Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 73
 

Как правильно ездить на машине с «автоматом»

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Ребят, мож я совсем тупая, не пойму для езды по городу предпочтительнее ездить на D или на 3? zst

А еще я не могу понят с оборотами, у меня всегда до 3000 поднимается при трогании с места, это нормально или я резко нажимаю газ? shock
Онлайн
Сообщений: 0
Особой разницы нет, что стоит 3 или D. Дело в том как ездишь, если возволяешь себе до 80-90 кататься или более, ставь D, чтоб скорость была на малых оборотах. Если потихоньку катаешь, то ставь 3 и передача выше третьей не будет подниматься. Сможешь катать теж 90, но уже на более высоких оборотах( бензин в трубу).
Что касается оборотов, то вообще не парься. Автомат сам следит за ними. Также коробка на солярисе подстраивается под стиль вождения хозяина.
Онлайн
Сообщений: 0
оу, прикольно))) спасибо большое за ответ)))
Онлайн
Сообщений: 0
ALIKA, обращайся joke
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
Здравствуйте!!!Огромная просьба к спецам,опишите пожалста полный алгоритм действий на Солике с АКПП-т.е.,начало движения,остановка на светофоре,продолжение движения,окончание движения и т.д.Какие нить хитрости,полезные советы,если не сложно zst
Тож не ездили на автомате,да ещё и первых полгода водить будет супруга(мне права вернут только в марте cry )
Ветку прочел,советы описанные принял к сведению,но хотелось бы по-проще -простого алгоритма.
П.С. Только не надо язвить и подкалывать...лучше по существу.Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!!! smile
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
СергееВич, Попробуйте почитать мануал + на курсы походите...
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
ALIKA, Алин, 3к оборотов - это вообще ни о чём... Если я спешу немного - то у меня порядка 5-6,3к оборотов... Т.ч. не парься. Езди на Д и не парься.
Онлайн
Сообщений: 0
СергееВич:

Здравствуйте!!!Огромная просьба к спецам,опишите пожалста полный алгоритм действий на Солике с АКПП-т.е.,начало движения,остановка на светофоре,продолжение движения,окончание движения и т.д.Какие нить хитрости,полезные советы,если не сложно zst
Тож не ездили на автомате,да ещё и первых полгода водить будет супруга(мне права вернут только в марте cry )
Ветку прочел,советы описанные принял к сведению,но хотелось бы по-проще -простого алгоритма.
П.С. Только не надо язвить и подкалывать...лучше по существу.Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!!! smile

Все просто. На автомате 7 положений: P- паркинг - на этой передаче машина может стоять с работающим двигателем и никуда не покатится и не поедет, как бы не старались давить на газ;
R - задняя передача- машинка будет ехать назад; N- нейтралка- машина будет катиться своим ходм(под горку с уступа и т.д.) так же можно использовать с заведенным двигателем- используется зачастую для буксировки; D- езда- машинка будет ехать за счет вашей работы педалью газа, при этом используются все 4 передачи. атомат сам будет выбирать оптимальную в зависимости от того как вы давите на педаль газа и какие обороты; Дальше идут 3,2 и L- тоже самое что и D, только ограничение до 3-йб 2-й или 1-й передачи.
Как использовать: машина не заведется, если выбраны передачи R, D, 3, 2, L. Если выбрана передача N или P. смело заводите авто. выжимайте тормоз, переключайте передачу на ту что требуется. отпускаете тормоз-вуаля-авто поехало... без газа машинка будет ехать медленно, как на механике на первой передаче с отпущенным сцеплением. добавляем газ и машика будет разгоняться и щелкать передачи сама. Чтоб оставновиться. просто выжимаете тормоз и все. На ходу передачи щелкать не рекомендуется, кроме повышения L->2->3->D. Надо остановиться полностью, выжать тормоз и переключить R->N->D или D->N->R, как надо. Как использовать автомат-дело ваше. Можно постоянно на светофорах переключать на P, чтоб не держать тормоз и потом опять щелкать на D, чтоб поехать, можно постоянно держать тормоз с включенным D. Но помните - постоянное переключение приводит к износу коробки передач. Про кик-даун-резкое переключение на 1 или 2 передачи вниз с резким повышением оборотов двигателя и ускорением- отдельный разговор. Нужно, опишу и это.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

ALIKA, Алин, 3к оборотов - это вообще ни о чём... Если я спешу немного - то у меня порядка 5-6,3к оборотов... Т.ч. не парься. Езди на Д и не парься.

А я частенько раскручиваю до отсечки zst 6,5к-6,75к оборотов...
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
ОГРОМНЕЙШИЙ ЗАНЗИБАР!!!Т.е. спасибо, вот теперь всё встаёт на свои места в голове(а то жена уж второй день на нервяке shock )
Единственное,...не рекомендуется переключаться на скорости,кроме повышения...а при торможении двигателем можно с D на 3,или с D на 2,смотря на текущую скорость,как и на механнике(без резкого скачка скоростей),чтоб не уйти в занос.Правильно?
Онлайн
Сообщений: 0
СергееВич:

ОГРОМНЕЙШИЙ ЗАНЗИБАР!!!Т.е. спасибо, вот теперь всё встаёт на свои места в голове(а то жена уж второй день на нервяке shock )
Единственное,...не рекомендуется переключаться на скорости,кроме повышения...а при торможении двигателем можно с D на 3,или с D на 2,смотря на текущую скорость,как и на механнике(без резкого скачка скоростей),чтоб не уйти в занос.Правильно?

Торможение двигателем на автомате не использовать! У соляриса отличные тормоза, в занос не уйдете, тем паче есть ABS во всех комплектациях.
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
А как же предыдущие посты?И тогда быстрее крякнут колодки,если спускаться с горы на тормозах?
Онлайн
Сообщений: 0
дело конечно ваше, но сами думайте. автомат штука тонкая, мозговитая и попробуйте ему воткнуть пониженную передачу когда он чешет на большой...мне жалко... что потом дешевле починить/настроить коробку или колодки? риторический вопрос... Колодки не из масла сливочного сделаны. Для торможения и нужны. К тому же сомневаюсь что вы очень часто тормозите двигателем да и под горку катаетесь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2011 в 12:34)
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
Ну,в принципе вы правы...Ещё раз спасибо,будем осваивать!
Онлайн
Сообщений: 0
СергееВич:

Здравствуйте!!!Огромная просьба к спецам,опишите пожалста полный алгоритм действий на Солике с АКПП-т.е.,начало движения,остановка на светофоре,продолжение движения,окончание движения и т.д.Какие нить хитрости,полезные советы,если не сложно zst
Тож не ездили на автомате,да ещё и первых полгода водить будет супруга(мне права вернут только в марте cry )
Ветку прочел,советы описанные принял к сведению,но хотелось бы по-проще -простого алгоритма.
П.С. Только не надо язвить и подкалывать...лучше по существу.Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!!! smile

никаких особых хитростей нет, мой вам совет - не извращайтесь и не заморачивайтесь
по городу лучше D, 3 и 2 используйте, если есть желание резко вломить со светофора, хотя, скажу честно, с движком 1.6 - даже на "драйве" очень неплохо получается
L'ка (пониженная) - для грязи или, например, крутого подъема(недавно вылазил с дачи, после проливного дождя, лившего всю ночь и всё утро, выезжал в 12 дня, впереди ехал отец, на своей kia ceed, его таскало только так, длинная база универсала не создана для подобного, а вот моя красавица на пониженной гребла как танк, даже не вильнула ни разу, за что я её еще больше зауважал laugh )
все эти переключения на паркинг на светофорах тоже забудьте (дело каждого, но ни к чему это), пользуйтесь тормозом и всё будет отлично )
а вообще - к автомату привыкнете очень быстро, как известно - к хорошему быстро привыкают  smoke  удачной эксплуатации )
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
Спасибо! smile
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Антоха:
Торможение двигателем на автомате не использовать!
Не прав! Торможение двигателем можно использовать. Единственное, надо смотреть на скорость, чтобы на 100 км/ч не врубить сразу вторую. Вначале оттормаживаетесь немного тормозом, и постепенно врубаете пониженную. Главное при понижении передач не жать на газ!

Гром:
все эти переключения на паркинг на светофорах тоже забудьте
Да и вообще в движении про них можно забыть. Если стоять долго, то можно врубить нейтраль и дёрнуть ручника, и тогда можно дать ноге отдохнуть.
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
Примем,учтём,Спасибо!
Оффлайн
Москва
Сообщений: 31
Извините может пропустил когда читал блог!!При заводе машины нужно нажимать педаль тормаза?или можно просто повернуть ключик и завестись?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Bocha, с ключом - не обязательно, но желательно. На безключевом доступе - обязательно.
Медаль
Оффлайн
Домодедово
Сообщений: 177
ох , сколько интересного я в последних постах для себя узнала... zst
1,6 АТ, TDY, комфорт++
Онлайн
Сообщений: 0
Екэтрин:

ох , сколько интересного я в последних постах для себя узнала... zst

Welcome to the club, как говорится glasses
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Антоха:


Торможение двигателем на автомате не использовать! У соляриса отличные тормоза, в занос не уйдете, тем паче есть ABS во всех комплектациях.

спорить нет желания, но не стоит так категорично заявлять. есть случаи, когда торможение двигателем не только оправдано, но и предпочтительно. например многокилометровые спуски на перевалах перед побережьем.
если вы не сталкивались с перегревом колодок и дисков, это не значит, что такого не бывает в принципе.
круги на полях делал я...
Медаль
Оффлайн
Домодедово
Сообщений: 177
Антоха:
Welcome to the club, как говорится glasses
  laugh
1,6 АТ, TDY, комфорт++
Оффлайн
Москва
Сообщений: 31
WiseOldWolf:

Спасибо.просто за 5 лет ездил только на ручке))))а тут для комфорта решил взять автомат,вот теперь впитываю всю инфу!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS