Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 06:23
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 300
 

Как правильно ездить на машине с «автоматом»

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory, Спасиб. Буду знать, а то по городу думал как раз на 3 ездить, всё равно сильней не разгонишься. Чёт вспомнил свой тест драйв, мне манагер когда я ехал 60км/ч сказал чтоб почувствовать динамику перекулючи на 3. Надо было всё таки попробовать, пока авто не моё.)))))
Медаль
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 244
Anzory:
вообще то на обычном автомате лучше не переключать с повышенной передачи на пониженную в движении.
а разве нельзя с 4-й переключиться на 3-ю, при обгоне например? а затем обратно в режим D/
За рулем Solaris с 23.04.2011г. комфорт 1,4 АКПП+безоп. Garnet Red
Оффлайн
Сообщений: 96
я читал где-то что можно, например, для обгона!  а еще вроде можно кикдаун сделать нажав на педаль газа до конца
Онлайн
Сообщений: 0
Евгений-CK:

а разве нельзя с 4-й переключиться на 3-ю, при обгоне например? а затем обратно в режим D/

4 на автомате ? это и будет режим D, а на 3 можно переключиться
Онлайн
Сообщений: 0
На трассе редко жму педаль (для кик-дауна) в пол для обгона, всегда либо кнопку o\d (over drive) выключал либо щас на солярисе просто рычаг в бок на 3 перевожу и сразу подрыв, а то отклик после нажатия на педаль долгий этоне 2.5 литра, а переключив селектор на 3 сразу подрыв практически без задержек.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 213
У меня пару вопросов по автомату:
1. Что будет если включить D и постоять пару мин на ручнике не газуя?
2. Как правильно проверить уровень жидкости в коробке?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2011 в 11:35)
Онлайн
Сообщений: 0
Vitalik:

У меня пару вопросов по автомату:
1. Что будет если включить D и постоять пару мин на ручнике не газуя?
2. Как правильно проверить уровень жидкости в коробке?

1. ничего не будет если ручник "держит"
2. на работающем двигателе в положении селектора N. Перед этим надо проехать километров 20 чтобы ATF нагрелась как надо.
Онлайн
Сообщений: 0
Евгений-CK:

Anzory:
вообще то на обычном автомате лучше не переключать с повышенной передачи на пониженную в движении.
а разве нельзя с 4-й переключиться на 3-ю, при обгоне например? а затем обратно в режим D/

можно т.к. на солике D как раз по соседству с 3. Посмотрите внимательнее на тоннель селектора, что можно а что нет понять сможете.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 213
Anzory благодарю за инфу, сегодня залез на мерном щупе написано что "мереть в нагретом состоянии в положении нетраль"  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2011 в 15:16)
Онлайн
Сообщений: 0
Vitalik:

Anzory благодарю за инфу, сегодня залез на мерном щупе написано что "мереть в нагретом состоянии в положении нетраль"  smile

Да не за что! к сведению-некторые автопроизводители на щупе так же пишут марку ATF которую надо лить в АКПП.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 53
Я бы хотел задать вопрос, когда я остановился выключил двигатель и забыл поставить рычаг в положение паркинг, но потом сразу увидел переключил рычаг в положение паркинг, ни чего не будет с АКПП???
Онлайн
Сообщений: 0
Victor:
Я бы хотел задать вопрос, когда я остановился выключил двигатель и забыл поставить рычаг в положение паркинг, но потом сразу увидел переключил рычаг в положение паркинг, ни чего не будет с АКПП???
тот же вопрос и меня мучает! кто знает, ответьте!!!!!!!!!!!!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Все нормально)))не парьтесь, с автоматом ничего не случится!
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:
Все нормально)))не парьтесь, с автоматом ничего не случится!
спасибо!
Оффлайн
Москва
Сообщений: 53
Andrey:
Anzory:Все нормально)))не парьтесь, с автоматом ничего не случится!
Ой, большое спасибо))))
Онлайн
Сообщений: 0
Добрый день! у меня вопрос следующий, если при движении с горы на акпп на акценте, чтоб не палить колодки я включал кнопку овердрайва, тем самым хоть не много но тормозил двигателем, сейчас у меня салярис 1,4 акпп, режимом 3 можно пользоваться? не наносит ли это вред АКПП?
Онлайн
Сообщений: 0
russ026:
Добрый день! у меня вопрос следующий, если при движении с горы на акпп на акценте, чтоб не палить колодки я включал кнопку овердрайва, тем самым хоть не много но тормозил двигателем, сейчас у меня салярис 1,4 акпп, режимом 3 можно пользоваться? не наносит ли это вред АКПП?
Можно даже в 2. Прочитайте инструкцию там все написано. Вред коробке этим не наноситься. Если пойдет превышение оборотов двигателя( отсечка), коробка все равно перейдет на следующую передачу не зависимо где стоит селектор
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Спасибо за действительно нужную информацию. Многого не знал.
Онлайн
Сообщений: 0
очень полезная информация)))
Онлайн
Сообщений: 0
actros2006:

russ026:
Добрый день! у меня вопрос следующий, если при движении с горы на акпп на акценте, чтоб не палить колодки я включал кнопку овердрайва, тем самым хоть не много но тормозил двигателем, сейчас у меня салярис 1,4 акпп, режимом 3 можно пользоваться? не наносит ли это вред АКПП?
Можно даже в 2. Прочитайте инструкцию там все написано. Вред коробке этим не наноситься. Если пойдет превышение оборотов двигателя( отсечка), коробка все равно перейдет на следующую передачу не зависимо где стоит селектор

если селектор выбора стоит на 2 и двигатель работает с превышением оборотов, коробка не переключится на следующую передачу, не вводите в заблуждение людей. А что по вопросу, на передаче с горочки, пусть даже на 3, 2 это норм.режим для любой трансмиссии.
Онлайн
Сообщений: 0
ну понятно, голова то должна быть!!! не до отсечки же крутить на торможении, хотя заметил что двигателем солик лучше отормаживаеться чем акцент, хотя конечно у того пробег 60 000 а солика 600 look , пока, да и в гору чтоб не крутить двигател до максимама можно 2 - 3 - D и все это до 4000 об, 9если трогаешся в гору) инструкцию пока осилил до 137 стр, замудренный перевод значения ЭКО
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:

actros2006:

russ026:
Добрый день! у меня вопрос следующий, если при движении с горы на акпп на акценте, чтоб не палить колодки я включал кнопку овердрайва, тем самым хоть не много но тормозил двигателем, сейчас у меня салярис 1,4 акпп, режимом 3 можно пользоваться? не наносит ли это вред АКПП?
Можно даже в 2. Прочитайте инструкцию там все написано. Вред коробке этим не наноситься. Если пойдет превышение оборотов двигателя( отсечка), коробка все равно перейдет на следующую передачу не зависимо где стоит селектор

если селектор выбора стоит на 2 и двигатель работает с превышением оборотов, коробка не переключится на следующую передачу, не вводите в заблуждение людей. А что по вопросу, на передаче с горочки, пусть даже на 3, 2 это норм.режим для любой трансмиссии.

читайте внимательно инструкцию по эксплуатации, если она у вас конечно есть или скачайте на главной странице сайта и читайте раздел 5( управление автомобилем) стр.21, но специально для вас
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
блин, коряво-то как написано. как кетайский перевод.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:

блин, коряво-то как написано. как кетайский перевод.

коряво или не коряво, какая разница,  смысл то от этого не изменился
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Смысл меняется в зависимости от того, кто это читает.
круги на полях делал я...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS