Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
4 декабря 2021
MskJapan отвечает в теме «Продаю подшипник ступицы передней Espra (Испания) на Hyundai Solaris (2010-)»
29 ноября 2021
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
11 ноября 2021
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
3 ноября 2012
Oleg Ostrikov отвечает в теме «Официальный представитель Авто-Лидер (Екатеринбург)»
11 декабря 2013
NG отвечает в теме «Solaris - третья машина в семье»
3 июля 2018
Евгений Курск отвечает в теме «Интернет-магазин "Авторегистратор"»
26 октября 2021
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 сентября 2021
Lehas начинает тему «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
11 августа 2021
Pashker отвечает в теме «Аvtopolirovka.RU - Полировочный центр - Скидка 10%»
11 июня 2021
Чёрное Колесо отвечает в теме «Парктроник на Hyundai Solaris»
28 апреля 2021
Crew начинает тему «Навесы для автомобилей»
14 февраля 2021
Lehas начинает тему «Бюджетный флагманский смартфон»
28 апреля 2021
Crew начинает тему «Аренда подъёмника»
13 мая 2021
Senterk отвечает в теме «Форд фокус vs солярис?????»
11 мая 2021
Arteist отвечает в теме «Запасное колесо в багажнике»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 144
 

Чип тюнинг Солярис от Паулюса

 
  
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6020
Фёдор, А с кем вставать то? Не с Путти же, у неё наката слишком мало, чтобы она гонялась... С ручкой Бабы на Метле - некорректно будет вставать. Юра Djn - с ним раньше гонялся, но в свете последних событий - как-то желания нет с ним мутить что-либо... Если есть АКПП 1.6 с опытным человеком за рулём - я буду только ЗА. Съемку можно организовать сзади из машины будет, чтобы видеть что да как...

Psiholog61:
отчётец бы по механике...
Так прошейся и выложи smile
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Механика должна быть бодрее по-определению.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
WiseOldWolf:

Psiholog61:
отчётец бы по механике...
Так прошейся и выложи smile
обязательно прошьюсь и отчёт тоже по-любому сделаю, но только через 3000км, после ТО.
даже если к тому времени отчёта никто не сделает, всё равно шиться буду, сейчас просто было бы что-то интересно услышать  smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Акцент шил и Соляру шить буду!
Но как и Акцент шил после исправления подвески, так и Соляровские мозги не трону, пока с подвеской не разберусь.
Моя личная позиция, конечно же...
А пока побуду молчаливым читателем отзвывов других )
ЗЫ - Привет Таежнику на Акценте  drinks Даже если и не помнит, не обязан )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2011 в 23:35)
http://vk.com/cofeman7
Оффлайн
Невинномысск
Сообщений: 67
Как убедить человека прошить авто, если он убеждён, что "всё должно быть так, как с завода идёт!" ???  yes

Оффлайн
Владимир
Сообщений: 99
а не надо никого убеждать. значит не нужно человеку.
никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru
Медаль
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 346
Дмитрий:

Как убедить человека прошить авто, если он убеждён, что "всё должно быть так, как с завода идёт!" ???  yes
Вот Алексей WiseOldWolf снимет показательное видео и все вопросы отпадут сразу.   laugh  "Лучше один раз увидеть, что сто раз прочитать". )))
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.
Медаль
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 346
Хотя и не надо убеждать! А то все прошьются... Неинтересно однако будет.   laugh
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6020
Paulus:
Что это даёт: ....  Снижение расхода в крейсерских режимах.
Паш, объясни мне пожалуйста следующую вещь. А крейсерский режим это сколько должно быть?

Сам спросил, и сам отвечу. На твоей прошивке - крейсерский режим на АКПП 70 км/ч!

Поясняю. Да, можно грешить на зимнюю резину, увеличивающую расход топлива (хотя Мишка X-Ice North Xi2 в плане экономичности топлива не на последнем месте), можно грешить на то, что у меня в баке был залит G-Drive, а не простой 95, но! Ехал сейчас ночью по КАДу, специально поехал более длинным путём с целью замерить расход топлива в разных режимах. Начал с 2000 об/мин (на АКПП на 4й передаче - это 80 км/ч) - понятное дело, что не постоянно держал 2000, иногда гуляло +/- 100-150 об/мин, замерял как - набрал, обнулил бортовик. Расход при этом режиме у меня был 5,1-5,2 литра на сотку. На стоке на летней резине такой расход у меня был на 100 км/ч. Дальше решил взять 2500 об/мин, ибо это обычно самый экономичный режим на большинстве двигателей. Какого было моё удивление, когда расход на этой скорости (100 км/ч) был 5,8! Хорошо, набрал разрешенные по КАДу 110 км/ч - 2750 об/мин - расход стал 6,6-6,7 на сотку. Дальше пошёл по уменьшающей - скинул до 1750 об/мин - 70 км/ч, проехал уже не 20 км, а всего 12, но если на предыдущих скоростях показания БК менялись (на 80 в большую сторону после 8 км где-то пробега, на 100 и 110 - в меньшую сторону), то здесь показания были стабильны - 4,6 л/100 км. По паспорту заявлено 5,2. А теперь суть. Идти в целях экономии топлива 70 км/ч по трассе - я не буду. Я в рот компот из-за пары-тройки литров ехать в 1,5 раза дольше. Особенно если расстояния хотя-бы по 100 км. НО! Получается, что если предположить, что на стоке я держал порядка 110 км/ч на протяжении всей трассы (если ехать далеко, и я не особо спешу, то скорость близка к идеальной, в нас. пунктах - это не лишёнка, а вне нас. пунктов вообще пофигу), и расход у меня при этом был порядка 5,6 - то сейчас на этой скорости у меня на литр больше, т.е. я могу проехать ~ на 18% меньшее расстояние. Переводя в киллометры - это получается около 110 км. минуса с бака. Иначе говоря - до Москвы я на баке не дотяну уже. Прошу прокомментировать данный момент.
Оффлайн
Томск
Сообщений: 1747
Я лично не автогонщик к примеру, и сторонник стоковых настроек авто.
И противник подобного рода вмешательства в мозги машины без существенных на то оснований (не мешай работать если это нормально работает)
Вообще интересно, какой % автовладельцев решается на чиповку ? 1%  наверное не более.
крепко жму горло, искренне ваш!
(Белый 1,4 Optima + АКПП)
Оффлайн
Владимир
Сообщений: 99
начальнеГ, дело не в гонках. простой чиповкой вы не получите гоночный болид, это невозможно и это никто не обещает.
а вот внятную и адекватную реакцию на педальку газа, правильное переключение передач (на автомате естественно) лучшая элластичность - вот ради чего все затевается.
а рассуждать о вкусе устриц никогда их непробовав - это просто нелогично.
зы а вот когда катализатор накроется, а стоимость его зачастую в несколько раз выше чип тюнинга, вот тут почешешь репу.
никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 122
думаю что я все же прошьюсь. Разница в механической регулировке газа и электронной чувствуется.. Жмешь на педаль на 2/3.  а она еще думает 1 секунду..Надеюсь прошивка сделает чувствительность линейной. а лишние пони мне не надо -пусть будут бонусом
Ищу зарплатодателей. Работодателей просьба не беспокоиться
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Кто ещё прошился, как впечатления?
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Медаль
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 346
MAV:

думаю что я все же прошьюсь. Разница в механической регулировке газа и электронной чувствуется.. Жмешь на педаль на 2/3.  а она еще думает 1 секунду..Надеюсь прошивка сделает чувствительность линейной. а лишние пони мне не надо -пусть будут бонусом
На 60% тоже из-за этого буду прошиваться....
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
MAV, Фёдор, Странное дело...
Не знаю, в чем разница, может из-за того что у мена автомат а у вас механика, но лично я никакой задумчивости газа, в сравнении с предыдущем Акцентом (там обычный тросик) не ощущаю. Вот в Астре на механике это действительно сильно заметно, в Матрехе с автоматом so-so ))
Может конечно привык к неспешности автомата и поэтому на тормоза газа не обращаю внимания - не знаю. Но никакого дискомфорта или ущербности не ощущаю. Постараюсь не забыть седня вечером специально посидеть в авто погазовать на нейтралочке... жаль секундомера нету )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2011 в 14:51)
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Раз уж забрался в эту ветку у меня вопрос...
Paulus,
Что дает прошивка на механике и как этим пользоваться я прекрасно знаю )
А как это выглядит на автомате?
У двигателя и автомта мозги разные или общие и прошиваются вместе или отдельно?
Просто не понятно - исключительно щадящий и экономный режим работы автомата загубит все преимущества любой прошивки накорню.
А вообще, я конечно не спец в этом вопросе и мои рассуждения некоторым покажутся нелепыми, но лично мне просто хотелось бы научить автомат всегда переключаться чуть позже примерно на 1000 оборотов, т.е. просто сдвинуть момент переключения. Этого было бы вполне достаточно. В светофорных гонках это ничего не даст и разгон до сотни не изменится, это я понимаю... Но зато езда по городу, да и за ним, станет много комфортнее из-за того, что запас по мощности на текущей передаче всегда будет чуть выше, чем сейчас. И любая попытк, чуть более, чем просто  неспешного обгона, не будет вызывать у акпп лихорадочного сброса передачи вниз.
Т.е. более-менее нормальный обгон с 1000-1500 оборотов без кикдауна невозможен, а вот с 2000-2500 вполне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2011 в 15:19)
http://vk.com/cofeman7
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
WiseOldWolf:

Paulus:
Что это даёт: ....  Снижение расхода в крейсерских режимах.
Паш, объясни мне пожалуйста следующую вещь. А крейсерский режим это сколько должно быть?

Сам спросил, и сам отвечу. На твоей прошивке - крейсерский режим на АКПП 70 км/ч!

Поясняю. Да, можно грешить на зимнюю резину, увеличивающую расход топлива (хотя Мишка X-Ice North Xi2 в плане экономичности топлива не на последнем месте), можно грешить на то, что у меня в баке был залит G-Drive, а не простой 95, но! Ехал сейчас ночью по КАДу, специально поехал более длинным путём с целью замерить расход топлива в разных режимах. Начал с 2000 об/мин (на АКПП на 4й передаче - это 80 км/ч) - понятное дело, что не постоянно держал 2000, иногда гуляло +/- 100-150 об/мин, замерял как - набрал, обнулил бортовик. Расход при этом режиме у меня был 5,1-5,2 литра на сотку. На стоке на летней резине такой расход у меня был на 100 км/ч. Дальше решил взять 2500 об/мин, ибо это обычно самый экономичный режим на большинстве двигателей. Какого было моё удивление, когда расход на этой скорости (100 км/ч) был 5,8! Хорошо, набрал разрешенные по КАДу 110 км/ч - 2750 об/мин - расход стал 6,6-6,7 на сотку. Дальше пошёл по уменьшающей - скинул до 1750 об/мин - 70 км/ч, проехал уже не 20 км, а всего 12, но если на предыдущих скоростях показания БК менялись (на 80 в большую сторону после 8 км где-то пробега, на 100 и 110 - в меньшую сторону), то здесь показания были стабильны - 4,6 л/100 км. По паспорту заявлено 5,2. А теперь суть. Идти в целях экономии топлива 70 км/ч по трассе - я не буду. Я в рот компот из-за пары-тройки литров ехать в 1,5 раза дольше. Особенно если расстояния хотя-бы по 100 км. НО! Получается, что если предположить, что на стоке я держал порядка 110 км/ч на протяжении всей трассы (если ехать далеко, и я не особо спешу, то скорость близка к идеальной, в нас. пунктах - это не лишёнка, а вне нас. пунктов вообще пофигу), и расход у меня при этом был порядка 5,6 - то сейчас на этой скорости у меня на литр больше, т.е. я могу проехать ~ на 18% меньшее расстояние. Переводя в киллометры - это получается около 110 км. минуса с бака. Иначе говоря - до Москвы я на баке не дотяну уже. Прошу прокомментировать данный момент.

слишком много предположений)в которых есть ошибки)
отдайтесь практике)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
начальнеГ:

Я лично не автогонщик к примеру, и сторонник стоковых настроек авто.
И противник подобного рода вмешательства в мозги машины без существенных на то оснований (не мешай работать если это нормально работает)
Вообще интересно, какой % автовладельцев решается на чиповку ? 1%  наверное не более.

чЕтать умеете? Перечитайте первый пост про религиозные убеждения там есть)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
Oleg1777:

Раз уж забрался в эту ветку у меня вопрос...
Paulus,
Что дает прошивка на механике и как этим пользоваться я прекрасно знаю )
А как это выглядит на автомате?
У двигателя и автомта мозги разные или общие и прошиваются вместе или отдельно?
Просто не понятно - исключительно щадящий и экономный режим работы автомата загубит все преимущества любой прошивки накорню.
А вообще, я конечно не спец в этом вопросе и мои рассуждения некоторым покажутся нелепыми, но лично мне просто хотелось бы научить автомат всегда переключаться чуть позже примерно на 1000 оборотов, т.е. просто сдвинуть момент переключения. Этого было бы вполне достаточно. В светофорных гонках это ничего не даст и разгон до сотни не изменится, это я понимаю... Но зато езда по городу, да и за ним, станет много комфортнее из-за того, что запас по мощности на текущей передаче всегда будет чуть выше, чем сейчас. И любая попытк, чуть более, чем просто  неспешного обгона, не будет вызывать у акпп лихорадочного сброса передачи вниз.
Т.е. более-менее нормальный обгон с 1000-1500 оборотов без кикдауна невозможен, а вот с 2000-2500 вполне.

всё сложнее ваших представлений)
и тоже -читайте! Вы пишите разгон не улучшиться? ЧЕтайте отзывы прямо в этой теме.
насчёт логики Акпп - там два общающихся постоянно процессора. Понятие "всегда" ниже выше - как бы не понятие -система формирует событие переключения от фактора нагрузки, дросселя, оборотов.
Никакого лихорадочного сброса оборотов вниз там и нет. как только от системы ждут режим высоких нагрузок -происходит подбор передачи для попадания в максимальный (или близкий к этому) крутящий момент. Само собою это переключение зачастую вниз -если скорость невысока. вот так -упрощённо)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2011 в 10:01)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6020
Paulus:
слишком много предположений)в которых есть ошибки)
отдайтесь практике)
Павел, так укажи пожалуйста мне на ошибки, скажи как должно быть?! Или ты советуешь мне тут, для тестдрайва взять, встать на трассу, проехать 500 км и сказать про реальный расход?
Оффлайн
Москва
Сообщений: 59
WiseOldWolf:

Paulus:
слишком много предположений)в которых есть ошибки)
отдайтесь практике)
Павел, так укажи пожалуйста мне на ошибки, скажи как должно быть?! Или ты советуешь мне тут, для тестдрайва взять, встать на трассу, проехать 500 км и сказать про реальный расход?

Ничего не надо делать специально)
ездить и наблюдать сильно не замарачиваясь.
Упрощённо до половины дросселя состав стационарного режима НЕ БОГАЧЕ стокового -думаю это многое прояснит))))
Оффлайн
Томск
Сообщений: 1747
Фтвкун:

начальнеГ, дело не в гонках. простой чиповкой вы не получите гоночный болид, это невозможно и это никто не обещает.
а вот внятную и адекватную реакцию на педальку газа, правильное переключение передач (на автомате естественно) лучшая элластичность - вот ради чего все затевается.
а рассуждать о вкусе устриц никогда их непробовав - это просто нелогично.
зы а вот когда катализатор накроется, а стоимость его зачастую в несколько раз выше чип тюнинга, вот тут почешешь репу.
не согласен в корне, правильная и внятная реакция на педальгаза а так же "правильное" переключение передачь ИМХО ТОЛЬКО при стоковых настройках.
Остальное все это для повышения динамики и никак не связано с оптимизацией работы систем автомобиля. Чиповка бывает разная, начнем с этого.
НО по большому счету народ чипует авто только для того чтобы улучшить динамику авто(большая часть прошивок именно для этого и пишется), при этом оптимальности и правильности переключения предач уже не будет, все изменения будут направлены на улучшение динамики которая будет за собой тянуть только увеличение расхода топлива, и абсолютно не правильную логику работы других систем.
Все сказанное ИМХО.
Я противник чиповки если авто полностью исправен и он для городской езды.
Если авто для гонок или тупо владелец хочет чтобы авто был динамичнее (в ущерб работе других систем и узлов автомобиля) то можно и чипануть. А то что каталик навернется тут вообще вопросов нет, и чиповка не обязательна и примеров тому - это масса авто покемоновских на которых каталики выбиты и чиповка не производилась, коллега по кабинету на калдине так ездит уже хз сколько лет, только обманка датчика стоит (кислородного или как там он называется)СТОИТ копейки и НИКТО при этом не чипуется.
Вопрос чиповать или нет - это каждый сам для себя решает, но потом на форумах вот постоянно обсасывается, типа ожидал что авто полетит и жрать будет меньше, а получилось что тупит и жрет много "ХЭЛП ми", либо наоборот стала летать но жрет как камаз, либо все норм летает и жрет в меру но плохо заводится в морозы и т.д. Я как бывший владелец 9 лансера который и тюнят многие и чипуют в свое время много форумов облазил и читал отзывы водителей которые захотели чипануть мозги авто.

НО в стоке для обычного водЯтла чиповка вообще никчему. ИМХО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 05:37)
крепко жму горло, искренне ваш!
(Белый 1,4 Optima + АКПП)
Медаль
Оффлайн
Челябинск
Сообщений: 346
undefined:
Я противник чиповки если авто полностью исправен и он для городской езды.
Извиняюсь, но, ИМХО, такие обсуждения надо перемещать в общую тему чиповки: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread212.html Эта тема для тех кто ЗА ЧИП-ТЮННИНГ.  :)
Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6020
Paulus, Задумался, вспомнил, что в блоге писал про расход, заинтересовался, а на каких скоростях я мерил расход? И вот выдержки из моего блога:

Скорость 80 км/ч, на тахометре - 2000 об/мин. Расход сбросил когда набрал 80 уже. Расход показывал 4,7-4,8
набрал скорость сотку, по тахометру 2500 об/мин - включил кондей, сбросил счётчик - 5,5-5,6 литров на сотню
кондей выключил, сбросил счётчик, та-же скорость, расход 5,0-5,1 литров на сотку.
Средняя скорость - 108 км/ч. Средний расход 6,7 литров на сотку до съезда с КАДа. Средние обороты - 2750 об./мин.

А учесть, что G-Drive у меня всегда больше кушался, учесть, что зимняя резина до 20% повышает расход - т.ч. всё нормально получается. И раньше 80 км/ч было экономичнее, чем 100. Другое дело, что 70 не замерял, но нафиг такие извраты... Паша, мои извенения. Но по расходу на зимней резине - уже что-то говорить сложно. Вчера шёл КАД+трасса - так расход около 9,5 получился, но пардон, на КАДе свыше 50 км шёл со скоростью 160-180 км/ч изредка до 130 сбавляясь. На таких скоростях расход растёт до 11 литров (средний, а моментальный то и того больше!).

В общем резюмируя - расход вроде нормальный (сравнивать 95 и G-Drive на летней и зимней резине - некорректно!), прошивка динамичная, об. хх - повышены до нормальных...

Кстати, по поводу ХХ и катализатора. Заинтересовался, почему не рекомендуется долго на ХХ стоять, почему от этого катализатор выходит из строя быстрее - получил ответ, что на ХХ более вероятны пропуски зажигания, посему в кат летит больше несгоревших углеводородов и т.д. На 630 об/мин стоковых - возможно. У Паши получается чуть-больше, и вариант пропуск словить уменьшается, да и детонации меньше на двигатель (ну не любят никакие движки совсем маленьких оборотов!).

начальнеГ:
Я противник чиповки если авто полностью исправен и он для городской езды.
водЯтел - с религиозными предубеждениями пишем в другой ветке!

Модератора просьба перенести пост насяльнеГа в другую ветку или потерять к чертям собачьим, равно как и удалить эту часть моего сообщения.

А по поводу чиповки вот что я тебе скажу, огородничек ты наш. Была ШевиНива, которая, падла, по городу жрала у меня порядка 14 литров, при этом нихрена не ехала. Периодически глюки какие-то были с вентиялтором двигателя (как показали тесты - не было определенной температуры включения, а работал так - 3 секунды поработает - выключится. 3 секунды помолчит - включится...). Поехал я её чиповать, чипанул, расход по городу упал до 11-12 литров, динамика появилась, работа вентилятора стала правильной (включение на 95С, выключение на 90. При t > 102 C - увеличение оборотов вентилятора). Т.ч. да, чиповка говно, сток лучше... Мозги что в Шевике, что тут - Бошевские стоят. Вопрос в том, что автоТАЗовцы конечно выпускают на рынок не обкатанные прошивки, и потом по мере обращений пишут их редакции, а хердаи более менее грамотные пишут, но много идёт в сторону экологичности, а не долговечности двигателя (например заниженные обороты ХХ).

Фёдор:
Эта тема для тех кто ЗА ЧИП-ТЮННИНГ.
Не, эта тема для обсуждения Пашиной чиповки. Чтобы те, кто уже - смогли ответить тем, кто ещё пока не, но хочет! Ну и Паши со-товарищам вопросики подленькие по тем или иным вопросам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 09:20)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
WiseOldWolf, движок форума не особо позволяет переносить сообщения по отдельности ) Приходится валить либо в новую тему.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS