Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 10:30
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 180
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
Оффлайн
Невинномысск
Сообщений: 67
Почитал я вас товарищи и вот что думаю..

Вы спорите о расходах, о разгоне. Вы вглядитесь в цифры! Там разница в расходе ну литр максимум! В разгоне ну секунда!!! Неужели это играет такую большую роль? Если вы покупаете авто за ПОЛ ЛЯМА, для вас так важны эти граммы топлива и доли секунд? Успокойтесь и хватит брызгать слюной. АТ и МТ это исключительно кому что нравится, как красный и синий цвет. Я например всегда на МТ и даже не представляю как это АТ и не хочу, мне кайф обороты погонять, кайф чувствовать что я машиной управляю, а не автомат. В пробках, первую воткнул, сцепление отпустил и даже газ не нажимая машина едет, дело привычки. (кстати на АТ разгон быстрее по-моему только у феррари, чем на МТ)

Вот новая субару вышла WRS STI 2015, кому интересно почитайте в нете. До этой версии WRX (это бывшая импреза) начали делать в кузове Хетч, с автоматом, это просто ПОПСА, популярно сейчас. Но в 2015 версии, её вновь сделали ТОЛЬКО на МЕХАНИКЕ, ТОЛЬКО ПОЛНОПРИВОДНОЙ и ТОЛЬКО В СЕДАНЕ, потому что это классика и это та самая раллийная субару! Хотя возможно будут делать и хетч, но позже, просто ради продаж. Но те, кто ценит и имеет деньги, возьмут МЕХАНИКУ 4х4 СЕДАН за более чем 2 ляма рублей. Вот и всё.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 апреля 2014 в 11:36)

МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Дмитрий:
Вы вглядитесь в цифры! Там разница в расходе ну литр максимум! В разгоне ну секунда!!! Неужели это играет такую большую роль?
Ездил и на том и на другом. И вот что я тебе скажу, разница в расходе более чем литр. В среднем по городу на АКПП у меня было 10 с копейками, на МКПП 7-8. А это 2,5-3 литра разница. И суть не в том, что эти 75-100 рублей на сотку составляют разницу (в год, даже если 75 считать, у меня получается 22500 рублей, или грубо говоря почти 2 тысячи рублей в месяц), а суть в том, что чаще заправляться приходится. Динамика да, у АКПП чуть хуже, максималка чуть ниже (я более 205 не смог разогнать в своё время 1,6 АКПП, люди МКПП 1,6 до 220 разгоняли). Но комфорт автомата - всё-же перевешивает!

Дмитрий:
даже не представляю как это АТ и не хочу, мне кайф обороты погонять, кайф чувствовать что я машиной управляю, а не автомат. В пробках, первую воткнул, сцепление отпустил и даже газ не нажимая машина едет
На АКПП ты тоже можешь обороты погонять. Всё зависит от степени нажатия на педаль. Чем сильнее нажата - тем на более высоких оборотах будет перключаться. А кто хочет поуправлять машиной - всем предлагаю поуправлять старой копейкой, в которой ещё даже вакумного усилителя тормозов не было, я молчу про гидрак и прочее. Вот там ты управляешь, а не гидравлика за тебя всё делает.
А в пробках - ничего втыкать не надо, вместо сцепления - просто тормоз отпускаешь и машина едет на АКПП.

Кто бы что не говорил, какие бы доводы не приводились - думаю все согласятся с тем, что АКПП - более комфортна, но практически всегда этот комфорт идёт в ущерб некой доле расхода и динамики. И совсем другое дело, что цифры эти малы. Цифры эти есть. И тут каждый для себя сам решает, что ему надо? Комфорт или граммы с секундами.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 98
Дмитрий:
(кстати на АТ разгон быстрее по-моему только у феррари, чем на МТ)

Ваговская ДСГ тоже очень шустрая
Я в Контакте
Я в Facebook
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Ответ Дмитрию : ты кайфуешь от мт потому что ездишь по большой деревне. Я тоже раньше кайфовал, двиг крутил. Но потом я просто задолбался в пробках на мт, когда весь день ползаешь в пробках от мт просто физически устаешь. Потыркаешся так в крупном городе изо дня в день, поймешь.
Сол с мт у меня разбился и я не упустил возможность пересесть на ат и сейчас крайне доволен. Это вообще другой уровень комфорта для крупного города который в вечных пробках. На трассе если голову включать не сильно хуже чем мт, правда максималка значительно ниже.

Волку плюсую. Правда его цифры с моими расходятся. Подробно ща писать не удобно. Смарт.
Оффлайн
Невинномысск
Сообщений: 67
Спасибо за ответ. Да я ведь и не спорил  yes Интересно читать "сол разбился", машины сами не разбиваются, как и "оружие не убивает, убивает человек". (эт прост лирика)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2014 в 15:34)

МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:
Кто бы что не говорил, какие бы доводы не приводились - думаю все согласятся с тем, что АКПП - более комфортна, но практически всегда этот комфорт идёт в ущерб некой доле расхода и динамики. И совсем другое дело, что цифры эти малы. Цифры эти есть. И тут каждый для себя сам решает, что ему надо? Комфорт или граммы с секундами.

К изложенному хочу добавить, что если бы АКПП стоила также как МКПП, то любителей "автомата" было бы больше В РАЗЫ!!!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
M029AB:
К изложенному хочу добавить, что если бы АКПП стоила также как МКПП, то любителей "автомата" было бы больше В РАЗЫ!!!
Повторюсь. За комфорт приходится платить. Причём с самого начала... Правда нет проблем со сцеплением, сжечь конечно и АКПП можно, но это надо быть полным М...
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:

M029AB:
К изложенному хочу добавить, что если бы АКПП стоила также как МКПП, то любителей "автомата" было бы больше В РАЗЫ!!!
Повторюсь. За комфорт приходится платить. Причём с самого начала... Правда нет проблем со сцеплением, сжечь конечно и АКПП можно, но это надо быть полным М...

Вот вот!!! Есть по этому поводу народные поговорки: "Заставь дурака Богу молиться, так он и лоб расшибет"; "С дуру можно и *** сломать".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 02:36)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
M029AB, хоть бы за звёздочки прятали нецензурщину... У нас нецензурщина не приветствуется.
Медаль
Оффлайн
КУРГАНИНСК
Сообщений: 290
Мне механика нравиться и ускоряется жбыстрее а АКПП это для девчат.
МедальКубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Сергей:

Мне механика нравиться и ускоряется жбыстрее а АКПП это для девчат.

Когда жил в другом регионе, думал как Вы один к одному... Переехав в Питер и покатавшись в местных пробках... скажу одно - автомат это весчь! Пробки на набережной каждый вечер собираются в несколько км. скорость  - 5-15км./ч., а если стоишь на мосту? в общем я сейчас езжу на автомате и не парюсь...

Дорога от нашего центрального офиса до моего дома - 13км. время в пути в час пик 1ч.30м. - 1ч.50м., ~3.5 часа каждый день дергать ручку нравится первый месяц - два... потом относишься к этому параллельно, затем это начинает немного напрягать... Зачем ездить за рулем если тебя это напрягает? поэтому для крупных городов или для городов с долгими пробками - автомат однозначно комфортнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 15:59)
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 39
Согласен про крупные города. У самого МКПП, живу в небольшом городке, всё устраивает. Ездил в Москву, почти весь день кружился по МКАДу, аж нога левая заболела и тогда я понял, почему люди покупают АКПП, понял что дело зачастую не в толщине кошелька.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Alex68:
Согласен про крупные города. У самого МКПП, живу в небольшом городке, всё устраивает. Ездил в Москву, почти весь день кружился по МКАДу, аж нога левая заболела и тогда я понял, почему люди покупают АКПП, понял что дело зачастую не в толщине кошелька.

Во-о-от!!! Слова не мальчика, а мужа!!!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
M029AB, Так, давай без оскорблений! Не согласен - я тоже с ним не согласен. Но оскорблять здесь нельзя!

Сергей:
Мне механика нравиться и ускоряется жбыстрее а АКПП это для девчат.
Сколько знаю девчат - так из Питера, из тех, кого лично знаю с клуба - только одна АКПП себе взяла, все остальные были на ручках. Кто продал, кто катается по сей день... А вот из парней - чуть-ли не половина на АКПП была. Даже так, давай перечислю под спойлером кто на чём, опять-же, люди с клуба, которых знаю и помню
Перечень
А по поводу того, что ускоряется быстрее - ты авто для трэка брал, или для каждодневной езды? Я не говорю про то, что мне ускорение не нужно. Нужно, и для этого я прошивал мозги у своей соляры, 9,85 лучшее время до сотки у меня было на ровной поверхности. Но это всё-же не сравнимо с тем, что ты получаешь взамен чуть большей динамики...
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:
M029AB, Так, давай без оскорблений! Не согласен - я тоже с ним не согласен. Но оскорблять здесь нельзя!

Я убежден, что если некто, типа Сергея Викторовича, позволяет себе двусмысленные высказывания и сравнения, то это некто должен быть готов узнать о себе немного больше, чем знал до этого. Или я не прав в своём рассуждении???
P.S. Просто так я никого не задеваю. Когда мне доказывают, что я не прав, то без проблем приношу извинения. Когда меня оскорбляют, то без задержки посылаю на **й.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Продолжим спор?
Новый шестиступенчатый "автомат" или новая шестиступенчатая "механика"?  smile

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Автомат и только)))
Вот слышу от новых владельцев Соляриса что новый автомат проигрывает в динамике 4-АКПП.
Делитесь мнениями...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Oleg:
Вот слышу от новых владельцев Соляриса что новый автомат проигрывает в динамике 4-АКПП.

Такого быть не может. Просто у кого машины сейчас с 6 АКПП еще на обкатке, вот и не едет авто как надо. Пусть 5-7 тыс. км проедут чтобы дрыгатель обкатать, тогда и рассуждают о динамике.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
max702:
Такого быть не может.
Почему не может?))
Я думаю что вполне, и почему то уверен в том что 6 ступка будет чуть медленней на разгон.
Кстати смотрю на фото, опять этот царапучий пластик.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
max702:

Oleg:
Вот слышу от новых владельцев Соляриса что новый автомат проигрывает в динамике 4-АКПП.

Такого быть не может. Просто у кого машины сейчас с 6 АКПП еще на обкатке, вот и не едет авто как надо. Пусть 5-7 тыс. км проедут чтобы дрыгатель обкатать, тогда и рассуждают о динамике.

Владельцы аргументируют тем что передачи стали длинее тем самым разгон ухудшился.
МедальКубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Oleg:

max702:

Oleg:
Вот слышу от новых владельцев Соляриса что новый автомат проигрывает в динамике 4-АКПП.

Такого быть не может. Просто у кого машины сейчас с 6 АКПП еще на обкатке, вот и не едет авто как надо. Пусть 5-7 тыс. км проедут чтобы дрыгатель обкатать, тогда и рассуждают о динамике.

Владельцы аргументируют тем что передачи стали длинее тем самым разгон ухудшился.

Всем доброго утра.

что значит передачи стали длиннее? Т.е. вы хотите сказать что на шестиступке вторая включается позже чем на четверке? тогда сколько же там на спидометре?
у меня четвертая (последняя) 140-160 км/ч, вы хотите сказать что на новой коробке она будет включаться позже? тогда на какой будет шестая ступень включаться?
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Вадим:

Oleg:

max702:

Oleg:
Вот слышу от новых владельцев Соляриса что новый автомат проигрывает в динамике 4-АКПП.

Такого быть не может. Просто у кого машины сейчас с 6 АКПП еще на обкатке, вот и не едет авто как надо. Пусть 5-7 тыс. км проедут чтобы дрыгатель обкатать, тогда и рассуждают о динамике.

Владельцы аргументируют тем что передачи стали длинее тем самым разгон ухудшился.

Всем доброго утра.

что значит передачи стали длиннее? Т.е. вы хотите сказать что на шестиступке вторая включается позже чем на четверке? тогда сколько же там на спидометре?
у меня четвертая (последняя) 140-160 км/ч, вы хотите сказать что на новой коробке она будет включаться позже? тогда на какой будет шестая ступень включаться?

Меня самого интересует этот вопрос. Я не являюсь владельцем нового Соляриса. Я говорю за то что слышу от Владельцев 6ступки АКПП.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
И тут скорей вопрос в другом...(не в скорости)
А при каких максимальных оборотах происходит переключение.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Oleg:
Владельцы аргументируют тем что передачи стали длинее тем самым разгон ухудшился.

Передачи наоборот стали короче, нежели на 4 АКПП, т.к. обороты 3500 6 скорость включена 140км/ч, такие же обороты и скорость были на 4 АКПП.
Я тестил новый Солярис 1.6  6 АКПП, при плавном движении переключается 2000-2500об/мин., если газ в пол то переключения происходит на 6000об/мин.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
max702:
обороты 3500 6 скорость включена 140км/ч, такие же обороты и скорость были на 4 АКПП.

Так тогда на трассе экономии 6 ступка не дает что ли ? Я думал ту же скорость можно будет держать на меньших оборотах.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS