Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 278
 

Официальный представитель "КВИСТ"

 
  
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Maikroft:

ДЦ Квист, странно.....что же входит в диагностику АКПП за 5500??????
очень странно, либо это даром, либо какое-то....
в моем понятии диагностика АКПП это - подключение к сканеру ошибок(сегодня это стоит минимум 1500р), дальше - слив масла, снятие КПП, разбор, осмотр, дефектовка, и в случае согласия клиента уже ремонт, в противном случае вся процедура в обратном порядке
Рольф за это берет от 17 рублей, Авилон так же.......
а теперь внимание вопрос - ответьте конкретно, что входит в диагностику АКПП? полным списком....
я это распечатаю и в случае необходимости приеду

Первичная диагностика АКПП включает в себя: сканирование АКПП, тестовый выезд с подключённым сканером, замер давления по портам  на 4-х, 5-ти ступках. В 6-ках к стоимости добавляется один литр масла.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
ДЦ Квист, спасибо конечно за ответ....но не впечатляет
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Сергей:

Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.


Сергей, добрый день!

рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2015 в 09:58)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
ДЦ:

Сергей:

Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.


Сергей, добрый день!

рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32

дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки?
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Сергей:

ДЦ:

Сергей:

Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.


Сергей, добрый день!

рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32

дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки?

Сергей, Ваших фото будет недостаточно, т.к. инженер будет будет производить макросъемку и делать замер толщины ЛКП, необходимо авто видеть.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Москва
Сообщений: 76
Добрый день!
Подходит время делать ТО4 (машине 4 года, пробег сейчас 45500)
В связи с этим такой вопрос:
Могу я произвести замену свечей, воздушного фильтра и тормозной жидкости в другом месте (не у официального дилера), а на остальные процедуры приехать к вам?
Если да, то сколько в таком случае будет стоить ТО? (защита установлена)
Спасибо!
Optima 1,4 МКПП Ice Silver
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Zas:

Добрый день!
Подходит время делать ТО4 (машине 4 года, пробег сейчас 45500)
В связи с этим такой вопрос:
Могу я произвести замену свечей, воздушного фильтра и тормозной жидкости в другом месте (не у официального дилера), а на остальные процедуры приехать к вам?
Если да, то сколько в таком случае будет стоить ТО? (защита установлена)
Спасибо!

Техническое обслуживание должно проводиться авторизованными сервисными партнерами Хендай (Hyundai), то есть официальным Дилером. Чтобы гарантировать хорошую производительность автомобиля Производитель создал минимальный перечень регламентных работ для проведения Технического Обслуживания (ТО), также установил режим проведения Технического Обслуживания (ТО), который исчисляется по времени и по пробегу, в зависимости от того, что наступит раньше. В данный регламент производитель может вносить изменения в рамках постоянно действующей программы модернизации продукции. Последнее изменение регламента по вышеуказанной причине было в Октябре 2014 года. Вследствие этого невыполнение нового минимального перечня регламентных работ, входящего в Техническое Обслуживание (ТО), может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии.

Замена масла, воздушного фильтра системы управления микроклиматом , топливного фильтра, фильтра очистки воздуха,свечей зажигания и тормозной жидкости/жидкости привода сцепления (при наличии), а также комплекс проверочных работ входят в минимальный регламент Технического Обслуживания (ТО).

Стоимость ТО и регламент, можете посмотреть тут http://www.hyundai-kvist.ru/media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/solaris.jpg

если установлена защита картера, то с/у 400 руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2015 в 14:11)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Москва
Сообщений: 76
ДЦ:

Техническое обслуживание должно проводиться авторизованными сервисными партнерами Хендай (Hyundai), то есть официальным Дилером. Чтобы гарантировать хорошую производительность автомобиля Производитель создал минимальный перечень регламентных работ для проведения Технического Обслуживания (ТО), также установил режим проведения Технического Обслуживания (ТО), который исчисляется по времени и по пробегу, в зависимости от того, что наступит раньше. В данный регламент производитель может вносить изменения в рамках постоянно действующей программы модернизации продукции. Последнее изменение регламента по вышеуказанной причине было в Октябре 2014 года. Вследствие этого невыполнение нового минимального перечня регламентных работ, входящего в Техническое Обслуживание (ТО), может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии.

Замена масла, воздушного фильтра системы управления микроклиматом , топливного фильтра, фильтра очистки воздуха,свечей зажигания и тормозной жидкости/жидкости привода сцепления (при наличии), а также комплекс проверочных работ входят в минимальный регламент Технического Обслуживания (ТО).

Стоимость ТО и регламент, можете посмотреть тут http://www.hyundai-kvist.ru/media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/solaris.jpg

если установлена защита картера, то с/у 400 руб.

Окей, тогда подскажите пожалуйста полный список запчастей и материалов необходимых для этого ТО, и какова будет стоимость ТО если я всё привезу с собой.
Спасибо!
Optima 1,4 МКПП Ice Silver
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Zas:

ДЦ:

Техническое обслуживание должно проводиться авторизованными сервисными партнерами Хендай (Hyundai), то есть официальным Дилером. Чтобы гарантировать хорошую производительность автомобиля Производитель создал минимальный перечень регламентных работ для проведения Технического Обслуживания (ТО), также установил режим проведения Технического Обслуживания (ТО), который исчисляется по времени и по пробегу, в зависимости от того, что наступит раньше. В данный регламент производитель может вносить изменения в рамках постоянно действующей программы модернизации продукции. Последнее изменение регламента по вышеуказанной причине было в Октябре 2014 года. Вследствие этого невыполнение нового минимального перечня регламентных работ, входящего в Техническое Обслуживание (ТО), может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии.

Замена масла, воздушного фильтра системы управления микроклиматом , топливного фильтра, фильтра очистки воздуха,свечей зажигания и тормозной жидкости/жидкости привода сцепления (при наличии), а также комплекс проверочных работ входят в минимальный регламент Технического Обслуживания (ТО).

Стоимость ТО и регламент, можете посмотреть тут http://www.hyundai-kvist.ru/media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/solaris.jpg

если установлена защита картера, то с/у 400 руб.

Окей, тогда подскажите пожалуйста полный список запчастей и материалов необходимых для этого ТО, и какова будет стоимость ТО если я всё привезу с собой.
Спасибо!


Стоимость базовых работ составит- 4 670 руб. ( базовые работы ), расширенные работы- 6 430 руб.
запасные части - моторное масло, масл. фильтр, кольцо упол. масл картера., свечи зажигания, топлив, воздушный и салонный фильтр., тормозная жидкость ( также, зч можно посмотреть по ссылке, которую я кидала Вам выше, там все очень подробно написано, что необходимо менять)

расширенные-  дополнительно: антифриз, пробка радиатора и вода.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Москва
Сообщений: 76
Ольга, спасибо за ответ. А что-нибудь об акции:http://www.hyundai.ru/service-promo-2
Совместно с Шелл вы можете рассказать?  Применимо к моему случаю))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2015 в 10:27)
Optima 1,4 МКПП Ice Silver
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Zas:

Ольга, спасибо за ответ. А что-нибудь об акции:http://www.hyundai.ru/service-promo-2
Совместно с Шелл вы можете рассказать?  Применимо к моему случаю))

Zas, Участие Дилеров в программе является добровольным. Мы поддерживаем летнюю сервисную компанию Хенде только для постгарантийных автомобилей. Условия летней сервисной компании для данных автомобилей предоставляются В РАМКАХ УСЛОВИЙ программы «Взрослым дешевле», которая предусматривает предоставление услуг по сниженной на 40-45% стоимости нормо-часа, а также скидки на запасные части от 10% и выше. Сниженный нормо-час и скидки на детали предоставляются на весь спектр работ и запчастей, и не ограничиваются работами и запчастями по ТО
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
ДЦ:

Сергей:

ДЦ:

Сергей:

Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.


Сергей, добрый день!

рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32

дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки?

Сергей, Ваших фото будет недостаточно, т.к. инженер будет будет производить макросъемку и делать замер толщины ЛКП, необходимо авто видеть.

Допустим признали гарантийным случаем, сколько времени может занять покраска 2-х порогов, могу ли я оставить автомобиль в день осмотра примет ли менеджер по гарантии решение в день осмотра или будет переписываться несколько дней с вышестоящей инстанцией, были ли у вас случаи перекраски порогов по гарантии.
Поймите меня правильно ездить за 170 км лишний раз не хочется(разве только что к вам на ТО) . Спасибо.
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Сергей:

ДЦ:

Сергей:

ДЦ:

Сергей:

Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.


Сергей, добрый день!

рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32

дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки?

Сергей, Ваших фото будет недостаточно, т.к. инженер будет будет производить макросъемку и делать замер толщины ЛКП, необходимо авто видеть.

Допустим признали гарантийным случаем, сколько времени может занять покраска 2-х порогов, могу ли я оставить автомобиль в день осмотра примет ли менеджер по гарантии решение в день осмотра или будет переписываться несколько дней с вышестоящей инстанцией, были ли у вас случаи перекраски порогов по гарантии.
Поймите меня правильно ездить за 170 км лишний раз не хочется(разве только что к вам на ТО) . Спасибо.

Добрый день.

1) Время повторной окраски 2-х порогов ориентировочно составляет 7 дней, если по записи. Если без записи в кузовной цех, то 7 - 12 дней (все зависит от загрузки);
2) В день осмотра автомобиль оставить можно - прием без записи в кузовной цех;
3) Инженер по гарантии принимает решение в день осмотра в 95% случаев, так что велика вероятность, что Вам будет ответ сообщен сразу после осмотра;
4) Случаев перекраски порогов по гарантии у нас не было.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
ДЦ:

Сергей:

ДЦ:

Сергей:

ДЦ:

Сергей:

Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.


Сергей, добрый день!

рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32

дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки?

Сергей, Ваших фото будет недостаточно, т.к. инженер будет будет производить макросъемку и делать замер толщины ЛКП, необходимо авто видеть.

Допустим признали гарантийным случаем, сколько времени может занять покраска 2-х порогов, могу ли я оставить автомобиль в день осмотра примет ли менеджер по гарантии решение в день осмотра или будет переписываться несколько дней с вышестоящей инстанцией, были ли у вас случаи перекраски порогов по гарантии.
Поймите меня правильно ездить за 170 км лишний раз не хочется(разве только что к вам на ТО) . Спасибо.

Добрый день.

1) Время повторной окраски 2-х порогов ориентировочно составляет 7 дней, если по записи. Если без записи в кузовной цех, то 7 - 12 дней (все зависит от загрузки);
2) В день осмотра автомобиль оставить можно - прием без записи в кузовной цех;
3) Инженер по гарантии принимает решение в день осмотра в 95% случаев, так что велика вероятность, что Вам будет ответ сообщен сразу после осмотра;
4) Случаев перекраски порогов по гарантии у нас не было.

Спасибо
в субботу -воскресенье инженер по гарантии бывает?
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Сергей:

ДЦ:

Сергей:

ДЦ:

Сергей:

ДЦ:

Сергей:

Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.


Сергей, добрый день!

рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32

дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки?

Сергей, Ваших фото будет недостаточно, т.к. инженер будет будет производить макросъемку и делать замер толщины ЛКП, необходимо авто видеть.

Допустим признали гарантийным случаем, сколько времени может занять покраска 2-х порогов, могу ли я оставить автомобиль в день осмотра примет ли менеджер по гарантии решение в день осмотра или будет переписываться несколько дней с вышестоящей инстанцией, были ли у вас случаи перекраски порогов по гарантии.
Поймите меня правильно ездить за 170 км лишний раз не хочется(разве только что к вам на ТО) . Спасибо.

Добрый день.

1) Время повторной окраски 2-х порогов ориентировочно составляет 7 дней, если по записи. Если без записи в кузовной цех, то 7 - 12 дней (все зависит от загрузки);
2) В день осмотра автомобиль оставить можно - прием без записи в кузовной цех;
3) Инженер по гарантии принимает решение в день осмотра в 95% случаев, так что велика вероятность, что Вам будет ответ сообщен сразу после осмотра;
4) Случаев перекраски порогов по гарантии у нас не было.

Спасибо
в субботу -воскресенье инженер по гарантии бывает?

Cергей, на этой неделе , инженер будет в вс. в Сб- вых. На следующей неделе работает каждый день с 9-18., но к нему нужна предварительная запись. Можете записаться на сайте http://www.hyundai-kvist.ru/ у оператор саll-центра ( в он-лайн чате) или я могу Вас записать,как Вам будет удобно.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Форумчане! с 4го по 12е июля буду в отпуске , если будут срочные вопросы, звоните по тел. 8-495-582-42-32 , либо пишите сюда, отвечу после 13го . Всем спасибо
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Пушкино
Сообщений: 5
Здравствуйте! Год назад, а именно 09.09.2014 мною был приобретен автомобиль hyundai solaris. В автомобиль было установлено доп-оборудование (сигнализация). По прошествии года, я обнаружил, что сигнализация не срабатывает на удары и толчки автомобиля. В соответствии с заказ-нарядом гарантия на электронные охранные системы составляет 36 месяцев. Позвонив в автосалон и сообщив о неполадках с сигнализацией, я узнал, что скорее всего проблема в датчике удара, и необходима его настройка за дополнительную плату. Прошу объяснить мне, почему я должен платить за настройку гарантийного доп.оборудования
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
bornxzx:

Здравствуйте! Год назад, а именно 09.09.2014 мною был приобретен автомобиль hyundai solaris. В автомобиль было установлено доп-оборудование (сигнализация). По прошествии года, я обнаружил, что сигнализация не срабатывает на удары и толчки автомобиля. В соответствии с заказ-нарядом гарантия на электронные охранные системы составляет 36 месяцев. Позвонив в автосалон и сообщив о неполадках с сигнализацией, я узнал, что скорее всего проблема в датчике удара, и необходима его настройка за дополнительную плату. Прошу объяснить мне, почему я должен платить за настройку гарантийного доп.оборудования

bornxzx, добрый день! на сколько мне известно, Вы сегодня общались с Сергеем по данному вопросу, поэтому ждем Вас в нашем ДЦ.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Пушкино
Сообщений: 5
ДЦ:
Да, большое спасибо Сергею! Проблема решена!
Оффлайн
Москва
Сообщений: 36
Добрый день! ТО-4 какова цена со своими расходниками? и вопрос появилось звуковое сопровождение неисправности подушки безопастности при заводе авто, 3 раза проходит сигнал и потом вместе с лампочкой исчезает..Можно будет при ТО-4 с этим вопросом обратится или нужно будет отдельно записыватся?
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
bornxzx:

ДЦ:
Да, большое спасибо Сергею! Проблема решена!

Вам спасибо за обращение. В дальнейшем приезжайте, будем рады Вас видеть в нашем автоцентре!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2015 в 10:28)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Диман68:

Добрый день! ТО-4 какова цена со своими расходниками? и вопрос появилось звуковое сопровождение неисправности подушки безопастности при заводе авто, 3 раза проходит сигнал и потом вместе с лампочкой исчезает..Можно будет при ТО-4 с этим вопросом обратится или нужно будет отдельно записыватся?

Диман68, добрый день! стоимость ТО-4, только работы составят  5 114 руб- базовые работы, 7 044 руб.- расширенные работы. + с/у защиты картера 400 руб, список работ можете посмотреть на нашем сайте http://www.hyundai-kvist.ru/media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/solaris.jpg. По поводу Вашего вопроса, рекомендую пообщаться по тел. с мастерами, они более компетентно все Вам расскажут, можете позвонить нам по тел. 8-495-582-42-32 либо можете мне в личку отправить номер тел. и я передам его мастерам.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS