Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 204
 

Официальный представитель "КВИСТ"

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
ДЦ:
и при этом сохранения внутренней гармонии!  
Которая всем ох как понадобиться при общении с ОД.

Клиент                                 ОФДилер
rtfm  girl_cray2  dash     VS    nea tease  scratch  rofl
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
Здравствуйте, меня зовут Денис.
Я являюсь супругом Анютик-чпок.
Хочу поведать вам свою историю общения с ДЦ КВИСТ.
Я вместе с женой наблюдал всю эту ситуацию по замене колодок.
Когда мы приехали в КВИСТ, и получили на руки заказ наряд, то конечно удивление было и не маленькое.
По мимо неопределенности в стоимости работ у операторов отвечающих на телефоне, было еще одно удивление.
В наряде стояли строки:
Замена тормозных колодок
Облуживание тормозных механизмов.
Смазка.

В результате моих вопросов к мастеру, был получен ответ:
Тормозные механизмы необходимо обслуживать, так как, при отказе от данной услуги, срок службы тормозных колодок снижается, и гарантия на установку тормозных колодок не дается.
На мой вопрос, что делается при обслуживании тормозных механизмов, был получен ответ:
Чистка, смазка сочленений механизмов и крепежных деталей, если их не обработать и не смазать, то они могут закиснуть, прикипеть, и т. д., и в таком случае при следующем обращении придется еще платить и за слесарные работы.

А теперь вопрос: Если я согласен на проведение всех указанных работ, и при моем следующем обращении выяснится что что-то прикипело, закисло и т.п., то мне в любом случае придется платить за слесарные работы?

А теперь расскажу.
Был у меня в жизни старенький пассат.
облуживался я в сервисе, ну допустим "У Анзорчика" )))
Каждый раз когда я туда приезжал, и проводил какие либо работы, механник, без всяких вопросов делал все необходимое (смазывал крепежные элементы и т.д.),
На мой вопрос, для чего, получал ответ: Ты когда в следующий раз ко мне приедешь, мне не придется напрягаться что бы открутить ту или иную гайку, или хуже того проводить дополнительные работы по ремонту, такие как резка, нагрев и прочее.

Так почему нельзя по умолчанию включать эти работы в стоимость, и если вы выделяете их отдельной строкой, то дайте возможность отказаться от этой услуги, или спрашивайте, а надо это сделать или нет.
Онлайн
Сообщений: 0
И прол гарантию.
Как нельзя дать гарантию на работы (даже если я приехал со своими колодками).
По скольку если мне мастер что-то не так сделает, то и отвечать ни кто не будет?
А на колодки я могу привезти копию сертификата, о том что данные колодки сертифицированны для установки на данный автомобиль и мало того, устанавливаются заводом изготовителем на производстве.
А сможете ли вы, многоуважаемый КВИСТ, предоставить мне какие либо бумаги, подтверждающие что ваши механики, могут проводить ремонтные работы на данных автомобилях, что они знакомы с его устройством, и прошли соответствующее обучение?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
medred:

И прол гарантию.
Как нельзя дать гарантию на работы (даже если я приехал со своими колодками).
По скольку если мне мастер что-то не так сделает, то и отвечать ни кто не будет?
А на колодки я могу привезти копию сертификата, о том что данные колодки сертифицированны для установки на данный автомобиль и мало того, устанавливаются заводом изготовителем на производстве.
А сможете ли вы, многоуважаемый КВИСТ, предоставить мне какие либо бумаги, подтверждающие что ваши механики, могут проводить ремонтные работы на данных автомобилях, что они знакомы с его устройством, и прошли соответствующее обучение?

Конечно, смогут. Ведь Квист имеет статус ОД, что автоматичсеки означает, что документы на право проведения данных работ есть, так же как и сотрудники имеют право и квалификацию проводить эти работы. Иначе, я думаю, Хендай статус ОД не присвоил бы. Как я понимаю ситуацию, именно из-за этого цена на работы у ОД будет выше другого несертифицированного сервиса.
Что касается замены колодок - здесь есть две стороны: работы по замене и сами колодки. Ведь отказ (не дай бог) может быть вызван не только некачественным сервисным обслуживанием, но и некачественными запчастями. В последнем случае к ОД можно даже не обращаться, т.к. колодки вы покупали не у него.
Онлайн
Сообщений: 0
Angel_nf:
Что касается замены колодок - здесь есть две стороны: работы по замене и сами колодки. Ведь отказ (не дай бог) может быть вызван не только некачественным сервисным обслуживанием, но и некачественными запчастями. В последнем случае к ОД можно даже не обращаться, т.к. колодки вы покупали не у него.
Конечно, в случе поломки некачественных колодок я поеду в магазин и буду ругаться с ним.
А если например мастер недокрутит какой-нить болтик, и в результате этого у меня произойдет поломка, то и отвечать должен тот кто это  делает.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
medred:

Angel_nf:
Что касается замены колодок - здесь есть две стороны: работы по замене и сами колодки. Ведь отказ (не дай бог) может быть вызван не только некачественным сервисным обслуживанием, но и некачественными запчастями. В последнем случае к ОД можно даже не обращаться, т.к. колодки вы покупали не у него.
Конечно, в случе поломки некачественных колодок я поеду в магазин и буду ругаться с ним.
А если например мастер недокрутит какой-нить болтик, и в результате этого у меня произойдет поломка, то и отвечать должен тот кто это  делает.

Все верно. Только здесь есть один ньанс: как определить причину поломки...
В общем, без финансовых затрат в этой ситуации будет на разобраться. С этой стороны, если и запчасти и работы брать у диллера, то тогда вопросы будут только к немуи платить за диагностику проблемы не придется.
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
medred:

И прол гарантию.
Как нельзя дать гарантию на работы (даже если я приехал со своими колодками).
По скольку если мне мастер что-то не так сделает, то и отвечать ни кто не будет?
А на колодки я могу привезти копию сертификата, о том что данные колодки сертифицированны для установки на данный автомобиль и мало того, устанавливаются заводом изготовителем на производстве.
А сможете ли вы, многоуважаемый КВИСТ, предоставить мне какие либо бумаги, подтверждающие что ваши механики, могут проводить ремонтные работы на данных автомобилях, что они знакомы с его устройством, и прошли соответствующее обучение?

medred, добрый день!

Гарантия на выполненные работы по замене колодок предоставляется 30 дней или 3 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Для выяснения гарантийный случай или нет, требуется провести диагностику. В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стала запасная часть Клиента, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).
Сертификаты аттестации наших механиков вывешены на стене в торговом зале, где расположены новые автомобили.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Онлайн
Сообщений: 0
ДЦ Квист, А что вы скажете по остальным моим высказываниям, кроме гарантии?
например про обработку тормозных механизмов?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
medred:
например про обработку тормозных механизмов?
как мне думается это нужно по любому,НО данная услуга должна быть предложена заранее .
а почему кстати расходник этот самому не поменять?или у того же Ашота?нникто ,даже если захочет с гарантии на машину не снимит
why so serios?(с)Джокер
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
ДЖОКЕР:

ДЦ:
В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стала запасная часть Клиента, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).
а если деталь ОРИГИНАЛЬНАЯ?и установлена по всем правилам.как тогда?
и почему дилеры спешат взять денег за диагностику заранее со словами ,мол если ПОТОМ окажется что это гарантия деньги вам вернут.удивите меня .скажите что у вас не так.

ДЖОКЕР, добрый день!

В любом случае для выяснения гарантийный случай или нет, требуется провести диагностику по той неисправности.
Подробно:
Клиент приезжает на диагностику. Мастеру нужно рассказать о причине обращения и предъявить данную неисправность. После предъявления неисправности, Клиент подписывает платную калькуляцию на те диагностические работы, которые необходимы для выявления неисправности, и причины ее возникновения.
По результатам диагностики мы определяем причину неисправности (некачественная з/ч, работа «сборка» или результат внешнего воздействия).
  А) Если выявляется некачественная работа (сборка), то диагностика клиентом не оплачивается и ремонт производится по гарантии.
  Б) Если выявляется неисправность, которая появилась в результате внешнего воздействия (механическое повреждение, неправильная эксплуатация и «т. д. указано в сервисной книжке»), то диагностика Клиентом оплачивается и дальнейший, по этой неисправности ремонт будет производиться тоже на платной основе.
  В) Если неисправность будет отсутствовать (в норме) и все эксплуатационные параметры автомобиля будут входить в допуски, то диагностика Клиентом оплачивается. Дальнейший ремонт не требуется.
  Г) Если выявляется, некачественная з/ч (деталь), то диагностика клиентом оплачивается и дальнейший, по этой неисправности ремонт будет производиться тоже на платной основе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2012 в 14:10)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Дорогие форумчане!

В наличии появились автомобили 2013 г.в.
Все авто в наличии смотрите по ссылке
http://www.hyundai-kvist.ru/price_salon.htm
welcome
Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 января 2013 в 14:19)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Онлайн
Сообщений: 0
Здравствуйте! я брал у вас солярис в июне 2012. Проблема в том, что машина не прогревается, когда стоит (хоть полчаса стой, на спидометре одна палка), а греется только после проезда километра-полтора, знаю, что это особенность движка гамма, но у меня друзья брали 2 солика недавно совсем, у них прогревается нормально. Самое-самое-пресамаааааамое ужасное, что лобовое стекло не отходит от инея никак, что очень опасно, в слепую приходится ехать эти полтора километра. Нет ли сервисной программы по устранению этого?
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
shamilko:

Здравствуйте! я брал у вас солярис в июне 2012. Проблема в том, что машина не прогревается, когда стоит (хоть полчаса стой, на спидометре одна палка), а греется только после проезда километра-полтора, знаю, что это особенность движка гамма, но у меня друзья брали 2 солика недавно совсем, у них прогревается нормально. Самое-самое-пресамаааааамое ужасное, что лобовое стекло не отходит от инея никак, что очень опасно, в слепую приходится ехать эти полтора километра. Нет ли сервисной программы по устранению этого?

shamilko, добрый день!

Для определения причины рекомендую записаться на диагностику системы охлаждения двигателя.
Можете записаться по тел. 8-(495)582-42-32, или в он-лайн чате на нашем сайте.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Дорогие форумчане!

Спешу поделиться с Вами полезной информацией, как для будущих покупателей автомобилей Solaris, так и для владельцев:
· У нас в наличии широкий выбор автомобилей solaris 2013г.в.:Все типы кузова, любые комплектации и цвета!
· Низкие цены на ДОП, например: защита картера с установкой: 900р.
Будут дополнительные вопросы: пишите в чат или личку, с удовольствием отвечу :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 10:58)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
По чему у вас при прохождении  плановых ТО, вы не выполняете дополнительные работы связанные с отзывом завода изготовителя. На пример по ремонту бензобака, пере прошивке двигателя?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Сергей:

По чему у вас при прохождении  плановых ТО, вы не выполняете дополнительные работы связанные с отзывом завода изготовителя. На пример по ремонту бензобака, пере прошивке двигателя?

Вы обращали внимание сервис менеджера на эти "недостатки"?
Кстати и что за отзыв по ремонту бензобака? что не так с заводской прошивкой?
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
Oleg:

Сергей:

По чему у вас при прохождении  плановых ТО, вы не выполняете дополнительные работы связанные с отзывом завода изготовителя. На пример по ремонту бензобака, пере прошивке двигателя?

Вы обращали внимание сервис менеджера на эти "недостатки"?
Кстати и что за отзыв по ремонту бензобака? что не так с заводской прошивкой?

Модель Accent/Solaris(RBR)(2011)
Группа Fuel System(14)
№ TSB HFR12-14-E040-RB;C40AF
Тема ОБНОВЛЕНИЕ ECU УСТРАНЕНИЕ ДЕТОНАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ SOLARIS RBR
Тип TSB Field Fix
Опубликовано 2/16/2012
Регион & Дистрибьютор East Europe & RUSSIA

1. Описание

Данный бюллетень содержит информацию относительно обновления программного обеспечения (далее ПО) блока управления (далее ECМ) некоторых автомобилей ACCENT/SOLARIS(RBR) c двигателями 1.4 и 1.6 л для устранения возникновения детонации.

2. Applicable Vehicles

Модель: Accent/Hyundai Solaris(RBR)11 MY с двигателями 1.4 и 1.6 л
Область: Россия

По этой проблеме пришлось ехать дополнительно из Твери в Москву чтобы за 2 минуты все исправили!

А эту проблему не устранили по причине что я не сказал  а они не предложили хотя  например в Блоке знакомому сами предложили и устранили бесплатно:

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕСМОТРЕ
Этот бюллетень заменяет предыдущий TSB HCR12-14-R150-RB, поскольку был изменен номер
по каталогу. Предыдущий бюллетень аннулируется.

Данный бюллетень описывает процедуру ремонта бензобака.

■ Признак неисправности / состояние

На некоторых автомобилях SOLARIS/ACCENT (RBr) может проявляться ненормальный звук со стороны бензобака.

■ Причина

Из-за недостаточного нанесения воска.

■ Контрмера / Способ устранения неисправности

Применение дополнительного воска.

2. Applicable Vehicles

■ Модель: HYUNDAI SOLARIS/ACCENT (RBr) произведенные на заводе в России
■ Период производства автомобиля: С 10 декабря 2010 по 17 июля 2012
■ Список VIN: С Z94CU41DBBR001092 по Z94CU41DBCR142822
■ Страна: РОССИЯ, УКРАИНА, КАЗАХСТАН, АЗЕРБАЙДЖАН, БЕЛАРУСЬ, МОЛДОВА, КАРГЫЗСТАН,
УЗБЕКИСТАН и АРЕМЕНИЯ
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 12:42)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Сергей:

Oleg:

Сергей:

По чему у вас при прохождении  плановых ТО, вы не выполняете дополнительные работы связанные с отзывом завода изготовителя. На пример по ремонту бензобака, пере прошивке двигателя?

Вы обращали внимание сервис менеджера на эти "недостатки"?
Кстати и что за отзыв по ремонту бензобака? что не так с заводской прошивкой?

Модель Accent/Solaris(RBR)(2011)
Группа Fuel System(14)
№ TSB HFR12-14-E040-RB;C40AF
Тема ОБНОВЛЕНИЕ ECU УСТРАНЕНИЕ ДЕТОНАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ SOLARIS RBR
Тип TSB Field Fix
Опубликовано 2/16/2012
Регион & Дистрибьютор East Europe & RUSSIA

1. Описание

Данный бюллетень содержит информацию относительно обновления программного обеспечения (далее ПО) блока управления (далее ECМ) некоторых автомобилей ACCENT/SOLARIS(RBR) c двигателями 1.4 и 1.6 л для устранения возникновения детонации.

2. Applicable Vehicles

Модель: Accent/Hyundai Solaris(RBR)11 MY с двигателями 1.4 и 1.6 л
Область: Россия

По этой проблеме пришлось ехать дополнительно из Твери в Москву чтобы за 2 минуты все исправили!

А эту проблему не устранили по причине что я не сказал  а они не предложили хотя  например в Блоке знакомому сами предложили и устранили бесплатно:

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕСМОТРЕ
Этот бюллетень заменяет предыдущий TSB HCR12-14-R150-RB, поскольку был изменен номер
по каталогу. Предыдущий бюллетень аннулируется.

Данный бюллетень описывает процедуру ремонта бензобака.

■ Признак неисправности / состояние

На некоторых автомобилях SOLARIS/ACCENT (RBr) может проявляться ненормальный звук со стороны бензобака.

■ Причина

Из-за недостаточного нанесения воска.

■ Контрмера / Способ устранения неисправности

Применение дополнительного воска.

2. Applicable Vehicles

■ Модель: HYUNDAI SOLARIS/ACCENT (RBr) произведенные на заводе в России
■ Период производства автомобиля: С 10 декабря 2010 по 17 июля 2012
■ Список VIN: С Z94CU41DBBR001092 по Z94CU41DBCR142822
■ Страна: РОССИЯ, УКРАИНА, КАЗАХСТАН, АЗЕРБАЙДЖАН, БЕЛАРУСЬ, МОЛДОВА, КАРГЫЗСТАН,
УЗБЕКИСТАН и АРЕМЕНИЯ

ОД не имеет права делать работы которые с Вами не согласованны.
Вы не озвучили проблему, вам ее не исправили...справедливо. А вот если бы Вы обратились к ОД с проблемой детонации то тогда ОД устранил бы проблему если таковая вообще имелась по средствам установки новой прошивки.
Оффлайн
Тверь
Сообщений: 60
Oleg:

Сергей:

Oleg:

Сергей:

По чему у вас при прохождении  плановых ТО, вы не выполняете дополнительные работы связанные с отзывом завода изготовителя. На пример по ремонту бензобака, пере прошивке двигателя?

Вы обращали внимание сервис менеджера на эти "недостатки"?
Кстати и что за отзыв по ремонту бензобака? что не так с заводской прошивкой?

Модель Accent/Solaris(RBR)(2011)
Группа Fuel System(14)
№ TSB HFR12-14-E040-RB;C40AF
Тема ОБНОВЛЕНИЕ ECU УСТРАНЕНИЕ ДЕТОНАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ SOLARIS RBR
Тип TSB Field Fix
Опубликовано 2/16/2012
Регион & Дистрибьютор East Europe & RUSSIA

1. Описание

Данный бюллетень содержит информацию относительно обновления программного обеспечения (далее ПО) блока управления (далее ECМ) некоторых автомобилей ACCENT/SOLARIS(RBR) c двигателями 1.4 и 1.6 л для устранения возникновения детонации.

2. Applicable Vehicles

Модель: Accent/Hyundai Solaris(RBR)11 MY с двигателями 1.4 и 1.6 л
Область: Россия

По этой проблеме пришлось ехать дополнительно из Твери в Москву чтобы за 2 минуты все исправили!

А эту проблему не устранили по причине что я не сказал  а они не предложили хотя  например в Блоке знакомому сами предложили и устранили бесплатно:

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕСМОТРЕ
Этот бюллетень заменяет предыдущий TSB HCR12-14-R150-RB, поскольку был изменен номер
по каталогу. Предыдущий бюллетень аннулируется.

Данный бюллетень описывает процедуру ремонта бензобака.

■ Признак неисправности / состояние

На некоторых автомобилях SOLARIS/ACCENT (RBr) может проявляться ненормальный звук со стороны бензобака.

■ Причина

Из-за недостаточного нанесения воска.

■ Контрмера / Способ устранения неисправности

Применение дополнительного воска.

2. Applicable Vehicles

■ Модель: HYUNDAI SOLARIS/ACCENT (RBr) произведенные на заводе в России
■ Период производства автомобиля: С 10 декабря 2010 по 17 июля 2012
■ Список VIN: С Z94CU41DBBR001092 по Z94CU41DBCR142822
■ Страна: РОССИЯ, УКРАИНА, КАЗАХСТАН, АЗЕРБАЙДЖАН, БЕЛАРУСЬ, МОЛДОВА, КАРГЫЗСТАН,
УЗБЕКИСТАН и АРЕМЕНИЯ

ОД не имеет права делать работы которые с Вами не согласованны.
Вы не озвучили проблему, вам ее не исправили...справедливо. А вот если бы Вы обратились к ОД с проблемой детонации то тогда ОД устранил бы проблему если таковая вообще имелась по средствам установки новой прошивки.

ОД должен был сообщить владельцу солика об отзывной компании что не было сделано! Что касается детонации я об этом говорил, только после того как было все предоставлено на бумаге см выше только тогда закипела работа!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Спойлер
ОД должен был сообщить владельцу солика об отзывной компании что не было сделано! Что касается детонации я об этом говорил, только после того как было все предоставлено на бумаге см выше только тогда закипела работа!
[/quote]

С чего Вы решили что была какая то отзывная компания? ТSB-рекомендации по устранению неисправностей итд.

Ждем ответа ОД.
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Сергей:

Oleg:

Сергей:

Oleg:

Сергей:

По чему у вас при прохождении  плановых ТО, вы не выполняете дополнительные работы связанные с отзывом завода изготовителя. На пример по ремонту бензобака, пере прошивке двигателя?

Вы обращали внимание сервис менеджера на эти "недостатки"?
Кстати и что за отзыв по ремонту бензобака? что не так с заводской прошивкой?

Модель Accent/Solaris(RBR)(2011)
Группа Fuel System(14)
№ TSB HFR12-14-E040-RB;C40AF
Тема ОБНОВЛЕНИЕ ECU УСТРАНЕНИЕ ДЕТОНАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ SOLARIS RBR
Тип TSB Field Fix
Опубликовано 2/16/2012
Регион & Дистрибьютор East Europe & RUSSIA

1. Описание

Данный бюллетень содержит информацию относительно обновления программного обеспечения (далее ПО) блока управления (далее ECМ) некоторых автомобилей ACCENT/SOLARIS(RBR) c двигателями 1.4 и 1.6 л для устранения возникновения детонации.

2. Applicable Vehicles

Модель: Accent/Hyundai Solaris(RBR)11 MY с двигателями 1.4 и 1.6 л
Область: Россия

По этой проблеме пришлось ехать дополнительно из Твери в Москву чтобы за 2 минуты все исправили!

А эту проблему не устранили по причине что я не сказал  а они не предложили хотя  например в Блоке знакомому сами предложили и устранили бесплатно:

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕСМОТРЕ
Этот бюллетень заменяет предыдущий TSB HCR12-14-R150-RB, поскольку был изменен номер
по каталогу. Предыдущий бюллетень аннулируется.

Данный бюллетень описывает процедуру ремонта бензобака.

■ Признак неисправности / состояние

На некоторых автомобилях SOLARIS/ACCENT (RBr) может проявляться ненормальный звук со стороны бензобака.

■ Причина

Из-за недостаточного нанесения воска.

■ Контрмера / Способ устранения неисправности

Применение дополнительного воска.

2. Applicable Vehicles

■ Модель: HYUNDAI SOLARIS/ACCENT (RBr) произведенные на заводе в России
■ Период производства автомобиля: С 10 декабря 2010 по 17 июля 2012
■ Список VIN: С Z94CU41DBBR001092 по Z94CU41DBCR142822
■ Страна: РОССИЯ, УКРАИНА, КАЗАХСТАН, АЗЕРБАЙДЖАН, БЕЛАРУСЬ, МОЛДОВА, КАРГЫЗСТАН,
УЗБЕКИСТАН и АРЕМЕНИЯ

ОД не имеет права делать работы которые с Вами не согласованны.
Вы не озвучили проблему, вам ее не исправили...справедливо. А вот если бы Вы обратились к ОД с проблемой детонации то тогда ОД устранил бы проблему если таковая вообще имелась по средствам установки новой прошивки.

ОД должен был сообщить владельцу солика об отзывной компании что не было сделано! Что касается детонации я об этом говорил, только после того как было все предоставлено на бумаге см выше только тогда закипела работа!

Сергей, добрый день!

1) Отзывные кампании на автомобиль маркой Hyundai на данный момент отсутствуют, по этой причине никого не должны отзывать.

2) Информация про сервисный бюллетень:
-  TSB - Technical Service Bulletins (Технический Сервисный Бюллетень), это не предписание.
-  Технические сервисные бюллетени могут относиться к самым различным направлениям. В их число входят новые версии программного обеспечения, рекомендации по технологическим операциям, сообщения о замене модифицированных запчастей, описания методов устранения причин скрипов ("сверчков"), изменений в содержании руководствах по ремонту (Service Manuals), сообщения о коррекции сервисной документации и многое другое.
-  Технический сервисный бюллетень не является основанием для ремонта по гарантии. Все условия по гарантии указаны в Сервисной Книжке.

3) Процедура рассмотрения, каков ремонт будет (по гарантии или нет).
Для выяснения гарантийный случай или нет, требуется провести диагностику по той неисправности, о которой говорите Вы (желательно, чтобы неисправность Вы могли предъявить).
Если у Вас есть проблема с посторонним звуком в районе ДВС, то необходимо записаться на диагностику. По приезду на диагностику, Мастеру нужно предъявить неисправность. После предъявления неисправности, Вы подписываете платную калькуляцию на те диагностические работы, которые заявит Мастер, для выявления неисправности.
По результатам диагностики мы определяем причину неисправности (Заводской брак или Результат внешнего воздействия либо естественный износ).
  А) Если выявляется неисправность заводского характера (повышенный износ, некачественная деталь и другие неисправности), то диагностика Вами не оплачивается и ремонт производится по гарантии.
  Б) Если выявляется неисправность, которая появилась в результате внешнего воздействия (механическое повреждение, неправильная эксплуатация и «т. д. указано в сервисной книжке»), то диагностика Вами оплачивается и дальнейший, по этой неисправности ремонт будет производиться тоже на платной основе.
  В) Если неисправность будет отсутствовать (в норме) и все эксплуатационные параметры автомобиля будут входить в допуски, то диагностика Вами оплачивается. Дальнейший ремонт не требуется.
В Вашем случае результат диагностики подтвердил неисправность заводского характера, и для исправления данной неисправности требовалось обновление программного обеспечения ECU.

4) По поводу ремонта бензобака необходимо записаться на осмотр к инженеру по гарантии.
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Дорогие форумчане!

Задумываетесь о покупке?

Смело приезжайте в ДЦ КВИСТ! Вас ждет широкий выбор автомобилей Hyundai Solaris, как в кузове седан, так и хэтчбек,  2013 выпуска! В наличии более 100 автомобилей!  

Вас ждет  СКИДКА при покупке 20000руб.

+ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СНИЖЕННЫЕ ЦЕНЫ НА ДОП-оборудование!
ЗАЩИТА КАРТЕРА С УСТАНОВКОЙ ВСЕГО ЗА 900р.


С 01  марта  начинает действие  акция "БЕЗПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА" при финансовой поддержке Банка «Собинбанк»

Условия:
Согласно требований Банка клиент предоставляет два документа для получения кредита ( всю необходимую информацию  предоставляют  менеджеры ОСиК)

Первоначальный взнос не менее   50% от стоимости а/м

Срок кредита 12 месяцев

Вся подробная информация по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/spec.asp?id=1087
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Москва
Сообщений: 87
ДЦ:
· Низкие цены на ДОП, например: защита картера с установкой: 9000р.
ДЦ:
ЗАЩИТА КАРТЕРА С УСТАНОВКОЙ ВСЕГО ЗА 900р.
Сначала думал, в чем подвох ))) Это окончательная цена? ))) 90р будет?)
Оффлайн
Мытищи
Сообщений: 90
Penguin:

ДЦ:
· Низкие цены на ДОП, например: защита картера с установкой: 9000р.
ДЦ:
ЗАЩИТА КАРТЕРА С УСТАНОВКОЙ ВСЕГО ЗА 900р.
Сначала думал, в чем подвох ))) Это окончательная цена? ))) 90р будет?)

Penguin, добрый день!

При покупке нового автомобиля Солярис, скидка 20 000 и низкие цены на ДОП.
например: защита картера с установкой за 900 руб.:)
С уважением,

ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи

Т: +7 (495) 582-42-32
Оффлайн
Москва
Сообщений: 16
Здравствуйте!Уменя вот какой вопрос.Машина куплена 29.04.2011.Первое ТО прошел 06.08.2011. на 1385 км,второе 20.11.2011. на 7394 км,третье 29.09.2012.на 15331 км.Сейчас пробег всего 18000.Скажите пожалуйста когда нужно ехать на ТО,в апреле,т.е. ровно через два года или в сентябре,через год после последнего ТО.И обязательно ли менять масло в двиг.т.к. оно прошло всего 3000 км.(если ехать в апреле)Это я к тому,что-бы не слететь с гарантии!Спасибо!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS