Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 13:05
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1850
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Давайте обсуждать все ЗА и ПРОТИВ здесь!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Я за механику так как у нас:
1. Нет больших пробок
2. Суровая и снежная зима
3. Автомобиль чувствуешь гораздо лучше
4. Не доверяю автомату
Онлайн
Сообщений: 0
Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями.
Онлайн
Сообщений: 0
И я за механику
1. Свобода выбора передачи => более динамична.
2. Меньше проблем в морозы и при буксировке.
3. механика дешевле.
Медаль
Оффлайн
Омск
Сообщений: 107
Всегда был сторонником МКП ,а заказал автомат. В миллионном городе пробок все больше
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Чапаевск
Сообщений: 2076
АКПП, надоело мешалку дёргать. hoho
Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате

.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
LioN:
Я за механику так как у нас:
1. Нет больших пробок
2. Суровая и снежная зима
3. Автомобиль чувствуешь гораздо лучше
4. Не доверяю автомату
Всё также и у нас в регионе, только пункт 2 помягче ))
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
Выбрал механику, тк:
1. Автомобиль лучше управляется
2. Есть много ситуаций, когда механика спасает, например когда зимой аккум сел и надо с толкача завести.
3. Динамика и расход топлива на механике лучше

Есть ещё "-" автомата и "+" механики, но они для меня не существенны.
Онлайн
Сообщений: 0
Юленька:

Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями.

удивлю, даже 7 и 8
выбираю акпп, пробок хватает
Онлайн
Сообщений: 0
АКПП,все высокоразвитые страны уже давно сделали свой выбор в пользу автомата,пора и нам привыкать к комфорту
Онлайн
Сообщений: 0
На механике в Москве действительно тяжко, особенно если сцепление не удобное, а в остальных случаях зачем?
Мой выбор только механика, гидротрансформаторная АКПП очень не совершенна.
Онлайн
Сообщений: 0
insane:
АКПП,все высокоразвитые страны уже давно сделали свой выбор в пользу автомата,пора и нам привыкать к комфорту
Многие высокоразвитые страны легализовали наркотики и п*даров.
Онлайн
Сообщений: 0
Chuck:
насколько я знаю,это не вызывает у них дискомфорта)))
Онлайн
Сообщений: 0
Chuck, А можно взаимосвязь между АКПП  тем что вы перечислили?
Онлайн
Сообщений: 0
выбрал механику т.к. динамичнее и расход меньше!автик рулит токо в пробках и ВСЕ!
Онлайн
Сообщений: 0
только механика) ибо автомат это первый шаг к безалкогольному пиву и резиновой женщине,да и по трассе приходилось ездить на автомате как то нет уверености,ибо нельзя ускориться а на механике на передачу ниже и мона докрутить. автомат может и неплохо но только на моторе от 200л.с. и явно не 4х ступка.
Онлайн
Сообщений: 0
astraldesign:
Chuck, А можно взаимосвязь между АКПП  тем что вы перечислили?
Просто не всегда нужно копировать чейто выбор, на основании того что ктото более "развитый".
Онлайн
Сообщений: 0
Гром:

Юленька:

Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями.

удивлю, даже 7 и 8
выбираю акпп, пробок хватает

Да это точно для пробок АКПП то что надо!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
insane:

Chuck:
насколько я знаю,это не вызывает у них дискомфорта)))

У кого не вызывает дискомфорта? Например лично у Вас не было бы дискомфорта, когда легально продавались наркотики? Или рядом с Вами в Загсе мило голубовались очередные брачующиеся?
И по теме, есть ТТХ автомобиля с МКПП и АКПП, если человек готов взять авто с худшими ТТХ при этом еще и переплатить , то ему действительно МКПП доставляет неудобства. Каждому свое. Например если я ручку не замечаю, то зачем мне АКПП, мой выбор очевиден.
Онлайн
Сообщений: 0
Гидротрансформатор это ретро, он древний при чем здесь развитые и не развитые.
В германии он не был никогда популярным именно из-за повышенного расхода.
АКПП это пакет "женский" или по другому "московский".
Онлайн
Сообщений: 0
Skiff, Гидротрансформатор это надежный,проверенный временем механизм,он наиболее долговечен по сравнению с другими акпп из за своей конструктивной простоты ИМХО
Онлайн
Сообщений: 0
Добавлю немного свежей рыбы на обсуждение.
У меня в зависимости от коробки меняется стиль вождения. Например, на авто с АКПП и мощным двигателем я езжу более спокойно, не тороплюсь. Пересаживаюсь в тот же день на жигули с МКПП, так сразу хочется ее дергать туда-сюда по делу и без, в результате более динамичная езда получается. Беру АКПП так как будет ездить и жена, а у нее вообще опыта нет, да и мне нужно по-спокойней ездить, а то уже не мальчик-студент, да и "дураков" развелось с которыми цепляться по дороге надоело. Буду медленно плавать по просторам Краснодара...
Онлайн
Сообщений: 0
insane:
Skiff, Гидротрансформатор это надежный,проверенный временем механизм,он наиболее долговечен по сравнению с другими акпп из за своей конструктивной простоты ИМХО
Да это не ИМХО, а всем известный фактsmileИли кто-то сомневается что конструкция 4АТ наиболее проверенна временем и надежна чем остальные варианты АТ.
Онлайн
Сообщений: 0
astraldesign,  hoho
Онлайн
Сообщений: 0
Про надежность АКПП говорить как то не уместно в нашей с вами ситуации. Авто то новое:) про надежность пусть думает следующий хозяин laugh единственное, повторюсь, если АКПП не китайская. Ради комфорта лишний литр бензина не так существенен(это по расходу), но представьте(жители больших городов с постоянными пробками) лето, пробка, работает кондиционер, сколько сверху бензина надо сжечь ради комфорта??? Это так, чисто рассуждения по расходу, не более. Я свой выбор то сделал...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS