а приемщик мне и говорит , а вы ж к нам обращались по поводу акции , ну вот этой, весенней , так будете делать или ...Да и по TSB у вас топливный бак надо прокладки поставить и противошумкой обработать.  Я тут и при-пух . Так как же говорю, родной ты мой человек, хто же от такой халявы откажется ! А он не унимается : мы , говорит вам и бактериологическую обработку климат контроля и салонный фильтр и усе бесплатно . Я даже себя ущипнул , не глюк ли я словил . Нет вот я , вот автосалон и я в нем . А он , приемщик , опять не унимается , а ведь у вас ,говорит есть вот такая карточка и показывает мне её , мы вам её выдавали ( я уж и забыл про нее и чего она дает мне), так вот, на все проведенные работы сегодня и потом конечно, скидка 5%. Все посчитал , все разъяснил скидку прикинул и вышло : 3981 рупь.
Время как говориться пошло : я пошел пить чай с бутербродами и новости слушать в клиентскую зону на втором этаже, а машина к докторам на осмотр и замену жидкостей и фильтров. Прошло 2часа с хвостиком , почти три . Выносят вердикт - ЗДОРОВА!
И даже распечатку о здоровье выписали .Перечислять все не буду список есть.
А ведь грешен ,хаял я "КВИСТ" , а вона , что они сотворили . И без всякой канители . Скажу просто - высший пилотаж , приятно , европейский уровень .

Не зря я про TSB написал выше, хоть кому-то сделали. Скоро поеду на ТО проверим сделают ли мне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2013 в 11:42)
Оффлайн
москва
Сообщений: 39
Приехал на то-1, все в норме, кофе сижу пью, приятная атмосфера, персонал, дали карточку на скидку 5%, кстати самые дешевые цены по Москве.
Дальше тоже буду обслуживаться в КВИСТе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2013 в 13:43)
2 поколения 2017
Оффлайн
Щелково
Сообщений: 31
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста , хочу установить сигнализацию с авто запуском Pandora в Официальном  Гарантийном сервисе. Что произойдет с гарантией на авто?
За ранее спасибо!!!
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
KlayWon:

Приехал на то-1, все в норме, кофе сижу пью, приятная атмосфера, персонал, дали карточку на скидку 5%, кстати самые дешевые цены по Москве.
Дальше тоже буду обслуживаться в КВИСТе.

KlayWon, добрый день!

Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего автосалона, будем рады в дальнейшем видеть Вас!
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
alex026:

Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста , хочу установить сигнализацию с авто запуском Pandora в Официальном  Гарантийном сервисе. Что произойдет с гарантией на авто?
За ранее спасибо!!!


alex026, добрый день!

Устанавливать ДОП оборудование можно в любом месте и гарантия на автомобиль при этом не теряется, надежнее устанавливать в Дилерском Центре Хендай (Хендай-Квист).

1) Если Вы обратитесь в Дилерский Центр Хендай (Хендай-Квист) на установку ДОП оборудования со своим оборудованием (з/ч), то гарантия на автомобиль не теряется.
- Гарантию на ДОП оборудование Клиента мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает продавец);
- Гарантию на работу по установке ДОП оборудования даем мы.
2. Если Клиент обратился в стороннюю организацию на установку ДОП оборудования и/или со своим оборудованием (з/ч), то гарантия на автомобиль не теряется.
- Гарантию на ДОП оборудование Клиента мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает продавец);
- Гарантию на работу по установке ДОП оборудования мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает установщик);

В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стало Ваше ДОП оборудование, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).
В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стала установка ДОП оборудования сторонней организацией, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Пироговский
Сообщений: 15
День добрый!
14.06.13 написал заявление о страховом случае, но справки о ДТП не было на тот момент.
Теперь Ваш специалист в отпуске, следовательно тормозим выдачу направления на ремонт, и без него никакие справки и документы не принимаются.
Ну согласитесь, бред сивой кобылы.
Честно, это огромный минус, что вся система держится на одном человеке.
Что тогда будет, если он вдруг уволится или заболеет????
Оффлайн
Щелково
Сообщений: 31
ДЦ:

alex026:

Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста , хочу установить сигнализацию с авто запуском Pandora в Официальном  Гарантийном сервисе. Что произойдет с гарантией на авто?
За ранее спасибо!!!


alex026, добрый день!

Устанавливать ДОП оборудование можно в любом месте и гарантия на автомобиль при этом не теряется, надежнее устанавливать в Дилерском Центре Хендай (Хендай-Квист).

1) Если Вы обратитесь в Дилерский Центр Хендай (Хендай-Квист) на установку ДОП оборудования со своим оборудованием (з/ч), то гарантия на автомобиль не теряется.
- Гарантию на ДОП оборудование Клиента мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает продавец);
- Гарантию на работу по установке ДОП оборудования даем мы.
2. Если Клиент обратился в стороннюю организацию на установку ДОП оборудования и/или со своим оборудованием (з/ч), то гарантия на автомобиль не теряется.
- Гарантию на ДОП оборудование Клиента мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает продавец);
- Гарантию на работу по установке ДОП оборудования мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает установщик);

В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стало Ваше ДОП оборудование, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).
В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стала установка ДОП оборудования сторонней организацией, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).

Спасибо!!!
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
sayd:

День добрый!
14.06.13 написал заявление о страховом случае, но справки о ДТП не было на тот момент.
Теперь Ваш специалист в отпуске, следовательно тормозим выдачу направления на ремонт, и без него никакие справки и документы не принимаются.
Ну согласитесь, бред сивой кобылы.
Честно, это огромный минус, что вся система держится на одном человеке.
Что тогда будет, если он вдруг уволится или заболеет????

sayd, добрый день!

Я с Вами полностью согласна, мы попытаемся учесть Ваши замечания. Ринат выходит из отпуска только 25 июня, Вы можете самостоятельно отвезти документы в Вашу страховую компанию, если у Вас срочный вопрос,можете оставить контактный номер телефона и Ринат свяжется с Вами.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS