Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 11:28
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 264
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Skiff, Уважаемый, Вы немного перепутали!
Как раз я про деньги вообще не говорил... smile
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777:

Skiff, Уважаемый, Вы немного перепутали!
Как раз я про деньги вообще не говорил... smile
Правда, экскюзи муа, тогда в чем ваша мотивация интересно?
Онлайн
Сообщений: 0
Механика.
Управлять машиной должен водитель а не наоборот.
ЗЫ: если бы ставилась АКП TSI то взял бы её.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Skiff, попробовать АКПП самому!
Краткий и, думаю, вполне весомый аргумент )
Ну а там видно будет smile
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777:

Skiff, попробовать АКПП самому!
Краткий и, думаю, вполне весомый аргумент )
Ну а там видно будет smile
Бог в помошь, для этого и наш форум, что-бы люди делали по возможности правильный для себя выбор, с учетом всех + и -, для меня это МКПП.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Хм... я тут вот о чем задумался...
Ведь на повальном большинстве современных автобусов, ставятся АКПП.
И лично я склонен думать, что не столько ради комфорта (хотя и это тоже) или поддержки малодоходного (ха-ха-ха) нефтяного бизнеса, сколько как раз-таки из соображений ее бОльшей безопасности. Вряд ли кто-то будет спорить, что при производстве автобусов безопасность далеко не последнюю роль.
Какие мысли?
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Skiff, я реально прусь от мешалки! Но правда хочется чего-то новенького! А с мешалкой у меня еще есть Нива и Акцент ))) Кстати, на Ниве мешалки целых две  - есть чем порезвиться crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 23:42)
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777:

Хм... я тут вот о чем задумался...
Ведь на повальном большинстве современных автобусов, ставятся АКПП.
И лично я склонен думать, что не столько ради комфорта (хотя и это тоже) или поддержки малодоходного (ха-ха-ха) нефтяного бизнеса, сколько как раз-таки из соображений ее бОльшей безопасности. Вряд ли кто-то будет спорить, что при производстве автобусов безопасность далеко не последнюю роль.
Какие мысли?
Первая мысль-они многоступенчатые, а следовательно перебирать этак 8 передач затруднительно.
Онлайн
Сообщений: 0
Skiff:

Oleg1777:

Хм... я тут вот о чем задумался...
Ведь на повальном большинстве современных автобусов, ставятся АКПП.
И лично я склонен думать, что не столько ради комфорта (хотя и это тоже) или поддержки малодоходного (ха-ха-ха) нефтяного бизнеса, сколько как раз-таки из соображений ее бОльшей безопасности. Вряд ли кто-то будет спорить, что при производстве автобусов безопасность далеко не последнюю роль.
Какие мысли?
Первая мысль-они многоступенчатые, а следовательно перебирать этак 8 передач затруднительно.

цитата с подходящего форума:

"Работал на Мерсе (о345), щас на Лиаз-5256, оба с АКПП VOITH. Отличная коробка! У нас на мерсах ходят по миллиону и более!
Согласен на все 100 ! Им просто нет сносу. У нас по городу уже 15лет под маршрутками гоняют МANы и MERSы в день по300км . Машины 80х-90х. От механических КПП отказались ввиду недолговечности"

и ответ:

"Вот видите,Михаил,что говорят те,кто непосредственно эксплуатировал автобусы с АКПП Voith...
АКПП,вернее ГМП Voith,отличается тем,что не пошла по "стадному" пути увеличения количества предач(что,не секрет,увеличивает сложность и так не простой конструкции),а использует принцип двухпоточности предаваемого момента... Более подробно читайте на соответствующих сайтах про Voith.
Да,и ёще.Вообще-то ГМП Voith предназначена,в основном, для городских автобусов,с низкооборотными дизелями,но есть вариант с повышающей предачей(четырехступенчатая),а так же последнего поколения,адаптивная,которую можно поставить на пригородный вариант автобуса,а если подобрать соответствующий мост,то и на междугороднюю версию,с короткими плечами..."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 23:51)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10
Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку crazy на механике токого не получится по этому я за МКПП look
Онлайн
Сообщений: 0
Aleksand:

Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку crazy на механике токого не получится по этому я за МКПП look

если человек дурак, то и на механике спутать можно, если уж на то пошло...
Онлайн
Сообщений: 0
Я за механику, в экстренных ситуациях быстрее справиться можно (тьфу, тьфу, тьфу)))  ! Да и на механике из грязи вылезти можно))) Ездил на БМВ с АКПП, что то не понравилось!!! Может дело в привычке!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 03:53)
Онлайн
Сообщений: 0
Зараза, проще не создавать экстренных ситуаций, а для грязи есть другие машины, с более высокой проходимостью.
Онлайн
Сообщений: 0
Aleksand:

Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку crazy на механике токого не получится по этому я за МКПП look

Что же вы так в себе не уверенны  v
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
vvkg:

вот читаю, читаю и читаю эту ветку, уже третью страницу беспредметный спор с упёртым человеком по имени "Lionet" и у меня возник
вопрос к Lionet
А почему Вы не верите производителю обсуждаемого здесь автомобиля, который черным по белому пишет, что расход авто с АКПП больше, чем авто с МКПП?
Это где же я написал, что я не верю производителю (Хендай в данном случае), который пишет, что у 4хдиапазонного автомата расход больше, чем у 5ступенчатой механики? shock
SERG:

не понимаю в чем обсуждение?это уже МУЛЬОН раз обсуждалось и перетиралось везде,все всё прекрасно знают,но нет,все начинается заново!Да ответ на поверхности для 99 процентов людей-есть деньги бери автомат!
Вот я тоже не понял, зачем создали новую ветку, если речь идёт именно о Солярисе, а не вообще.
Aleksand:

Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку crazy на механике токого не получится по этому я за МКПП look
Это не зависит от типа передачи. Такое возможно и на МКПП.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Lionet:
Это не зависит от типа передачи. Такое возможно и на МКПП.
Лио ты снова цепляеншься к словам и переворачиваешь все с ног на голову!
Lionet:
Aleksand:
Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку  на механике токого не получится по этому я за МКПП
По-моему предельно понятно, что имелось ввиду???????????
Только вот твой извечный дух противоречия, тебя и на этот раз не отпускает. laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Колючий:

Lionet:
Это не зависит от типа передачи. Такое возможно и на МКПП.
Лио ты снова цепляеншься к словам и переворачиваешь все с ног на голову!
Что я перевернул с ног на голову?
Колючий:

По-моему предельно понятно, что имелось ввиду???????????
Только вот твой извечный дух противоречия, тебя и на этот раз не отпускает. laugh
Предельно понятно - перепутал газ с тормозом. Такое может быть и на механике тоже. Хотел надавить на тормоз, а надавил на газ и влетел в стенку. Что не так?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Lionet:
Предельно понятно - перепутал газ с тормозом. Такое может быть и на механике тоже. Хотел надавить на тормоз, а надавил на газ и влетел в стенку. Что не так?
Ну если тебе и это непонятно, то объясню:
На механике, большинство водителей при торможении отключают сцепление, а при отключенном сцеплении хоть прыгай на педали газа - ускоряться ты не будешь, и для человека адекватно принимающего решения этих долей секунды хватит, чтобы понять свою ошибку и сменить педали.
В случае с автоматом (что и имелось в виду)перепутаешь педали - вместо торможения только быстрее поедешь, причем резко, потому как тормоз мы нажимаем всегда достаточно уверенно, подсознательно понимая, что нажатие на педаль тормоза должно создать необходимое давление в тормозной системе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 08:21)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
При торможении отключать сцепление запрещено, это первое, чему учат в автошколе (торможение с отключенным сцеплением вызывает бОльшую нагрузку на тормоза и в определённых ситуациях может вызвать их перегрев и отказ. Странно, что водитель с 15летним контраварийным стажем этого не знает). Поэтому говорить про большинство не нужно - говори за себя.
В случае с автоматом, опять таки, в нормальной автошколе учат что тормоз, как и газ, нажимается плавно (кроме экстренных ситуаций конечно).
Таким образом, речь изначально идёт о тех, кто плохо учился. Но это не проблемы коробки передач - это проблемы с головой у индивида.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
При торможении отключать сцепление запрещено, это первое, чему учат в автошколе (торможение с отключенным сцеплением вызывает бОльшую нагрузку на тормоза и в определённых ситуациях может вызвать их перегрев и отказ. Странно, что водитель с 15летним контраварийным стажем этого не знает). Поэтому говорить про большинство не нужно - говори за себя.
Я всегда выключаю сцепление - экономия топлива. Не стоит выключать только при длительном спуске, да и то на иномарках этот момент не столь важен как на жигулях - тут действительно очень опасно выключать сцепление (по своему опыту знаю и Сочинчкому серпантину)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Lionet:

При торможении отключать сцепление запрещено, это первое, чему учат в автошколе (торможение с отключенным сцеплением вызывает бОльшую нагрузку на тормоза и в определённых ситуациях может вызвать их перегрев и отказ. Странно, что водитель с 15летним контраварийным стажем этого не знает). Поэтому говорить про большинство не нужно - говори за себя.
В случае с автоматом, опять таки, в нормальной автошколе учат что тормоз, как и газ, нажимается плавно (кроме экстренных ситуаций конечно).
Таким образом, речь изначально идёт о тех, кто плохо учился. Но это не проблемы коробки передач - это проблемы с головой у индивида.

Лио...вот я уверен, если кто-то скажет, что с дуру можно и "хрен" сломать - ты тут же кинешься опровергать это, со словами , что можно сломать и не с дуру, и что существует масса способов, при этом ссылаясь на авторитетные источники.
Какой на хрен перегрев и отказ "Великий Теоретик"?
Я за свои пятнадцать лет безаврийного стажа впервые слышу такую прелестную ЧУШЬ!
Отключать сцепление категорически запрщено при торможении в определенных условиях,(и мой безаварийный пятнадцатилетний стаж - тому подтверждение) дабы избежать так сказать - потери управления, и то, по мере того  как автомобиль сбрасывает скорость, ты все-равно отключаешь сцепление, чтобы сняться передачи...иначе будешь дергаться и заглохнешь в лучшем случае, а в худшем это может весьма негативно отразиться на элементах этого- самого сцепления!
И в довершение еще раз повторю: Совершенно понятно , что человек имел ввиду!!!
И такие ситуации на автомате встречаются гораздо чаще, чем на механике, особенно в среде малоопытных водителей, если аналогичный случай с механикой, описываемый тобой - твой личный опыт, то не надо так же говорить за всех!
Онлайн
Сообщений: 0
На мехе я тоже чуть заранее ставлю на нейтралку и потихоньку подкатываюсь к светофору/перекрестку (стаж 15лет), но зимой только на передаче(на расход никак не влияет, т.к. ногу то мы снимаем с педали газа))), на спуске переключать на нейтралку тоже запрещено, все знают об этом.
А газ с тормозом на АКПП путают многие.....НОВИЧКИ...новички так же выжимают и тормоз и газ в начале движения по неопытности, потом привыкают(если им по ноге никто не дал:)) и АКПП у них горит, потом идут разговоры о ненадежности АКПП:(
Онлайн
Сообщений: 0
Если честно то в городе часто подъезжаю накатом и с горок в сухую погоду тоже спускаюсь на нейтрали. В снег, дождь, гравий и т.д. только на передаче.

Anzory, это как америкосы которые говорили что у них газ на тоетах заедает. Только после проведения тойотой исследования (были установлены самописцы считывающие все данные с бк) выяснилось что америкосы просто жали не на ту педаль  smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 09:32)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Я всегда езжу на передаче и торможу двигателем или комбинированно. Нейтралку включаю только перед самой остановкой. Поэтому, предполагаю, что на АКПП сперва будет очень непривычно... но какие наши годы - научимся! )))
http://vk.com/cofeman7
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10
astraldesign:
Aleksand:
Хочу напомнить всем любителем АКПП о не изменном факте такая авария как наприрер ой блин газ с тормозом перепутал вот и въехал-ла в стенку  на механике токого не получится по этому я за МКПП


Что же вы так в себе не уверенны  
да я то в сибе уверен я просто добавляю минусы АКПП Ещё 1 пример на опыте моего старшего братишки какойта пьяный сопляк на папеной А8 разворачивался через 2 сплошные в этот момент он перегазовывает и его машина четко разворачивает в 325 BMW моего брата у которого АКПП а поскольку в момент удара он двигался то нага у брата по инерции на гашетку и он ещё протаскивает впереди идущего фольцвагена вот тебе и автомат. В 90 процентах такие протаскивания впереди идущих авто именно по вене АКПП потому что механика чаще всего в таких случаях просто глохнит.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS