Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 10:30
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 2827
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
mordjan:
Не возьму в толк, как это можно обращать внимание на "ручку" при вождении
С учётом Вашего возраста, мои права скорей всего моложе ваших, хотя более 8 лет стажа с правами, без них - считать не буду, хоть и ездил относительно спокойно... Так вот, внимания на ручку не обращаю. Езжу спокойно как с ней так и на АКПП, но вот то, что приходится её дёргать - обращаешь на это внимание тогда, когда руку с коленки рядом сидящей любимой девушки убираешь, когда не написать быстрый ответ на смс, т.к. надо переключать передачу... и прочие прочие прочие моменты, которые в большинстве своём выпадают из ПДД, но никуда не деваются из жизни.

mordjan:
Солярис 1,6 с АКПП купили супруге. Я впал в "экстаз" от прожорливости этого авто.
У меня была 1,6 АКПП, сейчас катаюсь на 1.4 МКПП. Разница в расходе - максимум 2 литра. Реально - в среднем на АКПП у меня по дневному городу без особых пробок было порядка 10 литров с копейками, на МКПП - 9 приближающаяся к 10 литрам на сотку. Не считаю это каким-то бешенным расходом.
Онлайн
Сообщений: 0
mordjan:

начальнеГ:
Вот поэтому  я на работу к себе в отдел лиц предпенсионного возраста и не беру
Слушай, начальник, у нас самолеты стали падать от того, что собирать их некому на заводах. Проектировать некому. Все юристы, товароведы и менеджеры и программисты. Ну и начальники как ты.... А почему то молодь за советом к нам бежит. А на счет компьютеров и кульманов ты подзагнул - я все достижения чужой конструкторской мысли использую на полную и стараюсь не отстать. Но если ты принимаешь на работу только ногастых и сисястых молодух с АКПП то критикуемый тобой Совдеп ты не перегонишь.

Я на работу беру тех кто понимает как это важно внедрение нового, тех кто способен не отрицать наработанное и переносить это на новую платформу, тех кто не зациклен на бумажном документообороте и понимает что эл. Документооборт имеет неспоримое приемущество, тех кто  способен учиться сам, помагать коллегам по работе и развивается сам и способствует развитию других ради общей цели. Я 17 лет в нии работаю и поверьте мне там мало тех кому за 50 т.к. им сложно, много толковой молодежи, а то что падает это не ошибки проектирования это совдеповское оборудование которое давным давно устарело и не может производить точное современное изделие либо изделия у которых выработан ресурс, либо китайские дешевые комплектующие низкого качества.

Спор ни о чем. Пока человек сам для себя не поймет на чем ему лучше ездить исходя из условий эксплуатации, так и будут советовать, кто акпп, кто мкпп. Есть плюсы и минусы как у акпп так и мкпп.
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 5
WiseOldWolf:
Реально - в среднем на АКПП у меня по дневному городу без особых пробок было порядка 10 литров с копейками, на МКПП - 9 приближающаяся к 10 литрам на сотку. Не считаю это каким-то бешенным расходом
На моём Акценте с постоянно работающим кондеем летом, расход не отличается от зимнего. У меня "дурная" привычка считать пробеги, расход бензина. Заправляюсь в 90% случаев на одной АЗС до полного бака всегда.И расчет веду фактический, не по впрыску, а по бензоколонке. Расход среднегодовой составляет не более 8,3 литра в круговую. По тассе от 6 литров до 7,2 в зависимости от нагрузки. Самый длинный непрерывный пробег 4800 км до Литовской границы (2 чел+1 обратно)и обратно составил 6,31 литр/100 км. А на Солярисе 20 литр не хватило на 200 км. Это конечно первое впечатление от АКПП, нужен мониторинг ну и свыкнуться надо с этим. До этого у меня была дизельная Тойота Старлет с расходом 6 л/100км вкруг.
Извините форумчане, что не в тему изливаюсь, но косвенно как бы попадаю...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 16:46)
Автомобиль сам скажет, правильно ли пришиты твои руки к голове!
Онлайн
Сообщений: 0
Расход с акпп по трассе от мкпп по трассе не отличается.
Самый длинный пробег 4300 км. по трассе краснодар - томск. По трассе летом я  один и плюс 150 кг груза расход менее 6 литров.
Трасса летом от 5 до 5.5 литров, зимой 5.5-6 литров. Если тошнить 80 км ч. Без обгонов по прямым дорогам а не по горам, то  менее 5 литров можно получить.
Город если без пробок летом 9-10 литров, зимой с прогревами в -30 и ниже и пробками и короткими поездками и все 14 литров тут уже от частоты прогревов и дальности поездок.
Если заправиться и по вечернему городу колесить без пробок и светофоров 7-8 литров выходит, если давить педаль в пол и от светофора до светофора то и 15 можно получить.
А вот вариатор он еще и фору даст мкпп, экономичнее чем мкпп при прочих равных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 19:13)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
mordjan, Зачем сравнивать разные авто? Я сравнения делал внутри одного авто, правда разного объёма движки и разных комплектаций... А, ну АКПП у меня прошито было, а МКПП нет. Вот и вся разница. Но расход внутри одной машины. Давай я сейчас сравню расход солика и 221 кузова S500? Солик будет экономичный авто... А давай с матизом сравним? Ах ты ж солик, прожорливая скотина получится...
Медаль
Оффлайн
Красноярский край
Сообщений: 185
матиз....вот оно чудо эконом автомобиль))) и пофиг коробка....у нас в семье витц есть 0,9обьема...хЫЫ я его когда беру даже не глушу...вот хде економия)))и причем автомат joke .....а механка мне нравится больше ...тусовался бы в пробках может и взял бы снова на автомате,или скорее всего на вариаторе уже бы брал
Оффлайн
Ульяновск
Сообщений: 81
Нее парни,автомат в наше время в городе,это сила!правда у  меня механика, но уже жалею.Следующий авто будет точно на автомате!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
ROMAN24:
.тусовался бы в пробках может и взял бы снова на автомате,или скорее всего на вариаторе уже бы брал
Не, вот вариатор мне не нравится... Ездил на Тойоте (не помню, легковая женская машинка) - ревёт - а не едет... Шумная какая-то тачка была... И принцип его работы мне не нравится, и японцы загнили уже совсем, а вариаторы - только япошки и ставят...
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

Не, вот вариатор мне не нравится... Ездил на Тойоте (не помню, легковая женская машинка) - ревёт - а не едет... Шумная какая-то тачка была... И принцип его работы мне не нравится, и японцы загнили уже совсем, а вариаторы - только япошки и ставят...
Вариатор вещь хорошая, но не особо долговечная, при  неагрессивном режиме езды 150 - 200 т.км выхаживают легко, а это вполне нормальный ресурс. Вариатор лучше чем МКПП,АКПП, роботы и DSG.
Япы не загнили, загнила европа со своими дебильными роботами,DSG и турбодвижками от самокатов.
Юзал как то праворульный ниссан блюберд 2 литра Вариатор был с пробегом далеко за сотку,  по прямой новую Ауди А4 2 литра TSI на мешалке делал на полкорпуса  при разгоне до сотки, потом А4 догонял и немного уходил в отрыв не более чем на корпус. Вариатор хорош тем что можешь как на автомате ездить поставил на D и все или виртуальные передачи (как правило от 1 до 6)лепестками подрулевыми щелкать и крутить движок до отсечки как на механике.
Вариатор экономичен, при адекватном обслуживании и эксплуатации проблем.
Перегонял с Красноярска в Томск тойоту филдер 1.5 на вариаторе расход по трассе не превышал 5 литров а скорость  была более сотки, в городе зимой 7-8 литров вместе с прогревами выходило, перегонял Хонду Фит с вариатором, расход вообще смешной.
У друга Митцу Аутлендер на вариаторе новый 4 человека в машине (он с женой и 2 детей)  + шмурдяк  в багажнике по трассе 7 литров укладывается легко при скорости 100-110км\ч. при 120-130 менее 8 литров на сотку.
На снегоходе для охоты тоже вариатор, вещь. и используются они там еще с 60х годов прошлого столетия.
ИМХО. Для меня лично если выбирать авто, европейцы на предпоследнем месте их авто я бы только от безысходности купил, чтобы на наш автопром не пересаживаться.
Все современные технологии сейчас сосредоточены в Азии. http://news.drom.ru/Euro-NCAP-Qoros-26548.html Вот последние достижения Азиатов в автомобилестроении.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
начальнеГ:
Япы не загнили, загнила европа со своими дебильными роботами,DSG и турбодвижками от самокатов.
Скажи, что интересного сейчас у япов есть? Вариатор на снегоходах и квадриках - оно конечно вещь, но в машине - ну нафиг. А по поводу расхода аутлендера по трассе с вариатором - то на крузаке на АКПП у меня был примерно схожий расход на бензинке. Другое дело, что трасса быстро "кончилась", и пошли обгоны с резкими ускорениями, и расход вернулся к привычным 15 литрам... Но то крузак и агрессивный стиль езды...
Так вот, по поводу япов, европейцев и амеров - реально ничего интересного в них не вижу. Корейцы сейчас реально рулят. Соотношение: цена/плюшки/качество - у них лучшее! У европы, юса и япов - плюшек не кладут вообще, у китая - качество в стороне, а корейцы делают качественные навороченные и, относительно, недорогие авто.
Оффлайн
Самара
Сообщений: 17
Ответ для начальничек (внимание явный оффтоп)
Спойлер



Для себя взял АКПП. У нее есть ряд преимуществ которые недоступны палкам (кроме удобства). Например много шума что 4 передачи мало! Да мало для механики и сухого сцепления. А в АКПП есть чудесное устройство Гидротрансформатор - заменяет собой сцепление, но на этом его функции не ограничиваются. Так вот, это чудо устройство, не только позволяет без усилий и очень ПЛАВНО передавать крутящий момент на колеса (что позволяет проще тронуться на льду даже в горочку). НО! Внимание!!! Супер фунция!! Позволяет увеличивать момент при трогании до 2-3 раз!!! В силу того что это гидротрансформатор, а не гидромуфта (добавлено реакторное колесо). Чудесное реакторное колесо подкручивает поток масла (в ГТ) таким образом что усиливается крутящий момент (трансформирует большие обороты в большую тягу). Это прекрасно сказывается на двигателе (который бодро месит масло, а не внатяг пытается тащить 1300 кг, стуча и звеня всем чем можно на низких оборотах). Тут мы возвращаемся к началу поста 4 передачи мало? А в паре с гидротрансформатором этого более чем достаточно joke Почему то, об этим ни кто не помнит в жарких спорах!!!
Повышенный крутящий момент на старте, плавность передачи его на колеса, отсутствие жесткой свяжи колес и двигателя. Погодите так это же вездеход!!! Да, да. Я на автомате люблю по снежной целине кататься smile
Резюме: Автомат это удивительное инженерное устройство, которое бережет двигатель и даёт некоторые дополнительные возможности.

П.С. Именно на этих особенностях АКПП Вранглероводы рвут любого палочника по проходимости.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 января 2014 в 10:09)
Любитель света.
Онлайн
Сообщений: 0
Вы не только книжки по истории читайте, вы настоящее изучайте. Судя по всему вы остались в прошлом вместе с танками 40х годов.

Я не делю Япов китайцев или корейцев в отдельные касты - это АЗИАТЫ.
Кому не нравится вариатор ради бога, я юзал его и могу сказать это лучше чем АКПП и тем более лучше чем МКПП. Экономичнее,а надежность- с дури можно все сломать хоть просто стальную рельсу.
Плюшки азиатов и япов: пока не впаривают массово турбодвижки от бензокосилок, нет неработающих коробок и парящих мозг типа ДСГ (кстати в курсе что фрицы в покемонию поставляют тот же пассат с обычным атмосферником и обычным АКПП не ДСГ?) http://moscow.drom.ru/volkswagen/passat/12670541.html
Тот же хендай - это Митцубиши только с другой стороны, их движки и коробки  это переделанные митцубовские, Хендай плотно с митцу работает.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 января 2014 в 10:25)
Оффлайн
Самара
Сообщений: 17
начальнеГ:

Вы не только книжки по истории читайте, вы настоящее изучайте. Судя по всему вы остались в прошлом вместе с танками 40х годов.

Я не делю Япов китайцев или корейцев в отдельные касты - это АЗИАТЫ.
Кому не нравится вариатор ради бога, я юзал его и могу сказать это лучше чем АКПП и тем более лучше чем МКПП. Экономичнее. надежность. с дури можно все сломать.

Опять оффтоп начальнег
Опять оффтоп. Если хотите продолжить дискуссию пишите в личку пожалуйста.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 января 2014 в 10:42)
Любитель света.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Не не...пишите здесь. Я для себя лично много нового узнал....что например Вариатор надежнее ДСГ ))))
Оффлайн
Самара
Сообщений: 17
Oleg:

Не не...пишите здесь. Я для себя лично много нового узнал....что например Вариатор надежнее ДСГ ))))

Шутки шутить изволите  rofl
Кстати ни кто не знает почему ремешок вариатора на машины такой дорогой?

П.С. Вариатору место на снегоходах, мопедах и мотоциклах. Там точно только он! На снегоход Ямаху ремень 2400р стоит! Наверное из-за большой надежности ВСЕГДА СТРОГО И ОБЯЗАТЕЛЬНО возят с собой запасной!  look
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 января 2014 в 10:56)
Любитель света.
Медаль
Оффлайн
Красноярский край
Сообщений: 185
такую дискуссию развели... в большом городе вариатор лучше автомата,проблемма в том что народ не привык еще ,все с опаской....когда то и автомат нам страшно ,непонятно и дорого было...сейчас вариатор....
Оффлайн
Самара
Сообщений: 17
ROMAN24:
Вы с принципом действия вариатора знакомы?
Вот на скутерах он исполнен лучше и главное к месту!

А про опаску я Вам так скажу. Мало толковых сервисов для АКПП с ГТ. А тех кто с вариатором может иметь дело того меньше!
Всё решает цена! И никаких опасок.
Любитель света.
Онлайн
Сообщений: 0
За механику:
1. Не доверяю автомату
2. при пробуксовках хорошо
3. дешевле авто
Оффлайн
Самара
Сообщений: 17
Dracon:

За механику:
1. Не доверяю автомату
2. при пробуксовках хорошо
3. дешевле авто
1 субъективно не является аргументом.
2 верно. Но назвать это "хорошо" как то не то пальто smile
3 Полностью согласен.
4 следовало бы написать про экономичность  wacko
Любитель света.
Онлайн
Сообщений: 0
для кого то аргумент  чуть меньше расход и дешевле стоит авто при покупке - Для других критерий - Комфорт и удобство.
Можно спать на голом полу дома и без мебели - дешевле и ничего не сломается и т.д. А можно с комфортом спать купив кравать матрас и т.д. - Дороже? да, за то комфортнее и удобнее.
Можно на рыбалку поехать и спать под открытым небом набрызгавшись от комаров - дешево и сердито, а можно купить спальник, палатку и надувной матрас и спать с комфортом и удобствами. Каждому свое. тут смотря что вы хотите и готовы ли заплатить за какие то доп. опции если они вам нужны.
Оффлайн
Самара
Сообщений: 17
начальнеГ:

для кого то аргумент  чуть меньше расход и дешевле стоит авто при покупке - Для других критерий - Комфорт и удобство.
Можно спать на голом полу дома и без мебели - дешевле и ничего не сломается и т.д. А можно с комфортом спать купив кравать матрас и т.д. - Дороже? да, за то комфортнее и удобнее.
Можно на рыбалку поехать и спать под открытым небом набрызгавшись от комаров - дешево и сердито, а можно купить спальник, палатку и надувной матрас и спать с комфортом и удобствами. Каждому свое. тут смотря что вы хотите и готовы ли заплатить за какие то доп. опции если они вам нужны.

Справедливо рассудили smile Спасибо!
Любитель света.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Сейчас Солярисов в максималке только с АКПП продают, выбора с МКПП больше не предоставляют. И это же не просто так???!!!
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
начальнеГ:
для кого то аргумент  чуть меньше расход и дешевле стоит авто при покупке - Для других критерий - Комфорт и удобство.
Можно спать на голом полу дома и без мебели - дешевле и ничего не сломается и т.д. А можно с комфортом спать купив кравать матрас и т.д. - Дороже? да, за то комфортнее и удобнее.
Можно на рыбалку поехать и спать под открытым небом набрызгавшись от комаров - дешево и сердито, а можно купить спальник, палатку и надувной матрас и спать с комфортом и удобствами. Каждому свое. тут смотря что вы хотите и готовы ли заплатить за какие то доп. опции если они вам нужны.

jaza
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
начальнеГ:
Расход с акпп по трассе от мкпп по трассе не отличается.
Самый длинный пробег 4300 км. по трассе краснодар - томск. По трассе летом я  один и плюс 150 кг груза расход менее 6 литров.
Трасса летом от 5 до 5.5 литров, зимой 5.5-6 литров. Если тошнить 80 км ч. Без обгонов по прямым дорогам а не по горам, то  менее 5 литров можно получить.
Город если без пробок летом 9-10 литров, зимой с прогревами в -30 и ниже и пробками и короткими поездками и все 14 литров тут уже от частоты прогревов и дальности поездок.
Если заправиться и по вечернему городу колесить без пробок и светофоров 7-8 литров выходит, если давить педаль в пол и от светофора до светофора то и 15 можно получить.

jaza !!ВОТ ЭТО УЖЕ ПОХОЖЕ НА ИСТИНУ jaza !!
Онлайн
Сообщений: 0
Если за бортом -36 -37 и авто стоит тупо на прогреве и никуда не ездиет(прогрев утром, в обед и вечером) Расход кажет 20 литров (тут пофиг АКПП или МКПП). НУ а если при этом еще и ездим по городу (светофоры, приедем к магазу заглушим потом подогреем и дальше поедем) БК показывает 16 литров. Но авто много на ХХ молотит все таки морозы под -40 это вам не в тапки ср..ть. Щас морозы спали всего -20 -23 расход 13литров показывает по городу (это вместе с прогревами, если просто заправился обнулил и поехал вечером по городу просто колесить то меньше 10 литров выходит).
Ну когда в Краснодаре жил там с их пробками и вялым движением (4км от раоты до дома можно 1.5 часа ехать) расход составлял 14 литров, вернулся в томск средний по городу чуть меньше 10 литров.
Многое зависит от того в каком режиме экспл. авто. и пофиг МКПП или АКПП. НА 90%  на расход влияет именно режим эксплуатации.
Чудес не бывает, на работе у коллег РХ350 и Антары с 3.2 литрами и Санта-Фе с 2.7 литрами. Расхода менее 20 литров ни у кого нет, в морозы с прогревами почти у всех под 25 л. на сотку держится, у кого вэбасты меньше расход у кого а.з. выше расход.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS