Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 122
 

Официальный представитель "Рольф Химки" (Москва)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
...и еще,мой manager сказал,что до середины сентября машины распределены и идут все без пакетов. Вот такие новости sad
Онлайн
Сообщений: 0
у моей жены завтра день рождения ))))) это прям как подарок =))) еще раз спасибо, столько ждал и прям не верится, что это случилось, хоть и не синий, но я думаю не хуже) glasses
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2011 в 21:16)
Онлайн
Сообщений: 0
Bender:

Lero4ka, да)) думаю классный выбор. как вам кажется ?=)) dance

Конечно классный, у нас будет брат близнец вашему, мужу аккурат на День Рождения подогнали))))
Онлайн
Сообщений: 0
Мое ожидание закончилось, ура!!!, теперь я тоже с Соликом!!!
Всем ждунам оптимизма и терпения!!!
Онлайн
Сообщений: 0
ptitsa-schast`ya:

Мое ожидание закончилось, ура!!!, теперь я тоже с Соликом!!!
Всем ждунам оптимизма и терпения!!!

Поздравляю!!!!!!! v
Онлайн
Сообщений: 0
ptitsa-schast`ya:

Мое ожидание закончилось, ура!!!, теперь я тоже с Соликом!!!
Всем ждунам оптимизма и терпения!!!

Ряды СУПЕР ЖДУНОВ сокращаются!!! Поздравляю!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
ptitsa-schast`ya, а у вас какой солик ? поздравляю))))
Онлайн
Сообщений: 0
История о том, как я забирал деньги из РОЛЬФ-Химки…

Менеджер – Анастасия Игнатьева.
Когда оформляли пред.договор, это была милая и обходительная девушка. Однако, когда я передумал в пользу Ford Focus III и решил забрать деньги, начались отмазки и недоговорки. Я знаю, что можно было просто перенести деньги и заказать Ford в РОЛЬФе, но после ТАКОГО отношения в этом автосалоне ничего и никогда заказывать не буду. Никаких других дилеров рекламировать не собираюсь! Просто я считаю, что отношение к клиенту должно быть корректным вне зависимости от того берёт он машину или нет!!!

В понедельник, 22 августа, на стойке ресепшн я поинтересовался, когда Анастасия будет на работе, т.к. хочу вернуть деньги – сказали во вторник.
Звоню во вторник (весь день) – моб. и добавочный не отвечают, администратор на ресепшн говорит, что она выходная.
Звоню в среду – Анастасия на месте, договариваемся, что я подъеду за возвратом в пятницу.
Подъезжаю в пятницу в 19:30. Анастасия говорит, что выдача наличных производится в будние дни с 10:00 до 17:00 и что она, якобы, мне об этом говорила. Хотя ничего подобного!!! Договариваемся, что я подъеду в понедельник в 10:00. Анастасия записывает это себе в ежедневник.
Выхожу из салона и через полчаса звоню на ресепшн проверить слова Анастасии. Администратор Анна говорит, что выдача действительно производится в будние дни, но только с 10:00 до 16:00 (!!!). Кроме того, я поинтересовался, работает ли Анастасия Игнатьева в понедельник. Ответ: Да, с 12:00 (!!!) до 21:00. Т.е. я должен был приехать в 10:00 и два часа её ждать?! Это лояльное отношение к клиенту?!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2011 в 09:22)
Онлайн
Сообщений: 0
Delta-Blues, у меня как ни странно все было довольно вежливо, хоть и не оперативно. Мой менеджер вообще в отпуск ушел, я подписал завяление на возврат предоплаты у другого менеджера, сказал подождите минут 20, прошел час и я уже с деньгами.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
Delta-Blues:

История о том, как я забирал деньги из РОЛЬФ-Химки…

Менеджер – Анастасия Игнатьева.
Когда оформляли пред.договор, это была милая и обходительная девушка. Однако, когда я передумал в пользу Ford Focus III и решил забрать деньги, начались отмазки и недоговорки. Я знаю, что можно было просто перенести деньги и заказать Ford в РОЛЬФе, но после ТАКОГО отношения в этом автосалоне ничего и никогда заказывать не буду. Никаких других дилеров рекламировать не собираюсь! Просто я считаю, что отношение к клиенту должно быть корректным вне зависимости от того берёт он машину или нет!!!

В понедельник, 22 августа, на стойке ресепшн я поинтересовался, когда Анастасия будет на работе, т.к. хочу вернуть деньги – сказали во вторник.
Звоню во вторник (весь день) – моб. и добавочный не отвечают, администратор на ресепшн говорит, что она выходная.
Звоню в среду – Анастасия на месте, договариваемся, что я подъеду за возвратом в пятницу.
Подъезжаю в пятницу в 19:30. Анастасия говорит, что выдача наличных производится в будние дни с 10:00 до 17:00 и что она, якобы, мне об этом говорила. Хотя ничего подобного!!! Договариваемся, что я подъеду в понедельник в 10:00. Анастасия записывает это себе в ежедневник.
Выхожу из салона и через полчаса звоню на ресепшн проверить слова Анастасии. Администратор Анна говорит, что выдача действительно производится в будние дни, но только с 10:00 до 16:00 (!!!). Кроме того, я поинтересовался, работает ли Анастасия Игнатьева в понедельник. Ответ: Да, с 12:00 (!!!) до 21:00. Т.е. я должен был приехать в 10:00 и два часа её ждать?! Это лояльное отношение к клиенту?!

Добрый день! Могу только извиниться за свою коллегу! В результате Вы забрали деньги в оговоренное время в понедельник?
Онлайн
Сообщений: 0
Ура я тоже дождался своего солика ,только цвет мокрый асфальт!
Онлайн
Сообщений: 0
Друзья,
Ну вот и моя эпопея с Рольфом подошла практически к финалу..
Сегодня позвонили и предложили именно, то что я и заказывал
1,6 АТ Comfort + Престиж серебро с климат контролем..
Т.о можно подвести итог, что если долго мучиться - всё таки получиться..
Всем желаю получить в итоге , то что вы и хотели приобрести!!

Сухой остаток - ждал -7 месяцев, 9 дней..
Онлайн
Сообщений: 0
Эльфир:

Добрый день! Могу только извиниться за свою коллегу! В результате Вы забрали деньги в оговоренное время в понедельник?

Здравствуйте, Эльфир! Да, деньги я забрал. Я позвонил в понедельник на ресепшн, уточнил на месте ли Анастасия и к 14:00 приехал в автосалон.
Анастасия все документы оформила достаточно быстро, весь процесс занял минут 20.
Я понимаю, что ей неприятно было аннулировать договор, оформлять кучу бумаг, ходить за подписью в руководству... Но ни в коем случае нельзя показывать этого клиенту, заставлять его несколько раз приезжать в салон, нервничать. Ведь главное - какое впечатление остаётся у клиента от автосалона. От этого зависит, будет ли он обращаться к Вам в дальнейшем и положительно отзываться о РОЛЬФ-Химки при общении со своими родственниками и друзьями...

Очень хотелось бы верить, что в моём случае это было лишь случайное стечение обстоятельств!
Оффлайн
Москва
Сообщений: 26
oleg:

Эльфир:

oleg:
Эльфир,мне Ваш коллега Максим Сомов сказал,что до первого сентября закроют все заказы сделанные до первого апреля!Так ли это?
Олег, добрый день! Основываясь на практику распределения автомобилей по ОД, от себя напишу: "ДАЙ БОГ". Но, если обещал руководитель (слова которого Вам процитировал Максим Сомов), то в действительности это так и будет.
Эльфир,а может это очередное враньё Вашей компании,чтобы клиенты не разбегались?

Вот и первое сентября!!!А машины так и нет.Эльфир,что вы на это скажите?Как я и говорил,это всё враньё!!!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
oleg:
Вот и первое сентября!!!А машины так и нет.Эльфир,что вы на это скажите?Как я и говорил,это всё враньё!!!
Добрый день, Олег! Я уже писал на эту тему ответ, он чуть выше:
oleg:
от себя напишу: "ДАЙ БОГ"
вот то, что я думал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2011 в 11:33)
Онлайн
Сообщений: 0
Здравствуйте, Эльфир
Мы заказали 1,4 механика оптима 02.04.2011.В конце августа позвонил менеджер и предложил комфорт красный, мы согласились. Через пару дней, я позвонила, чтобы узнать когда забирать автомобиль, на что менеджер ответил: "Машина ушла другому покупателю". Я его спросила, почему вы тогда не позвонили и не сообщили, что это не наш автомобиль? На что менеджер ответил, что да, виноват. Я вас хочу спросить, как так сначала предлагают машину, потом забирают и долго нам вообще ждать наш автомобиль?
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет, вот и я хочу поделиться своей радостной новостью: на этой неделе забираю свой солик  dance
Не скажу, что время ожидания в 7 мес пролетело незаметно, нервишек много оставила за этот период...но, надеюсь, что машина оправдает все мои переживания, и я никогда не буду вспоминать период ожидания smile
Всем ждунам могу пожелать только одного: терпения вам и удачи, потому что из всех используемых мною методов помогло только терпение!
Онлайн
Сообщений: 0
Lero4ka:

Всем привет, вот и я хочу поделиться своей радостной новостью: на этой неделе забираю свой солик  dance
Не скажу, что время ожидания в 7 мес пролетело незаметно, нервишек много оставила за этот период...но, надеюсь, что машина оправдает все мои переживания, и я никогда не буду вспоминать период ожидания smile
Всем ждунам могу пожелать только одного: терпения вам и удачи, потому что из всех используемых мною методов помогло только терпение!

Мои поздравления!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Лена:

Lero4ka:

Всем привет, вот и я хочу поделиться своей радостной новостью: на этой неделе забираю свой солик  dance
Не скажу, что время ожидания в 7 мес пролетело незаметно, нервишек много оставила за этот период...но, надеюсь, что машина оправдает все мои переживания, и я никогда не буду вспоминать период ожидания smile
Всем ждунам могу пожелать только одного: терпения вам и удачи, потому что из всех используемых мною методов помогло только терпение!

Мои поздравления!!!

Спасибо  joke
Онлайн
Сообщений: 0
Поздравляю, Lero4ka! 7 месяцев жесть конечно...
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 357
tatyana:
Здравствуйте, Эльфир
Мы заказали 1,4 механика оптима 02.04.2011.В конце августа позвонил менеджер и предложил комфорт красный, мы согласились. Через пару дней, я позвонила, чтобы узнать когда забирать автомобиль, на что менеджер ответил: "Машина ушла другому покупателю". Я его спросила, почему вы тогда не позвонили и не сообщили, что это не наш автомобиль? На что менеджер ответил, что да, виноват. Я вас хочу спросить, как так сначала предлагают машину, потом забирают и долго нам вообще ждать наш автомобиль?
Добрый день, tatyana! Если менеджер Вам не позвонил после того, как автомобиль распределился под другой заказ (пусть даже более ранний), то такой поступок должен быть рассмотрен нами, прошу, сообщите в личное сообщение, имя Вашего менеджера. Это могло произойти, лишь потому, что менеджер неправильно изложил информацию, либо хотел опередить события и предложить автомобиль Вам, до его распределения. По срокам сориентировать сложно!
Онлайн
Сообщений: 0
Добрый день Эльфир. Будьте добры подскажите очередь какого месяца распределяется? И попрежнему распределение происходит только после 10 числа  или равномерно в течении всего месяца? А также хотелось узнать какие усилия предпринимаются чтобы заказчик получил свое авто, когда срок преддоговора истекает, или автосалон об этом незаморачивается и просто в одностороннем порядке продлевает преддоговор? и много ли таких "продленцев" ?
Онлайн
Сообщений: 0
Добрый День всем! Чудо совершилось, мне позвонил менеджер, моя машинка пришла  dance Всем ожидающим своих машинок удачи и терпения!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
здравствуйте дорогой
Эльфир! У меня произошла не очень приятная ситуация! мне в кредите отказали все банки,но появилась возможность взять за нал! я сразу перезвонил в салон и сказал что готов приобрести машину за наличные и поинтересовался есть ли там птс на месте! на что мне сказали перезвонить через 5-10минут там все уточнят!общался я с Яськовой Марией и Татьяной (фамилию не знаю) она заменяет ушедшую в отпуск Анжелу!После того как я перезвонил это было около 14:00 мне Мария сказала,что Татьяна занята с клиентами и они мне сами перезвонят!Но перезванивать никто не стал,а когда я звонил они не брали трубку на мобильнике. А когда звонил в салон мнне говорили ,что они очень заняты клиентами! На сколько мне известно салон работает до 22:00 и с 14:00 до 22:00 не нашлось времени мне перезвонить????? или начинается какой то факинг сервис? И почему не дают вин автомобиля??? Предполагаю из-за того что можно еще кому то эту машинку толкнуть у кого быстрее будут оформлены документы!!!Ваш салон между прочим крутит наши деньги и получает с них процент!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
не пишу в личку потому что пусть люди видят отношение менеджеров и какой бардак у вас  происходит !
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS