| Оффлайн Ленинград,Просвет  | | #126 - 6 января 2012 в 17:27 |  |  
 цитата одного из владелецев соляриса 
 
 
 нь! 
Начал отвечать на личные, но наверно 
лучше вслух. 
Вздух нагнетаемый вентилятором или 
встречным потоком при движении проходит 
через салон и выходит через клапана в 
багажнике( между спинок задних сидений и 
через отверстия в обшивке богахника, там 
справа и слева сзади внизу как друшлаг. В 
инструкции на solaris их то и прсят не 
закрывать). 
Клапана (картинку в мурзилках не нашел, но 
их ставят на все машины даже н а ВАЗ 
начиная с 21011 там они на задних стойках 
крыши и закрыты небольшими крышками) 
работают по принципу клапанов в 
противогазе: при избыточном давлении 
открываются и выпускают воздух наружу (под 
задний бампер) при его отсутствии 
закрываются. Клапана представляют собой 
тоненькие резинки которыми закрыты 
обрамления дефлекторов. Клапана 
расположены под обивкой багажника, 
работают автоматически и не требуют 
регулировки (разве что лет через 1000 не 
окаменеют резинки). 
Когда пересел на Hyundai Solaris (последняя 
Kalina) был очень удивлен сильным 
запотеванием по сравнению с машинами 
которые были у меня, знакомых. В сырую, 
прохладную погоду постоянно кондиционер, 
обогрев заднего стекла. Усугубляли ситуацию 
короткие пробеги с перерывами в течение 
когда салон и двигатель остывали. 
Потом климат стал суше думаю ну 
прочихалась. 
Когда опять стало сыро стал 
присматриваться и получается вот что. 
В отличие от большинства машин заднее 
стекло Hyundai Solaris имеет больший наклон 
(наверно для аэродинамики и дизайна). 
Также длинная задняя полка . 
В результате в зоне заднего стекла имеет 
место застой воздуха (проходит мимо). 
Чтобы обдувалось заднее стекло просятся 
отверстия в багажник в конце полки. 
Увидел крышки крепления ISOFIX (две за 
подголовниками задних сидений) открыл и 
стало значительно лучше (практически как 
было в KALINE, которую вспоминаю доброй 
памятью, за четыре года хоть бы чхнула и 
это при всей грязи которую на нее льют). 
Открытые крышки в принципе из салона не 
видны и не мешают. 
Ну а с отверстиями в полке подождем лета, 
тем более под полкой металл и надо смотреть 
как лучше это сделать. 
Попробуйте. Открыть крышки не сложно. 
Может как говорил это субъективно но во 
всяком случае не навредит.  | 
| Онлайн | | #127 - 6 января 2012 в 17:53 |  |  
 читал это тож примерно неделю назад, крышки открывал не помогло боковые задние потеют, само заднее стекло у меня непотеет...  
 
пробовал откинуть сидушку сзади и стекла перестаю потеть через пару минут, даже с обдувом на 1...  | 
| Оффлайн Ленинград,Просвет  | | #128 - 6 января 2012 в 18:04 |  |  
 | Санякурский: |   
читал это тож примерно неделю назад, крышки открывал не помогло боковые задние потеют, само заднее стекло у меня непотеет...  
 
пробовал откинуть сидушку сзади и стекла перестаю потеть через пару минут, даже с обдувом на 1... 
 |   
значит мысль верная?  | 
| Онлайн | | #129 - 6 января 2012 в 20:48 |  |  
 | ДЖОКЕР: |  | значит мысль верная? |   
100 % верная.... с откинутым сиденьем все норм, еще че попробовал у нрас щас дожди и +3 гдето один умный чел посоветовал "нежарить печку на всю"  грит ставь положение между холодным и теплым и обдув на 2, и стекла тоже перестают потеть даже в дождь, но в салоне приэтом прохладно....  | 
| Оффлайн Сланцы  | | #130 - 6 января 2012 в 20:50 |  |  
 WiseOldWolf, Лёх, я не гнал. 60 км по городу ехал. Теперь о другом. Сегодня вечером ездил на границу с Эстонией, людей встречал. Погода дождик. Обдув ноги + морда. Ничего не потело. Загрузил народ (трое взрослых + ребёнок), так у меня окна запотели мигом. Правда народ чуток отсырел пока с таможни до меня шёл. Короче обдув на лобовое с кондеем и видимость чуток у боковых зеркал + лобовуха, но не вся. Сверху так и не отошла за 70 км.  
У меня, по-моему, машина с выпендрёжем. То всё хорошо, то откровенно всё х..во. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.  | 
| Онлайн | | #131 - 13 января 2012 в 23:54 |  |  
 Подскажите а это нормально если окна замерзают? В салоне отлично можно в рубашке сидеть и в тапочках, за бортом -15-20 градусов. Замерзают и передние и задние стекла. Обдув ставлю на стекло и ноги. Может что то не так? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2012 в 23:56)  | 
| Онлайн | | #132 - 14 января 2012 в 00:55 |  |  
 у меня тоже как весь салон забит, то все окна потеют( даже заднее, когда вдвоем то норм  | 
| Онлайн | | #133 - 14 января 2012 в 03:07 |  |  
 Народ, мы, кажись, докопались до причины! 
У меня салонный фильтр не стоит - окна не запотевают, а у кого стоит - запотевают    | 
| Оффлайн Ленинград,Просвет  | | #134 - 14 января 2012 в 06:50 |  |  
 | Putti: |   
Народ, мы, кажись, докопались до причины! 
У меня салонный фильтр не стоит - окна не запотевают, а у кого стоит - запотевают   
 |   
дело не в фильтре.хотя я на время зимы то же сетку поставил.  | 
| Онлайн | | #135 - 14 января 2012 в 07:29 |  |  
 | ДЖОКЕР: |   
| Putti: |   
Народ, мы, кажись, докопались до причины! 
У меня салонный фильтр не стоит - окна не запотевают, а у кого стоит - запотевают   
 |   
 
дело не в фильтре.хотя я на время зимы то же сетку поставил. 
 |   
Джокер подскажи, а что за сетку ты поставил и что у тебя перестало затягивать стекла?  | 
| Онлайн | | #136 - 14 января 2012 в 10:52 |  |  
 ЛГФ, она изначально стоит - с завода. Я тоже как и  ДЖОКЕР убрал фильтр и водворил ее на место, но стекла все равно потеют.  
З.Ы. Интересно, если попробовать в противогазе поездить - тоже будут потеть?      | 
| Оффлайн Минусинск  | | #137 - 14 января 2012 в 10:53 |  |  
 без фильтра все равно затягивает, при чем водительское стекло сильнее(водитель+передний пассажир)  | 
| Оффлайн Тула  | | #138 - 14 января 2012 в 11:11 |  |  
 Есть у меня 2 версии: 1. Слишком большой подсос салонного воздуха (косяк рециркуляции), что особенно проявляется из-за сопротивления устанавливаемого "незаконно" фильтра. 2. Слишком тонкие стекла (вспоминаю классику и самары) Могикан  | 
| Онлайн | | #139 - 14 января 2012 в 11:24 |  |  
 Предлагаю заколхозить шурупами вентилятор, прямо к крыше и направить на заднее стекло! Потому как уже не знаю что с этим делать! 
Либо нанять таджика, чтобы протирал тряпочкой по мере запотевания.    | 
| Оффлайн Тула  | | #140 - 14 января 2012 в 11:36 |  |  
 | sensey: |   
Предлагаю заколхозить шурупами вентилятор, прямо к крыше и направить на заднее стекло! Потому как уже не знаю что с этим делать! 
Либо нанять таджика, чтобы протирал тряпочкой по мере запотевания.   
 |   
Если не помогает обогрев,  то и первое и второе! Могикан  | 
| Онлайн | | #141 - 14 января 2012 в 11:49 |  |  
 У меня заводская сеточка стоит, все равно запотевают, если печку/кондиционер не включать. А если включить рециркуляцю внутри салона, то опа - сразу туманит лобовое и передние боковые. И как заметил чуть выше одноклубник - при минус 15-20 у меня боковые замерзают))) В салоне жарища, а окна мерзлые. Оптимальным в зимних условиях для себя считаю включение печки на 1-2 при обдуве "ноги и лицо". При этом все дефлекторы направлены на ВСЕ окна - вверх, вбока))))  | 
| Онлайн | | #142 - 14 января 2012 в 12:47 |  |  
 у меня не запотевают окна вообще, в любую температуру клима включена на два деления , на обдув стекла и ног. И ни каких проблем! Фильтр стоит заводской.  | 
| Оффлайн Тула  | | #143 - 14 января 2012 в 13:39 |  |  
 DJON, фильтр все-таки заводской, но у вас и климат суше. И при скольких пассажирах? А что скажете о моей версии N 1 ? Могикан  | 
| Онлайн | | #144 - 14 января 2012 в 14:02 |  |  
 | lyalka: |  | У меня заводская сеточка стоит, все равно запотевают, если печку/кондиционер не включать. А если включить рециркуляцю внутри салона, то опа - сразу туманит лобовое и передние боковые.  |  
 
В мануале написано, что продолжительная работа в режиме рециркуляции приводит к повышению влажности в салоне, а следовательно, к запотеванию стёкол. Как выясняется, даже непродолжительной работы рециркуляции достаточно. Так что, имхо, включать её зимой не особо...  | 
| Онлайн | | #145 - 14 января 2012 в 14:07 |  |  
 | mihan: |   
| lyalka: |  | У меня заводская сеточка стоит, все равно запотевают, если печку/кондиционер не включать. А если включить рециркуляцю внутри салона, то опа - сразу туманит лобовое и передние боковые.  |   
В мануале написано, что продолжительная работа в режиме рециркуляции приводит к повышению влажности в салоне, а следовательно, к запотеванию стёкол. Как выясняется, даже непродолжительной работы рециркуляции достаточно. Так что, имхо, включать её зимой не особо... 
 |   
да я непродолжительно ее включаю - обычно на трассе, когда "вонючка" впереди едет. Пара-тройка минут, но и этого достаточно.  | 
| Онлайн | | #146 - 14 января 2012 в 14:09 |  |  
 Рэм,  
А я уже думал у меня замерзает из-за подогрева который установил. Мне вообще сказали что это нормально, что затягивает. Значит машина теплая. Если бы было холодно в машине то и стекла бы не затягивало. Еще попробую пустить воздух только на стекла, интересно как это будит ......?  | 
| Онлайн | | #147 - 14 января 2012 в 14:14 |  |  
 | lyalka: |  | да я непродолжительно ее включаю - обычно на трассе, когда "вонючка" впереди едет. Пара-тройка минут, но и этого достаточно. |   
Дык ить о том и речь. Хоть совсем не включай её!(но иногда без неё никак)   Если вкючать, то только летом, когда воздух сухой.
 | ЛГФ: |  | Еще попробую пустить воздух только на стекла, интересно как это будит ......? |   
 
Будет вполне сносно. Я ставлю "ноги-стекло", когда только завёл, затем переставляю на обдув одного только стекла. Скорость 2-3 в зависимости от степени запотевания стёкол. Температуру тоже можно до среднего деления переключить. Правда, не знаю, как будет такая "дедовская" схема работать в Нижневартовске... Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 января 2012 в 14:23)  | 
| Онлайн | | #148 - 14 января 2012 в 14:17 |  |  
 Меня тут "озарило" - а что если купить силикагеля (он осушает воздух), насыпать его в матерчатый мешочек и бросить где-нибудь в салоне? Стоит он копейки,вот только продается ли в хозяйственных магазинах? Подробнее о том, что такое силикагель можно посмотреть здесь  http://silicagel.com.ua/chto-takoe-silikagel 
З.Ы. Чтоб было понятнее - иногда маленькие пакетики силикагеля кладут в коробки с обувью. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2012 в 14:22)  | 
| Онлайн | | #149 - 14 января 2012 в 14:24 |  |  
 Рэм, мне кажется что придется усыпать всю машину им. Думаю не поможет.  | 
| Онлайн | | #150 - 14 января 2012 в 14:28 |  |  
 | mihan: |   
| lyalka: |  | да я непродолжительно ее включаю - обычно на трассе, когда "вонючка" впереди едет. Пара-тройка минут, но и этого достаточно. |   
 
Дык ить о том и речь. Хоть совсем не включай её!(но иногда без неё никак)  Если вкючать, то только летом, когда воздух сухой. 
 
| ЛГФ: |  | Еще попробую пустить воздух только на стекла, интересно как это будит ......? |   
  
Будет вполне сносно. Я ставлю "ноги-стекло", когда только завёл, затем переставляю на обдув одного только стекла. Скорость 2-3 в зависимости от степени запотевания стёкол. Температуру тоже можно до среднего деления переключить. Правда, не знаю, как будет такая "дедовская" схема работать в Нижневартовске... 
 |   
Спасибо! Попробую. Но боюсь за пассажиров которые сидят на задних сиденьях. Не по замерзают?  |