| Онлайн | | #126 - 15 февраля 2011 в 09:18 |  |  
 ну хорошо не буду спорить может и не особо обращал внимание на тахометр потому что движок не так слышно было,но тогда напрашивается вопрос:в обычном режиме езды по городу примерно на каких оборотах скорости переключает солярис???  | 
| Онлайн | | #127 - 15 февраля 2011 в 09:24 |  |  
 | Bangel: |  | Александр, Будьте уверены что 1,4 вряд ли будет экономичней. Так как более высокиеобороты придется держать на одинаковой скорости что естественно вызовет повышение расхода и он при некоторых условиях езда больше 100 или езда с пассажирами просто сравняется. |  
 
Ладно подожду тех кто первыми получит авто с 1.4 и 1.6 на МКПП и посмотрю их отчёты, тогда уже и точно определюсь.  | 
| Онлайн | | #128 - 15 февраля 2011 в 10:27 |  |  
 WERT, очень интересно про размер под магнитолу.Можно по подробнее как мерили размер,дело в том, что размер 2din 9,5x17см. Что сами будете ставить на место магнитолы?  | 
| Онлайн | | #129 - 15 февраля 2011 в 10:33 |  |  
 LasVegas, никогда не толкал бревна, но очень много приходилось тормозить    .ИМХО : АБСом надо уметь все равно пользоваться   | 
| Онлайн | | #130 - 15 февраля 2011 в 10:44 |  |  
 | LasVegas: |  Вы что в школе не учились? 
Сила трения качения меньше силы трения скольжения. Для проверки предлагаю сравнить усилия по качению бревна и его толканию. |   
Простите, а Вы в школе учились?  
Сопоставьте контактируемую площадь колес и бревен  А еще не стоит забывать, что для того чтобы сдвинуть предмет с места, нужно приложить больше усилий (Вспоминаем - СИЛА ТРЕНИЯ ПОКОЯ).  
Из школы пример: грузик, а к нему динамометр привязан, и замеряли, сколько Ньютонов нужно, чтобы сорвать грузик с места и сколько нужно при равномерном движении, так что пример толкания бревен - ни о чем.  
При торможении с заблокированными колесами, т.е. при скольжении, сила скольжения как раз таки меньше силы трения качения, т.к. при незаблокированных колесах все время остается сцепление колес с дорогой, соответственно эффективнее тормозить, избегая блокировки колес. 
Без обид :)  | 
| Оффлайн Город Креста  | | #131 - 15 февраля 2011 в 10:52 |  |  
 Ну прям кружок физиков      http://otvet.mail.ru/question/22070593/  сколько людей столько и мнений, ну я могу сказать что на разных покрытиях по разному, но по льду-снегу можете сами провести эксперимент, с АБС увеличивается тормозной путь, по сухому асфальту  сокращает. АБС вообще создана не для того чтобы улучшить торможение а для того чтобы можно было объехать препятствие при торможении, ибо не кидает в юз. Вот ещё ссылка на википедию чтобы разрушить споры.  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #132 - 15 февраля 2011 в 11:06 |  |  
 | SHUM: |  | сколько людей столько и мнений |  
 
Вот это точно к законам физики не относится)))))))) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #133 - 15 февраля 2011 в 12:18 |  |  
 | KOT: |  SHUM: 
сколько людей столько и мнений 
Вот это точно к законам физики не относится)))))))) |  
 
Это относиться к законом жизни!    | 
| Онлайн | | #134 - 15 февраля 2011 в 13:12 |  |  
 | ПАХОМ174: |   
ну хорошо не буду спорить может и не особо обращал внимание на тахометр потому что движок не так слышно было,но тогда напрашивается вопрос:в обычном режиме езды по городу примерно на каких оборотах скорости переключает солярис??? 
 |   
этого точно никто не скажет, т.к. АКПП адаптивная и подстраивается под стиль езды водителя. Обычно АКПП при спокойной езде переключает на 1500-1700об.мин.  | 
| Онлайн | | #135 - 15 февраля 2011 в 13:14 |  |  
 | SHUM: |   
Ну прям кружок физиков     http://otvet.mail.ru/question/22070593/  сколько людей столько и мнений, ну я могу сказать что на разных покрытиях по разному, но по льду-снегу можете сами провести эксперимент, с АБС увеличивается тормозной путь, по сухому асфальту  сокращает. АБС вообще создана не для того чтобы улучшить торможение а для того чтобы можно было объехать препятствие при торможении, ибо не кидает в юз. Вот ещё ссылка на википедию чтобы разрушить споры.  
 |   
Про торможение на льду я попытался что то сказать, меня не поняли, скорее всего не захотели понять и начался спор, спорить я не буду. Вот еб***нут кого то в зад(не дай бог конечно!!!) тогда и поймут кто был прав.  | 
| Оффлайн Город Креста  | | #136 - 15 февраля 2011 в 14:57 |  |  
 | KOT: |  | Вот это точно к законам физики не относится)))))))) |  
 
Эта фраза относительно ссылки    У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Оффлайн Город Креста  | | #137 - 15 февраля 2011 в 15:00 |  |  
 | Anzory: |   
Про торможение на льду я попытался что то сказать, меня не поняли, скорее всего не захотели понять и начался спор, спорить я не буду. Вот еб***нут кого то в зад(не дай бог конечно!!!) тогда и поймут кто был прав. |  
 
Да в теории всё красиво, а на практике похоже тут не каждый сталкивался с АБС, раз плавают во мнениях. Можно и про бревна и др. говорить, про силы трения, ну тут одной панацеи нет, в разных условиях разные результаты будут. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Онлайн | | #138 - 15 февраля 2011 в 15:34 |  |  
 Это я всё к тому что при прочих равных условиях   
сила трения качения меньше силы трения скольжения  |  
 
Меньше. 
Но из этого не следует, что машина со скользящими колесами остановится раньше, чем с катящимися.  | 
| Онлайн | | #139 - 15 февраля 2011 в 15:43 |  |  
 | LasVegas: |  | Всё дело в том, что теперь стакан катится, а не скользит, и тормозит его движение сила трения качения, которая во много раз меньше силы трения скольжения. Во многих случаях оно оказывается раз в 50 больше трения качения! |   
Работу тормозной системы никто не забыл учесть? Разговор то идет о тормозах в самокатящихся повозках  В частности - сравнение торможением с заблокированными колесами (в виде "силы трения скольжения") и с незаблокированными ("сила трения качения")
 
Это то же самое, как если машине на ходу пустить колесам юзом, и во втором случае на ходу пустить на нейтраль, а потом сравнивать - какой тормозной путь больше?  | 
| Онлайн | | #140 - 15 февраля 2011 в 15:43 |  |  
 Из практики могу сказать что АБС эффективна на чистом асфальте во всех других случая (гравий, лед снег) возникают большие проблемы при резком торможении. Попробую немножко внести жизненные реалии в чистую физику которую тут приводили. Почему на снегу АБС не эффективна: как здесь правильно замечали АБС не дает заблокироваться колесам оставляя их в постоянном вращении, при этом стоит учесть что сцепление с заснеженной дорогой в разы меньше следовательно момент начала блокировки колес наступает гораздо раньше что и приводит к удлинению томрозного пути в на десяток метров. В той же ситуации без АБС тормозной путь будет короче по причине скапливающегося перед колесом снега при блокировке колес именно он значительно увеличивает сопративление скольжению. Что и позволяет быстрее остановиться. Аналогичная ситуация на песке и гравии. На льду на скорости 60 км\ч вообще можете забыть про тормоза с АБС ибо как показала практика остановить машина в таких условия нереально с АБС. По этим причинам назиму я отключаю АБС дабы не стать жертвой технологического процесса.  | 
| Онлайн | | #141 - 15 февраля 2011 в 16:18 |  |  
 Да я им недоволен зимой, ибо тормозной путь ощутимо возрастает. Отключение происходит простым вытаскиванием предохранителя. Я таки привык сам контролировать авто. Ведь электроника не видит дорожной ситуации и не может адекватно среагировать.  | 
| Онлайн | | #142 - 15 февраля 2011 в 17:57 |  |  
 на зиму я тоже отключаю, рисковать не хоцца. В позапрошлом году была у нас ситуация на дорогах, внизу лед, сверху снег, а снег шел почти неделю. И была на дорогах каша, т.е. было холодно, но рыхлый снег поверх льда был. Так много авто с АБС разбили. Мужик врезал в зад дорогое авто, вышел и грит-жму тормоз, а машина едет и едет. Вот так вот господа. 
И давайте прекратим эту тему про АБС! Модератор, создайте пожалуйста тему и перенесите все эти "баталии" туда. Спасибо! WIRT Вы уж не обессудьте:), что тему засорили.  | 
| Онлайн | | #143 - 15 февраля 2011 в 18:07 |  |  
 Да!!!    русский менталитет. Вам бы на лошадях ездить и самим все контролировать, там точно нет электроники.     | 
| Оффлайн Краснодар  | | #144 - 15 февраля 2011 в 18:11 |  |  
 круги на полях делал я...  | 
| Онлайн | | #145 - 15 февраля 2011 в 18:22 |  |  
 | Spok: |   
Да!!!   русский менталитет. Вам бы на лошадях ездить и самим все контролировать, там точно нет электроники.    
 |   
Уважаемый, вы вообще в курсе как работает система АБС??? Если да, просветите нас незнающих, если нет-то уж лучше промолчать и пройти мимо, уважения больше будет.  | 
| Оффлайн Краснодар  | | #146 - 15 февраля 2011 в 18:29 |  |  
 а жители северных стран, которые точно знают, что такое суровые условия, тоже отключают АБС?????? просто в голове надо переключить с "пру, вытаращив глаза" на "аккуратненько еду, зима ведь".  
конечно у меня не такие суровые зимы, но часто снега и льда хватает. 4 года с АБС, никаких проблем. круги на полях делал я...  | 
| Онлайн | | #147 - 15 февраля 2011 в 18:36 |  |  
 | Саня: |   
а жители северных стран, которые точно знают, что такое суровые условия, тоже отключают АБС?????? просто в голове надо переключить с "пру, вытаращив глаза" на "аккуратненько еду, зима ведь".  
конечно у меня не такие суровые зимы, но часто снега и льда хватает. 4 года с АБС, никаких проблем. 
 |   
уже говорилось и не раз, что надо менять стиль езды при наличии АБС и при скользкой дороге! Просто каждый решает сам для себя(зимой) как ему лучше и спокойнее. Тем, кто УМЕЕТ водить никакие такие штучки не нужны. Я полностью, например, ЗА систему курсовой устойчивости!!!  | 
| Онлайн | | #148 - 15 февраля 2011 в 18:37 |  |  
 | Anzory: |  | Уважаемый, вы вообще в курсе как работает система АБС??? Если да, просветите нас незнающих, если нет-то уж лучше промолчать и пройти мимо, уважения больше будет. |  
 
По вашему немцы полные лузеры рас первые ставить ABS на мерины в начале 90-х.     
В России место ABS скор начнут применять якорь    | 
| Онлайн | | #149 - 15 февраля 2011 в 18:43 |  |  
 Саня, Верно не зря ведь пишут соблюдай дистанцию. Только большинство об этом забывают летом нормальная дистанция в городе 7-10 метров. Зимой она должна быть не менее 15 если вы уверены в том что впереди едущее авто не захочет резко затормозить то можно ее сократить. В пробке же дистанция почти всегда минимальна.  | 
| Онлайн | | #150 - 15 февраля 2011 в 18:43 |  |  
 Я не просил лекции по поводу кто начал ставить АБС и когда. Еще раз прочтите мою просьбу, ПОЖАЛУЙСТА:). Зачем нужна АБС и как она работает??? Не понимаю людей, которые спорят о том, чего не знают.... 
А вообще, чего это я:(... спор окончен...УДАЧИ НА ДОРОГАХ и сильно сильно надейтесь на эту волшебную систему....  |