Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 487
 

Solaris vs Lada Granta

 
  
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
jaza quote=Ильшат]

Можно подвести итог этой дискусии


[/quote]
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Ache:
ну я отвечал уже на него пост номера 328.

Это было сообщение для Смит.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 46
M029AB:
КАКИЕ ЕЩЁ НУЖНЫ АРГУМЕНТЫ?
M029AB:
смотрим ТТХ, оснащение и гарантию
Да на кой эта гарантия нужна. С тебя за нее столько бабок сдерут на тех обслуживаниях. Я если первое время косяков не вылезит не собираюсь ей потом пользоваться уже в  процессе эксплуатации.
А вот то что за 459 штук солярис ты возьмешь с двиглом 1.4 и голой комплектацией только с усилителем руля это уже действительно аргумент. К тому же мотор овощнее и управляемость уступает. Это тебе к сравнению характеристик и оснощения ))
и даже если на 110 штук больше заплатишь все равно комплектация соляриса будет сильно уступать ))) Вот это я понимаю аргументы.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 12:27)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
LADA Granta за 749 000 рублей

Компания «ТМС-Спорт» рассекретила новую версию LADA Granta Sport. Автомобиль получил комплектацию Light.

Как уже сообщала «АвтоСреда», эта версия Granta предназначена для езды по гоночным трассам в целях обучения молодых пилотов и  подготовки водителей контраварийной езде.

«Версия «Лайт» обладает всеми достоинствами LADA Granta Sport: имеет превосходную разгонную динамику, острое рулевое управление и улучшенную активную безопасность», - раскали в пресс-центре «ТМС-Спорт».

Под капотом Granta Sport Light установлены двигатель объемом 1,6 л мощностью 118 л.с. и распределительные валы специального изготовления. Автомобиль оснащен фирменными амортизаторами и пружинами LADA Sport, за счет чего снижен центр тяжести.

Разработана новая тормозная система: увеличен размер передних тормозных дисков, установлены задние дисковые тормоза с применением системы ABS, увеличен кастер установки передних колес и изменена геометрия задней подвески.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Источник: http://avtosreda.ru/news-common/2013/11/lada-granta-za-749-000-rublei-foto-i-novie-podrobnosti.html
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Ache:
. К тому же мотор овощнее и управляемость уступает.

Ездил на Солярисе, или просто так ляпнул что мотор плохой и управляется плохо?
Онлайн
Сообщений: 0
Ache:

А вот то что за 459 штук солярис ты возьмешь с двиглом 1.4 и голой комплектацией только с усилителем руля это уже действительно аргумент.
бери китайцев лифаны, черри и т.д.
Там много чего есть уже в базе, гранта нервно курит в стороне.
Т.к. тебе на качество похеру главное цена и комплектация.
ну или Джентра - это тот же шевроле лачетти, который хорошо себя зарекомендовал, надежный комфортный авто для своих денег
Зачем переплачивать за гранту, которая собирается кривыми руками на новом конвеере из низкокачественных комплектующих?
Ответ прост, тебе хватает денег только на нее, и хочется что то в норм комплектации, поэтому твой выбор очевиден.
Все остально сказки и лапша на уши слушающим тебя.
Дром продавал Гранту она у них за пару лет ржавчиной местами пошла.
Качество, комфорт и ТАЗ - это не совместимые понятия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 12:38)
Онлайн
Сообщений: 0
max702:

Ache:
. К тому же мотор овощнее и управляемость уступает.

Ездил на Солярисе, или просто так ляпнул что мотор плохой и управляется плохо?

ОН гонщег с бюджетом на ладу гранта спорт.
Купит ее и будет фсех со светофоров делать как настоящий пасан.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Ache, гарантия нужна для того, чтобы когда у тебя машина во дворе не завелась или ты на трассе встал - звонил по телефону и тебя бесплатно везет эвакуатор в сервис на починку ))))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Ache:
Да на кой эта гарантия нужна. С тебя за нее столько бабок сдерут на тех обслуживаниях. Я если первое время косяков не вылезит не собираюсь ей потом пользоваться уже в  процессе эксплуатации.

Так на форумах Тазоводов поголовно меняют поршневую группу на 10000-30000км. Как же без гарантии? Или сразу вместе с машиной 4 комплекта поршней покупать?
Оффлайн
Москва
Сообщений: 46
начальнеГ:
ОН гонщег с бюджетом на ладу гранта спорт.
Купит ее и будет фсех со светофоров делать как настоящий пасан.
Да я купил уже давно и довольно выгодно вышло, учитывая что одни колеса только на 48 тыс.И со светофора я действительно быстрее иномарок 1.6 уезжаю.
начальнеГ:
Т.к. тебе на качество похеру главное цена и комплектация.
ну или Джентра - это тот же шевроле лачетти, который хорошо себя зарекомендовал, надежный комфортный авто для своих денег
Зачем переплачивать за гранту, которая собирается кривыми руками на новом конвеере из низкокачественных комплектующих?
Мне на качество не похрену, просто китай делает бюджетные авто на порядок хуже ваза современного.Вы вообще сравниваете говно с конфетой тут чего лада предлагает спортивная и чего китаец.Плюс я свой автопром больше рад пооддержать чем китайский, я эти китай мобили бюджетные особенно на дух не переношу.
У меня есть мотор и внятное управление, солярис даже при более дорогой цене хуже в этом амплуа. Просто я не видел смысла покупать что-то в этом диапозоне 400-600 тыс кроме поло с кондером за 500 тыс или ЛГС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 13:23)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 46
max702:
Так на форумах Тазоводов поголовно меняют поршневую группу на 10000-30000км. Как же без гарантии? Или сразу вместе с машиной 4 комплекта поршней покупать?
Это у вас тут меняют поршневые )) в автомобиле за 500-600 тыс даже нету гидрокомпенсаторов и мотор в китае собирают о чем тут говорить, уже после 100 тыс проблемы будут с мотором кому как повезет. А приора моторы по 150-200 в легкую ходят.
начальнеГ:
Ответ прост, тебе хватает денег только на нее, и хочется что то в норм комплектации, поэтому твой выбор очевиден.
Я за наличку покупал и хватало на поло солярис в не максимальных комплектациях, но решил лучше попозже что-то нормально сразу возьму, чем буду зазря впрегать в никуда бабла на автомобили, котоыре мне не нравятся и не подходят )) хотя к поло я на много больше симпатизирую чем к солярису.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 13:19)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Ache:
Это у вас тут меняют поршневые )) в автомобиле за 500-600 тыс даже нету гидрокомпенсаторов и мотор в китае собирают о чем тут говорить, уже после 100 тыс проблемы будут с мотором кому как повезет. А приора моторы по 150-200 в легкую ходят.

Покажи кому меняли тут поршня на Солярисе?

Приоры может и ходят 200тыс, но за этот пробег по 3-4 паза меняют поршневую.  hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 13:31)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread3347-3.html  посмотри пост №60.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 46
max702:
Покажи кому меняли тут поршня на Солярисе?
Я думаю если поискать думаю точно найдется, мне правдо на это все равно, считаю глупым на какие-то случаи частные ссылки кидать.И про балку заднюю я наслышен.
По поводу мотора выше вы писали так вот:
Солярис: 107/6300 л.с.при об/мин, 135 / 5000 крутящий момент, Н*м при об/мин, Разгон до 100 км/ч
12.1
гранта: 120/6750 л.с.при об/мин, 154 / 4750 крутящий момент, Н*м при об/мин, Разгон до 100 км/ч
9.5
как думаете какой тяговитее ))
max702:
Приоры может и ходят 200тыс, но за этот пробег по 3-4 паза меняют поршневую.  hehe
Приор уже полно с пробегами по 140 тыс и больше, а вот судя по ссылке на солярис там люди 50 тыс еще не наездили основная масса, и хрен его знает что дальше будет с машиной и китайским движком одноразовым отработает свой ресурс ели как и на свалку вместе с авто, на больший срок уже маркетологи не планировали чтоб он ездил )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 13:42)
Онлайн
Сообщений: 0
Ache:

Это у вас тут меняют поршневые )) в автомобиле за 500-600 тыс даже нету гидрокомпенсаторов и мотор в китае собирают о чем тут говорить, уже после 100 тыс проблемы будут с мотором кому как повезет. А приора моторы по 150-200 в легкую ходят.
ЭЭЭ да ты пи.... товарищь оказывается.
Кто тут и где менял поршневые? Из всех форумов только на соседнем было что у двоих крякнул движок. НО это каков процент от всей проданной массы? Скажу тебе что % крякнувших движков на ТАЗе гораздо выше.
Ты заканчивай курить смеси и х..ю нести. Тут у народа пробеги по 50 -70 и более 100 т.км и нет проблем с движком.
Ну и гидрокомпенсаотры это обязательно? Могу сказать что гидрики имеют свойство начинать стучать и лечится это не малой суммой, нет гидриков нет проблем особенно  когда двиган изношен и особенно в холодные запуски. Ну и сейчас  в общем то отказываются некоторые автопроизводители от них. Ну а ТАЗ как обычно в жопе, ибо их и ставит. Ну а траблы с гидриками есть почти у всех авто и у ауди и бмв и мерседеса.
Ты видать просто мо..еб товарищь и несешь полную ах....ю.
У родственника на приоре на 40 т.км ремень рванул и все позагибало нахрен. вот оно действительно качество, и естественно никакого гарантийного случая.

ну и если сравниваешь Гранту спорт и 120 л.с. то херли с соликом 1.4 ?
сравнивай с 1.6 и 123 л.с. при 6300 об.мин и 155Нм/4200об.мин
Ну кто тяговитее гранта спорт или солик 1.6 ?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 ноября 2013 в 11:25)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Ache:
Солярис: 107/6300 л.с.при об/мин, 135 / 5000 крутящий момент, Н*м при об/мин, Разгон до 100 км/ч
12.1
гранта: 120/6750 л.с.при об/мин, 154 / 4750 крутящий момент, Н*м при об/мин, Разгон до 100 км/ч

Ага только у меня 123л.с. Да и у Гранты больше на деле л.с чем заявлено. Спор не о том кто за сколько разгоняется, а о надежности авто.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
начальнеГ:
Из всех форумов только на соседнем было что у двоих крякнул движок

У одного. Второй запороли пробив радиатор и перегрев двигла.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 46
начальнеГ:
ЭЭЭ да ты пи..бол товарищь оказывается.
Кто тут и где менял поршневые? Из всех форумов только на соседнем было что у двоих крякнул движок.
Ну вот сам же и спалился ))) я чет тоже не слышал чтоб в грантах движки летели, хотя постоянно на их форуме сижу уже год.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
начальнеГ:
Могу сказать что гидрики имеют свойство начинать стучать и лечится это не малой суммой, нет гидриков нет проблем особенно  когда двиган изношен и особенно в холодные запуски.

И еще можно добавить что гидрокомпенсаторы до Таза дошли лет так 10 назад, когда все нормальные производители ушли от них. На 2108-09 тоже не было гидрокомпенсаторов и что много проблем создавало это? Один раз в 80000км проверят зазор и дальше катаются.
Онлайн
Сообщений: 0
ты сам гвоорил в грантах все также как и в приоре и такие же движки без переделок.
А там проблем хватает и двигунам кирдык приходит. тебе инет в нос ткнуть?
Ты просто пиз...бол!
Оффлайн
Москва
Сообщений: 46
начальнеГ:
ты сам гвоорил в грантах все также как и в приоре и такие же движки без переделок.
А там проблем хватает и двигунам кирдык приходит. тебе инет в нос ткнуть?
Ты просто пиз...бол!
На осокробления перешли когда аргументы уже закончалисиь ?
Ты сам меня называешь п*даб.., но при этом сам же опроверг что я наврал где-то, ты впорядке вообще ?
Я на единичные случае в ладах не буду заморачиваться, я знаю что 98 процентов двигателей ходит без проблем свой ресурс.и не нужно ни какие зазоры регулировать, мне этого достаточно чтоб в надежности не сомневаться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 13:56)
Онлайн
Сообщений: 0
а какие могут быть аргументы когда человек начинает ахинею нести про гидрокомпенсаторы и отсталость и сам видать не в зуб ногой что производители от этого отказываются. ты это в заслугу ТАЗу ставишь?
Где на соликах поршневые меняют тут повсеместно?
Сравниваешь 107 сильный солярис со 120 сильной Грантой, это более чем не корректно.
Сравнивай тогда уже не гранту спорт а гранту в базе. или ты по принципу стоимости ?
Это называется аргументы? Это некомпетентность.
Гранту ты купил только потому что денег у тебя на нее и хватало (редкий процент тех кто имеет возможность купить лучше и дороже, но не покупает, но ты явно не из тех)
До ТАЗА все доходит с опозданием 10-20 лет, а то и больше (япы автомат стаивли уже в 80х года, а таз только через 30 лет, АБС стали через 20 лет ставить), те же корейцы сами могут и двигатель ставить свой и коробки и электронику.
Сейчас ТАЗ без буржуйских комплектующих может только классику выпускать или гранту в базе БЕЗ ВСЕГО и то это еще под вопросом сможет ли, а если и сможет то то еще вопрос сможет ли авто дальше автосалона уехать своим ходом. Да еще и нормально собрать не могут на "новом" оборудовании.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 14:15)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Провокатор Ache забанен на сайте за неадекватность.
КубокЗолотой кубокМедаль
Оффлайн
Москва!
Сообщений: 2362
Sergeyспасибо. kiss Спасено миллиарды нервных клеток наших дорогих одноклубников.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Ache:
Приор уже полно с пробегами по 140 тыс и больше, а вот судя по ссылке на солярис там люди 50 тыс еще не наездили основная масса, и хрен его знает что дальше будет с машиной и китайским движком одноразовым отработает свой ресурс ели как и на свалку вместе с авто, на больший срок уже маркетологи не планировали чтоб он ездил )

Ознакомься. Пост номер 60.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS