Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
14 мая 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 309
 

Двигатель 1.6

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf, ну я общий принцип рассказал. а дальше надо пробовать и находить оптимальный вариант
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

Не будем говорить о том, на чём ездят ваши друзья, что удивляются динамике. Да, другие АКПП 1,6 Солярис бьёт. Но с ручками - не сравнится.

можно и поговорить, хотя речь шла именно о динамике автомата, если с первого раза было непонятно
у многих знакомых машины гораздо лучше соляры, однако это не мешает им объективно высказать точку зрения по данному вопросу, нет ?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Гром, Ну не знаю... Конечно, если сравнить АКПП ФФ2 1,6 и Соляры 1,6 - тут конечно "динамика" на лицо... Но вообще, динамикой коробки 1,6 стоковой - я не очень то и доволен. ИМХО я был не прав, когда думал, что на Соляре 1,6 АКПП это нормально окажется... Моё мнение осталось как и было, что автоматы должны начинаться от 2х литров.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf, от 2 литров или/и от 6 ступеней передач laugh
МедальКубок
Оффлайн
Ярославль
Сообщений: 616
Ну и запросы у вас от авто с автоматом..а есть ещё такие шустрые машинки с автоматом за такие деньги, м?  look
Для перехода в скрытое меню нажми "Alt+F4"
Онлайн
Сообщений: 0
rYURIK, golf tsi c dsg коробкой. но выходит чуть дороже комплектации фэмэли
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:

да реал дороже, по этой причине и отказалась от гольфа, а знакомый пригнал  с такой коробкой дизельный пассат с германии, пищит от восторга
Онлайн
Сообщений: 0
dolly, ну дык...там же семиступка с двойным сцеплением...мало того что надежно, так еще быстрее и экономичнее механики
МедальКубок
Оффлайн
Ярославль
Сообщений: 616
Desperanto, Вы просто так говорите про гольф или всё же заглядывали на секундочку в прайс по фольксвагенам? Он будет не чуть-чуть, а намного дороже фэмэли! Там за всё, абсолютно за всё надо доплачивать..и цена будет под 800, ничуть не меньше..
По конфигуратору у мня получилось 806т.р., с движком tsi и коробкой dsg.. Так это я ещё не добавлял доп.опций..
Для перехода в скрытое меню нажми "Alt+F4"
Онлайн
Сообщений: 0
rYURIK, я хотел изначально брать гольф 1.4 tsi. трехдверка стоит ~630к в комплектации трэдлайн. +50к за коробку автомат. вобщем в базе можно взять не более чем за 700к. в то время как фэмэли автомат стоит 634к или 630к. а если взять 1.6 атмосферник с ДСГ коробкой, то вообще выйдет как фэмэли :)
плюс гольф классом выше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2011 в 13:06)
Онлайн
Сообщений: 0
rYURIK:

Desperanto, Вы просто так говорите про гольф или всё же заглядывали на секундочку в прайс по фольксвагенам? Он будет не чуть-чуть, а намного дороже фэмэли! Там за всё, абсолютно за всё надо доплачивать..и цена будет под 800, ничуть не меньше..
По конфигуратору у мня получилось 806т.р., с движком tsi и коробкой dsg.. Так это я ещё не добавлял доп.опций..
заглядывали и не раз, дык про то и говорим что дороже, в связи с этим и катаемся на Солярках
Онлайн
Сообщений: 0
dolly, ну +10% от стоимости авто можно назвать той же стоимостью...но и я ж написал что гольф выйдет немного ДОРОЖЕsmileя не сказал что за те же деньги
МедальКубок
Оффлайн
Ярославль
Сообщений: 616
dolly, я и не утверждал о низкой цене, прочитайте внимательно ветку..
Desperanto, ну так то оно так, и всё же гольф уступает фэмели по оснащению, пусть и цена ненамного выше.. Был бы реальным конкурентом Солярису, по цене и функциональности, думаю, многие бы и не глянули в сторону корейца) Это очевидно)
Для перехода в скрытое меню нажми "Alt+F4"
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:

dolly, ну +10% от стоимости авто можно назвать той же стоимостью...но и я ж написал что гольф выйдет немного ДОРОЖЕsmileя не сказал что за те же деньги

ну скажем так что рассматривала для себя я, выходило значительно дороже
Онлайн
Сообщений: 0
rYURIK:

dolly, я и не утверждал о низкой цене, прочитайте внимательно ветку..
Desperanto, ну так то оно так, и всё же гольф уступает фэмели по оснащению, пусть и цена ненамного выше.. Был бы реальным конкурентом Солярису, по цене и функциональности, думаю, многие бы и не глянули в сторону корейца) Это очевидно)

мне кажется вы меня чутка не так поняли, а я не совсем точно изложила мысль
Онлайн
Сообщений: 0
rYURIK, но и машина КЛАССОМ выше! не забывайте про это...все ж в гольфе гораааздо комфортнее, тише и приятнее ездить, с этим не поспоришь
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:

rYURIK, но и машина КЛАССОМ выше! не забывайте про это...все ж в гольфе гораааздо комфортнее, тише и приятнее ездить, с этим не поспоришь

Да что там приятнее?! Ездил я на гольфе 6 и за рулем и в сестрорецк. Не намного там лучше. Вот в вольво S80 лучше, не спорю. Ребята, солик совсем чуть чуть хуже других машин такого же класса немецкого и японского производства. Хотите другой класс-берите камри-машина супер)
Онлайн
Сообщений: 0
Patriot777, сиденья у голфа удобнее, эргономика другая, качество материалов, стоковый звук офигенный...ну это уже оффтопsmileя все равно взял Солярис)))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Desperanto:
или/и от 6 ступеней передач
Да не, 6ти ступка - бред. Я видел церату с новой шестиступкой на драге. Обкекался он по полной. А на финике fx35 - пятиступка, и что, гавно машина по динамике?

Desperanto:
машина КЛАССОМ выше
Задолбали про класс петь. Гольф, как и солик - С класс.
Солик ещё называют авто "Гольф класса". Одного это поля ягоды...

Немного оффтопа. Видел новую элантру в салоне вчера, места до задних пассажиров - до фига, из оснащения - в другом месте розетка, прикриватель спрятан за крышечку, двух-зонный климат, АКПП с тип-троником... И всё... Обивка как в Солярисе вааще! За что спрашивается хотят за элантру таких денег?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2011 в 10:18)
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Задолбали про класс петь. Гольф, как и солик - С класс.
Солик ещё называют авто "Гольф класса". Одного это поля ягоды...
ой не свести...солик Д класса...солик и поло седан одного класса...ты хочешл сказать поло это гольф класс?? класс впервую очередь опрделяется габаритами авто и простором салона. со всей ответственностью заявляю, что гольф 6 свободнее соляриса! багажник в расчет не берем
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Desperanto, Не свищу. Смотри сам классификацию автомобилей. Класс определяется габаритами автомобиля.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Desperanto, Не свищу. Смотри сам классификацию автомобилей. Класс определяется габаритами автомобиля.

я долго смеялсо))))) солярис в один ряд с астрой поставили меганом и гольфом))))) давайте классику к приоре прировняем) приора кстати тоже в С попадает)

раз уж пошла такая пьянка)))) то лучше в место фемели купить годовалого мондео D класс всетки)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2011 в 21:00)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
СаняКурский, А чего смешного, если по размерам автомобили стоят в одном классе? Т.е. длина и ширина автомобилей вписываются в рамки размера класса, т.е. Соляра возможно в минимум требований класса, меган максимума (не смотрел цифры ща), но класс остаётся одним! На то он и класс, объединящий в себя в рамках определенных параметров разные автомобили.

И я не понимаю, когда владельцы соляры так протестуют против того, что их авто С класса. Вам хочется думать, что вы ездите на авто, которое хуже чем вы думаете? К чему эти споры? Я уже в одной из веток писал, что те журналюги которые пишут, что Соляра В класса подразделяют для себя класс автомобиля не по размерам, а по типу:
В - бюджетный
С - Средний
D - Дорогой
Е - Элитный
Похоже для них как-то так... Но по размерности повторюсь, соляра стоит в одном классе с меганом. По стоимости и навороченности - нет, но у Мегана например есть как минимум один существенный минус перед Солярой (у знакомого просто Меган второй) - это АКПП. Там она реально тупит, по сравнению с Соляровской.
Онлайн
Сообщений: 0
я непротив что солярис в С классе просто у нас чаловек привык делить машинны  по классам неотносительно размеров, а относительно так сказать качества и того что получаеш, просто садясь в астру, меган, чуствуеш себя реально в С классе зад не прыгает, рейка не гремит и АБС с нормальным алгоритмом работает....

знай я что у меня застучит рейка на 5000 тыс зад буит кидать.... и абс сбрасывает давление и на несколько секунд неработают тормоза это в ркетичиских режимах я бы напрягся слегка и купил бы астру,или сильно и купил бы почти нового мондео за 650-700 тыс...

а натему размеров волга у нас Д класс только она нафиг ненужна... т.е. я для себя авто по классам делю независимо от  размеров....

а всем кто думает брать солярис советую взять астру или фокус...пока качество на заводе неизменится...проблема реек рулевых наверно такаяж популярная как задней подвески....для авто С класса такое недопустимо....в Вазах меньше брака
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2011 в 21:26)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
СаняКурский:

я непротив что солярис в С классе просто у нас чаловек привык делить машинны  по классам неотносительно размеров, а относительно так сказать качества и того что получаеш, просто садясь в астру, меган, чуствуеш себя реально в С классе зад не прыгает, рейка не гремит и АБС с нормальным алгоритмом работает....

знай я что у меня застучит рейка на 5000 тыс зад буит кидать.... и абс сбрасывает давление и на несколько секунд неработают тормоза это в ркетичиских режимах я бы напрягся слегка и купил бы астру,или сильно и купил бы почти нового мондео за 650-700 тыс...

Подписываюсь практически под всем НО АСТРА  shock
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS