Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 13:05
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 152
 

Кондиционер и печка!

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Cheetos:

нет ( температура двигателя всегда в норме была !) ни разу не поднималась выше !  и вот думаю что с этим делать , скоро лето ! кто что подскажет ? )

Перед летом мой радиатор кондера и двигателя. Только желательно не на мойке, а где обслуживают кондеры. На обычной мойке могут радиатор испортить. Ещё если без фильтра салонного ездил, тоже желательно пенным очистителем промыть радиатор испарителя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 10:41)
Медаль
Оффлайн
КУРГАНИНСК
Сообщений: 290
Cheetos:

Привет Одноклубники ) Если пишу не в той тебе , прошу перенаправить )
Прошлым летом заметил , что в +30 , когда стоишь в пробке долго , кондей перестает холодить я так понял это по тому что  долгое время обороты не превышают отметку  1500,  это только у меня ? )))
Когда просто спросил у ОД , мне сказали " Нам нужно увидеть то что так происходит " на что я честно говоря был удивлен !
в принципе не против прокатить по пробкам кого ни будь с салона )

у такого не было все лето работал нормально так же пробках стоял и обороты были 800 и все нормально.
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 62
max702:

Cheetos:

нет ( температура двигателя всегда в норме была !) ни разу не поднималась выше !  и вот думаю что с этим делать , скоро лето ! кто что подскажет ? )

Перед летом мой радиатор кондера и двигателя. Только желательно не на мойке, а где обслуживают кондеры. На обычной мойке могут радиатор испортить. Ещё если без фильтра салонного ездил, тоже желательно пенным очистителем промыть радиатор испарителя.

хорошо по мою ) спасибо за совет )
Оффлайн
Псков
Сообщений: 19
Такой вопрос: включен кондей - все отлично, воздух чистый и приятный :), но после его выключения (просто дует забортный воздух) в течении минуты, может чуть больше, воздух какой-то сырой, не очень приятный, после проходит и все ок. Это так и должно быть?
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Alexpsk60:
Такой вопрос: включен кондей - все отлично, воздух чистый и приятный :), но после его выключения (просто дует забортный воздух) в течении минуты, может чуть больше, воздух какой-то сырой, не очень приятный, после проходит и все ок. Это так и должно быть?
не знаю должно так быть или нет, но у меня так же!
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 237
Это нормально, так как испаритель кондиционера в процессе работы покрывается конденсатом, который и капает под машину. Ну а после отключения компрессора какое то время воздух всегда сырой.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 90
Sharki:
Это не очень нормально, т.к. на Ладе Калине нет такого эффекта, думаю, скорее недоработка.
Оффлайн
Псков
Сообщений: 19
Евгений:

Sharki:
Это не очень нормально, т.к. на Ладе Калине нет такого эффекта, думаю, скорее недоработка.

у меня такое с самого начала было. Просто интересно было из-за чего :)
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 237
Евгений:
Это не очень нормально, т.к. на Ладе Калине нет такого эффекта, думаю, скорее недоработка.
Вот просто удивляют некоторые люди. Вы видели хоть иногда ЛЮБОЙ работающий кондиционер (сплит-систему, оконный и т.д.)? Конденсат образуется ВСЕГДА! Хоть на Калине, хоть на Бентли. Другой вопрос: есть ли каплеуловитель после испарителя. По ощущениям, на Солярисе он есть. Но то, что после отключения компрессора какое то время в салон поступает влажный воздух - факт. Кстати, перед постановкой машины на стоянку рекомендуется "просушить" теплообменник кондиционера, за какое то время до остановки отключив кондиционер и оставив просто включенный вентилятор.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 90
Sharki:

Евгений:
Это не очень нормально, т.к. на Ладе Калине нет такого эффекта, думаю, скорее недоработка.
Вот просто удивляют некоторые люди. Вы видели хоть иногда ЛЮБОЙ работающий кондиционер (сплит-систему, оконный и т.д.)? Конденсат образуется ВСЕГДА! Хоть на Калине, хоть на Бентли. Другой вопрос: есть ли каплеуловитель после испарителя. По ощущениям, на Солярисе он есть. Но то, что после отключения компрессора какое то время в салон поступает влажный воздух - факт. Кстати, перед постановкой машины на стоянку рекомендуется "просушить" теплообменник кондиционера, за какое то время до остановки отключив кондиционер и оставив просто включенный вентилятор.

Ты знаешь, я думаю (и многие), никого не интересуют умные фразы, важен факт! Я очень сомневаюсь, если например в тачках за 2-10 и более миллионов денег такая фигня произойдет, то это будет считаться нормой, может в Вазе и скопировали с миллионников, но это работает!
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 237
Евгений:
Я очень сомневаюсь, если например в тачках за 2-10 и более миллионов денег такая фигня произойдет, то это будет считаться нормой
Уважаемый Евгений - это норма. На очень многих машинах довелось лично поездить и за 2 и за 10 миллионов. ВЕЗДЕ после выключения климатической системы воздух какое то время в салон поступает влажным. Все знакомые мои, имеющие авто с кондиционером/климатом пару раз в год обрабатывают систему специальными антигрибковыми веществами (Ликви Молли делает) и именно из-за этого в салонах их (и моей) машин не пахнет сыростью и плесенью. На чуде российского автопрома "Калине" не довелось покататься, видимо, российские инженеры применили нанотехнологии и обошли, таки, законы обработки воздуха.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
Оффлайн
Пермь
Сообщений: 37
если терморегулятор в  не в крайнем левом положении(синем), а немного повернут вправо, то в таком положении кондей берет на себя меньше мощности? Или положение терморегулятора не влияет на потребление мощности кондеем, а влияет лишь положение регулятора вентилятора?
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 237
crauser:

если терморегулятор в  не в крайнем левом положении(синем), а немного повернут вправо, то в таком положении кондей берет на себя меньше мощности? Или положение терморегулятора не влияет на потребление мощности кондеем, а влияет лишь положение регулятора вентилятора?
Влияет только скорость вентилятора, да и то не сильно (влияет именно на потребление ВЕНТИЛЯТОРА). Компрессор кондиционера потребляет энергию независимо от положения ручки температуры и скорости вращения вентилятора. Потребление мощности компрессором в бОльшей степени зависит от температуры окружающей среды. Чем жарче - тем больше потребление.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
Оффлайн
Пермь
Сообщений: 37
Sharki:

crauser:

если терморегулятор в  не в крайнем левом положении(синем), а немного повернут вправо, то в таком положении кондей берет на себя меньше мощности? Или положение терморегулятора не влияет на потребление мощности кондеем, а влияет лишь положение регулятора вентилятора?
Влияет только скорость вентилятора, да и то не сильно (влияет именно на потребление ВЕНТИЛЯТОРА). Компрессор кондиционера потребляет энергию независимо от положения ручки температуры и скорости вращения вентилятора. Потребление мощности компрессором в бОльшей степени зависит от температуры окружающей среды. Чем жарче - тем больше потребление.

1.То есть, после охлаждения, воздух, в зависимости от положения терморегулятора нагревается в печке?
2.Про регулятор вентилятора и потребление мощности. Ведь чем больше и сильнее идет воздушный поток, тем интенсивнее и больше воздуха надо охлаждать? Нагрузка на кондей должна расти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2013 в 09:42)
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 237
crauser:
Про регулятор вентилятора и потребление мощности. Ведь чем больше и сильнее идет воздушный поток, тем интенсивнее и больше воздуха надо охлаждать? Нагрузка на кондей должна расти.
В случае инверторного кондиционера так оно и происходит. Но, автомобильный компрессор неинверторного (нерегулируемого) типа. То есть, температура кипения и мощность охлаждения не регулируются никак. Проведите эксперимент, если не верите на слово: термометр поднесите к воздухораспределителю. На минимальных оборотах вентилятора воздух будет холоднее, чем на высоких.
crauser:
То есть, после охлаждения, воздух, в зависимости от положения терморегулятора нагревается в печке?
Абсолютно верно. И на этом основан принцип обдува ветрового стекла в межсезонье. На выходе получается теплый и сухой воздух.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
crauser:
1.То есть, после охлаждения, воздух, в зависимости от положения терморегулятора нагревается в печке?
Если терморегулятор на красненьком, то да..тогда кондей играет роль осушителя воздуха.

crauser:
2.Про регулятор вентилятора и потребление мощности. Ведь чем больше и сильнее идет воздушный поток, тем интенсивнее и больше воздуха надо охлаждать? Нагрузка на кондей должна расти.
Мне тоже так кажется.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
гудит вентилятор печки что делать?
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
У меня погудел и перестал сам.
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 237
Oleg:

гудит вентилятор печки что делать?
Фильтр салонный давно меняли? Если фильтр чистый - к официалам. Скорее всего, гудит подшипник вентилятора. Менять.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
Онлайн
Сообщений: 0
в прошлом году при включении отопителя раздавался треск и чем сильнее обдув делал тем сильне треск, в гараже открыл бардачок вытащил фильтр посмотрел ничего нет, все закрыл обратно, включил опять треск. на след. день на даче днем все открыл давай смотреть а оказалось что лист сухой с дерева засосало и его там колошматит и он звук создает, выкинул листик и все гуд.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Sharki:

Oleg:

гудит вентилятор печки что делать?
Фильтр салонный давно меняли? Если фильтр чистый - к официалам. Скорее всего, гудит подшипник вентилятора. Менять.

ХЗ..машину только купил. Сегодня гляну фильтр. И еще авто не на гарантии. Но это попытаюсь исправить.
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg:

ХЗ..машину только купил. Сегодня гляну фильтр. И еще авто не на гарантии. Но это попытаюсь исправить.
Все таки скинул Октавию ? ХЗ как по мне, октавия лучше солика во многом и размер салона и ходовка и кузов лифтбек. (я про предыдущие октавии без турбо и DSG)
Какого Соляриса взял ? год комплектация кузов ?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
начальнеГ:

Oleg:

ХЗ..машину только купил. Сегодня гляну фильтр. И еще авто не на гарантии. Но это попытаюсь исправить.
Все таки скинул Октавию ? ХЗ как по мне, октавия лучше солика во многом и размер салона и ходовка и кузов лифтбек. (я про предыдущие октавии без турбо и DSG)
Какого Соляриса взял ? год комплектация кузов ?

Да, пришлось продать. Нужно заканчивать ремонт в доме и переезжать. Октавия меня практически устраивала но ее жесткость перебивала все плюсы. И кстати DSG бояться не стоит-если правильно эксплуатировать то проблем не будет. DSG боится пробок. А без турбо это такой же овощ.

Взял комфорт 2011 года, пробег 32 тыс.

Онлайн
Сообщений: 0
ну удачной эксплуатации, пробег не большой.
мне октавия нравится особенно последняя, блин  ....
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
начальнеГ:

ну удачной эксплуатации, пробег не большой.
мне октавия нравится особенно последняя, блин  ....

Спасибо!
Да последняя ниче так но в хорошей комплектации за 1 млн. выходит...тут уж лучше infinity G седан взять за 1 200 000. по каско отбивается за 2 обращения))))) laugh
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS