Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 257
 

Hyundai Solaris vs Lada Priora

 
  
Медаль
Оффлайн
ижевск
Сообщений: 298
Я тоже считаю цену на приору сильно завышенной
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko
Онлайн
Сообщений: 0
LaMoule:

ну хз, я лично считаю приору дико некрасивой, также в ней смущает рулевое управление, не самое удобное сиденье и хлябающая коробка передач. Остальное не критично. Да, я наверно жертва стереотипов, но в приоре ехать как то сыкатно.

Ну, на вкус и цвет как говорится... но передок конечно у приоры я бы поменял. И если исходить из финансовых возможностей, то симпатичнее приоры за ту же цену, нового авто я не вижу.
Онлайн
Сообщений: 0
GLORIN:

LaMoule, не понял я что ты хотел сказать на мои слова. Видимо мы о разных вещах! Я не о продажах говорю, а о соответствии цены автомобилю. На тазы она завышена!

Интересный критерий, как его только оценивать будем? Наверное спросом, который и показывает, что цена соответствует данному авто. А так, я с таким же успехом могу говорить, что на вазы цена занижена или что подержанному япон. авто красная цена 50 т.р., потому что я так хочу... бред одним словом.
Медаль
Оффлайн
ижевск
Сообщений: 298
Стрелок:

Интересный критерий, как его только оценивать будем? Наверное спросом, который и показывает, что цена соответствует данному авто. А так, я с таким же успехом могу говорить, что на вазы цена занижена или что подержанному япон. авто красная цена 50 т.р., потому что я так хочу... бред одним словом.
Ну за ту же цену я бы взял лучше логан или Сандеро, но на них очередь в 7 месяцев. А приоры всегда есть в наличии, поэтому те кто не хотят ждать, те и берут приоры. О сюда и больший спрос. Уверен, если бы так же легко и в короткие сроки можно было купить иномарку, то спрос на приоры резко сократился бы. ИМХО.
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
LaMoule:

Стрелок:

Интересный критерий, как его только оценивать будем? Наверное спросом, который и показывает, что цена соответствует данному авто. А так, я с таким же успехом могу говорить, что на вазы цена занижена или что подержанному япон. авто красная цена 50 т.р., потому что я так хочу... бред одним словом.
Ну за ту же цену я бы взял лучше логан или Сандеро, но на них очередь в 7 месяцев. А приоры всегда есть в наличии, поэтому те кто не хотят ждать, те и берут приоры. О сюда и больший спрос. Уверен, если бы так же легко и в короткие сроки можно было купить иномарку, то спрос на приоры резко сократился бы. ИМХО.

Логан и Сандеро за туже цену не возьмешь (если брать в соответствующих комплектацией и двигателем).
Онлайн
Сообщений: 0
А мне Логан совершенно ненравится. Даже если бы стоил дешевле Приоры и стоял бы в салонах, всё равно невзялбы.
Онлайн
Сообщений: 0
логан хорошая надежная рабочая машина, но не больше
Онлайн
Сообщений: 0
shturman:

логан хорошая надежная рабочая машина, но не больше

Машина еще должна устраивать как внешне так и внутренне... Имхо конечно, но логан по-моему неочень... О надежности - не спорю... Даже соглашусь, что надежная..
Медаль
Оффлайн
ижевск
Сообщений: 298
LockPick:
Машина еще должна устраивать как внешне так и внутренне...
Золотые слова
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
AlPeLo:

Чего же тут не понятного. Основной показатель народности, это объем годовых продаж. Возьмите прошлый год, показатели этого года и посмотрите за какой авто наши россияне голосуют рублем.
Объём годовых продаж показывает не популярность автотаза, а насколько нищий в России народ (с) Не помню кто.
GLORIN:
По этому, я бы поставил вопрос иначе: Стоит ли платить 380 за авто, цена которому 200, или взять авто за 350, цена которому 350?
200килорублей имеется ввиду конечно с тем количеством денег, которые надо вложить в абсолютно новую поделку автотаза, чтобы довести её до нужной кондиции?
AlPeLo:

Откуда такой вывод, найдите дешевле и лучше. Это рынок.
Это не рынок - это монополия. Убери заградительные пошлины (вроде не меньше 30%), введённые Пукиным и Ко и увидишь, насколько жизнеспособен автотаз.
Онлайн
Сообщений: 0
Народ а у соляриса ширина кузова  какая  надеюсь там так же просторно как в KIA CEED SW 1.6 126ЛС  (По салону)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 ноября 2010 в 07:55)
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Объём годовых продаж показывает не популярность автотаза, а насколько нищий в России народ (с) Не помню кто.

Ну, с одной стороны хорошо хоть ваз заботится о таком нищем народе, ))) а с другой, есть шевроле ланос да китайцы. Посему, посыл не верен.

200килорублей имеется ввиду конечно с тем количеством денег, которые надо вложить в абсолютно новую поделку автотаза, чтобы довести её до нужной кондиции?

Ну расскажите про это колличество денег, мне как бывшему владельцу этот вопрос очень интересен )))
Это не рынок - это монополия. Убери заградительные пошлины (вроде не меньше 30%), введённые Пукиным и Ко и увидишь, насколько жизнеспособен автотаз.

Признаков монополии на нашем авто рынке нет, поскольку существует выбор иных авто, выпускающихся в россии.
В основной массе, кто пострадал от пошлин на поддержанные иномарки это автобарыги, их еще можно понять.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 ноября 2010 в 08:45)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Стрелок:

Lionet:
Объём годовых продаж показывает не популярность автотаза, а насколько нищий в России народ (с) Не помню кто.

Ну, с одной стороны хорошо хоть ваз заботится о таком нищем народе, ))) а с другой, есть шевроле ланос да китайцы. Посему, посыл не верен.

200килорублей имеется ввиду конечно с тем количеством денег, которые надо вложить в абсолютно новую поделку автотаза, чтобы довести её до нужной кондиции?

Ну расскажите про это колличество денег, мне как бывшему владельцу этот вопрос очень интересен )))
Это не рынок - это монополия. Убери заградительные пошлины (вроде не меньше 30%), введённые Пукиным и Ко и увидишь, насколько жизнеспособен автотаз.

Признаков монополии на нашем авто рынке нет, поскольку существует выбор иных авто, выпускающихся в россии.
В основной массе, кто пострадал от пошлин на поддержанные иномарки это автобарыги, их еще можно понять.

Хотел сам ответить, приходится присоединиться. Просто нее понимаю тех, кто хает ВАЗ, ну не нравится купите Логан,  16 кл Престиж и доукомплектовать до комплектации Приоры Люкс + к 500 тыс. подойдет. Я например лучше куплю Приору лишние 100 тыс. у меня нет. А если бы нужен был более просторный автомобиль, то Калину. Два года назад тоже выбирал, взял Акцент, но он тогда и стоил близко к Приоре (разница была тыс. 10-20). Если Соларис 1.4 в комплектации Приоры Люкс+ будет 400-410 тыс стоить, я первый посоветую не брать Приору, а купить Соларис (да и те 100 с лишнем тыс. в год потенциальных покупателей Приоры сами не дураки).
Онлайн
Сообщений: 0
Я потдерживаю AlPeLo,и по этой причине не отметаю Приору.Заметил обсирают Приору восновном молодёжь,которым машина нужна больше для понтов.Я тоже неготов переплачивать 100к которые у нас очень трудно заработать.А вешать петлю себе на шею в виде кредита я несобираюсь, с работой у нас тяжко стало.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Стрелок:

Ну, с одной стороны хорошо хоть ваз заботится о таком нищем народе, ))) а с другой, есть шевроле ланос да китайцы. Посему, посыл не верен.
Мы не в СССР и о народе заботиться никто не обещал (на данный момент цель любой коммерческой компании не благотворительность, а получение максимальной прибыли). Посему посыл неверен.
Стрелок:

Ну расскажите про это колличество денег, мне как бывшему владельцу этот вопрос очень интересен )))
Не понял вопроса. Про что рассказать? Что из себя представляют 200килорублей? Ну, обычно это две пачки тысячерублёвых купюр по сто штук в каждой. Но возможны варианты.
Стрелок:

Признаков монополии на нашем авто рынке нет, поскольку существует выбор иных авто, выпускающихся в россии.
В основной массе, кто пострадал от пошлин на поддержанные иномарки это автобарыги, их еще можно понять.
Монопо́лия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — фирма (ситуация на рынке, на котором действует такая фирма), действующая в условиях отсутствия значимых конкурентов (выпускающая товар(ы) и/или оказывающая услуги, не имеющие близких заменителей).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Монополия
Подержанные иномарки 5-7 лет = конкуренты новеньким тазам. Введение пошлин не оставило конкурентов для автоваза, поэтому и монополия. Иные авто, выбор которых существует на рынке России, это машины в другой качественной категории? Если да, то это не конкуренты автовазу по вполне понятным причинам.
От пошлин на подержанные иномарки пострадали как покупатели продукции автоваза, так и желающие приобрести иномарку за те же деньги. Причина вполне понятна - автотаз сразу взвинтил цены на свою продукцию. Автобарыги пострадать не могут по определению - они просто переключились на другие сегменты рынка/сменили профиль своей деятельности.
AlPeLo:

Хотел сам ответить, приходится присоединиться. Просто нее понимаю тех, кто хает ВАЗ, ну не нравится купите Логан,  16 кл Престиж и доукомплектовать до комплектации Приоры Люкс + к 500 тыс. подойдет. Я например лучше куплю Приору лишние 100 тыс. у меня нет.
Да никто не хает Ваз - вполне хорошая машина, но не за те деньги, которые за неё требуют. А почему взвинчивают на неё цены, я рассказал чуть выше - потому что отсутствует конкуренция в виде подержанных иномарок.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Lionet:

Да никто не хает Ваз - вполне хорошая машина, но не за те деньги, которые за неё требуют. А почему взвинчивают на неё цены, я рассказал чуть выше - потому что отсутствует конкуренция в виде подержанных иномарок.

Ну так она, конкуренция, отсутствует значит и для Форда, ВАГ-а, Хендэ (КИА), Рено, Шкода..... (чего эти ребята не могут с ВАЗ-ом конкурировать, в плане народного авто?) Для среднестатистического россиянина ВАЗ от классики до Приоры, итого получается в этом году около 600 тыс. продано и это еще не конец года. Во всем мире есть заградительные пошлины и не только на старье, но на новые произведенные не в стране.
Если напишите, что цену не могут опустить, вранье - давайте возьмем Хендэ Верна который близнец Солариса, но только продается в Китае - Какие там цены? Просто отношение у этих господ к России потребительское в первую очередь. Если бы они могли, они вообще только для нуворишей машинки изготавливали и среднего класса по Европейским понятиям. Поэтому до сих пор считаю, что "Хендэ" нас за нос водит и основная часть Соларисов (имеется ввиду изготовленных в России с названием Accent, I25) уйдет за бугор и цены будут ФПС-ие.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Мы не в СССР и о народе заботиться никто не обещал (на данный момент цель любой коммерческой компании не благотворительность, а получение максимальной прибыли). Посему посыл неверен.

Хорошо, будем разжевывать.
Ваш тезиз, что популярность автоваза складывается из за неспособности нашего
населения купить более дорогое авто, опровергается наличием у ВАЗа конкурентов в этом ценовом сегменте и ниже, это ланос и китайские авто.
Так понятней?


Не понял вопроса. Про что рассказать? Что из себя представляют 200килорублей? Ну, обычно это две пачки тысячерублёвых купюр по сто штук в каждой. Но возможны варианты.

Да нет, про цитата "количеством денег, которые надо вложить в абсолютно новую поделку автотаза, чтобы довести её до нужной кондиции"

Монопо́лия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — фирма (ситуация на рынке, на котором действует такая фирма), действующая в условиях отсутствия значимых конкурентов (выпускающая товар(ы) и/или оказывающая услуги, не имеющие близких заменителей).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Монополия
Подержанные иномарки 5-7 лет = конкуренты новеньким тазам. Введение пошлин не оставило конкурентов для автоваза, поэтому и монополия.

Как и всем авто влезающим в эту цену.  Приходиться конкурировать между собой ))).
А в поднятии пошлин заинтересован не только ваз, но и другие автопроизводители выпускающие недорогие иномарки в россии. К тому же, 7 летнее старье плохо влияет на экологию.
Влияние пошлин на цену автоваза не очевидна.
Онлайн
Сообщений: 0
Стрелок:
Влияние пошлин на цену автоваза не очевидна.
не совсем верно, уберите заградительные пошлины и автоваз потеряет приличную долю потенциальных покупателей, многие за 300000руб могут тогда купить б/у иномарку с автоматом, каких не делает автоваз. Искусственное поддержание спроса путём утилизации старых авто ВАЗу пока на руку, так как народ в большей массе не достаточно обеспечен, поэтому и покупает жигули, по поводу экологичности ВАЗа я могу усомниться лишь по тому , что машины с конвейера попадая в руки потребителей перешиваются на более низкие стандарты по выбросам из-за высокого расхода топлива на более высоком стандарте по выбросам вредных веществ - это факт, отсюда выбросы сравнимы с б/у иномарками. да и по пассивной безопасности ВАЗ проигрывает иномаркам.
Онлайн
Сообщений: 0
Стрелок:
В основной массе, кто пострадал от пошлин на поддержанные иномарки это автобарыги, их еще можно понять.
Вы правда так думаете?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
AlPeLo:

Ну так она, конкуренция, отсутствует значит и для Форда, ВАГ-а, Хендэ (КИА), Рено, Шкода..... (чего эти ребята не могут с ВАЗ-ом конкурировать, в плане народного авто?) Для среднестатистического россиянина ВАЗ от классики до Приоры, итого получается в этом году около 600 тыс. продано и это еще не конец года. Во всем мире есть заградительные пошлины и не только на старье, но на новые произведенные не в стране.
Если напишите, что цену не могут опустить, вранье - давайте возьмем Хендэ Верна который близнец Солариса, но только продается в Китае - Какие там цены? Просто отношение у этих господ к России потребительское в первую очередь. Если бы они могли, они вообще только для нуворишей машинки изготавливали и среднего класса по Европейским понятиям. Поэтому до сих пор считаю, что "Хендэ" нас за нос водит и основная часть Соларисов (имеется ввиду изготовленных в России с названием Accent, I25) уйдет за бугор и цены будут ФПС-ие.
Иномарки конкурируют между собой. Что касается конкуренции с ВАЗом, то видимо нерентабельно им делать дешёвые и некачественные автомобили (это моё мнение).
Потребительское отношение у любой коммерческой компании к любой стране. А что касается низких цен в Китае на Верну, то когда в России будет то же самое, что сейчас творится в Китае http://makhk.livejournal.com/293206.html http://chip.com.ua/605200.html тогда и цены будут такими же.

П.С. В Европе заградительные пошлины в 30% ? Я так не думаю, ибо в противном случае, ввозить иномарки, произведённые вне страны, на территории которой действуют заградительные пошлины, нерентабельно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2010 в 15:27)
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet, поддерживаю! Что за чушь про то, почему иномарки не могут конкурировать с приорой?? Пример: Если приора стоит 380, то на её производство потратили 150, красная цена ей 200, а продают за 380. А если нормальную машину продают за 380, то потратили на её производство 300! Какая конкуренция? Ну снизится цена на нормальную машину до 300, и приора снизит до 300. Какая конкуренция? Цена, как любой тариф рассчитываться должна из себестоимости (руб), умноженной на рентабельность (%). У приоры цена взята как средняя цена конкурентов, минус сколько-то бабла, чтобы выгоднее брать! С одной стороны не хочется оспаривать заявления, что приора конкурент, но с другой стороны - пошел бы подальше наш тазопром с политикой поднятия цен на конкурентов, а не улучшения качества.
Кто пострадал от повышения пошлин?? Я пострадал, хотя барыгой не являюсь! Не задумываясь взял бы даже десяилетнего японца, чем новый таз, ибо дешевле и не хуже! Это монополия! Даже без определения ясно. Потенциальным конкурентам ставят барьеры! И несмотря на это они всё-таки продаются! Вот это показатель спроса.
Я бы купил приору! за 150-180 край! У них нет пошлин на ввоз, у них гос поддержка, государство оплачивает доставку на восток! Дааа, равные условия!!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Стрелок:

Хорошо, будем разжевывать.
Ваш тезиз, что популярность автоваза складывается из за неспособности нашего
населения купить более дорогое авто, опровергается наличием у ВАЗа конкурентов в этом ценовом сегменте и ниже, это ланос и китайские авто.
Так понятней?
Не понятней. Сколько ланосов ввезли в Россию и продали в 2009 году? 20килоштук? Это несравнимо с проданными полумиллионом авто с Ваза. Что касается Китая, то импорт 5килоштук в Россию в 2009 году. Ну и где тут конкуренция?
Стрелок:

Да нет, про цитата "количеством денег, которые надо вложить в абсолютно новую поделку автотаза, чтобы довести её до нужной кондиции"
Если вопрос касался - на что нужно потратить 200 штук рублей в новом тазике, то ответ прост: чтобы довести его до ума. Чтобы подкрутили то, что было не закручено на заводе, поменяли все дешёвые запчасти, которые так любит ставить ВАЗ, проклеили, промазали, обработали и т.д. Можно конечно этого не делать и обращаться в сервис по гарантии, но тогда 7 дней из 10 тазик будет проводить на сервисе в ожидании поставки какой-нибудь очередной детальки, без которой он не заводится. Такой вариант, я полагаю, мало кому понравится.
Стрелок:

Как и всем авто влезающим в эту цену.  Приходиться конкурировать между собой ))).
А в поднятии пошлин заинтересован не только ваз, но и другие автопроизводители выпускающие недорогие иномарки в россии. К тому же, 7 летнее старье плохо влияет на экологию.
Влияние пошлин на цену автоваза не очевидна.
Каким авто? Тем 20килоштукам украинских Ланосов и 5килоштукам китайцев, цену на которые взвинтили на таможне в полтора раза? Автопроизводители, выпускающие недорогие иномарки в России, относятся к другому сегменту, нежели продукция ВАЗа. А так да, заинтересованы конечно. Не заинтересован в этом лишь конечный потребитель автомобилей, да только кто ж его спрашивать будет при монополии то.
Влияние пошлин на цену продукции автоваза очевидна любому человеку, кто посещал уроки экономики. Спрос есть, конкуренции нет, значит можно повышать цену примерно до нижней планки следующего сегмента (Сандеро, Логан, теперь вот и Солярис). И купят, потому что другого ничего нет. Потому что ваз тоже относится к России потребительски как и любая другая компания.
А если бы не было пошлин, был бы выбор - 7летняя иномарка тыщ за 200 или ваз за 300 (точнее, ваз бы в таком случае не стал бы цены повышать). Что тут не очевидного?
Онлайн
Сообщений: 0
Петрович:

Стрелок:
Влияние пошлин на цену автоваза не очевидна.
не совсем верно, уберите заградительные пошлины и автоваз потеряет приличную долю потенциальных покупателей, многие за 300000руб могут тогда купить б/у иномарку с автоматом, каких не делает автоваз. Искусственное поддержание спроса путём утилизации старых авто ВАЗу пока на руку, так как народ в большей массе не достаточно обеспечен, поэтому и покупает жигули, по поводу экологичности ВАЗа я могу усомниться лишь по тому , что машины с конвейера попадая в руки потребителей перешиваются на более низкие стандарты по выбросам из-за высокого расхода топлива на более высоком стандарте по выбросам вредных веществ - это факт, отсюда выбросы сравнимы с б/у иномарками. да и по пассивной безопасности ВАЗ проигрывает иномаркам.

Вопрос стоял, о влиянии увеличении пошлин на увеличении цены ВАЗовской продукции. А так, в принцыпе согласен, если за 300000 можно купить несильно б/у иномарку классом выше, то ВАЗ как в прочим и другие автопроизводители, может потерять часть продаж.
Народ покупает то, что считает нужным, ваз в числе конкурентов, по набору характеристик, на мой взгляд выигрывает, поэтому и большие продажи.
По поводу перепрошивки, что бы говорить о влиянии этого фактора, необходимо знать кол-во перепрошитых авто. На мой взгляд, из всех продаваемых авто, процент перепрошитых, настолько мал, что им можно пренебречь. Во всяком случае в числе моих знакомых перепрошитых нет. И перепрошивка зависит не от авто а от владельца.
По поводу расхода топлива, из чего вы вывели, что у приоры он большой? Смотрим мануал расхода топлива за городом: у приоры 5.6, у логана 5.6, у нексии 8.5, после чего обращаемся
к своему опыту в часности поездки в Абхазию, (около 2000 км.) туда, расход 6.0 от туда шесть с небольшим и это с учетом серпантина и 8 часовой пробки на границе.
Онлайн
Сообщений: 0
Le:
Вы правда так думаете?

Да, приплюсовал бы туда жителей дальнего востока, но не вкурсе сколько там стоила, не сильно б/у японка.
Онлайн
Сообщений: 0
GLORIN:

Lionet, поддерживаю! Что за чушь про то, почему иномарки не могут конкурировать с приорой?? Пример: Если приора стоит 380, то на её производство потратили 150, красная цена ей 200, а продают за 380.

Откуда цыфра в 150? Знаете какова себестоимость приоры, давайте в студию, сравним с себесноимостью конкурентов. Если нет, зачем эти домыслы о ее реальной цене.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS