Онлайн | #126 - 16 ноября 2010 в 11:53 | |
Когда спор переходит на личности, теряется изначальная его суть! 2 крайние страницы можно сносить! |
Онлайн | #127 - 16 ноября 2010 в 18:29 | |
Lionet: | Нет, за всех владельцев я не говорил. Говорю только за тех, кто хочет чтобы машина ему служила как можно дольше .
Нет, это не экстрасенсорика - это реальная статистика (отличается от той, которую пиарят на автотазе), полученная на основании наблюдений мучений моих несчастных родственников и знакомызх.
Спрос на Приору огромный, тут я даже спорить не буду. Но её более-менее адекватная цена равна нынешней цене за минусом величины налоговых пошлин на б/у иномарки.
А какой смысл строить заводы в России, если в самой богатой стране мира - самый нищий народ?
И зачем строить заводы в Россиии, если тут рулят не рыночная экономика, а кореша Путина и кто с кем в бане хорошо попарился? |
А, не за всех? только за часть, тоже наверное не мало
Нет, не экстрасенсорика? реальная статистика от друзей? А у меня обратная, но не менее реальная . В остатке, две противоположные но очень реальные статистики, что блин с ними делать не понятно
Как же так? такие ужасы про приору рассказываете, а спрос огромный говорите, а если еще вычесть ваши проценты?
Конечно незачем строить, а эти фордовцы, опелевцы не понимают своей фатальной ошибки.
В россии да, нелинейно, тут я согласен. Линейно только при рыночной экономике, а при тоталитаризме нелинейно!
Инопроизводители от российских комплектующих никак не зависят, в европе ещё не додумались экономить на качестве, поэтому из россии на иномарки европы детальки не идут.
|
Вы уверены, что ино. пр. не используют российских комплектующих? может яндексом хоть пройдетесь?.
Хуже Путина могут быть только либералы . Остальное, даже на софистику временами уже не тянет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2010 в 18:31) |
Оффлайн Ленинград | #128 - 17 ноября 2010 в 15:55 | |
Alejandro: |
Lionet, ууу, как тут все запущенно! раньше думали что очередь с Полуседана к нам перебежит, а теперь еще оказывается и владельцы Камрюх и Мазд шестых тоже в очередь встанут, блин главное чтоб по 2 штуки они сразу не брали, а то нам то ничего не достанется
|
Я думаю, тут волноваться нечего. Мазды 6 и Камри покупают для понтов, а не из-за необходимости, так что смотри, как бы покупатели Калин и Приор не побежали.
Свояк: |
ой не зарекайтесь, накличем бяду...Лайонет щас так разрекламирует, типо что калина шо лексус одна фигня солярис лучше, так как понаедут понапродают своих лехсусов и понакупают по 3-4 соляриса, нам с вами точно не останется
|
Не, до Мазд я ещё не добрался, пока только Лачетти и прочие жигули.
Стрелок: |
А, не за всех? только за часть, тоже наверное не мало
Нет, не экстрасенсорика? реальная статистика от друзей? А у меня обратная, но не менее реальная . В остатке, две противоположные но очень реальные статистики, что блин с ними делать не понятно
Как же так? такие ужасы про приору рассказываете, а спрос огромный говорите, а если еще вычесть ваши проценты?
Конечно незачем строить, а эти фордовцы, опелевцы не понимают своей фатальной ошибки.
|
Ну, за тех, кто своё время не ценит и предпочитает сам в машине ковыряться, вместо того, чтобы сразу купить нормальную машину, я точно не говорю (а таких кстати немало).
Да ничего со статистиками не делать - сравнить и остаться при своём мнении. Кстати, можно напомнить, что Путин тоже очень хорошо отозвался о Калине. Но ежедневно ездит почему-то на иномарках.
Спрос огромный, но не за такую цену. А за адекватные деньги любой ваз вполне приличная машина.
Фордовцы и опелевцы видимо не поняли на примере Филипса, чем им грозит постройка заводов в России. Хотя, может надеются на договорённости.
Стрелок: |
Вы уверены, что ино. пр. не используют российских комплектующих? может яндексом хоть пройдетесь?.
Хуже Путина могут быть только либералы . Остальное, даже на софистику временами уже не тянет.
|
Коврики конечно можно считать за российские комплектующие, только на качество автомобиля они никак не влияют. Кузова, двигатели, коробки, ходовая часть - разве в России производится (не собирается из иностранных комплектующих, а именно производится)?
Путин и есть главный либерал, разве нет? |
Онлайн | #129 - 17 ноября 2010 в 19:41 | |
Lionet: | Спрос огромный, но не за такую цену.
Фордовцы и опелевцы видимо не поняли на примере Филипса, чем им грозит постройка заводов в России. Хотя, может надеются на договорённости. |
Красивая фраза, главное полна логикой и здравым смыслом.
Я и говорю, совсем не умные эти ино. производители, скоро банкротится будут, может и солярис не покупать?
Коврики конечно можно считать за российские комплектующие, только на качество автомобиля они никак не влияют. Кузова, двигатели, коробки, ходовая часть - разве в России производится (не собирается из иностранных комплектующих, а именно производится)?
Путин и есть главный либерал, разве нет? |
Можете считать и коврики, но яндекс говорит, что локализация составляет от 7 до 40%. Не знаю, если интересно копайте, по кузовам в инэте что то мелькало.
Возможно... из под Собчака же они вылезли. Но помоями его стали в последнее время поливать, может стал исправляться |
Оффлайн Ленинград | #130 - 18 ноября 2010 в 07:05 | |
Стрелок: |
Красивая фраза, главное полна логикой и здравым смыслом.
Я и говорю, совсем не умные эти ино. производители, скоро банкротится будут, может и солярис не покупать?
|
Филипс не обанкротили, на него надавили административным ресурсом, заставив продать завод в России за 1 евро. Как я понимаю, это пока единственный забугорный производитель с которым обошлись также, как с подавляющим количеством предпринимателей в России. Так что можешь покупать Солярис смело.
Стрелок: |
Можете считать и коврики, но яндекс говорит, что локализация составляет от 7 до 40%. Не знаю, если интересно копайте, по кузовам в инэте что то мелькало.
Возможно... из под Собчака же они вылезли. Но помоями его стали в последнее время поливать, может стал исправляться
|
В Яндексе много чего говорят. Руководители заводов естественно хотят выслужиться перед Путиным, поэтому и рапортуют о 80% локализации http://auto.mail.ru/article.html?id=27674
А если копнуть поглубже и отбросить показатели "для галочки", то получится меньше 10% http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=3593
Если поливают помоями, значит сами хотят остаться чистенькими. А исправят их сам знаешь что. )) |
Онлайн | #131 - 22 ноября 2010 в 18:06 | |
Уже хорошо, что не наоборот .А так, простое разделение, часть автокомпонентов ино. компании производят на территории России, часть производят российские производители. Вторая часть естественно меньше.
Думаю не в чистеньких основное дело, а том, что скинуть ходят сегодняшнюю элиту или
сдвинуть немного курс, только 17 год вряд ли сейчас повториться и власть займут те, кто это и готовит. |
Онлайн | #132 - 25 ноября 2010 в 07:44 | |
Приору стали продавать в Венесуэле. Гы |
Оффлайн Ленинград | #133 - 25 ноября 2010 в 09:02 | |
Будет то же самое, что с Волгой. И никая цена не спасёт. |
Онлайн | #134 - 25 ноября 2010 в 09:15 | |
Ну вы нашли что с чем сравнивать))) соларис даже в минималке будет лучше по качеству чем наша приора. |
Онлайн | #135 - 25 ноября 2010 в 10:04 | |
ZVER_1968, золотые слова!!! |
Оффлайн Ленинград | #136 - 25 ноября 2010 в 12:02 | |
ZVER_1968: |
Ну вы нашли что с чем сравнивать))) соларис даже в минималке будет лучше по качеству чем наша приора.
|
Некоторые на этом форуме придерживаются другого мнения. |
Онлайн | #137 - 25 ноября 2010 в 13:33 | |
Lionet: |
ZVER_1968: |
Ну вы нашли что с чем сравнивать))) соларис даже в минималке будет лучше по качеству чем наша приора.
|
Некоторые на этом форуме придерживаются другого мнения.
|
Я ЛИЧНО НЕ ПРИВЕЦТВУЮ Русский автопром по такой цене цену снизят пусть в пару раз тогда можно и о качестве сборки забыть. |
Оффлайн Ленинград | #138 - 25 ноября 2010 в 13:48 | |
ZVER_1968: |
Я ЛИЧНО НЕ ПРИВЕЦТВУЮ Русский автопром по такой цене цену снизят пусть в пару раз тогда можно и о качестве сборки забыть.
|
Ну я также в принципе и сказал. Но народ тут говорит, что приоры очень качественно собраны - ходят по два года, абсолютно без вложений (кроме плановых ТО) и не ломаются. |
Оффлайн Пермский край | #139 - 25 ноября 2010 в 17:04 | |
ZVER_1968: |
Ну вы нашли что с чем сравнивать))) соларис даже в минималке будет лучше по качеству чем наша приора.
|
Разве качество машины зависит от её комплектации?
Спору нет, машины разные. Но, думаю, что сравнивать Приору и Солярис вполне корректно, хотя бы с такой позиции. Допустим, кто-то - счастливый обладатель 350-400 тыр денег. И хочет их потратить на новую машину. Вот он и выбирает: Приора в полном фарше, или Солярис в минималке. Peugeot 308 Active МТ |
Оффлайн Ленинград | #140 - 25 ноября 2010 в 17:20 | |
VVV1966: | Допустим, кто-то - счастливый обладатель 350-400 тыр денег. И хочет их потратить на новую машину. Вот он и выбирает: Приора в полном фарше, или Солярис в минималке.
|
Выбирает между Солярисом и чем? Ты забыл назвать вторую машину. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2010 в 17:20) |
Онлайн | #141 - 25 ноября 2010 в 17:25 | |
Lionet: |
VVV1966: | Допустим, кто-то - счастливый обладатель 350-400 тыр денег. И хочет их потратить на новую машину. Вот он и выбирает: Приора в полном фарше, или Солярис в минималке.
|
Выбирает между Солярисом и чем? Ты забыл назвать вторую машину.
|
да это Лионет ...и да он такой..................
|
Оффлайн Ленинград | #142 - 25 ноября 2010 в 17:34 | |
Да я пошутил. Просто если есть на руках 350-400тыс, то лучше "влезть в долг, но взять что хочется" (с) кто то с этого форума (это я намекаю на то, что лучше взять иномарку). Если допускается разница в 50к, то достать ещё 50к не очень большая проблема. |
Оффлайн Пермский край | #143 - 25 ноября 2010 в 18:12 | |
Lionet: |
Да я пошутил. Просто если есть на руках 350-400тыс, то лучше "влезть в долг, но взять что хочется" (с) кто то с этого форума (это я намекаю на то, что лучше взять иномарку). Если допускается разница в 50к, то достать ещё 50к не очень большая проблема.
|
Я догадался. 50к - это не разница. Это пример. И "кто-то" уже залез в долг. И он думает, что Приора - машина. У него же есть право на собственное мнение? Peugeot 308 Active МТ |
Оффлайн Москва | #144 - 25 ноября 2010 в 20:32 | |
В основном наши машины берут те у кого 100 - максимум 300 тыс. на руках, они и так залезают в долг (не надо забывать, что машину надо будет еще и обслуживать, страховать). Уверен цены на ТО у официалов на ФПС многим будут не по карману (многие залезли в кредит, а это значит платежи по возвращению кредита, проценты, плюс КАСКО) - уход от гарантии. И если чего не дай бог случится с двигателем, коробкой и потребует дорогостоящий ремонт за свой счет. В результате машина превращается в недвижимость в гараже или под окном. Многие рассуждают так (и это их право и по моему абсолютно правильно), что лучше они возьмут авто который им по карману и на котором они будут ездить, а не любоваться. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2010 в 20:35) |
Онлайн | #145 - 27 ноября 2010 в 16:29 | |
у меня приора два года и за это время менял только наконечники и пару сальников,хотя летом езжу на рыбалку в не проходимые места.единственное что меня не устраивает,нет кондиционера.И машину хочу поменять не из-за того что мне не нравится приора,а просто хочется новую машину с автоматом и климатом. |
Онлайн | #146 - 27 ноября 2010 в 16:47 | |
Приора.. это для меня не вариант автомобиля,это ТАЗ!Это лично мое мнение, а по чему я напишу два личных примера:
1.Дядя купил черный хачубэк,на певой сотне блок предохранителей сгорел,ладно поменяли по гарантии(А как они долго сопротивлялись..)
2.Друг по утилизации взял приору хачубек,цвет портвейн ..Проехал 2000км и полетела ПОМПА... на 3200км полетел ремень и погнуло клапана...
Вот ..приора,качество сборки |
Онлайн | #147 - 27 ноября 2010 в 17:10 | |
у сестры vw passat b6,из сервиса не выезжает,прошлую зиму 2 месяца там простоял.у друга коррола вся разболтаная,гремит,хочет продать,мужик два х5 за три месяца по гарантии менял.и таких примеров до хрена.Иномарка не показатель качества,как повезет.так же само и ваз,у некоторых через 1000 км клапана гнет,а некоторые 60000 и ни каких проблем.на моей приоре 47000 за два года и я не жалею что ее купил,а не залез в кредит или долги чтоб взять ино.Сейчас есть возможность взять что-то дороже и комфортней,почему бы не поменять,хотя приору жалко продавать |
Онлайн | #148 - 27 ноября 2010 в 17:27 | |
хм...ждем Лионета.. |
Онлайн | #149 - 27 ноября 2010 в 17:40 | |
ну то что ты уже 47 000 км катаешься на погремушке - это конечно подвиг... но люди! давно пора понять мы не быдло что хавает технологии прошлого столетия, человек пересевший с таза на нормальную иномарку ... назад не когда не вернется... и посмотрите статистику, если бы не программа утилизации... ваз давно похоронили не потому что кризис и производство было остановлено полностью... а п тому что народ то умнеет... и продаж у таза все меньше и меньше... Но главный аргумент у таза это цена - и этот факт не надолго... наш рынок все больше насыщают иномарками класса В, чем больше моделей тем больше конкуренции и следовательно снижение цен, но если для иномарки отступать есть куда, то для таза это первый признак близости похоронного марша... вот такая вот правда жизни...! |
Оффлайн Москва | #150 - 27 ноября 2010 в 18:09 | |
snv: |
ну то что ты уже 47 000 км катаешься на погремушке - это конечно подвиг... но люди! давно пора понять мы не быдло что хавает технологии прошлого столетия, человек пересевший с таза на нормальную иномарку ... назад не когда не вернется... и посмотрите статистику, если бы не программа утилизации... ваз давно похоронили не потому что кризис и производство было остановлено полностью... а п тому что народ то умнеет... и продаж у таза все меньше и меньше... Но главный аргумент у таза это цена - и этот факт не надолго... наш рынок все больше насыщают иномарками класса В, чем больше моделей тем больше конкуренции и следовательно снижение цен, но если для иномарки отступать есть куда, то для таза это первый признак близости похоронного марша... вот такая вот правда жизни...!
|
Вот именно мы не быдло, а нам за 399 базу ФПС предлагают. Какой нах. они цены снизят, Вам не смешно или Вы действительно в это верите. Чего сейчас им мешает? Чего ВАЗ-а боятся? Спасибо надо ВАЗ-у пока говорить, что есть еще не дорогие (да не с тем качеством, которые есть у более дорогих авто) машины. Утилизация была не только ВАЗ-у доступна, однако больше всего куплено ВАЗ-ов по ней. Вот когда у нас среднестатистический Россиянин не будет с горем и кредитами на ВАЗ наскребать, вот тогда и ВАЗ сделает авто более качественное. Хотя Приора-Калина по некоторым своим ТТХ еще и фору ино даст. |