| Онлайн | | #2276 - 15 февраля 2012 в 05:01 |  |  
 Вчера у диллера когда был, позадавал вопросы. Машина у них простояла пол дня в теплом боксе. Когда приехал инженера не застал. Выхватил менеджера который принимал, и повел его к авто. Открыл багажник, открыл "лючок" в обшивке (где лампочки ставят), и попросил провести его руком по металлу там. Рука была мокрая! Соответственно весь лед, что намерз просто растаял. Но испариться не успел - и доказательство на лицо было. Он пожал плечами, сказал - "ну да, это плохо, такого не должно быть. Но вот даже не знаю можно ли чего сделать." Инженеров уже вроде как не было и больше спрашивать некого было. Уехал, пообещав если опять будет так же, то приеду.  | 
| Онлайн | | #2277 - 15 февраля 2012 в 11:37 |  |  
 | Serjix: |  | И почти всю зиму на 1. Т.к. когда сильно холодно, то спасает обогрев сидения. Так что если есть идеи как исправить и почему так то можете говорить. Если нет - то не нужно писать, что люди хрень пишут!!! |  
 - в этом то и проблема. Нужно внимательно читать форум. Я и не только я тысячу раз уже писали варианты с которыми ничего не потеет. А вы пытаетесь что то придумать новое. Не придумаете!!! Все что можно было сделать без изменения конструкции уже проверили.
 
Вентилятор должен быть на 2-ке. 
салон хорошо сушится когда настроен поток только из сопел панели приборов в салон. Дефлекторы должны быть отрегулированы так что бы боковые захватывали почти все переднее боковое (есть мертвые зоны, углы). А средние дули примерно на заднее стекло. Перед тем как завести машину. Нужно вытряхнуть коврики если на них есть лед. 
Прогрев машины производи с обдувом лобовухи, если она обмерзшая или запотевшая. Если со стеклами все ок. Сразу включай поток из дефлекторов панели, пока обметаешь машину. В это время жарь по полной. Температура на макс. Сядишь ехать уберешь на чуть прохладней чем хорошо.
  
Можно салон ноги.
 
Плохо сушится на положении "лобовуха" Зато лобовое и передние боковые не потеют
 
Ну и конечно при движении, лучше используй кондей, если будет продолжать потеть.  
Теперь пока машине не отморозится и не просохнет, потеть будет все время.
 
Открой за задними подголовниками вставки. 
Сделай комфортную температуру. Не нужно себя морозить! 
Сочувствую что не получается настроить как надо.
 
ПС. Я бы грел салон с включенным кондеем. Что бы намерзь сошла  | 
| Оффлайн Куба - остров свободы!!!  | | #2278 - 15 февраля 2012 в 17:06 |  |  
 | qw33: |   
| Serjix: |  | И почти всю зиму на 1. Т.к. когда сильно холодно, то спасает обогрев сидения. Так что если есть идеи как исправить и почему так то можете говорить. Если нет - то не нужно писать, что люди хрень пишут!!! |   - в этом то и проблема. Нужно внимательно читать форум. Я и не только я тысячу раз уже писали варианты с которыми ничего не потеет. А вы пытаетесь что то придумать новое. Не придумаете!!! Все что можно было сделать без изменения конструкции уже проверили. 
 
Вентилятор должен быть на 2-ке. 
салон хорошо сушится когда настроен поток только из сопел панели приборов в салон. Дефлекторы должны быть отрегулированы так что бы боковые захватывали почти все переднее боковое (есть мертвые зоны, углы). А средние дули примерно на заднее стекло. Перед тем как завести машину. Нужно вытряхнуть коврики если на них есть лед. 
Прогрев машины производи с обдувом лобовухи, если она обмерзшая или запотевшая. Если со стеклами все ок. Сразу включай поток из дефлекторов панели, пока обметаешь машину. В это время жарь по полной. Температура на макс. Сядишь ехать уберешь на чуть прохладней чем хорошо. 
  
Можно салон ноги. 
 
Плохо сушится на положении "лобовуха" Зато лобовое и передние боковые не потеют 
 
Ну и конечно при движении, лучше используй кондей, если будет продолжать потеть.  
Теперь пока машине не отморозится и не просохнет, потеть будет все время. 
 
Открой за задними подголовниками вставки. 
Сделай комфортную температуру. Не нужно себя морозить! 
Сочувствую что не получается настроить как надо. 
 
ПС. Я бы грел салон с включенным кондеем. Что бы намерзь сошла 
 |   
Понимаю что тему изъездили, но все же мой вопрос немного другого характера но связан с этим. Надумал сделать обшивку крышки багажника по совет форумчан, но задумался - если влага стоит, то она будет и под обшивкой...а это значит "болотная вонь" или коррозия...в итоге кто делал-знает:стоит или нет делать обшивку?заранее спасибо.  | 
| Оффлайн | | #2279 - 15 февраля 2012 в 20:11 |  |  
 там с низу крышки багажника есть дырочка, через которую стекает конденсат. так что с обшивкой или без но вода там будет. просто её не будет видно. Когда багажник закрываете она стекает струйкой через эту дырочку в центре.  | 
| Онлайн | | #2280 - 16 февраля 2012 в 01:12 |  |  
 | Максим: |   
Serjix 
мы с вами коллеги по проблеме. Мне даже успели крышу разобрать. но ничего не делали. просто убедились что вода есть. 
Все проблемы как у Вас. Сейчас езжу со снятой крышкой центрального плафона освещения. но думаю вряд ли вода испарится. Уже писал от куда туда попадает влага. Через щели между лобовым и заднем стеклом и обшивкой крыши. 
недавно даже из плафона вода капала на заднее сиденьние. Это уже вообще Пиз..ц когда в машине за пол ляма из крыши капает вода на людей. 
Почитайте мои сообщения. 
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread643-83.html 
Поеду к ОД когда кончится зима. сейчас смысла нет. везде лед. 
 |   
У меня такая же шляпа с водой в плафоне,проехал уже 15000 км. только заметил,раньше не было этого. 14 февраля был на 1 ТО жаловался им они просто проигнорировали.что делать не знаю,боюсь до лета крыша уже зацветёт нахер.  | 
| Онлайн | | #2281 - 16 февраля 2012 в 03:56 |  |  
 Ну вот, оказывается все-таки не мы "тупим", как тут некоторые пишут! А все-таки натупили создатели/сборщики авто! 
qw33, советы по поводу того как ставить печку и т.д., конечно хороши. Но во-первых езжю в основном один, или с женой, и стекла у меня не потеют особо кроме заднего, только если народа больше тогда потеют. И купить машину за 600 тыр, для того чтобы каждый раз думать куда там включена печка и обдув, как-то не сильно приятно! Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2012 в 03:59)  | 
| Онлайн | | #2282 - 16 февраля 2012 в 11:17 |  |  
 | Serjix: |  | Ну вот, оказывается все-таки не мы "тупим", как тут некоторые пишут! |  
 - солярисов продано уже тясяч 50. Вас таких пару сотен наберется. Никто вам помогать не будет. потому что вы даже не 1% и даже не 0.1%. В таких случаях ОД сам решает идти на встречу или нет.
 | Serjix: |  | И купить машину за 600 тыр, для того чтобы каждый раз думать |  
 - я купил за 460. За 600 я купил бы Шевроле Круз. И не парюсь. Будут проблемы решу сам. на спедометре 12000.  
В движении однажды начали гореть плафоны. Причем начинали помигивая, как буд то коротит. Думаю ну слава богу, вода с крыши растаила и замкнула, ан х*й - дверь забыл закрыть.  | 
| Онлайн | | #2283 - 16 февраля 2012 в 14:39 |  |  
 | qw33: |   
| Serjix: |  | Ну вот, оказывается все-таки не мы "тупим", как тут некоторые пишут! |   - солярисов продано уже тясяч 50. Вас таких пару сотен наберется. Никто вам помогать не будет. потому что вы даже не 1% и даже не 0.1%. В таких случаях ОД сам решает идти на встречу или нет. 
 
| Serjix: |  | И купить машину за 600 тыр, для того чтобы каждый раз думать |   - я купил за 460. За 600 я купил бы Шевроле Круз. И не парюсь. Будут проблемы решу сам. на спедометре 12000.  
В движении однажды начали гореть плафоны. Причем начинали помигивая, как буд то коротит. Думаю ну слава богу, вода с крыши растаила и замкнула, ан х*й - дверь забыл закрыть. 
 |   
Понимаешь ты в Москве, а я в Хабаровске. У вас примерно неделю стоит ниже -15? А у нас примерно неделю за всю зиму выше -15! И совет - "..Вентилятор должен быть на 2-ке...Сразу включай поток из дефлекторов панели, пока обметаешь машину. В это время жарь по полной. Температура на макс. Сядишь ехать уберешь на чуть прохладней чем хорошо...." - неуместен! Т.к. при таких условиях авто в пробке например или стоя на холостых - в жизни не прогреется до конца и будет держать повышенные обороты! (конечно если не ставить забор воздуха из салона, но это в данном авто вообще не вариант!). Остановившись например возле дома, и постояв минут 5 при включеной печке на 2-ке и почти на максимум температуре - падает на деление, иногда и два температура ох. жидкости двигателя и вырастают соответственно обороты. А так зачастую эффективнее получается подогрев сидения в первое время + печка на 1.. Либо на 2, но тогда темпер холоднее... А прогревать, чтоб быстрее лучше печку на 1 на стекло и НЕ на макс. темпер (иначе доооолго греть будешь)
 
Тоже самое по поводу подвески - те кто в Москве и других некоторых  западных регионах тех устраивает (и то не всех), а многие - нет! Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2012 в 14:42)  | 
| Онлайн | | #2284 - 16 февраля 2012 в 15:16 |  |  
 Serjix, а чем тебя не устраивает повышение оборотов двигателя?  
Какие же у вас морозы?      Я ездил когда в москве было -30 все нормально. Жара на холостых в салоне и греется быстро. У вас там много солярисов? Ты общался с другими владельцами? - проблемы такие же, или это только у тебя?   | 
| Онлайн | | #2285 - 22 февраля 2012 в 04:27 |  |  
 | qw33: |   
Serjix, а чем тебя не устраивает повышение оборотов двигателя?  
Какие же у вас морозы?     Я ездил когда в москве было -30 все нормально. Жара на холостых в салоне и греется быстро. У вас там много солярисов? Ты общался с другими владельцами? - проблемы такие же, или это только у тебя? 
 |   
Какие морозы -если есть желание заходите на любой сайт погоды, где есть архив и посмотри. Например rp5.ru, вводите в поиске Хабаровск, дальше архив. Посмотрите напрмиер погоду декабрь-январь.  
Вы ездили в у себя при -30, но не на протяжении двух месяцев 
....  | 
| Оффлайн | | #2286 - 22 февраля 2012 в 12:29 |  |  
 Появилась вибрация на холостом ходе...газу прибавляешь,пропадает...  | 
| Онлайн | | #2287 - 22 февраля 2012 в 15:46 |  |  
 | iskatel: |   
Появилась вибрация на холостом ходе...газу прибавляешь,пропадает... 
 |   
было тоже самое.на первом то обновили по и все вибрация пропала.холодный мотор не устойчиво работал от сюда и была вибрация.  | 
| Онлайн | | #2288 - 22 февраля 2012 в 17:17 |  |  
 машины когда получали? дата сборки?  | 
| Онлайн | | #2289 - 26 февраля 2012 в 21:09 |  |  
 Пробег 25500 км. обнаружил, что левая противотуманка начала очень сильно шататься. Похоже лопнуло одно из креплений, держащее её. У кого-нибудь было такое? Никто не в курсе по гарантии обязаны заменить или нет? Следов удара нет и каски тоже нет.  | 
| Оффлайн Краснодар  | | #2290 - 26 февраля 2012 в 22:34 |  |  
 | Trigger: |   
Пробег 25500 км. обнаружил, что левая противотуманка начала очень сильно шататься. Похоже лопнуло одно из креплений, держащее её. У кого-нибудь было такое? Никто не в курсе по гарантии обязаны заменить или нет? Следов удара нет и каски тоже нет. 
 |   
   Всё можно самому исправить,нужно только бампер снять.Это не сложно.У меня после встречи с собачкой на дороге сломалось 4 из 5 креплений.Всё исправил сам выкинув сломанные сегменты и заново перекрутив родные саморезы. 
   С ОД может не прокатить.  | 
| Онлайн | | #2291 - 26 февраля 2012 в 22:46 |  |  
 Trigger, SMIT, на третий день после покупки авто сбил зайца. он мне выбил противотуманку. 4 крепления из 5. что я сделал: поехал в магаз, купил суперклей и коробок спичек. загнал машину одним колесом на бордюр, залез снизу под бампер и нанес клей на выбитые крепления и бампер, НО фара не держалась и сломанные шуки не прижимались. тут мне пригодились спички: я их поставил как распорки. на наружной стороне между фарой и бампером есть недольшая щель, вот туда я и напихал спичек везде где смог, тем самым фара встала в некий "капкан" и ушки оказались прижаты к баперу. на утро все держалось, словно ничего и не случилось. езжу уже так 8 месяцев. все пучком. т-т-т  | 
| Онлайн | | #2292 - 26 февраля 2012 в 23:34 |  |  
 спички не гниют*?)  | 
| Оффлайн Ленинград,Просвет  | | #2293 - 26 февраля 2012 в 23:41 |  |  
 | NickFire: |   
спички не гниют*?) 
 |   
главное ,что бы по жаре не воспламенились    | 
| Оффлайн Воронеж  | | #2294 - 27 февраля 2012 в 00:07 |  |  
 | Desperanto: |   
Trigger, SMIT, на третий день после покупки авто сбил зайца. он мне выбил противотуманку. 4 крепления из 5. что я сделал: поехал в магаз, купил суперклей и коробок спичек. загнал машину одним колесом на бордюр, залез снизу под бампер и нанес клей на выбитые крепления и бампер, НО фара не держалась и сломанные шуки не прижимались. тут мне пригодились спички: я их поставил как распорки. на наружной стороне между фарой и бампером есть недольшая щель, вот туда я и напихал спичек везде где смог, тем самым фара встала в некий "капкан" и ушки оказались прижаты к баперу. на утро все держалось, словно ничего и не случилось. езжу уже так 8 месяцев. все пучком. т-т-т 
 |   
Зайца хоть на ужин захватил?  | 
| Оффлайн | | #2295 - 27 февраля 2012 в 09:08 |  |  
 Всем привет. 
Малюсенький вопросик)) 
Если у меня на лежачих полицейских, передняя подвеска крехтит, это скорее всего так и должно быть?) Типо зима?) 
Спасибо.  | 
| Онлайн | | #2296 - 27 февраля 2012 в 09:45 |  |  
 Львиное сердце, Явный стук, скрип?  | 
| Оффлайн | | #2297 - 27 февраля 2012 в 09:56 |  |  
 azovec, Ага...  | 
| Онлайн | | #2298 - 27 февраля 2012 в 10:36 |  |  
 Львиное сердце,  Неисправность подвески, даже в морозы после 20-40 мин. пути, подвеска работает нормально. Думаю на подъемник машину и диагностика.  | 
| Оффлайн | | #2299 - 27 февраля 2012 в 10:50 |  |  
 | azovec: |   
Львиное сердце,  Неисправность подвески, даже в морозы после 20-40 мин. пути, подвеска работает нормально. Думаю на подъемник машину и диагностика. 
 |   
Спасибо) Кокраз ТО через 1000км...  | 
| Онлайн | | #2300 - 27 февраля 2012 в 10:57 |  |  
 Львиное сердце, Нз, надеюсь ничего серьезного.  |