Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 199
 

Как правильно ездить на машине с «автоматом»

 
  
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
grewolf:
в ледяную горку как трогаться? на МКПП стартуешь со 2 передачи, а тут как?

и 2. глубокий рыхлый снег я на МКПП обычно преодолевал на 2 передаче, потому что на 1 зарывался, а на АКПП как?
мой вопрос все похерили...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
grewolf:

grewolf:
в ледяную горку как трогаться? на МКПП стартуешь со 2 передачи, а тут как?

и 2. глубокий рыхлый снег я на МКПП обычно преодолевал на 2 передаче, потому что на 1 зарывался, а на АКПП как?
мой вопрос все похерили...

На автомате Соляриса тронуться со второй не получится. У нас такой функции (в простонародье - Зимний режим) просто нет. Тут всего два варианты. Если в комплектации есть ESP+TCS они помогут. Если нет - помоги себе сам, трогайся нежно и аккуратненько ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2011 в 10:34)
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Мне кажется что не смотря на всеобщий интерес и горячее обсуждение систем ABS, EBD, ESP, TCS и иже с ними... мы, мягко говоря, отвлеклись от основной темы топика )))
Админы могут нам этого не простить!
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777, да уж - о чем угодно, только не о том Как правильно ездить на машине с «автоматом» !
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 780
offtopic  zlo  rofl
Оффлайн
Сообщений: 11
Народ, объясните новичку, как правильно стартовать на "автомате" по пунктам? Стаж 10 часов с инструктором на вечно глохнувшем VW Golf II, 1988 года выпуска. Читал инструкцию, читал форум, есть расхождения.

Я делаю так:
1) Завожу двигатель (без выжатого "тормоза") при этом автомат стоит на "P", стояночный тормоз (ручник) поднят
2) Выжимаю "тормоз"
3) Отпускаю ручник
4) Переключаю на "D"
5) Отпускаю плавно тормоз и машина трогается (!) без "газа", проезжает немного и останавливается. Потом нажимаешь на "газ" и едешь дальше нормально, но трогание меня беспокоит, не механика же.

Так и должно быть? Стою на ровной поверхности. Если уже говорили об этом, киньте в меня ссылкой.
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
anikei:
Отпускаю плавно тормоз и машина трогается (!) без "газа", проезжает немного и останавливается. Потом нажимаешь на "газ" и едешь дальше нормально, но трогание меня беспокоит, не механика же.

Так и должно быть? Стою на ровной поверхности. Если уже говорили об этом, киньте в меня ссылкой.
все так и есть, отпускаешь тормоз машина начинает катиться вперед. тут не обязательно как на ручке ловить сцепление с газом - дергаться ниче не будет. затем нажал на газ и поехал
Оффлайн
Сообщений: 11
grewolf:
отпускаешь тормоз, машина начинает катиться вперед
Это на всех машинах с АКПП так или только на Хёндай? Просто такая ситуация: стоял на стоянке (на машине практически не ездил до этого, пробег 3 км), поставил вместо задней переднюю передачу, отпустил тормоз, и машина покатилась вперёд, ещё чуть-чуть и в бордюр бы.

И ещё вопрос немного не по трансмиссии, но близко. При заводе двигателя есть положения ACC и ON. Чем они отличаются? В инструкции написано только лишь, что ACC - промежуточное положение. Сколько времени можно держать в этих положениях? Можно ли в этих положениях слушать радио и сколько по времени?
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
anikei:
Это на всех машинах с АКПП так или только на Хёндай? Просто такая ситуация: стоял на стоянке (на машине практически не ездил до этого, пробег 3 км), поставил вместо задней переднюю передачу, отпустил тормоз, и машина покатилась вперёд, ещё чуть-чуть и в бордюр бы.

И ещё вопрос немного не по трансмиссии, но близко. При заводе двигателя есть положения ACC и ON. Чем они отличаются? В инструкции написано только лишь, что ACC - промежуточное положение. Сколько времени можно держать в этих положениях? Можно ли в этих положениях слушать радио и сколько по времени?
на всех, по крайней мере на хонде и КИА тоже есть!
АСС можно радио слушать, в этом же режиме бензонасос подкачает топлива для запуска, дальше крути в ON держать секунду 1,5 не больше - этим движением ты крутишь стартер для завода авто, долго будешь держать перекрутишь стартер. на уже заведеном авто нельзя переключать из режима АСС в ON, услышишь не прятные звуки
Оффлайн
Сообщений: 11
grewolf:
в ON держать секунду 1,5 не больше - этим движением ты крутишь стартер для завода авто
Стартер крутится, когда переключаешь из положения On в положение Start, на сколько я знаю. После завода двигателя ключ возвращается обратно в On. А что дает положение On без завода двигателя?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2011 в 15:08)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
anikei:
Отпускаю плавно тормоз и машина трогается (!) без "газа", проезжает немного и останавливается. Потом нажимаешь на "газ" и едешь дальше нормально, но трогание меня беспокоит, не механика же.
Странно не то, что трогается - а странно остановка. А вообще - на АКПП ВСЕГДА в положении отличном от N и P - если не хочешь, чтобы машина двигалась, даже после полной остановки - обязательно держать тормоз. И съезди поучись у нормального инструктора, а не на ручке вечно глохнущей ведровагена.

grewolf:

в ледяную горку как трогаться? на МКПП стартуешь со 2 передачи, а тут как?

и 2. глубокий рыхлый снег я на МКПП обычно преодолевал на 2 передаче, потому что на 1 зарывался, а на АКПП как?

В ледяную горку трогаться на положении L, равно как и трогание в рыхлом снеге. Потом ручку сам переведешь в нужный момент на 2, 3 или даже Д, но начинай с L - и вот почему: АКПП боится пробуксовок, т.к. начинает дёргать передачи вверх/вниз, а тебе этого не надо. Просто L включил, отпустил тормоз, посмотрел - машина пошла потихоньку? Ок, если нет - то чуть-чуть газа начинаешь давать...
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
anikei:
А что дает положение On без завода двигателя?
Включенное зажигание. Т.е. практически полное управление электрикой. В АСС ты не можешь включить фары например, открыть/закрыть стёкла, у тебя в асс не работает (по-моему) вентилятор салона, не "горит" приборка... Да короче, АСС - это включение доп. оборудования в виде прикуривателя, магнитолы и розетки. On - это включенное зажигание, где работает всё по электрике. А запущен у тебя двигатель или нет - это уже дело десятое. И насос топлива создаёт давление - в положении On, а не АСС... Открывайте свои инструкции блин!
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
В ледяную горку трогаться на положении L, равно как и трогание в рыхлом снеге. Потом ручку сам переведешь в нужный момент на 2, 3 или даже Д, но начинай с L - и вот почему: АКПП боится пробуксовок, т.к. начинает дёргать передачи вверх/вниз, а тебе этого не надо. Просто L включил, отпустил тормоз, посмотрел - машина пошла потихоньку? Ок, если нет - то чуть-чуть газа начинаешь давать...

согласен полностью !! всё верно сказал
автомат - "ленивая" машина, тебе только ключ повернуть и рулём крутить ))) у меня вся электронная начинка стоит , ездил в Коломну в ливень, по Новорязанке разогнал 195 км ,при трогании с места в кик сработала электроника на мокрую дорогу , об остальном уже не думал
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
все тут рассказывают что после ночной стоянки коробку надо беречь хотя бы первые 500метров, но как быть если выехав из гаража первые 100метров реально жопа болото из снега?! сегодня на улице +3, весь выпавший снег за месяц превратился в 20см каши на которой и человек проваливается не то что машина, Включаю L и машина не охотно пробуксовывая и цепляясь днищем - начинает преодолевать эту кашу из снега. всю нагрузку я на себе ощутил, машина чуть 2 раза не застряла - правильно ли я делал что в такие моменты не давал машине встать на месте путем добавления газа? была бы механика я бы не парился и газовал бы пока не сжег сцпление как ориентир что хватит буксовать, а вот на АКПП хз как правильно выбираться чтобы не сломать АКПП.
я так понял что в режиме L можно буксовать сколько хочешь? этого нельзя делать на 2,3 и Д передаче только?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
grewolf:
я так понял что в режиме L можно буксовать сколько хочешь?
   Сколько необходимо.Бывают ситуации когда без букса ни как.
Онлайн
Сообщений: 0
SMIT, правильно сказал. Но!! ..."Буксовать сколько хочешь" не стОит даже на механике. Проще выйти из машины, выяснить причину и устранить ее. Пусть даже с помощью лопаты и ведра песка. Или ЛЮДЕЙ!!
grewolf, если у вас не чистят дорогу в гаражах - меняйте председателя! Или они (гаражи) у вас незаконные?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Рэм:
если у вас не чистят дорогу в гаражах - меняйте председателя! Или они (гаражи) у вас незаконные?
+100500. За что деньги то платите? А вообще про длительные пробуксовки - тут я не скажу ничего, уточню у тех, кто коробки ремонтирует - скажу, а пока - я лишь знаю, что на любой передаче надо стараться без букса ездить.
Онлайн
Сообщений: 0
anikei:

Народ, объясните новичку, как правильно стартовать на "автомате" по пунктам? Стаж 10 часов с инструктором на вечно глохнувшем VW Golf II, 1988 года выпуска. Читал инструкцию, читал форум, есть расхождения.

Я делаю так:
1) Завожу двигатель (без выжатого "тормоза") при этом автомат стоит на "P", стояночный тормоз (ручник) поднят
2) Выжимаю "тормоз"
3) Отпускаю ручник
4) Переключаю на "D"
5) Отпускаю плавно тормоз и машина трогается (!) без "газа", проезжает немного и останавливается. Потом нажимаешь на "газ" и едешь дальше нормально, но трогание меня беспокоит, не механика же.

Так и должно быть? Стою на ровной поверхности. Если уже говорили об этом, киньте в меня ссылкой.

чуть не так, а вот так:
1. Выжимаю тормоз, завожу двигатель
2. Переключаю на "D"
3. Отпускаю ручник
4. Отпускаю плавно тормоз
Онлайн
Сообщений: 0
А если резко отпустить тормоз и резко на газ.. Заглохнет?..
Ответ: НЕТ. Все равно как тормоз отпускать и все равно как потом на газ давить.
Или я не прав?..
Онлайн
Сообщений: 0
win:

А если резко отпустить тормоз и резко на газ.. Заглохнет?..
Ответ: НЕТ. Все равно как тормоз отпускать и все равно как потом на газ давить.
Или я не прав?..

прав
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 102
А я всегда сначала завожу двигатель, тормоз выжимаю уже когда с ручника снимаю и переключаю на "D" или "R", отпускаю тормоз.
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 350
а я на ручник не ставлю  hoho
завожу, нажимаю педаль тормоза, переключаю с "P" на "D"
girl_witch
- Ты кто?
- Я тот, о ком ты мечтала всю жизнь!
- Дед Мороз, это ты?!....
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 102
Я зимой тоже никогда не ставлю на ручник....
Онлайн
Сообщений: 0
Здравствуйте ! У меня Элантра 04 г.в.  Столкнулся с вот такой проблемой :Как и описал уважаемый Anzory , у меня пропала 2 и 4 передачи .АКПП переключается с 1-й на 3-ю и после 5-10 минут езды в режиме D на 1-ую не переключается ( переключаю вручную на режим 2). Вопрос :В чем , кроме обрыва тормозной ленты может быть причина , и как определить точно ли эта лента оборвалась ( заметил что если в режиме L или 2 разогнать автомобиль до 40 км.ч и отпустить газ то обороты упадут почти до холостого хода , это показатель обрыва ленты ? ) . ATF заменил вместе с фильтром , проблема не пропала .
Онлайн
Сообщений: 0
Огромное спасибо за такой труд. Я уж думал, что все об автомате знаю, а неее... подчерпнул пару моментов =)

Anzory:
Если буксировать машину, оборудованную «автоматом», то делать это надо при скорости не более 50 км/ч и на расстояние, не превышающее 50 км. Причем делать это можно только однократно.
Поясни плиз, почему такие рамки (интересует техническая часть), я думал, что вообще таскать нельзя? Правда не приходилось пока таскать автомат на тросе, но любопытно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2012 в 04:35)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS