Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
14 мая 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 184
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Dr.Skails:

Так все же это миф что АКП кушает масло потихоньку и нужно доливать?а как на морозе сказывается загустевшее масло?

Я вообще впервые слышу что в автомат нужно масло доливать. Если нет утечки, то никуда оно не денется.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 475
max702:

Lost_boy  Что ты считаешь прогревом? Я вот например если не нужно отогревать стекло завел подождал пока обороты до 1000 упадут и в путь.
у меня автозапуск, поэтому выхожу и у меня уже все растоплено))Ну а если нет, то считаю минимум 2 деления на указателе температуры...
Прогрев коробки - тыркнул передачу - подождал, тыркнул другую и т.д., чтобы масло побегало...
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Знаю чувака он заводит авто, ставит на ручник, включает передачу и выходит курить.  fool
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Dr.Skails:

Так все же это миф что АКП кушает масло потихоньку и нужно доливать?а как на морозе сказывается загустевшее масло?
Нормальная АКПП не должна масла кушать и подтекать. На морозе загустевшее масло в коробке сказывается точно также, как и масло в двигателе. Прогревать АКПП перед поездками надо иначе ей кирдык придёт.
Lost_boy:

а на сильном морозе можно и прогреть коробочку, к механической это тоже относится.
К механической это не относится, т.к. она частично прогревается вместе с двигателем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 13:33)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 475
Lionet:

Lost_boy:

а на сильном морозе можно и прогреть коробочку, к механической это тоже относится.
К механической это не относится, т.к. она частично прогревается вместе с двигателем.
надо, от -25 точно, до вполне адекватно работает после общего хорошего прогрева движка....загустевшее масло сразу видно по пинкам коробки...Ничего ей не придет, если адекватно эксплуатировать и не топить сразу после старта со стоянки в пол...
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Lost_boy:

надо, от -25 точно, до вполне адекватно работает после общего хорошего прогрева движка....загустевшее масло сразу видно по пинкам коробки...Ничего ей не придет, если адекватно эксплуатировать и не топить сразу после старта со стоянки в пол...
Вал МКПП вращается в коробке вместе с двигателем (нейтралка) и немного прогревает коробку, пока греется и двигатель.
В случае с АКПП прогревается только гидротрансформатор. Сама коробка не прогревается и её нужно прогревать отдельно. Понятное дело, что нужно трогаться плавно что на МКПП, что на АКПП, но МКПП в этом плане более надёжна.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

Lost_boy:

надо, от -25 точно, до вполне адекватно работает после общего хорошего прогрева движка....загустевшее масло сразу видно по пинкам коробки...Ничего ей не придет, если адекватно эксплуатировать и не топить сразу после старта со стоянки в пол...
Вал МКПП вращается в коробке вместе с двигателем (нейтралка) и немного прогревает коробку, пока греется и двигатель.
В случае с АКПП прогревается только гидротрансформатор. Сама коробка не прогревается и её нужно прогревать отдельно. Понятное дело, что нужно трогаться плавно что на МКПП, что на АКПП, но МКПП в этом плане более надёжна.

На счет механики переднеприводного авто не думаю что вращение первичного вала (который находится в верху) прогреет масло, это актуально для авто с классическим задним приводом, там от первичного вала идет вращение (находящегося в самой нижней точки коробки) промежуточного вала с блоком шестерней на этом валу, отсюда и прогрев.  
На счет коробки АКПП вроде если ставишь не паркинг, а нейтралку тогда и в коробке начинается вращение, отсюда следует и прогрев.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

На счет механики переднеприводного авто не думаю что вращение первичного вала (который находится в верху) прогреет масло, это актуально для авто с классическим задним приводом, там от первичного вала идет вращение (находящегося в самой нижней точки коробки) промежуточного вала с блоком шестерней на этом валу, отсюда и прогрев.
Прогреет,т.к. будет вращаться в загустевшем масле и будет его перемешивать.
max702:

На счет коробки АКПП вроде если ставишь не паркинг, а нейтралку тогда и в коробке начинается вращение, отсюда следует и прогрев.
Верно.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
max702:
На счет коробки АКПП вроде если ставишь не паркинг, а нейтралку тогда и в коробке начинается вращение, отсюда следует и прогрев.LionetпользовательОффлайнЛенинградСообщений: 3106
не совсем так! на акпп при любом положение силектора всегда работает маслянный насос который то и нагревает масло!
E = mc2
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
Lionet:
В случае с АКПП прогревается только гидротрансформатор. Сама коробка не прогревается и её нужно прогревать отдельно. Понятное дело, что нужно трогаться плавно что на МКПП, что на АКПП, но МКПП в этом плане более надёжна
эксперт недоучка не вводи людей в заблуждение! еще рас повтарю в акпп всегда работает масленный насос от него масло греется а от масла все остальное! имею в виду при прогреве пока двигло холодное а потм еще и тепло от двигла передается
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2013 в 09:54)
E = mc2
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
Lionet, может хочеш по дискутировать со мной по техническим вопросам!?
E = mc2
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
max702:
Знаю чувака он заводит авто, ставит на ручник, включает передачу и выходит курить
вредно но эфективно! в этом случае масло нагревается и от насоса и от гидротрансфоматора но так это может привести к раннему износу крыльчаток гидротрансформатора!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2013 в 09:34)
E = mc2
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet, учи матчасть. Акпп прогревается вместе с двигателем также как мкпп.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
WiseOldWolf, так к сведению некоторые аппп оборудованы маслянным радиатором и термостатом для охлаждения и поддержания оптимальной рабочей температуры!
E = mc2
Онлайн
Сообщений: 0
Ездил на автомате, теперь на механике... Не ощущаю (лично для себя) никакого неудобства... Это кому как нравится!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Александр, Я не знаю что такое Курган, я знаю, что в Питере даже без пробок задолбаешься коробку на светофорах дёргать, а в пробках - и подавно.
Медаль
Оффлайн
Энгельс
Сообщений: 184
Автомат - это удобство и комфорт, но скучно и дорого в ремонте
Механика - это азарт, динамика и практичность, но не комфортно

Да и к тому же есть же разница когда думает человек и машина laugh
Так что кому как smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 21:24)
МедальКубок
Оффлайн
Мурманск
Сообщений: 637
umbrella:

Автомат - это удобство и комфорт, но скучно и дорого в ремонте
Механика - это азарт, динамика и практичность, но не комфортно

Да и к тому же есть же разница когда думает человек и машина laugh
Так что кому как smile

а что в механике неудобного то??))
Медаль
Оффлайн
Энгельс
Сообщений: 184
Мария:

umbrella:

Автомат - это удобство и комфорт, но скучно и дорого в ремонте
Механика - это азарт, динамика и практичность, но не комфортно

Да и к тому же есть же разница когда думает человек и машина laugh
Так что кому как smile

а что в механике неудобного то??))

да порой так надоедает это тыркание с переключением передач. Ладно на трассе или пустынных улочках, но в пробки в час пик автомат все же удобней smile  Но это сугубо мое мнение  laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
umbrella:
в пробки в час пик автомат все же удобней
    Бесспорно.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
umbrella:
Автомат - это удобство и комфорт, но скучно и дорого в ремонте
Механика - это азарт, динамика и практичность, но не комфортно

Да и к тому же есть же разница когда думает человек и машина
По пунктам. В чём скукота? Неужели так весело дёргать ручку? Я предпочитаю веселиться несколько по другому smile
По дороговизне. АКПП обходится также, если не дешевле МКПП, пока у тебя АКПП сломается - ты на МКПП не раз и не два поменяешь сцепуху. А к моменту поломки АКПП и с ручкой тоже может уже что-то случится.
В чём азарт и практичность механики?
А по поводу разницы в размышлениях человека и машины - да, разница есть, и как показывает практика - машины, в отличии от человека, не склонны к ошибкам.
Медаль
Оффлайн
Энгельс
Сообщений: 184
WiseOldWolf:

umbrella:
Автомат - это удобство и комфорт, но скучно и дорого в ремонте
Механика - это азарт, динамика и практичность, но не комфортно

Да и к тому же есть же разница когда думает человек и машина
По пунктам. В чём скукота? Неужели так весело дёргать ручку? Я предпочитаю веселиться несколько по другому smile
По дороговизне. АКПП обходится также, если не дешевле МКПП, пока у тебя АКПП сломается - ты на МКПП не раз и не два поменяешь сцепуху. А к моменту поломки АКПП и с ручкой тоже может уже что-то случится.
В чём азарт и практичность механики?
А по поводу разницы в размышлениях человека и машины - да, разница есть, и как показывает практика - машины, в отличии от человека, не склонны к ошибкам.

Веселье МКПП состоит в том если ты хочешь драйва, динамики)) особенно это любят владельцы тазиков. По цене акпп все же дороже и если ты где нибудь застрял, уже не есть полезно для автомата. А механике пофиг сугробы, жижа и т.д. И насчет думалки машины и человека - человек не всегда задумывается как машина и сам решает в какой момент перекл. передачи)))
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
WiseOldWolf:
АКПП обходится также, если не дешевле МКПП, пока у тебя АКПП сломается - ты на МКПП не раз и не два поменяешь сцепуху.
Это кто как. Я никогда ни на одной из своих машин сцепу не менял. Причём на последней проехал более 300тыс км и родное сцепление там прекрасно работало.Правда вот Солярис возможно станет первой машиной, где придется менять сцепления из-за большого ума конструкторов, которые впихнули какой-то обратный клапан. Из-за этого клапана у меня сцепление воняло раз 30, а вытащил я этот клапан, только в районе 100тыс км. Но пока сцепление тоже работает нормально, пробе 120тыс км.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

Александр, Я не знаю что такое Курган, я знаю, что в Питере даже без пробок задолбаешься коробку на светофорах дёргать, а в пробках - и подавно.

Дружище! Я полностью с тобой согласен..! Поэтому и считаю что каждый выбирает то что ему больше нравится..))) И спорить (мне кажется)здесь совсем не нужно..!)))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
umbrella:
Веселье МКПП состоит в том если ты хочешь драйва, динамики))
Если ты хочешь драйва, динамики - бери 5-6 литров движок.
umbrella:
По цене акпп все же дороже и если ты где нибудь застрял, уже не есть полезно для автомата. А механике пофиг сугробы, жижа и т.д. И насчет думалки машины и человека - человек не всегда задумывается как машина и сам решает в какой момент перекл. передачи)))
АКПП дороже не настолько, насколько комфортнее. Если ты где-нить застрял - это ни есть полезно ни для какой трансмиссии. Сколько люди в сугробах жгли себе сцепы... Т.ч. не пофиг механике. Да и ездить надо уметь, чтобы не застревать smile Хотя конечно бывало, застревал в глине на Солике, но за 3е лето использования - застревал 3 раза. По поводу задумчивости - вот не надо... Поезди хотя-бы на Солярисе на АКПП, ну нет тут тупости (по крайней мере на прошитой машине).
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS