Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 11:28
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 140
 

Чип тюнинг Солярис от Паулюса

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Доброго дня, форумчане!
После какого пробега можно спокойно перепрошивать? Сейчас пробег тысяча, масло буду менять на 2-2,5 тысячах. Мотор 1,6, коробка-автомат
Оффлайн
Набережные Челны
Сообщений: 1
пробег не имеет значения. надо покататься немного, запомнить как авто себя ведёт, чтоб потом, после прошивки, было с чем сравнивать. а потом , прошившись, наслаждаться вождением адекватного авто
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
YUA:


Мне это интересно, причем уже довольно давно, лет 10 точно. Ещё с самого-самого  первого форума CHIPTUNER_a. Помните такой, сейчас их ещё "хрюнами" называют.
Я думаю все оттуда начинали.
Ну и потом остальное на моей памяти также: и Октя, и Адакт, и Чиптюнер Денискин, и т.д. и т.п.
Да и Вас заочно знаю с Вашего появления на этих форумах.

Не все и не оттуда, кроме того если мы про Дениса Супруненко -то чипсофт а не чиптюнер -впрочем тут не сайт в том числе заочных знакомств или анталогия воспоминаний))
если проще -мы закончили.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
Sh_Ruslan:

пробег не имеет значения. надо покататься немного, запомнить как авто себя ведёт, чтоб потом, после прошивки, было с чем сравнивать. а потом , прошившись, наслаждаться вождением адекватного авто
добавлю с перефразировкой и в контексте темы.
То есть перепрошивка и обкатка авто.
Обкатка современного мотора понятие немного условное и больше субъективное.
Так что каких то рекомендаций в стиле "после такого то пробега" нет и быть в принципе не может.
По сути как второе "я" сказало -"вроде бы обкатал" -значит так тому и быть.
Хотя встречаю иногда в РЭ современного авто рекомендации по обкатке -всё достаточно спорно. На пример на моём танке ограничение по скорости на период обкатки было выставлено -120 км в час. Из каких интересно соображений если на спорт режиме коробки могу до визга крутить мотор на куда меньших скоростях))
впрочем это уже совсем иная тема.
Онлайн
Сообщений: 0
Paulus:

добавлю с перефразировкой и в контексте темы.
То есть перепрошивка и обкатка авто.
Обкатка современного мотора понятие немного условное и больше субъективное.
Так что каких то рекомендаций в стиле "после такого то пробега" нет и быть в принципе не может.
По сути как второе "я" сказало -"вроде бы обкатал" -значит так тому и быть.
Хотя встречаю иногда в РЭ современного авто рекомендации по обкатке -всё достаточно спорно. На пример на моём танке ограничение по скорости на период обкатки было выставлено -120 км в час. Из каких интересно соображений если на спорт режиме коробки могу до визга крутить мотор на куда меньших скоростях))
впрочем это уже совсем иная тема.
Спасибо за разъяснение. Обратившись к Вашим представителям в Самаре, я могу рассчитывть на чип-тюнинг за 6000р?
Оффлайн
Владимир
Сообщений: 99
Pavel, уточняйте этот вопрос у представителя.
никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
Фтвкун:

Pavel, уточняйте этот вопрос у представителя.
вообще то да. на клубе вы есть - договорённость такая есть.
Медаль
Оффлайн
Spb
Сообщений: 121
Paulus, ранее Вы говорили, что в Вашей прошивке должна появиться возможность установки сигнализации с автозапуском без дополнительного ключа. Как с этим обстоят дела?
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Павел пока не распространяет данные технологии в массы. Зачем Вам это? Это не обход иммо - это его отключение.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
Таёжник:

Павел пока не распространяет данные технологии в массы. Зачем Вам это? Это не обход иммо - это его отключение.
да раздадим к сезону не вопрос чё прятать то)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
Господа соклубники -хочу извинится за нарушение традиции акции программирования со скидками на НГ -в связи с загрузкой работ по новым системам вылетело из моей пустой головы. Акция будет чуть позже -возможно приурочим у к 23 февраля. Сообщу дополнительно.
Медаль
Оффлайн
Spb
Сообщений: 121
Таёжник, Хотел убить одним выстрелом двух зайцев.  laugh
Имеется в наличии сигнализация с автозапуском. Но для того чтобы ее поставить необходимо у ОД делать третий ключ, который впоследствии будет вшит в иммо-р. Стоимость болванки - около 800р. Стоимость прошивки в иммо у ОД - около 4500р. Вот я и подумал, прошиться у вас и впоследствии установить сигнализацию без доп. ключа. Но, если Вы говорите что не обойти иммобилайзер в прошивке, а лишь его отключить - такой вариант отпадает, во всяком случае для меня.
Оффлайн
Боровичи
Сообщений: 55
Andrew:

Таёжник, Хотел убить одним выстрелом двух зайцев.  laugh
Имеется в наличии сигнализация с автозапуском. Но для того чтобы ее поставить необходимо у ОД делать третий ключ, который впоследствии будет вшит в иммо-р. Стоимость болванки - около 800р. Стоимость прошивки в иммо у ОД - около 4500р. Вот я и подумал, прошиться у вас и впоследствии установить сигнализацию без доп. ключа. Но, если Вы говорите что не обойти иммобилайзер в прошивке, а лишь его отключить - такой вариант отпадает, во всяком случае для меня.

А оставление "метки" в салоне, как вы называете
Andrew:
будет вшит в иммо-р
не является отключением иммо. Найти метку в салоне дело 1-2 минут и соответственно иммо будет не опасен.Обычно кто делает автозапуск для себя,отключает штатный иммо и ставит дополнительный иммо с датчтиком движения. Т.е пока авто стоит то без метки авто можно завести,но стоит ему тронуться двигатель блокируется
Сергей Представитель Паулюса в Новгородской области. +79116022779
Оффлайн
Темрюк
Сообщений: 3
Paulus:

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Почему "НЕ надо этого делать просто так"? Ведь различия между прошивками только сигнализация со второго ДК? Так что же будет плохого если, поставить евро-2 на стоковый выпуск?
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Код PHP:
Andrew:
...Имеется в наличии сигнализация с автозапуском...
Надеюсь не Шерхан?  crazy
Кому в условиях Питера нужен автозапуск? )))
КИА/Хёндэ прогреваются быстро. Снег счистили и вперед..
Меня прельщали автозапуском... но я недался )))))
(У меня сейчас КИА)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 11:30)
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972
Медаль
Оффлайн
Spb
Сообщений: 121
Таёжник, Pandora DXL-3000. Получилось приобрести абсолютно бесплатно, на бонусы. И это было лучшее для соляриса 2 года назад. Так же еще взял дополнительный иммобилайзер Pandect-577.
А когда мне озвучили сумму за установку... Она так и лежит не распакованная  laugh
Оффлайн
Боровичи
Сообщений: 55
Andrew:

Таёжник, Pandora DXL-3000. Получилось приобрести абсолютно бесплатно, на бонусы. И это было лучшее для соляриса 2 года назад. Так же еще взял дополнительный иммобилайзер Pandect-577.
А когда мне озвучили сумму за установку... Она так и лежит не распакованная  laugh

Pandect-577  вот это то что доктор прописал,и автозапуск будет безопасным и защита хорошая. Только надо все установить грамотно
Сергей Представитель Паулюса в Новгородской области. +79116022779
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
kushnarenk:

Paulus:

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Почему "НЕ надо этого делать просто так"? Ведь различия между прошивками только сигнализация со второго ДК? Так что же будет плохого если, поставить евро-2 на стоковый выпуск?
там намного сложнее чем вы себе можете представить. В прошивке есть алгоритмы защиты нейтрализатора -то есть моделирование EGT и обогащение по превыщению критического порога прогнозной температуры входного тракта катализатора.
в е2 такой халабуды нет. Делайте выводы.
Оффлайн
Темрюк
Сообщений: 3
Paulus:

kushnarenk:

Paulus:

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Почему "НЕ надо этого делать просто так"? Ведь различия между прошивками только сигнализация со второго ДК? Так что же будет плохого если, поставить евро-2 на стоковый выпуск?
там намного сложнее чем вы себе можете представить. В прошивке есть алгоритмы защиты нейтрализатора -то есть моделирование EGT и обогащение по превыщению критического порога прогнозной температуры входного тракта катализатора.
в е2 такой халабуды нет. Делайте выводы.

В прошивке евро-2 ДК1 же в рабочем состоянии? разве он не является защитой катализатора? Прошил себе евро-4 вместо евро-2, машинка стала менее динамична... Или привык уже...

Уважаемый Павел! Подскажите: прошивка евро-2 с рабочим катализатором для Соляриса = смерть катализатора? И были ли прецеденты?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 14:11)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
kushnarenk -я по моему уже ответил)
причём тут первый дк вообще7 он служит для поддержания стехиометрического состава в режиме частичных нагрузок.
Диагностикой нейтрализатора ведает дк 2. а алгоритмы защиты нейтрализатора вообще строятся на моделировании EGT и температуры нейтрализатора.
Есть предложение не устраивать здесь "как я думаю" с моими ответами "как на самом деле".
Динамических отличий в тюн версиях моего пера отличий нет е2 оная или с диагностикой нейтрализатора. Без него будет динамичнее по физическим причинам -если его физически не будет. И немного экономичнее. по чуть чуть.
если можно я не буду рассказывать почему)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2014 в 20:31)
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Не много не в тему. На днях чипанулся, впечатления самые радужные. Во первых адекватно реагирует на педаль газа, во вторых упал расход и причем заметно: если до 12.8 то после 7.8. Вообщем прошивайтесь- не пожалеете!
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
symsic, какой у вас объём ДВС и КПП ?
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Paulus - подскажите пожалуйста есть ли Ваши представители в городе Архангельске, либо в рядом расположенных городах Новодвинске и Северодвинске? Если да, то с кем и как можно связаться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 22:21)
Оффлайн
Боровичи
Сообщений: 55
M029AB:

Paulus - подскажите пожалуйста есть ли Ваши представители в городе Архангельске, либо в рядом расположенных городах Новодвинске и Северодвинске? Если да, то с кем и как можно связаться?

Вот сами посмотрите http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/
Сергей Представитель Паулюса в Новгородской области. +79116022779
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
sergeyh:

symsic, какой у вас объём ДВС и КПП ?

1.6 Акпп
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS