| Онлайн | | #201 - 13 февраля 2012 в 13:55 |  |  
 у меня запотевают, если включен обогрев не только не стекло, а, скажем, ещё и на ноги :( 
крайне не приятно, учитывая, что я ещё и ножки погреть хочу)) 
иней с внутренней стороны стекла после стояния с выключенным двигателем - тоже замечен(( 
 
Когда заводишь машину утром рекомендую ставить поток в салон (панель) т ноги. Салонные девлкторы настрой так, что бы боковые дули на боковые стекла а средние на заднее стекло. 
Когда начнуть потеть уголки передних боковых переключай на обдув лобового. Все без кондея. На 2-ке К сожалению такова винтеляция солика. Ноги начнут мерзнуть можно либо назад, либо включить кандей, выставить ноги лобовухи и на 3-ку  | 
| Оффлайн Москва, Химки  | | #202 - 13 февраля 2012 в 14:06 |  |  
 qw33, я вот точь в точь так и делаю, и настроено всё так. Но вот косяк в том, что нельзя включить и оставить. Постоянно нужно туда-сюда переключать(( Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.  | 
| Онлайн | | #203 - 13 февраля 2012 в 14:09 |  |  
 | Smilik: |  | нужно туда-сюда переключать(( |  
 - Да!     
Селяви. Иначе будет намерзать везде где можно. 
Можешь оставить на салоне но температуру сделай небольшую так что бы одетой было чуть прохладно. Потеть будет меньше  | 
| Оффлайн Москва, Химки  | | #204 - 13 февраля 2012 в 14:17 |  |  
 qw33, ну это я заметила, что если на единице делать, то более-менее. На двойке уже потеет. Либо ток на стекло делать. Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.  | 
| Онлайн | | #205 - 13 февраля 2012 в 14:28 |  |  
 | Smilik: |  | ну это я заметила, что если на единице делать, то более-менее. На двойке уже потеет. Либо ток на стекло делать. |  
 - не, тут суть в том что бы сохранить интенсивность обдува но температуру понизить. Это делается регулятором температуры. В таком случае не потее и когда на улице 100% влажность. Проверено лично. правда на улице было теплее, около 0. В машине градусов 12 
Да что тут говорить. Все это не удобно. Нужно ездить с кондеем и не лохматить бабушку  тогда все Ок  | 
| Онлайн | | #206 - 13 февраля 2012 в 14:48 |  |  
 | qw33: |   
| Smilik: |  | ну это я заметила, что если на единице делать, то более-менее. На двойке уже потеет. Либо ток на стекло делать. |   - не, тут суть в том что бы сохранить интенсивность обдува но температуру понизить. Это делается регулятором температуры. В таком случае не потее и когда на улице 100% влажность.  |  
 
низя температуру понижать. стекла наоборот должны быть как можно теплее, тогда и до температуры точки росы (запотевания) не остынут...если вы только имели в виду температуру воздуха в салоне, но и так врядли получится... 
а про климат - это правильно, он ж по сути воздух осушает, соотвветственно влажность меньше и конденсироваться будет уже при другой температуре...физика, ничего более  | 
| Онлайн | | #207 - 13 февраля 2012 в 15:24 |  |  
 | Lost_boy: |  | виду температуру воздуха в салоне |  
 - да.
 | Lost_boy: |  | но и так врядли получится. |  
 - получится! Повышая темп. в салоне повышается внутренняя энергия пара. Чем больше разница энергий молекул стекла к примеру и пара тем эффективнее он выпадает в росу  | 
| Онлайн | | #208 - 13 февраля 2012 в 15:36 |  |  
 | qw33: |   
| Lost_boy: |  | виду температуру воздуха в салоне |   - да. 
| Lost_boy: |  | но и так врядли получится. |   - получится! Повышая темп. в салоне повышается внутренняя энергия пара. Чем больше разница энергий молекул стекла к примеру и пара тем эффективнее он выпадает в росу 
 |  
 
ох ты как оно все))) Чем выше температура в салоне, тем выше и температура стекла, при которой начнется конденсация, чем ниже- соответственно и у стекла ниже. Например, при 20 гр. и 60% влажности в салоне точке росы соответствует 12 гр. температура стекла и ниже. Т.е. как ни крути стекло все равно неплохо нагреть нужно изначально. 
Так вот, я чего хотел сказать, эту границу при постоянно влажности в салоне на так просто поймать...Вот если в салон будет подаваться более сухой воздух из СКВ, то да...  | 
| Онлайн | | #209 - 13 февраля 2012 в 15:43 |  |  
 | Lost_boy: |  | тем выше и температура стекла,  |  
 :) зря вы так  | 
| Онлайн | | #210 - 13 февраля 2012 в 15:48 |  |  
  quote=qw33]
 | Lost_boy: |  | тем выше и температура стекла,  |  
 :) зря вы так 
[/quote] 
вы что-то имеет против основ термодинамики? новая теория или еще что-то? вот так для анализа зависимости выкинул картинку...  | 
| Онлайн | | #211 - 13 февраля 2012 в 15:52 |  |  
 все так ) только стекла не прогреваются до такой температуры,  вам таблицу теплообмена на скорости привести? ))  | 
| Онлайн | | #212 - 13 февраля 2012 в 16:01 |  |  
 | qw33: |   
все так ) только стекла не прогреваются до такой температуры, вам таблицу теплообмена на скорости привести? )) 
 |  
 
ок, если они не прогреваются (внутренняя поверхность) до температуры выши точки росы - то постоянно запотевание будет, ведь так!? 
а в зависимости от скорости тут можно считать годами,т.к. еще по-мимо скорости куча непостоянных типа температуры наружного воздуха,давления,влажности, теплоизбытков в авто и пр.  | 
| Онлайн | | #213 - 13 февраля 2012 в 16:04 |  |  
 | Lost_boy: |  | то постоянно запотевание будет, ведь так!? |  
 так. Я вычказал версию решения проблемы она не противоречит вашей науке.  
Дума можно закрыть обсуждение  | 
| Онлайн | | #214 - 13 февраля 2012 в 16:08 |  |  
 | qw33: |   
| Lost_boy: |  | то постоянно запотевание будет, ведь так!? |   так. Я вычказал версию решения проблемы она не противоречит вашей науке.  
Дума можно закрыть обсуждение 
 |  
 
ок. но рассуждения ваши несколько противоречат    | 
| Онлайн | | #215 - 13 февраля 2012 в 16:12 |  |  
 - это только на ваш взгляд  | 
| Онлайн | | #216 - 14 февраля 2012 в 05:33 |  |  
 | Алексей: |   
У меня то же крышка багажника замерзши изнутри. Видна наледь. 
 
По теме. Я тут присмотрелся сначала к Фокусу 2. У него на задней полке в пластиковой панели отверстия для вентиляции в багажник. Вчера на Киа Спектра обнаружил то же самое. У нас со стороны багажника вроде то же отверстия есть в салон, но если смотреть изнутри салона, то ни хрена не видно. Может конечно у самой кромки стекла (мне там не видно). Кто-нибудь снимал заднюю полку? Может проблема  как раз в отсутствии отверстий. Их в принципе недолго сделать и вставить туда решётки. Присмотрюсь к другим машинам. 
 |  
 
Тогда в самом багажнике будет образовываться еще больше конденсата. Возможно в багажнике и его обшивке или кузове не хватает отверстий наружу. Посмотрите у себя пожалуйста есть ли какие-то отверстия в обшивке (ткани) багажника. Т.к. надеюсь, что  вентиляционные отверстия в самом кузове есть.  | 
| Оффлайн Москва  | | #217 - 14 февраля 2012 в 07:32 |  |  
 А я вот, что заметил как начались сильные морозы, с утра когда прогреваю машину появляется конденсат на торпедо прям над пассажирской подушкой... только у меня так?? Optima 1,4 МКПП Ice Silver  | 
| Оффлайн Курган  | | #218 - 14 февраля 2012 в 07:47 |  |  
 вчера ездили в 5-ом машина запотела даже печка на  тройке не спасала так по уголкам виднобыло передних боковых стёкол....везде всё затянуло  | 
| Онлайн | | #219 - 14 февраля 2012 в 07:52 |  |  
 А я вот, что заметил как начались сильные морозы, с утра когда прогреваю машину появляется конденсат на торпедо прям над пассажирской подушкой... только у меня так?? 
 
у меня тоже так.странно это)  | 
| Онлайн | | #220 - 14 февраля 2012 в 08:36 |  |  
 Читаю, и думаю,может моя ласточка просто меня любит и не шалит)))) Включаю на 5 минут обогрев заднего стекла, плюс обдув на лобовуху и обогрев зоны щеток , печку на 5 минут врубаю на 4 и вуаля и все прекрасно видно и ничего не запотевает! Никаких замрочек, потом ставлю обдув лобовуха и ноги и печка на единицу, сила тепла на середину и все прекрасно!  
 
Но подчеркиваю у меня хетч, у отца седан там по другому, но у него климат вообще таких проблем нет.  | 
| Онлайн | | #221 - 14 февраля 2012 в 10:04 |  |  
 | vitas999: |  | ! Никаких замрочек, потом ставлю обдув лобовуха и ноги и печка на единицу, сила тепла на середину и все прекрасно!  |  
 
 - просто народ не умеет эксплуатировать авто. И не хочет читать ветки форума. Вот и вся проблема с запотеванием
 
Вчера смотрел заднюю полку. В метале дырки по 5 см смысла нет что то там еще сверлить как кто то хотел. Единственная преграда на пути воздуха - пластикавая панель, которая не плотно прелегает к стеклу и к боковинам. Самое смешное то что на нее намерзает вода если не правильно пользоваться винтеляцией и лед перекрывает отверстия. В таком случае можно как уже говорилось просто поднять за задними подголовниками затычки и все. Дальше воздуху ничего не мешает  | 
| Онлайн | | #222 - 18 февраля 2012 в 09:15 |  |  
 | vitas999: |  Читаю, и думаю,может моя ласточка просто меня любит и не шалит)))) Включаю на 5 минут обогрев заднего стекла, плюс обдув на лобовуху и обогрев зоны щеток , печку на 5 минут врубаю на 4 и вуаля и все прекрасно видно и ничего не запотевает! Никаких замрочек, потом ставлю обдув лобовуха и ноги и печка на единицу, сила тепла на середину и все прекрасно!  
 
Но подчеркиваю у меня хетч |   
Видимо моя тоже меня полюбила с первого взгляда. Все точно также, как описано выше. Слово в слово.  | 
| Онлайн | | #223 - 18 февраля 2012 в 12:47 |  |  
 | vitas999: |  | печка на единицу, сила тепла на середину и все прекрасно!  |  
 так то да, просто кто то жару любит  | 
| Онлайн | | #224 - 18 февраля 2012 в 18:23 |  |  
 у меня на 2-3 вентилятор, градусы сначала на 23, потом, когда машина прогревается, снижаю до 21. Достаточно жарко в зимней-то одежде.  | 
| Оффлайн Усвяты  | | #225 - 18 февраля 2012 в 19:06 |  |  
 Доброе время суток.Внесу свою ложку дегтя. Заметил что при положении отопителя 1-2 идет забор  только наружного воздуха,наверное по этому стекла меньше потеют.А при положении 3-4 часть воздуха забирается из салона, это видно при открытом "бардачке" немного выше фильтра"сетки" отопителя, думаю что присутствует эффект рециркуляции воздуха и стекла потеют и обмерзают.Хочу попробовать перекрыть забор из салона хотя-бы скотчем посмотреть что будет,но пока руки не доходят.Может я и не прав .но теоретически должно помочь,да и вложений никаких. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог...  |