Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 13:05
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 154
 

Официальный представитель "Рольф Юг" (Москва)

 
  
Оффлайн
Москва
Сообщений: 30
Дмитрий Константинов,
а можно увидеть какие именно достойные алтернативы? ссылку на страничку, где посмотреть или так список кинуть.
а то не очень охота ехать в салон, если возможно сделать через сайт.
заранее спасибо!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
Дмитрий, а где она располагается в салоне? А то за такую цену не видел для солика, когда выбирал магнитолу. Как раз мне солик с покраски забирать, хотелось бы посмотреть на неё.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 30
fyflo, если вы имеете ввиду ту магнитолу, о которой я веду речь, то сейчас расскажу.
заходите с главного входа (который новый появился, где машины на тест драйве стоят). Идете напрямую через информацию, через паджеро, слева от вас будут консультанты по допам, осаго и т.д., а как раз справа, где еще небольшое углубление и вход в гараж небольшая стойка стеклянная. там как раз и будет выставлена эта магнитола.
надеюсь по моим объяснениям, вы ее найдете. zst
Онлайн
Сообщений: 0
6690 - это стоимость установки, а не самой магнитолы.
Ссылка на магнитолы:
http://www.intro-online.ru/shop.php?c=devices
Онлайн
Сообщений: 0
Небольшой отчет о покупке машины в салоне Рольф-Юг:
Утром 9 февраля звонил по различным салонам и случайно вспомнил, что есть Рольф почти около дома.Позвонил утром часов в 9, сразу соединили с менеджером. Я хотел красную оптиму. Она оказалась в наличии, но мне менеджер предложил позвонить за 2 часа до приезда в салон, чтобы уточнить наличие машины. Я так и сделал. Вечером приехал, внес предоплату. На след день перевел со счета остаток денег на счет салона. А 14 февраля приехал в 16 часов за машиной. В течение 30-40 минут все оформили и я уехал ставить на учет smile (поставил на учет за 45 минут)
Мне понравилось покупать машину в Рольфе... Особенно понравились менеджеры - хорошо продают..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2012 в 20:49)
Онлайн
Сообщений: 0
Напишу и я отзыв))В начале покупку Соляриса даже и не рассматривал.Хотел брать Киа Рио,даже на тест драйве побывал))Машинка понравилась, но вот её корма совсем не вдохновила если честно. Потом думаю посмотрю и Солярис. Честно мордочка как-то не вдохновила,не такая агрессивная что ле(Да простят меня фанаты солика))), но вот задняя часть просто великолепна!( Щас и мордочка тоже нравится) Зашел в салон Рольф Юг,сразу встретили как своего)Всё вежливо объяснили,провели к менеджеру.Менеджер у меня был Андрей Воронин очень компетентный и честный человек скажу я вам.Если он прочтет это сообщение то ему привет!)) Я его спросил про конкретную комплектацию,оказалась в наличии притом и цвет который хотел(у меня синий перламутр и комплектация Оптима 1.6 АТ)К моей радости машина стояла,могу ошибиться,но кажется в подмосковной Лобне и ждать её поставки всего 3 дня. За это время как раз уладил дела с банком и просто зашёл в салон а она уже у них.При приёме машины облазил её с ног до головы.Нашёл пару мелких косяков на кузове тут же всё заполеровали.Никто не орал всё тихо и спокойно. Никаких допов не навязывали.Более того даже советовали ставить туже сигналку или музыку не у них)) Честно не ожидал такого подхода и отношения к клиенту.Всем друзьям советую именно этот салон.Если моя следующая машина будет марки Хёнда или Хёндай кому как угодно,то обязательно буду покупать именно в Рольф Юг.
Всем удачи в жизни и на дорогах!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Небольшой отчёт о покупке в салоне РОЛЬФ-ЮГ. Утром решил позвонить в рольф да и узнать сколько ждать у них машину.Сразу соединили с менеджером.Приехав в солон и сел за стол "переговоров",не мог определится между комплектациями оптима с двумя опциями и комфорт(всё из-за нехватки денег).Также нужно было поставить допы: сигналку,антикор,подкрылки,защита картера,комплект зимней резины.В итоге выбор пал на комфорт без опций + защита,сигналка,резина.Машина оказалась в наличие,пошел оплатил и всё поехал домой.Машину забрал через 6 дней(такой срок из-за меня,просто не мог раньше приехать,а так бы через 3дня мог уже забирать )Да кстати о менеджере,звали его АРТУР МИННЕКЕЕВ.НЕ ПЫТАЛСЯ НИЧЕГО ВПАРИТЬ.Также после того как забрал машину и приехал домой,позвонил поинтересовался как доехал всё ли нормально.Да и сейчас меняю бампер по каске(повредил наехав на сугроб),звоню и спрашивал как и что мне делать.Вообщем сервисом остался доволен.
Онлайн
Сообщений: 0
до последнего времени мне все нравилось в автосалоне...
Тут произошло маленькое дтп, нам сзади девочка в бампер ударилась, естественно сразу позвонили в рольф, недаром же они карточку рольф финанс дали...
Казалось так все хорошо, приехали, сфотографировали, подождали, страховая дала добро на смену бампера...
И тут приехали в сервис...
Меня напрягло сразу то, что мастер сказал типа а зачем, можно покрасить, но ведь страховая сказал - замена...
Как-то непонятно...
Еще с парктрониками расстроили, что замена будет за нас счет...
Мне вообще непонятно почему так, каско сейчас нет на руках, но даже если там нет доп.оборудования, то, виновники аварии не мы, почему за нас счет то должны что-то делать, тем более парктроники устанавливали там же в салоне...
В общем надеюсь я зря паникую...и все будет нормально, но....
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва, Химки
Сообщений: 1576
jumpa, парктроники тоже должны быть за счёт страховой компании виновницы дтп. Никак не за Ваш!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2012 в 08:59)
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
Онлайн
Сообщений: 0
Smilik:
jumpa, парктроники тоже должны быть за счёт страховой компании виновницы дтп. Никак не за Ваш!
дак понимаю, но не понимаю почему в салоне сразу сказали что за наш счет...
Не подскажете как им объяснить, или что-то самим делать нужно...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
jumpa:

Smilik:
jumpa, парктроники тоже должны быть за счёт страховой компании виновницы дтп. Никак не за Ваш!
дак понимаю, но не понимаю почему в салоне сразу сказали что за наш счет...
Не подскажете как им объяснить, или что-то самим делать нужно...

Какие повреждения дословно зафиксированы в документах ГИБДД?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва, Химки
Сообщений: 1576
Oleg:

Какие повреждения дословно зафиксированы в документах ГИБДД?
вот, кстати да...
а так - у нас тоже была такая тема, но, правда, мы не у ОД ремонтировались. Нам страховая на руки выплатила всю сумму. Парктроники были записаны в повреждения.
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg:

Какие повреждения дословно зафиксированы в документах ГИБДД?
Повреждения бампера + скрытые повреждения...

Smilik у нас как раз парктроники в норме, по крайней мере с ними проблем за ту неделю, что катаемся, не было...
Речь, скорее всего идет о их переустановке (на новый(?) бампер, хотя непонятно как, ведь они его менять не хотят, просто по разговору подкрасить и выправить).

Собственно простите за оффтопик, просто первый раз в дтп попали, не знаю толком что делать, думала что к ОД обратимся и все нормально и спокойно пройдет ( как с покупкой легко и понятно было), и им хорошо, и нам...Думала за день поменяют его и все, а тут такое...
И без машинки минимум на неделю, и еще не ясно сколько денег платить придется..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2012 в 10:41)
Онлайн
Сообщений: 0
jumpa:

до последнего времени мне все нравилось в автосалоне...
Тут произошло маленькое дтп, нам сзади девочка в бампер ударилась, естественно сразу позвонили в рольф, недаром же они карточку рольф финанс дали...
Казалось так все хорошо, приехали, сфотографировали, подождали, страховая дала добро на смену бампера...
И тут приехали в сервис...
Меня напрягло сразу то, что мастер сказал типа а зачем, можно покрасить, но ведь страховая сказал - замена...
Как-то непонятно...
Еще с парктрониками расстроили, что замена будет за нас счет...
Мне вообще непонятно почему так, каско сейчас нет на руках, но даже если там нет доп.оборудования, то, виновники аварии не мы, почему за нас счет то должны что-то делать, тем более парктроники устанавливали там же в салоне...
В общем надеюсь я зря паникую...и все будет нормально, но....

Jumpa, добрый день.
Напишите пожалуйста ваши контактные данные в личку. Я с вами свяжусь и попробую помочь.
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий Константинов, Доброе утро!
Я честно пытаюсь отправить Вам сообщение, но видимо что-то с форумом, просто сообщение не отправляется, мало того я даже в Ваш профиль зайти((
Еще у меня документов на руках нет, те которые нам дали, когда авто отдали в ремонт...
Если из них нужна информация, то я ближе к вечеру все сброшу.
Онлайн
Сообщений: 0
День добрый))
Приятно, что компания следит за свой репутацией. И даже такой мелкий случай не пропустили мимо.
В общем ситуация разрешилась, спасибо Дмитрий)
Оперативно перезвонили, 10 минут хватило что бы прийти к пониманию.
Насчет смены бампера, мы друг друга изначально не поняли, поэтому возникло такое недоразумение. Приношу свои извинения Олегу :)
А насчет парктроников, объяснили как поступать со страховой, но просто не понимаю почему это не сделали в отделе урегулирования убытков...
Хотя конечно они и не должны проводить консультации, но просто когда мы приобретали авто, нам несколько раз повторили, что если что-то случится, то вот карточка, сразу звоните  - мы поможем (Не спорю, так и было, после дтп в течение 10 минут мы оповестили о случившимся, а спустя полчаса нам уже перезвонили и назначили время осмотра).
Как-то расслабились, но сами посудите, когда что-то случается впервые, ты не разбираешься в этом вопросе, а тут сразу так все оперативно сделали, вот и кажется что все за тебя сделают, все обращения в страховую компанию ответчика (хотя об этом я узнала позднее), а тут раз и такое...
В общем назначение карточки рольф-финанс оказалось не такое, как я про нее думала...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
jumpa:

День добрый))
Приятно, что компания следит за свой репутацией. И даже такой мелкий случай не пропустили мимо.
В общем ситуация разрешилась, спасибо Дмитрий)
Оперативно перезвонили, 10 минут хватило что бы прийти к пониманию.
Насчет смены бампера, мы друг друга изначально не поняли, поэтому возникло такое недоразумение. Приношу свои извинения Олегу :)
А насчет парктроников, объяснили как поступать со страховой, но просто не понимаю почему это не сделали в отделе урегулирования убытков...
Хотя конечно они и не должны проводить консультации, но просто когда мы приобретали авто, нам несколько раз повторили, что если что-то случится, то вот карточка, сразу звоните  - мы поможем (Не спорю, так и было, после дтп в течение 10 минут мы оповестили о случившимся, а спустя полчаса нам уже перезвонили и назначили время осмотра).
Как-то расслабились, но сами посудите, когда что-то случается впервые, ты не разбираешься в этом вопросе, а тут сразу так все оперативно сделали, вот и кажется что все за тебя сделают, все обращения в страховую компанию ответчика (хотя об этом я узнала позднее), а тут раз и такое...
В общем назначение карточки рольф-финанс оказалось не такое, как я про нее думала...

Хорошо что у Вас, все разрешилось. Оказывается все ровно остаются нюансы.
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Онлайн
Сообщений: 0
Никола:

Хорошо что у Вас, все разрешилось. Оказывается все ровно остаются нюансы.
Угу, просто теперь с бумажкой о врезке парктроников, будем в страховую виновницы обращаться...
Одна фраза и все встало на свои места ))
Главное переполошила там всех за зря...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
jumpa:

Никола:

Хорошо что у Вас, все разрешилось. Оказывается все ровно остаются нюансы.
Угу, просто теперь с бумажкой о врезке парктроников, будем в страховую виновницы обращаться...
Одна фраза и все встало на свои места ))
Главное переполошила там всех за зря...

а парктроники после заключения полиса каско ставили ?
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Онлайн
Сообщений: 0
Никола:

а парктроники после заключения полиса каско ставили ?
Ставили до (ну хотя не скажу когда именно, но авто забирали уже с ними), но в полисе КАСКО доп.оборудование не страховали...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
jumpa:

Никола:

а парктроники после заключения полиса каско ставили ?
Ставили до (ну хотя не скажу когда именно, но авто забирали уже с ними), но в полисе КАСКО доп.оборудование не страховали...

а доп.об отдельно вписывается ?
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Онлайн
Сообщений: 0
Никола:

jumpa:

Никола:

а парктроники после заключения полиса каско ставили ?
Ставили до (ну хотя не скажу когда именно, но авто забирали уже с ними), но в полисе КАСКО доп.оборудование не страховали...

а доп.об отдельно вписывается ?

Совершенно верно, Парктроники, всякие молдинги, рейлинги и прочее оборудование, устанавливаемое дополнительно у ОД и не входящее в предлагаемые комплектации заводом-изготовителем будут являться Доп. оборудованием и страхуются по КАСКО отдельной графой. Соответственно если оно отдельно не застраховано, то страховая компенсировать ничего по нему не будет.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Спасибо за информацию.
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Онлайн
Сообщений: 0
Сегодня посетил данный салон (кстати, уже не первый раз). Заказал наконец то что хотел. Итак я полноправный ждун. Заказал Актив с пакетом на 1,6 автомат красненький, так же указал, что не откажусь от других цветов, кроме голубого (ну не нравится он мне, какая то "блестючая грунтовка"), а так же рассматриваю в тех же цветах Актив с пакетом на 1,4 автомат и Стайл без пакетов в 1,4 автомат.
О ходе событий буду рассказывать.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Гаврик:

Сегодня посетил данный салон (кстати, уже не первый раз). Заказал наконец то что хотел. Итак я полноправный ждун. Заказал Актив с пакетом на 1,6 автомат красненький, так же указал, что не откажусь от других цветов, кроме голубого (ну не нравится он мне, какая то "блестючая грунтовка"), а так же рассматриваю в тех же цветах Актив с пакетом на 1,4 автомат и Стайл без пакетов в 1,4 автомат.
О ходе событий буду рассказывать.

Что говорят по срокам, как быстро придет машина. Из наличия, что ни будь предлагали?
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS