Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
14 мая 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 498
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Петрович:

mrVodyanoi, правильно данные берутся с форсунок, такая езда на 5-ой передачи и при 1000об/мин. погубит вигатель с коробкой (мкпп)

Правильно! Поэтому я так и не делаю!  smile

Написанное мной относится к неспешному движению в жилых зонах на 1й и 2й передачах.

З.Ы. Кто-нибудь знает, откуда такая любовь автопроизводителей к гидротрансформаторам? 21й век уже вовсю, вроде... Про испытанность и надёжность - не аргумент. Вариатор не один десяток лет делают и на более мощных авто. sad
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 11:18)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Oleg1777:
И еще... скорость реакции... нажал на тормоз и процесс остановки пошел, а то пока там сцепление выжмешь, на нейтраль переключишься... сколько метров, а то и десятков пролетишь!
Вопрос индивидуальный для каждого!
Oleg1777:
А торможению, а тем более езде на нейтрали, давно уже не учат в нормальных автошколах.
Сейчас в автошколах и водить - то не всегда учат, хорошо учат деньгами для мента на экзамен скидываться.
Онлайн
Сообщений: 0
Колючий, а точнее - замена жидкости газом, а так как у нас гидравлика, то и система просто перестаёт работать, педаль проваливается, надо прокачивать тормоза, гораздо проще чем всякие законы и уравнения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 11:23)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Lionet:
Я читаю внимательно, поэтому не вижу связи между статистикой в общем и твоим стажем вождения. Ты можешь за себя говорить, что на АКПП ты чаще путаешь газ с тормозом, чем на МКПП. Но в общую статистику это никак не вписывается.
Нет Лио - ты либо все-таки читаешь невнимательно, либо в традиционной себе манере пытаешься все переврать и переставить с ног на голову, я ни в одном своем посте не сказал, что я чего-то путаю, а всего лишь озвучил данные известные лично мне, (может быть такая статистика?)о том, что это свойственно новичкам, и именно тем - самым пояснил, что написанное человеком вполне понятно, оказалось непонятно только тебе, но ведь у тебя нет статистики доказывающей обратное, или то, что ошибки газ-тормоз совершенно одинаково встречаются на всех типах трансмиссии?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Колючий:

Сейчас в автошколах и водить - то не всегда учат, хорошо учат деньгами для мента на экзамен скидываться.
Ну это крайности, которые к КПП не имеют никакого отношения, с счастью )
http://vk.com/cofeman7
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Oleg1777:
Ну это крайности, которые к КПП не имеют никакого отношения, с счастью )
Это фактически повседневности, после которых садятся за руль и и выезжают на дорогу те, кто понятия в силу вышеуказанных причин не имеют как работать с КПП, и как быстро реагировать работая педалями.
Онлайн
Сообщений: 0
у меня супруга почти год училась, могу сказать , что она там нифига ничему, коме ПДД не научилась, а вождение брали отдельно за деньги итог вождение на механике отличное уже 2 года.
Онлайн
Сообщений: 0
по моему тут многие говорят об одном и том же, только с разных сторон.\

Lionet:
по большей степени говорит о профессиональности водителей в обращении с той или иной коробкой (это как раз подтверждено экспертами было),
а большинство ссылается на технические данные и статистические показатели производителей.
но я уверен, что большинство из производственных данных были получены на компьютере с идеальным переключением.

еще когда я учился на права, на мой вопрос: "сколько примерно я трачу бензина при езде и сколько заложен расход топлива производителем данного авто?",
получен был вполне логичный ответ от инструктора с огромнейшим стажем: "вы все, новички, тратите раза в полтора больше бензнина, чем заложено изначально в характеристики. вы не умеете четко переключаться. не знаете как тормозить и как стартовать. не умеете пользоваться коробкой.  часто многие перегазовывают."

думаю что для больших городов большинство показателей  кроется в переключениях передач и умении плавно разгоняться и  плавно тормозить.   люди не машины, не у всех это получается идеально. но по крайней мере вопрос переключения можно исключить с аккп.
Онлайн
Сообщений: 0
Петрович:
при  движении накатом и на тормозах в тормозной системе вскипает тормозная жидкость, гидравлика перестаёт нормально работать.
нам еще  в автошколе про это говорили.
Онлайн
Сообщений: 0
Olegin, так то оно так, но у Лионета другие данные )))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Колючий:

Если я правильно понял Петровича, то своим постом про закипание тормозухи, он хотел сказать о создающемся избыточном давлении внутри гидравлической тормозной системы, вследствии чего возможны выдавливания и протечки манжетов и других уплотнительных соединений, в частности в поршнях тормозных циллиндров.
А при чём тут перегрев тормозухи?
mrVodyanoi:

З.Ы. Кто-нибудь знает, откуда такая любовь автопроизводителей к гидротрансформаторам? 21й век уже вовсю, вроде... Про испытанность и надёжность - не аргумент. Вариатор не один десяток лет делают и на более мощных авто. sad
Под надёжностью тут понимают ресурс, после которого гаджет приходит в негодность, а не частоту устранимых поломок.
Петрович:

Колючий, а точнее - замена жидкости газом, а так как у нас гидравлика, то и система просто перестаёт работать, педаль проваливается, надо прокачивать тормоза, гораздо проще чем всякие законы и уравнения.
Теперь понял о чём ты. Но замещение жидкости газом, является лишь одной из причин и не заменяет собой потерю свойств тормозных накладок в следствии повышения температуры.
Колючий:

Нет Лио - ты либо все-таки читаешь невнимательно, либо в традиционной себе манере пытаешься все переврать и переставить с ног на голову, я ни в одном своем посте не сказал, что я чего-то путаю, а всего лишь озвучил данные известные лично мне, (может быть такая статистика?)о том, что это свойственно новичкам, и именно тем - самым пояснил, что написанное человеком вполне понятно, оказалось непонятно только тебе, но ведь у тебя нет статистики доказывающей обратное, или то, что ошибки газ-тормоз совершенно одинаково встречаются на всех типах трансмиссии?
А я озвучил данные, которые известны лично мне и они противоречат твоим данным. Да, у меня нет статистики, которая бы показывала обратное, но у тебя тоже нет статистики, подтверждающей твою теорию, поэтому нужно исходить только из логики.
Твоя логика - при торможении переключают на нейтраль, поэтому на МКПП такая ситуация маловероятна. Моя логика - нормальные водители на нейтраль переключают только непосредственно перед полной остановкой, потому что движение с выключенным сцеплением повышает опасность возникновения аварии. Исходя из этого, вероятность перепутать газ с тормозов совершенно одинаковая.
Онлайн
Сообщений: 0
я не гоняю. езжу очень спокойно и плавно.
в силу этих причин буду брать автомат. тем боле что в городе с ней гораздо удобнее и комфортнее передвигаться.
увеличение расхода топлива в 1-3 литра на автомате в отличии от механики указанные производителем считаю не существенными.
многие умельцы, когда садятся за руль потом в недоумении пишут на формумах, что указанно одно, а на деле раза в 1,5 -2 больше получается. ведь скорее всего данные писались через компьютер, а это всего лишь индивидуальный  стиль вождения. поэтому расход может соответственно меняться.
думаю что  мой стиль вождения на АКПП будет гораздо экономичнее, чем агресивный стиль вождения многих на механике.
точка.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 12:22)
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Но замещение жидкости газом, является лишь одной из причин и не заменяет собой потерю свойств тормозных накладок в следствии повышения температуры.
речь идёт о потери тормозов вообще(закипание тормозухи) и о снижении эффективности тормозов(перегрев накладок), уловил разницу? есть же теплопроводность , теплоотдача.... мне ли про физику рассказывать.
Онлайн
Сообщений: 0
Olegin:
в силу этих причин буду брать автомат. тем боле что в городе с ней гораздо удобнее и комфортнее передвигаться.
золотые слова.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Петрович:

речь идёт о потери тормозов вообще(закипание тормозухи) и о снижении эффективности тормозов(перегрев накладок), уловил разницу?
Снижение эффективности тормозов в случае перегрева накладок эквивалентно закипанию тормозухи по результату. Это лишь вопрос терминологии.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
в случае перегрева накладок эквивалентно закипанию тормозухи
не всегда!
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet, сами то сталкивались с выше изложенными причинами? есть ли опыт исправления сложившейся ситуации с тормозами или опять же чья то статистика?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Вот хоть убейте...во всех перечисленных случаях не могу для себя представить сколько надо сотен метров, а может и киллометров тормозить на нейтралке, чтобы отказали тормоза по причине закипания тормозухи, или того круче - чтобы перегрелись накладки (хотя они проходят многоуровневые испытания).
Я может быть и старомоден со своей привычкой ездить накатом к светофору, и оттормаживанию (в хорошие погодные условия)с выжатым сцеплением, но у меня не бывает таких аццких тормозных путей, чтобы у меня даже теоритически могло что-то так перегреться в тормозной системе, для того, чтобы выйти из строя.
Онлайн
Сообщений: 0
Я за механику так как у нас: 1. Нет больших пробок 2. Суровая и снежная зима 3. Автомобиль чувствуешь гораздо лучше 4. Не доверяю автомату
А я все таки за втоматик. Хоть и кручу мешалку уже 4 года. Реально надоелооо. И поиг что лестница всего 4 ступени :)
и в перми хватает пробок с нашими дебильными узкими улицами
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Петрович:

Lionet, сами то сталкивались с выше изложенными причинами? есть ли опыт исправления сложившейся ситуации с тормозами или опять же чья то статистика?
На копейке ещё как сталкивался. В виду древности агрегата, ухудшения тормозов из-за перегрева накладок не возникало, а вот из-за попадания воздуха тормоза становились менее эффективными (но не пропадали совсем) и приходилось "качать" педаль тормоза.
Исправление в данном случае только одно - ехать в гараж к дяде Ване для определения "диагноза" и дальнейшие мучительные поиски по всему городу главного тормозного цилиндра с поверхностью более-менее без раковин (хвалёное вазовское качество в действии).
Онлайн
Сообщений: 0
Колючий, есть такая категория води(я)телей, ездюки, которые умудряются на ровном месте сотворить такие чудеса.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Петрович,  laugh Лионет почему-то всех к этой категории относит!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Колючий:

Вот хоть убейте...во всех перечисленных случаях не могу для себя представить сколько надо сотен метров, а может и киллометров тормозить на нейтралке, чтобы отказали тормоза по причине закипания тормозухи, или того круче - чтобы перегрелись накладки (хотя они проходят многоуровневые испытания).
Я же приводил пример выше - моему товарищу хватило 300 метров по наклонной поверхности, чтобы на его классике отказали тормоза и он въехал в зад БМВ. И это не тормозной путь, а подтормаживание на спуске. С тех пор он на нейтраль не переключается. laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Колючий:

Петрович,  laugh Лионет почему-то всех к этой категории относит!
Ты - это ещё не все. И тебя я справедливо отнёс к категории ездюков, потому что ты ПДД нарушаешь.
Онлайн
Сообщений: 0
есть такое выражение- не верь жене и тормозам.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS