Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 10:30
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 269
 

Дилер Хендай Genser (Москва)

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
ЗаМКАДье, Королев
Сообщений: 3079
Nataly_:

Менеджер Сметанина Анна. Выдача прошла быстро, в салоне пробыли 1,5часа. Дилеру ставлю твёрдую 4+

Я тоже машинку брала у Сметаниной Анны:) Приятная девушка, быстро и доступно все объяснила
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[
Онлайн
Сообщений: 0
Поздравляю вас девушки с приобретением автоsmileА эта Анна , она с Новоясеневской ?
Онлайн
Сообщений: 0
exxes:

А от чего зависит срок поставки автомобиля ?  Скажем я хочу 1.4 МТ белую. Как долго можно такую ждать?  Сейчас борюсь со страховой что бы выплатили деньги за хищение старого авто.И вот думаю паралейно этому сделать предзаказ.
Стоит ли связываться с Genser' oм ? Может посоветуете какого нибудь другого дилера. С хорошей репутацией =)

Я прождал пять споловиной месяца в Genser все обещали вот должна прийти ,расторгнул с ними догавор. Позвонил в Акцент-авто есть в наличие ,наследующий день приехал за 1час аформил и уехал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2012 в 14:04)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
ЗаМКАДье, Королев
Сообщений: 3079
exxes:
А эта Анна , она с Новоясеневской ?

ага
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[
Оффлайн
Москва
Сообщений: 87
exxes:
А от чего зависит срок поставки автомобиля ?  Скажем я хочу 1.4 МТ белую. Как долго можно такую ждать?  Сейчас борюсь со страховой что бы выплатили деньги за хищение старого авто.И вот думаю паралейно этому сделать предзаказ.
Стоит ли связываться с Genser' oм ? Может посоветуете какого нибудь другого дилера. С хорошей репутацией =)
В Дженсере на Волоколамке предложили 100тыс предоплаты и 6 месяцев ожидания! Поехал в Рольф-Альтуфьево - там взял сразу что хотел!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Жуковский
Сообщений: 1158
ребят, никто не покупал vip-assistance в дженсере? какая цена за год?
No turbo - no party!

www.drive2.ru/users/mafia01/
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2729
Kati:

ребят, никто не покупал vip-assistance в дженсере? какая цена за год?

мне ее с покупкой страховки просто так дали
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Жуковский
Сообщений: 1158
все, сама разузнала  smile
она либо при оформлении каско в салоне дается, либо покупается за 2500.
No turbo - no party!

www.drive2.ru/users/mafia01/
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Kati:

все, сама разузнала  smile
она либо при оформлении каско в салоне дается, либо покупается за 2500.

что она дает ?
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Жуковский
Сообщений: 1158
Никола, это программа помощи на дорогах. по мне так полезная штука  smile

Карта Genser VIP-Assistance позволяет клиентам полностью исключить негативные эмоции при ДТП и включает уникальный набор услуг:

Консультационное юридическое сопровождение:
первая помощь при ДТП,
консультация о порядке оформления страховых случаев.
Прямое урегулирование убытков:
заявление страховых случаев и получение направления на ремонт непосредственно на территории наших автосалонов без обращения в СК.
Услуги аварийного комиссара:
осмотр поврежденного ТС,
прием заявления и прочих документов по страховому событию на месте ДТП.
Услуги выездного эксперта
осмотр поврежденного ТС,
прием заявления и прочих документов по страховому событию в любое удобное время и в удобном месте.
Услуги персонального менеджера.
Получение справок и необходимых документов для оформления страхового случая в органах ГИБДД.
Круглосуточная помощь по телефону



вот как-то так
No turbo - no party!

www.drive2.ru/users/mafia01/
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Усвяты
Сообщений: 3244
Только она работает в пределах 50 км от ОД
В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Kati:

Никола, это программа помощи на дорогах. по мне так полезная штука  smile

Карта Genser VIP-Assistance позволяет клиентам полностью исключить негативные эмоции при ДТП и включает уникальный набор услуг:

Консультационное юридическое сопровождение:
первая помощь при ДТП,
консультация о порядке оформления страховых случаев.
Прямое урегулирование убытков:
заявление страховых случаев и получение направления на ремонт непосредственно на территории наших автосалонов без обращения в СК.
Услуги аварийного комиссара:
осмотр поврежденного ТС,
прием заявления и прочих документов по страховому событию на месте ДТП.
Услуги выездного эксперта
осмотр поврежденного ТС,
прием заявления и прочих документов по страховому событию в любое удобное время и в удобном месте.
Услуги персонального менеджера.
Получение справок и необходимых документов для оформления страхового случая в органах ГИБДД.
Круглосуточная помощь по телефону



вот как-то так

Да, хорошая карточка.
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Онлайн
Сообщений: 0
Вчера посетил сей салон в Теплом Стане. Ну что сказать, двойственное мнение осталось. Вроде все хорошо, менеджер приветливый, да и комплектация нужная мне была и цвет подходил (Стайл,1.4 автомат, без пакетов, серебро), но после того, как я сказал что мне нужна еще и сигнализация, она чудом уже якобы установлена на авто, после этого задан вопрос мне, а какая именно сигнализация нужна?!, в итоге он пошел пообщаться с менеджерами по допам и выяснилось что стоит на ней пандора за 22 тыщи и никак не поставить другую, подешевле. Ну я отказался, поеду в РОльф-ЮГ скорее всего.
Онлайн
Сообщений: 0
Читаю отзывы (критику) и фигею...
Небольшой рассказ, про то как я ждал своего Соляриса.
Имея хорошие знакомства в "Автомире", вопрос в каком салоне будешь машину брать - даже не стоял...
Главное было собрать денег, подзанять еще часть - и уехать на машине. Оказалось что все не так то просто... Товарищ для подстраховки сказал что нужно кинуть 15 тысяч предоплаты (чтобы можно было что-то решать в базе), определиться с комплектацией и цветом, ну и собственно собрать денег. Когда всё было сделано - выяснилось... что в автомире, творится невесть что. Что "подвигать" не получается, так как машины "пропадают" из базы, бронируются под спец-заказы и т.д.
Короче я понял, что нужно действовать самому и не ждать пока "гора" придёт к "Магомеду". Обзвонил кучу официалов, каждому вменяемому менеджеру оставил свой номер телефона, и каждый день взял за правило, обзванивать выборочно 3-4-х менеджеров, которые действительно пытались помочь. Требования к автомобилю были жесткие, как по цвету, так и по всему остальному :).
Менеджер из "Автомира", который волею судьбы получил от меня предоплату - улыбался в трубку и говорил что с такими требованиями, вы точно будете ждать авто пол года... Но не прошло и трёх дней, активных поисков и периодичных созвонов. Причем, этот менеджер (Дмитрий Осидзе), из "Дженсера ЮГ" - звонил сам. Предлагал варианты, в моих "рамках". В пятницу 23.03.12 - предложил оптиму без заводских допов (я хотел хотябы + "расширенный") машина грузилась в Питере. Я по быстрому съездил в Дженсер, внес предоплату 15 тыс. и вот по итогу - сегодня 28.03.12 - я уехал на своем Солнечном...
Настоятельно РЕКОМЕНДУЮ всем! Дмитрий из тех людей, которые слов на ветер не бросают, вариант найдет всегда. Просто и покупатель, не должен уныло сидеть и ждать манны небесной. Общайтесь! И будет вам счастие!
"Допами" в не грузили! Пытался один менегер из отдела доп.оборудования "впарить" хоть что-нибудь еще, но на отрицание - ничего не ответил. Поставил только сигналку, так как машина без гаража (под окном). А заморачиваться и выискивать места где на пару тысяч дешевле, просто не стал. Вот как-то так....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2012 в 22:48)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 121
Schkaf:
А у меня о Дмитрие несколько другое мнение. Был опыт общения, человек надменный, и я бы не сказал что особо ответственный, в этом салоне есть более приятные и профессиональные люди.
Но самое главное обходить стороной Сметанину Анну, отзывы о ее работе при желании все смогут найти в интернете.
Личный опыт общения с ней показал, что такие люди наносят очень большой ущерб репутации компании.
А вообще в дженсере примерно как везде, в начале ветки менеджер все правильно описал. Просто у этих ребят есть всегда машины в наличии (маленькая оговорка, на них всегда стоят допы на разную сумму).
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 28
обходить стороной Сметанину Анну,
Покупала машину как раз через Сметанину Анну, ничего плохого сказать не могу. Купила за неделю. Были попытки настойчиво предложить допы, но не более того. У них взяла зимнюю резину
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 09:09)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
ЗаМКАДье, Королев
Сообщений: 3079
Nataly_:
обходить стороной Сметанину Анну,
Покупала машину как раз через Сметанину Анну, ничего плохого сказать не могу. Купила за неделю. Были попытки настойчиво предложить допы, но не более того. У них взяла зимнюю резину

а тогда почему ее стороной обходить пардон, если ничего плохого сказать не можете?:)
я тоже через нее покупала, я всем как раз могу ее посоветовать как менеджера...
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Анютик-4pok:
а тогда почему ее стороной обходить пардон, если ничего плохого сказать не можете?:
Вот у меня тот же вопрос возник.Менеджеры все предлагают допы, это их хлеб!!!
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
ЗаМКАДье, Королев
Сообщений: 3079
NG:
от у меня тот же вопрос возник.Менеджеры все предлагают допы, это их хлеб!!!

+1
и конкретики в посте никакой...

Nataly_:
Покупала машину как раз через Сметанину Анну, ничего плохого сказать не могу.

странно  look
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 11:19)
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 475
Анютик-4pok:

Nataly_:
обходить стороной Сметанину Анну,
Покупала машину как раз через Сметанину Анну, ничего плохого сказать не могу. Купила за неделю. Были попытки настойчиво предложить допы, но не более того. У них взяла зимнюю резину

а тогда почему ее стороной обходить пардон, если ничего плохого сказать не можете?:)
я тоже через нее покупала, я всем как раз могу ее посоветовать как менеджера...
Натали выделила эту фразу специально, ее написал Михаил выше, а Натали опровергла ее своим опытом...
Ну то что неправильно чуток оформлено - это да..А я своего манагера даже не помню,т.к. не заморачивался над этим. Помню вроде Алексеем звали, все быстро оформил, дал резину, которую я хотел и оставил положительное впечатление о салоне в целом...
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
ЗаМКАДье, Королев
Сообщений: 3079
Lost_boy:
Натали выделила эту фразу специально, ее написал Михаил выше, а Натали опровергла ее своим опытом...


ааа, просто цитатами не воспользовалась:)
тогда понятно)))
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2729
хехе, а я со своим менеджером до сих пор общаюсь.. он из рольфа в дженсер перешел работать... сейчас и я к ним на обслуживание перебираюсь... он мне посоветовал к какому мастеру ехать чтоб сделали нормально... карточку дженсеровскую скидочную выдал (которую при покупке авто вроде дают)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 22:35)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 121
Всем кто хотел конкретики посвящается!
После того как я забрал свою машину нашел отзыв в интернете, где Анна кормила девушку завтраками и рассказывала как на стоянке под г. Троицк потеряли ключи от машины, за которую она оставила предоплату. Когда Анне попытались вручить претензию с формулировкой утеря ключей, девушка побледнела и отказалась принять такой документ. В итоге женщина всеже забрала деньги.
А вот моя история: прошел тест драйв, уже тогда я знал какую комплектацию буду заказывать и что допов я не возьму ни на копейку, так как искренне уверен, что у слесарей дилера руки из одного места (имхо).
Машину планировалось покупать по программе утилизации. Анна продолбила момент, когда сертификаты закончились, в итоге из-за ее халатности я еще до заключения договора попал на деньги.
При заключении договора были обговорены сроки получения авто октябрь 2011 года, а так же если будут отказные варианты других цветов я был готов рассмотреть их, варианты с допами опять же не рассматривались. Мне обещали звонить 1 раз в месяц и информировать о ситуации с моим авто.
За 6 месяцев ожидания авто, мне ни разу Анна не позвонила. Она избегала моих звонков, рабочий мобильный она не поднимала, если просил секретарей набрать она не перезванивала.
В общем избегала какого-либо общения, по этим вопросам обращались к ее руководству, реакции не последовало.
Терпение лопнуло в тот момент, когда мне пообещали показать мою машину 23 октября. Наступил день Х, Анна отдыхала, у нее был выходной.
Позвонив в автосалон как-будто хочу купить авто, мне сообщают что автомобиль моего цвета и моей комплектации с допами на 70 тыс. появится в продаже 27 октября. Не знаю как Вам, а для меня это плевок глубоко в душу.
Потом были разборки в решении которых принимал участие даже директор салона.
Подробности оставлю секретом.
Итог: компания понесла убытки, я забрал машину, Анну не уволили только благодаря ее начальнику.
Начальник, человек занимающий свое место, он профессионал. Он пример своим подчиненным.
Генеральному директору всего дженсера было направлено письмо с положительным отзывом о Начальнике. (Указывать имя Начальника не считаю нужным).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 22:36)
Онлайн
Сообщений: 0
Михаил,бывает конечно по разному... Но в моём случае, Дмитрий Осидзе - настоящий профессионал, который реально помог мне приобрести автомобиль который мне хотелось. Да, не получилось поиметь пакет "расширенный", но как я понял "Оптима" очень востребована. Хочется пожелать Всем Удачи по жизни! Пусть все неприятные личности обходят Вас стороной!
Онлайн
Сообщений: 0
какието сроки бешенные тут называете, я в прошлые выходные ездил в ярославль дженсер, заказал там. сказали ожидание 2-3 месяца, мало шансов но может в конце апреля. Комплектация 1,6 оптима, автомат, аудиопакет.
Думаете будут кормить завтраками и ждать 5 месяцев? Костромской диллер сказал ожидание 7-8 месяцев. Де правда?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS