Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 200
 

TCS - Антибукс

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
очень помогает наличие быстроты отключения esp  .и ещё я подозреваю что и антибукс отключается ей же.
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
ЗЛОй:
слышен удар
   Есть такая хрень,тоже бесит.Поэтому больше не шлифую.
ЗЛОй:
, поэтому в основном езжу с отключенной системой стабилизации и противобуксовочной,
   Если грамотно работать педалями,трекшн мешать не будет.Я наловчился быстро стартовать ничего не отключая.А ESP это вещь!У меня срабатывала уже не раз.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
ДЖОКЕР:
антибукс отключается ей же.
   Да,кнопка у них общая.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
SMIT:

ДЖОКЕР:
антибукс отключается ей же.
   Да,кнопка у них общая.

у нас то наконец то выпал снег.и есть возможность проверитькак это всё работает.
пока непривычно.но к хорошему быстро привыкаешь.
а то что всё это быстро можно откючить не залезая в какое нить меню(в астре Н видел такую хрень)вот это очень приятно.
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
ДЖОКЕР:
к хорошему быстро привыкаешь.
   Факт  laugh
  Если на асфальте сухом или мокром трекшн не даёт шлифовать ,то в гололёд он уже не в силах  противостоять крутящему моменту,движок его продавливает.
Онлайн
Сообщений: 0
SMIT, я свою брал специально на палке дабы связь с машиной была ближе и чуять ее, а системы эти как раз от нее отстраняют, мне уже привычнее самостоятельно из заносов вытягивать. "Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам." :)
Онлайн
Сообщений: 0
ЗЛОй КОТ, не всегда сам правильно сделаешь. так что лишняя помощь от электроники не повредит.
Онлайн
Сообщений: 0
к трэкшену еще привыкнуть надо, я чуть не попал из за него. на рыхлом снегу пошел на обгон, ну и газку прибавил, а он в место того чтоб на пониженную перейти ваще газ отрубает, пришлось назад вернуться.
PS: а ваще для размереной езды или для новичков эта система самый раз!
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto, вот для того, чтобы все правильно уметь делать, надо ею реже пользоваться. До этого гонял на "честной" машине без электроники, привычка:)
Онлайн
Сообщений: 0
а меня на обгоне через снежную кашу система курсовой устойчивости спасла. не дала машине раскачаться и уйти в занос.
Медаль
Оффлайн
Днепропетровск
Сообщений: 359
да, жаль на наших Акцентах нет такой системы, ехал 50 км по гололёду, а он собака ещё и неровный был, с бугорками, вот и кинуло задок так, что очутился вне трассы, в итоге - немного бампер, чуть крыло и дверь! Вот так вот,а если бы стояла эта хитрая электроника, было бы всё целое!
Онлайн
Сообщений: 0
Manza:

да, жаль на наших Акцентах нет такой системы, ехал 50 км по гололёду, а он собака ещё и неровный был, с бугорками, вот и кинуло задок так, что очутился вне трассы, в итоге - немного бампер, чуть крыло и дверь! Вот так вот,а если бы стояла эта хитрая электроника, было бы всё целое!

У меня тоже Акцент, но стоит такая штука. Дело в комплектации
Медаль
Оффлайн
Днепропетровск
Сообщений: 359
DJON:

Manza:

да, жаль на наших Акцентах нет такой системы, ехал 50 км по гололёду, а он собака ещё и неровный был, с бугорками, вот и кинуло задок так, что очутился вне трассы, в итоге - немного бампер, чуть крыло и дверь! Вот так вот,а если бы стояла эта хитрая электроника, было бы всё целое!

У меня тоже Акцент, но стоит такая штука. Дело в комплектации

А какая у тебя комплектация? Фэмэли? У меня немного денег на неё нехватило((( Взял комфорт на МКП 1,6 за 137400 грн. Ну да ладно, отремонтируемся и впредь будем аккуратней!)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2012 в 18:45)
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:

а меня на обгоне через снежную кашу система курсовой устойчивости спасла. не дала машине раскачаться и уйти в занос.

переднеприводную машину вытащить из насоса можно и самому без проблем, тем более наши солики. У меня до этого максима была , та потежелее на полтонны , вот ее тяжелее тянуть
Онлайн
Сообщений: 0
Manza:

DJON:

Manza:

да, жаль на наших Акцентах нет такой системы, ехал 50 км по гололёду, а он собака ещё и неровный был, с бугорками, вот и кинуло задок так, что очутился вне трассы, в итоге - немного бампер, чуть крыло и дверь! Вот так вот,а если бы стояла эта хитрая электроника, было бы всё целое!

У меня тоже Акцент, но стоит такая штука. Дело в комплектации

А какая у тебя комплектация? Фэмэли?

да, а название солярис это токо для россии, для остальных стран СНГ Акцент как на родине в корее
Онлайн
Сообщений: 0
DJON, ну у нас все такие шумахеры и на скорости за 100-110 при обгоне длинной фуры на узкой дороге при переезде через снежную кашу между полосами просто в легкую вытянут машину из заноса. жаль я не такой шумахер. посмотри ютуб ради интереса
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
ЗЛОй:
"Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам." :)
   Поговорка в данном случае не корректна.Трекшн мне нафиг не нужин, а вот ESP повторюсь ВЕЩЬ!Вот только в Солярисе эти системы не отделимы друг от друга.
ЗЛОй:
"честной" машине без электроники,
  Я тоже.И из заносов неоднократно сам вытягивал.Но испытав ESP в деле около 10 раз,понял что больше не хочу ездить на машине без неё.И это ещё без гололёда.У меня очень положительное мнение обо всех системах активной безопасности Соляриса.Пару раз резко осаживал машину с 200 и был уверен что никуда не унесёт,а это многого стоит.Правда руль при таком торможении нужно крепко держать двумя руками,авто чуть повиливает,что естественно при такой разгрузке задка.
  
DJON:
переднеприводную машину вытащить из насоса можно и самому без проблем, тем более наши солики.
   Насчёт "без проблем" думаю ты погорячился,и кстати трекшн может не дать вытащить авто тягой.
У меня нет рефлекса использовать тягу в случае заноса,ловлю только рулём.
Онлайн
Сообщений: 0
SMIT, спору нет, все эти системы очень помогают в аварийно-опасных ситуациях, просто я несколько консервативен в этих делах. Боюсь стать беспомощным, если придется ехать на авто без всех этих фенек. На вкус и цвет, как говорится. Философия у всех разная, я на машине не только передвигаюсь, я на ней катаюсь и наслаждаюсь:)
Онлайн
Сообщений: 0
DJON:
переднеприводную машину вытащить из насоса можно и самому без проблем, тем более наши солики.
   Насчёт "без проблем" думаю ты погорячился,и кстати трекшн может не дать вытащить авто тягой.
У меня нет рефлекса использовать тягу в случае заноса,ловлю только рулём.
[/quote]

трэкшн точно не даст вытащить, это я уже понял)). А рулем ловить тяжеловато , я за 10 лет вождения както приучился при заносе давить на тапку, очень хорошо выручает
Онлайн
Сообщений: 0
DJON:
  Насчёт "без проблем" думаю ты погорячился,и кстати трекшн может не дать вытащить авто тягой.
У меня нет рефлекса использовать тягу в случае заноса,ловлю только рулём.

трэкшн точно не даст вытащить, это я уже понял)). А рулем ловить тяжеловато , я за 10 лет вождения както приучился при заносе давить на тапку, очень хорошо выручает[/quote]

+1 ехал с одним артистом в ровере (года два назад  было)  он решил в дождь по обочине обогнать когда надавил газку)))) мы кароч легли набок, а он все удивлялся в тачкеж столько систем, системы абс еспи  итд.... очень хороши но они не для России, абс по нашим кочкам асфальта почти неработает, а народ без мозга думает что ЕСПИ то  и по грязи и польду машина ровно попрет)))) хотя наделе спасает только в штатных режимах при езде по асфальту)

и антибукс еа солярисе это не винтовая или дисковые механические  блокировки, антибукс в большинстве иномарок это тажа система абс, только с более "умными мозгами" Когда ведущие колеса начинают вращаться быстрее, чем  ведомые, это воспринимается мозгами  как пробуксовка и  дальше возможно   электроника "придушит" движок, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель или  ведущие колеса притормаживают   пока не перестанут буксовать и не зацепятся, т.е. блокировкой дифа тут и непахнет, это как бы в нагрузку) к системе абс))) (как камера  VGA в телефоне) в солярисе реализована самый протой принцып.А уже в более крутых тачках реализовали  возможность электронного управления тягой и тормозами в итоге имитировали блокировку дифференциала. Так появились современные системы  полного привода типа  4 матик мерседес и икс драйв бмв.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2012 в 20:17)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
ЗЛОй:
, я на машине не только передвигаюсь, я на ней катаюсь и наслаждаюсь:)
   Я тоже. laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Смотрю старая тема обреьает второе дыхание )))
Когда я ее создавал у меня Соляра только в планах была, да и то весьма туманных...
А вот сейчас уже пол года и 130000 км!
Что сказать по теме?
До того все авто были без тих лектронных штучек. Теперь вот катаюсь с ними. Да, дело привычки. Антибукс в принципе нравится. Не надо как раньше ловить авто рулем в разгоне, особенно если разгон начинается по сильно разному покрытию. И хотя ощущения, что без антибукса разогнаться можно было бы и побыстрее, меня не покидают, однако отключать не собираюсь - резина не казенная да и комфортнее как-то.
Насчет ЕСП... тут немного сложнее. Пробовал ее на полигоне - не в восторге. Тупит страшно, траекторию слизывает, входит в полный ступор, если пытаешься выйти из заноса по-старинке - рулем и газом. Вобщем, насколько я понял, комбинация ЕСП+по-старинке = неприемлима! А ведь рефлексы от предудущи авто без ЕСП закрепились прочно... Вот и не знаю отключать или учиться есдить с ней.
Пока выбрал Соломоново решение - стараюсь просто ездить аккуратно )))
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Oleg1777:
Пробовал ее на полигоне - не в восторге.
   Пробовал на реальных дорогах - в восторге.
Oleg1777:
выйти из заноса по-старинке - рулем и газом.
   Такова рефлекса нет у меня,ловлю только рулём.
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777:
Смотрю старая тема обреьает второе дыхание )))
Когда я ее создавал у меня Соляра только в планах была, да и то весьма туманных...
А вот сейчас уже пол года и 130000 км!
Что сказать по теме?
До того все авто были без тих лектронных штучек. Теперь вот катаюсь с ними. Да, дело привычки. Антибукс в принципе нравится. Не надо как раньше ловить авто рулем в разгоне, особенно если разгон начинается по сильно разному покрытию. И хотя ощущения, что без антибукса разогнаться можно было бы и побыстрее, меня не покидают, однако отключать не собираюсь - резина не казенная да и комфортнее как-то.
Насчет ЕСП... тут немного сложнее. Пробовал ее на полигоне - не в восторге. Тупит страшно, траекторию слизывает, входит в полный ступор, если пытаешься выйти из заноса по-старинке - рулем и газом. Вобщем, насколько я понял, комбинация ЕСП+по-старинке = неприемлима! А ведь рефлексы от предудущи авто без ЕСП закрепились прочно... Вот и не знаю отключать или учиться есдить с ней.
Пока выбрал Соломоново решение - стараюсь просто ездить аккуратно )))

ясен пень на полигоне не очень эта система предназдначена для штатных режимов езды
Онлайн
Сообщений: 0
130000км тыщ за полгода...это 21666км за месяц, это грубо говря 720км в день...это ж из-за руля не вылезать вообще...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS