Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 06:23
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 273
 

TCS - Антибукс

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Desperanto, Гы ) Да, с нулями перестарался... так правильно - 13000 )))
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Desperanto,
   Да ладно,ошибся чел.Лишний нолик приписал.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Ночью навалило очень много снега,сегодня поехал на работу,интерес как будет работать TCS и ESP просто распирал. Солик ведет себя просто отлично,В занос в повороте  не уходит,когда резко хочешь ускориться антибукс не дает колесам буксовать,двигатель душит но машина все равно без пробуксовке плавно но достаточно резво начинает разгоняться.Около работы припарковался в примерно 20 сантиметровый сугробик без проблем. smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
samandel, Первые впечатления - хорошо! Но проактика - совсем другое дело ))) На ледяную горку, например, с антибуксом забраться сложнее, чем без него - проверено неоднократно, особенно если брать горку с разгона. А ЕСП заметно сглаживает (зализывает) траекторию, это нужно иметь ввиду! И еще, насколько я знаю, против сноса передних колес наша ЕСП бессильна, это тоже надо знать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 января 2013 в 13:51)
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Oleg спасибо за советы,учту,значит пред тем как заезжать в крутую горку буду отключать заранее joke
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Oleg1777, Не знаю... Все проблемы и застревания начинались тогда, когда ЕСР отключал. ИМХО - не надо этого делать, а управлять авто надо так, чтобы ничего не сносило...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
WiseOldWolf, Согласен.
Но исходя из собственного опыта, с некоторыми оговорками, а именно - с ЕСП и ТСЦ застрять сложнее и это так, а вот выезжать лучше без них, шансов гораздо больше. Поскольку живу в подмосковье и имею домик в деревне и дачу в лесу - в застреваниях и вылезаниях, поверь уж, знаю толк... увы ))) Правда у меня АКПП, может на механике какие-то свои нюансы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2013 в 20:58)
http://vk.com/cofeman7
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Oleg1777, У меня тоже АКПП, однако мои застревания на грунтовках были когда я отключал ЕСР. Т.е. ехал с включенным, вроде застрял (на самом деле надо было назад сдавать), отключаешь ЕСР - и закапываешься так, что потом только трактором. Посему и говорю, что его лучше не выключать. Выключаю только в моменты, когда надо развернуться с ручником например...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Oleg1777:
И еще, насколько я знаю, против сноса передних колес наша ЕСП бессильна, это тоже надо знать.
Почему это? ЕСП в таких случаях просто обязана придушить движок.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet, Она и душит.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
А почему тогда ЕСП бессильна при сносе? Она душит движок и снос прекращается.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet, Не знаю... Не мои слова.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
За полтора года со сносом на Соле не встречался.Хотя ездил по всякому.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:

А почему тогда ЕСП бессильна при сносе? Она душит движок и снос прекращается.

не совсем мне тогда понятна такая логика: смысла душить движок нет, пока не скорректирован руль. Может для пограничного случая это годится, а если переборщил, то только своя реакция и поможет.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Самоход:

не совсем мне тогда понятна такая логика: смысла душить движок нет, пока не скорректирован руль. Может для пограничного случая это годится, а если переборщил, то только своя реакция и поможет.
Система ЕСП подразумевает, что водитель сорвал автомобиль в снос случайно, а не давил железку со всей дури. Поэтому в данном случае есть смысл душить движок.
Любая электронная система не является панацеей, а часто даже вредна (самый явный пример - АБС на прямой и экстренное торможение).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Давайте определимся:
Снос передней оси, а занос задней.
Такие уж определения не я придумал.
Где-то читал что ЕСП, которая устанавливается на Солярис, корректирует только занос вроде, хотя не уверен...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 23:14)
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Вообще, грань, где заканчивается TSC и начинается ESP настолько тонка, что определить ее можно только читая мануал по ЭБУ всей этой системы, тем более что управляет и тем и другим один и тот же контроллер. ABS туда же.
Все, что упоминается в мануале Соляриса по тим системам - общие фразы практически ни о чем. А чтобы достоверно и основательно разобраться чедакаг в нюансах, надо курить инженерную литературу.
А я, так понимаю, никто ее не курил и не собирается...
Гаданием на кофейной гуще занимаемся )))

В инете есть ролики по работе ЕСП и иже с ним. Алгоритм гораздо сложнее, чем просто душить движок при сносе. Это в автошколах так учат, мол на переднем приводе при сносе передка надо сбавить газ и все будет ок... если не произойдет заноса задка ))) ЕСП не только регулирует газ, но и смотрит на положение руля и оперирует тормозами отдельно на каждом колесе, а в навороченых системах еще и датчики продольного и поперечного ускорения, определение горизонта, давления в шинах и много чего еще.
Так что, кто отважится почитать мануал конкретно на нашей системе и довести в популярном виде до нас - вольных слушателей? )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 23:35)
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Oleg1777:

Давайте определимся:
Снос передней оси, а занос задней.
Такие уж определения не я придумал.
Где-то читал что ЕСП, которая устанавливается на Солярис, корректирует только занос вроде, хотя не уверен...
Снос передней, занос задней оси. Всё правильно. Снос передней оси возникает при превышении определённой скорости при повороте. Сброс скорости возвращает контроль над автомобилем.
Oleg1777:

В инете есть ролики по работе ЕСП и иже с ним. Алгоритм гораздо сложнее, чем просто душить движок при сносе. Это в автошколах так учат, мол на переднем приводе при сносе передка надо сбавить газ и все будет ок... если не произойдет заноса задка ))) ЕСП не только регулирует газ, но и смотрит на положение руля и оперирует тормозами отдельно на каждом колесе, а в навороченых системах еще и датчики продольного и поперечного ускорения, определение горизонта, давления в шинах и много чего еще.
Так что, кто отважится почитать мануал конкретно на нашей системе и довести в популярном виде до нас - вольных слушателей? )))
При сносе душится движок и подтормаживаются нужные колёса по отдельности. Всё правильно. При этом АБС контролирует, чтобы не было блокировки колёс. Если есть снос и занос одновременно, то это получится уже боковое скольжение. ))
Оффлайн
Moscow City
Сообщений: 4
У меня отлично работает..
Даже как то чудновато, трогаться не задумываясь на сегодняшней скользкой дороге(ночные снегопады с обледенением), при том, что машинка только из салона, соотв., на летней резине. Моргает красный значок и машинка, бодро с легкими и редкими пробуксовками в момент старта и при переключениях набирает скорость.
Я обожаю дурачиться на другой машине на ручке, регулярно шлифуя до конца разгона. Машинку таскает, слышен звук струй снега(а на поворотах, есче и виден) laugh
А тут, прям даже регулярно ловлю на себя на мысли, что у меня в голове немного не укладывается, сильное нажатие на педаль газа и такой разгон на таком покрытии, да есче и на летней резине.
Вообщем, работает отлично, но через какое то время, становится совсем скучно. Нажал-поехало, а пошлифовать?)) hoho
Если кто берет, в качестве семейного авто, или для девушки, то думаю данная система, должна быть обязательно.
Безопасности это возможно не сильно придает, а вот комфорт и удобство управления, очень даже..

Да, кстати, работает она след.образом. Притормаживает пробуксовывающее колесо торм. колодками, при этом снижая тягу. Т.е по возможности держит
максимальное усилие на колесе, исключая пробуксовку(пытаясь). Именно по этому, при подобной езде несмотря на мороз и невозможность сильных и длительных торможений имеем огненные торм.диски, после нескольких продолжительных стартов с тапкой в пол на льду. И есче, это можете наглядно посмотреть на своей машине, заставляя ее буксовать в глубоком снегу. Колесо, как только началось проскальзывание блокируется и дергается второе, соотв. то же проскальзывает и блокируется при этом, система уже отпустила другое. Так и дергаются по очереди два(достаточно смешно смотреть со стороны)
laugh
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 марта 2013 в 17:05)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Андрей:
Моргает красный значок
Какой ещё красный значок???
Оффлайн
Moscow City
Сообщений: 4
WiseOldWolf:
Какой ещё красный значок???
Стандартный значок, когда вмешивается в работу ESP (антибукс, входит в ее состав).
Кстати, ESP, то же работает неплохо, но уж слишком "душит" двигатель".
Правда не понравилось, или может не совсем понял работу на большой скорости.
на 80-100км.ч заезжал на снег разделиловки и принудительно вводил в занос.
Таскает, но как то не совсем понятно. С курса не уводит особо, но при этом некоторое время, машина едет немного боком.
По отработанной привычки на РКПП, жму на газ и она выравнивается. Сильнее провоцировать заносы, пока стремно, т.к к машине не привык.
В целом, наверное если честно и объективно сказать, то один и тот же поворот с ESP на летней резине и без(зима-шиповка, по%%%%%ая на площадках и регулярных буксов и заносов), я прохожу почти одинаково. Только без ESP, я делаю я это принудительно грубо с примерно прогнозируемым сносом, то на солярисе, это все происходит плавно и по плавной траектории, как бы само-сабой(прям, как маленькое чудо, раз и проехал ). Будучи, на хорошей шиповке, я предполагаю, мне пришлось бы постараться, чтоб пройти данный поворот, быстрее человека, который только недавно за руль сел, а уж про точность(идеальность траектории, я вообще молчу). Не понравилась, одна ситуация: надурачившись и оставшись довольным работой ESP, зашел на полностью обледенелой дороги, в поворот 90гр. Скорость была небольшой, но система не то, что не справилась(помогла), а такое ощущение, что вообще не сработала. Машину к моему испугу, тупо несло в бордюр. Или условия не те были, для нормальной ее работы, ни то машину, просто понесло совсем боком(соотв. колеса почти не вращались и притормаживать какое либо колесо, для вкручивания в поворот, ей, достаточно примитивной системе ESP на сегодняшний день, понять было невозможно). В этот поворот, я на шиповке и другой машине, вхожу ежеденевно на большей скорости, естесно с прогнозированным сносом, но без подобных эксцессов.
Пока, напугала только эта ситуация, остальное, все очень забавно и увы.., совсем скучно. Электроника творит почти чудеса(я уж молчу, про системы с подруливанием и т.д), имея возможность подтормаживать выборочно 1-2-3 разных колеса, главное не переходить эту грань, понимая и осознавая, что законы физики пока никто не отменял и  Вы, уж точно их не опровергните.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 10:28)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Андрей:
Стандартный значок, когда вмешивается в работу ESP (антибукс, входит в ее состав).
Красный значок??? И как-же он выглядит, ткни меня пожалуйста в лицо на него:
Оффлайн
Moscow City
Сообщений: 4
Да, верно поправили, (особо, цвету значения ни придавал, т.к пока, на этой машине, проехал меньше 200км). Значок стандартный, желтенький..
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Андрей, Я просто думал, может ты с мерседесом перепутал солика? smile Вот там да, там значёк красненький, в треугольничке  glasses
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Андрей:
стальное, все очень забавно и увы.., совсем скучно.
ESP можно выключить и входи в повороты без нее v
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS