Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 507
 

НЕИСПРАВНОСТИ и ТО

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
КОТ:

начальнеГ:
1. с какого перепугу она герметична ??? еще скажите и воздуха внутри фары нет.
1) Герметичность подразумевает наличие вакуума? Оррригинально
2) Если вы учили физику, то должны знать, что для образования "запотевания" необходимо наличие паров АШдваО. При наличии герметичности влажный воздух попадать в фару не должен. А если и был изначально влажный воздух (попал при замене лампы например) то под воздействием температуры нагрева лампы он должен стать сухим.

Будем дальше на пустом месте знаниями физики мерятся и разводить пустые споры?

фара может быть герметична только в том понимании что стекло приклеено к корпусу фары таким образом что не пропускает влагу, но сама фара (как элемент в целом) не герметична и там есть ваши АШ два О и при изменении температуры и условия эксплуатации может конденсироваться в этом нет ничего страшного.
А полная герметичность блока фары, это какй то бред, разве что на подводных лодках и батискафах.
Заедете с холода в теплый обогреваемый бокс, сразу все запотеет в том числе и фара изнутри может запотеть.
И вообще бредятина на форуме писать возгласы почему в фаре конденсат, а потом му что народ тупой пошел (как в рассказах Задорнова про Американцев) и в школе видать не уччился и в ВУЗах , либо тупо спал.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
начальнеГ:
И вообще бредятина на форуме писать возгласы почему в фаре конденсат, а потом му что народ тупой пошел (как в рассказах Задорнова про Американцев) и в школе видать не уччился и в ВУЗах , либо тупо спал.
Стиль ведения спора абсолютно бредовый в данном случае. У многих людей зачастую герметичность в голове. Я говорил лишь о минимизации попадания влаги в фару. Кто меня слушал, тот услышал.
За объявления всех тупыми предупреждение.
Перешкаливать вас, уважаемый, частенько стало. Пора бы уже успокоится.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
Serjix:

Пишу немного не в тему, но все же. После установки сигнализации были проблемы с лампочкой чек. В итоге сигнализаторщики исправили, сказав что был взят не от туда минус. Сейчас заметил что вырос расход. 1,6 механика - расход 12-12,5 л./100км.
У кого какой расход? и как-то можно проверить не отключили ли они проверку датчика просто  (чек ругался на кислородник), или это невозможно????
до этого расход был в районе 10л. Что тоже многовато

у моего товарища 1.6 автомат,носится он как ошпариный,расход 10л. у меня 1.4 механика по городу 7.5 кушает.Кстати у меня приборы перепутанные,сам экранчик где расход и т.д.показывает от автомата стоит по ходу.я по книжке сверялся,вот тож думаю что деклать предъявить или хер с ней
Онлайн
Сообщений: 0
Приветствую всех. Проблема такая:
При переводе селектора АКПП в положение "D" из "N" или "R" появляется какое-то металлическое дребезжание, которое пропадает через 1 секунду. Решил посмотреть откуда идет звук и увидел вот что: При удержании тормоза и переводе селектора АКПП в положение "D" - "N" - "D" двигатель вместе с АКПП двигается вверх-вниз. Честно говоря я охренел. Позвонил ОД - говорят приезжайте, похоже навернулась подушка двигателя. Позвонил в местный сервис - говорят так у всех авто с АКПП двигатель двигается. До этого у меня авто с АКПП не было, поэтому не знаю на что подумать. Ехать к ОД 150 км. не очень хочется. Может кто-то обращал внимание - отпишитесь пож.

P.S: Кстати откуда дребезжание так и не нашел, завтра полезу под машину посмотрю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2011 в 23:50)
Медаль
Оффлайн
Хабаровск
Сообщений: 231
Михаил:


у моего товарища 1.6 автомат,носится он как ошпариный,расход 10л. у меня 1.4 механика по городу 7.5 кушает.Кстати у меня приборы перепутанные,сам экранчик где расход и т.д.показывает от автомата стоит по ходу.я по книжке сверялся,вот тож думаю что деклать предъявить или хер с ней
Вот о том и речь, что расход большой сильно. Грешу конечно что сейчас передвигаюсь на небольшие расстояния и в пробках в основном, и на улице уже минус греть приходится немного. Но все-равно расход считаю просто огромным для новой машины на КПП и двигателя 1,6.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Serjix:
У кого какой расход?
   По расходу есть профильные темы.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
WiseOldWolf:
Запотевает от разницы между наружним и внутренним. Посему рециркуляция должна быть выключена. Мануал хоть почитайте.
- со всем уважением к вам и к тем кто пишет мануалы, кстати я когда учился в универе тоже писал в одной компании и скажу вам их пишут люди совсем без опыта и уверенных знаний. А те кто проверяет оособо не парятся по мелочам - в целом верно и Ок!
Далее верте мне на слово, то что я написал о рецирке - верно и не подлежит оспорению. Это обычная физика...Я все описал выше. Более того не стоит навязывать свое не проффесиональное и не поодкрепленное наукой мнение общественности, которая так же читала мануалы .. Эта ветка для обмена опытом и знаниями. А не ссылками на руководство
С уважением
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
SMIT:
Видать АКП так сильно влияет.Я у себя разницы не замечал.Как же тогда ездят на 1.4 АКП?
-smileне айс но ездят.
Ничего не поделаешь у меня 1.4 на низах движка и так мало выдает так - еще лощади на кандюк и получается конкретная тупка на разгоне. Что бы ее избежать нужно крутитьь двигло от 3500 - неизбежность. В этом случае кондюк не чувствуется
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Колючий:
WiseOldWolf, кстати Лёх, я тоже с вкл. климатом потери в динамике и увеличения прожорливости не замечаю!
У друга Матреха 2л. 149л.с. тоже на меху, так вот у него реально моща теряется с вкл. кондеем ....а у меня нет...пробовали с ним по очереди и на моей и на его машине....пришли к единому мнению - парадокс! v
rofl  я от вас в трансе юмора.
Конечно на климате сейчас не будет проблем - он же климат dance  он держит в салоне заданную на табло температуру. обычно это 24 гр. А на улице сейчас сколько? )))) он автоматом отрубает кондюк и включает по дехи обогрев.
А вот с кондеем не так все просто - там тык - если он тыкнут то двигло давится ))))

Кстати у кого с климатом потеют стекла - может быть именно по этой причине, влагу собирать нечему
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Михаил:
бнаружил что до 90км. самая комфортная езда дальше начинается надрывный рёв мотора(не приятный) а на 3000 т.об. начинается ужасная вибрация на педали газа да и на кузове ощущается тоже,
- рев есть на 100-120 км/ч - это характерная черта выхлопа, он там малек резанирует на этой скорости, нагрузке, оборотахsmileэто норм .. обкатается притихнет, но не пропадет. Расслабтесь ... или ппоставте шумку на капот.
У кого то такой проблемы может и не быть из за смещщенной фазы зажигания

На счет вибраторов, вибрирует только на скорости или и когда стоите на месте и крутите двигло?
Если только на скорости - что то с колесами. Обычно такое бывает от дисбаланса. Его не всегда можно исправить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 17:28)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
qw33:
он автоматом отрубает кондюк и включает по дехи обогрев.
    shock Да ну.Вообще то при включении климата кандюк включается по умолчанию(загорается соответствующий индикатор).Кандюк то не только охлаждает воздух,но и сушит его вне зависимости от выбранной температуры.При желании кандюк отключается нажатием на кнопку и тогда просто подаётся тёплый воздух заданной температуры,но не просушенный.Разницу между сухим воздухом и не сухим легко почувствовать включив рециркуляцию с кандюком и без кандюка.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
SMIT:
Да ну.Вообще то при включении климата кандюк включается по умолчанию(загорается соответствующий индикатор)
- не логично, но возможно.
Однако тогда не понятно почему включение кандея не отражается на работе двигла
Возможно у людей он просто програмно выключен. И что бы включить кандей нужно нажать кнопку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 20:00)
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:

Михаил:
бнаружил что до 90км. самая комфортная езда дальше начинается надрывный рёв мотора(не приятный) а на 3000 т.об. начинается ужасная вибрация на педали газа да и на кузове ощущается тоже,
- рев есть на 100-120 км/ч - это характерная черта выхлопа, он там малек резанирует на этой скорости, нагрузке, оборотахsmileэто норм .. обкатается притихнет, но не пропадет. Расслабтесь ... или ппоставте шумку на капот.
У кого то такой проблемы может и не быть из за смещщенной фазы зажигания

На счет вибраторов, вибрирует только на скорости или и когда стоите на месте и крутите двигло?
Если только на скорости - что то с колесами. Обычно такое бывает от дисбаланса. Его не всегда можно исправить

вибрирует на месте и на любой скорости в районе 3000 об.
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:

SMIT:
Да ну.Вообще то при включении климата кандюк включается по умолчанию(загорается соответствующий индикатор)
- не логично, но возможно.
Однако тогда не понятно почему включение кандея не отражается на работе двигла
Возможно у людей он просто програмно выключен. И что бы включить кандей нужно нажать кнопку

у меня кондей врубается только когда я ставлю на авто,а так ща стоит +23 и работает токо печка
Онлайн
Сообщений: 0
у меня приборы перепутанные,сам экранчик где расход и т.д.показывает от автомата стоит по ходу.я по книжке сверялся,вот думаю что делать предъявить или хер с ней
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:
Далее верте мне на слово, то что я написал о рецирке - верно и не подлежит оспорению. Это обычная физика...Я все описал выше. Более того не стоит навязывать свое не проффесиональное и не поодкрепленное наукой мнение общественности, которая так же читала мануалы .. Эта ветка для обмена опытом и знаниями. А не ссылками на руководство
С уважением

От лица физиков скажу, не позорь нас... Прежде чем утверждать, продумал бы, а весь ли объём воздуха перегоняет через себя кондиционер при включённой рециркуляции? Сколько источников влаги в салоне? Как долго будет испаряться вода, осевшая на стёкла? В общем масса параметров, говорящая, что влаги в салоне выделяется много. В инструкции верно написано, что рециркуляция должна быть выключена всегда, кроме ряда случаев, причём её следует включать на короткие промежутки времени. Да даже откуда же взяться кислороду? Даже в дождь влажность окружающей среды будет ниже, чем в салоне автомобиля, если бы рециркуляция была включена.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Михаил:


вибрирует на месте и на любой скорости в районе 3000 об.
[/quote]

плохо .. ОД ничего делать не будет, скорее всего предложит ждать. Будет что то решаться если двигатель выйдет из строя.
Думаю проблема в дисбалансе вращающихся частей двигателя. Которые на 3000 входят в резонанс с элементами кузова и ощущается вибрация.
Если я прав то проблему можно будет решить только заменой частей вызывающих вибрацию.

Можно конечно жать на ОД и на нормы которым должен отвечать движок, может что и получится

У меня пальцы звенели до ужаса .. ОД представил - сказали жди пока стуканет двигло, иначе никак.
Залил себе пресадки - помогло
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Trigger:

qw33:
Далее верте мне на слово, то что я написал о рецирке - верно и не подлежит оспорению. Это обычная физика...Я все описал выше. Более того не стоит навязывать свое не проффесиональное и не поодкрепленное наукой мнение общественности, которая так же читала мануалы .. Эта ветка для обмена опытом и знаниями. А не ссылками на руководство
С уважением

От лица физиков скажу, не позорь нас... Прежде чем утверждать, продумал бы, а весь ли объём воздуха перегоняет через себя кондиционер при включённой рециркуляции? Сколько источников влаги в салоне? Как долго будет испаряться вода, осевшая на стёкла? В общем масса параметров, говорящая, что влаги в салоне выделяется много. В инструкции верно написано, что рециркуляция должна быть выключена всегда, кроме ряда случаев, причём её следует включать на короткие промежутки времени. Да даже откуда же взяться кислороду? Даже в дождь влажность окружающей среды будет ниже, чем в салоне автомобиля, если бы рециркуляция была включена.

Подумал - Весь объем перегоняет через себя кондиционер при включенной рециркуляции
Если включена рециркуляция то от 1-го до 5-ти источников влаги. Влага будет испоряться по мере просушки воздуха салона кондеем. Влаги в салоне выделяется меньше чем выводится кондеем. Если брать самый плохой случай - влага просто льется из людей как из кондея, то что бы кондей вывел всю влагу скорость тока воздуха через кондей должна быть больше чем скорость тока воздуха через легкие - поверте кондей на это способен!

В инструкции написано правильно - но не из за того о чем вы говорите! А из за того что по мере движения на рецеркулякии выжигается кислород в салоне и люди потихоньку начнинают засыпать - что черевато ДТП а не запотеванием окон!

В дождь влажность вне авто не может быть меньше чем в авто т.к. в дождь влажность 100% больше ста не бывает.

Привет физикам от физиков :)
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:

Михаил:


вибрирует на месте и на любой скорости в районе 3000 об.

плохо .. ОД ничего делать не будет, скорее всего предложит ждать. Будет что то решаться если двигатель выйдет из строя.
Думаю проблема в дисбалансе вращающихся частей двигателя. Которые на 3000 входят в резонанс с элементами кузова и ощущается вибрация.
Если я прав то проблему можно будет решить только заменой частей вызывающих вибрацию.

Можно конечно жать на ОД и на нормы которым должен отвечать движок, может что и получится

У меня пальцы звенели до ужаса .. ОД представил - сказали жди пока стуканет двигло, иначе никак.
Залил себе пресадки - помогло
[/quote]
спасибо!это единственный внятный ответ по моей проблеме
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:
Подумал - Весь объем перегоняет через себя кондиционер при включенной рециркуляции
Если включена рециркуляция то от 1-го до 5-ти источников влаги. Влага будет испоряться по мере просушки воздуха салона кондеем. Влаги в салоне выделяется меньше чем выводится кондеем. Если брать самый плохой случай - влага просто льется из людей как из кондея, то что бы кондей вывел всю влагу скорость тока воздуха через кондей должна быть больше чем скорость тока воздуха через легкие - поверте кондей на это способен!

Это всё в идеальном случае, однако есть один неоспоримый фактор, система то замкнутая и кто вам сказал, что при рециркуляции кондей будет засасывать именно влажный воздух? Он сосёт всё подряд. Там воздуховоды рядом, поэтому он и будет гонять уже высушенный воздух через себя. Вот сзади водителя как воздушные массы пойдут? И люди как источники влаги это конечно да (дыхание и вся кожа), но а одежда, обивка и т.д. тоже влагу испаряет.

И в инструкции не то имеется ввиду:
ОСТОРОЖНО
• Продолжительная работа сис-
темы управления микроклима-
том в режиме рециркуляции
может привести к повышению
влажности воздуха в салоне,
что может вызвать запотевание
остекления и ухудшение обзо-
ра.

И это верно!

А вот про кислород:
Нельзя спать в автомобиле при
включенной системе кондицио-
нирования или обогрева. Это
может привести к причинению
серьезного вреда здоровью
или к гибели людей в результа-
те падения содержания кисло-
рода в воздухе и/или уменьше-
ния температуры тела.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2011 в 13:51)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Trigger:
Это всё в идеальном случае, однако есть один неоспоримый фактор, система то замкнутая и кто вам сказал, что при рециркуляции кондей будет засасывать именно влажный воздух? Он сосёт всё подряд. Там воздуховоды рядом, поэтому он и будет гонять уже высушенный воздух через себя. Вот сзади водителя как воздушные массы пойдут? И люди как источники влаги это конечно да (дыхание и вся кожа), но а одежда, обивка и т.д. тоже влагу испаряет.
-
Он будет засасывать именно влажный воздух, т.к. есть броуновское движение, дифузия ... что обязательно будет приводить к усреднению параметров среды в объеме а не локально.
Система винтеляции спроектирована так в авто что бы отпотевание шло максимально быстро, по этому включая кондей и ориентируя поток на стекла они моментально отпотевают (потому что воздух в потоке подсушен)
Статические элементы - влагу испоряют по нисходящей кривой до 0%

В первой выдержке которую вы привели, написано в общем и для всех. Зачем забивать людям голову. Я же говорю в частности и для единиц.
Влагу можно выдувать из салона, а можно выводить конденсатом.
Учитывая условия продувки, она менее эффективна у иномарок чем у отечественных авто, по этому у иномарок вечно потеют окна и рекомендуется включать кондиционер. А следовательно выведение идет конденсатом.
Предпологаю что выбирать из постоянно влажного уличного воздуха влагу менее эффективно а выбирать влагу из салонного воздуха который в процессе становится все суше - эффективнее.
На сколько я помню речь шла о разовой акции - просушки а не постоянном исползовании.
Допустим вы сели в машину, поехали (с выключенным кондеем, экономичнее) и не заметили как стали потеть стекла, а когда дело дошло до лобового влажность достигла кретических значений. Включив кондей, рециркуляцией вы ускорите распотевание. После чего ее нужно будет отключить...
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:
Он будет засасывать именно влажный воздух, т.к. есть броуновское движение, дифузия ... что обязательно будет приводить к усреднению параметров среды в объеме а не локально.
Система винтеляции спроектирована так в авто что бы отпотевание шло максимально быстро, по этому включая кондей и ориентируя поток на стекла они моментально отпотевают (потому что воздух в потоке подсушен)
Статические элементы - влагу испоряют по нисходящей кривой до 0%

В первой выдержке которую вы привели, написано в общем и для всех. Зачем забивать людям голову. Я же говорю в частности и для единиц.
Влагу можно выдувать из салона, а можно выводить конденсатом.
Учитывая условия продувки, она менее эффективна у иномарок чем у отечественных авто, по этому у иномарок вечно потеют окна и рекомендуется включать кондиционер. А следовательно выведение идет конденсатом.
Предпологаю что выбирать из постоянно влажного уличного воздуха влагу менее эффективно а выбирать влагу из салонного воздуха который в процессе становится все суше - эффективнее.
На сколько я помню речь шла о разовой акции - просушки а не постоянном исползовании.
Допустим вы сели в машину, поехали (с выключенным кондеем, экономичнее) и не заметили как стали потеть стекла, а когда дело дошло до лобового влажность достигла кретических значений. Включив кондей, рециркуляцией вы ускорите распотевание. После чего ее нужно будет отключить...

Броуновское движение то есть, но это опять же всё в идеальном случае! Да не сможет кондей полностью высушить салон! Я совсем недавно вёз 3х человек, климат-контроль был включен с самого начала (в том числе и кондиционер), а рециркуляция выключена. Через 3 часа езды и всё было здорово, пока я не догнал камаз и не включил рециркуляцию. Итог, 2 мин. с рециркуляцией и стёкла запотели. Выключил рециркуляцию, 5 мин. и всё сухо. Если рассуждать по-вашему, где логика?
Вот это обмен опытом, как вы говорили выше и не надо кричать "верьти мне, я физик!". Почему же тут Ваша физика не работает? Да всё потому что не надо рассматривать идеальные случаи так в жизни никогда не бывает, этому в ВУЗах учат, поэтому и ввели всякие поправки в законы физики. Да и ещё, инструкцию то всё таки не дураки пишут, её стоит почитать.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Trigger:
совсем недавно вёз 3х человек, климат-контроль был включен с самого начала (в том числе и кондиционер), а рециркуляция выключена. Через 3 часа езды и всё было здорово, пока я не догнал камаз и не включил рециркуляцию. Итог, 2 мин. с рециркуляцией и стёкла запотели. Выключил рециркуляцию, 5 мин. и всё сухо. Если рассуждать по-вашему, где логика?
-smileзабавно. У меня было ровно наоборот. Ехали вдвоем в машине, кондиционер был выключен. Стекла запотели до лобового как я и писал. Включил кондей, отпотевали до ужаса медленно, включил рециркуляцию и о чудо, как вы говорите за 2 минуты.
Как быть здесь?
Думаю виной влажность уличного воздухаsmileесли он сухой то ваша правда, а если влажный то моя :)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
На этом обсуждение климатов и кондеев тут закрываем. Идите в профильные темы.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Оффлайн
Москва
Сообщений: 53
Подскажите пожалуйста, когда включаете обогрев заднего стекла все линии отогреваются или верхние не отогревают?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS