Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
19 марта 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 204
 

АКПП или механика? ЗА и ПРОТИВ!

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Сколько людей, столько и мнений, так что спорить тут, IMHO, не о чем.  smile Что касается ЗА и ПРОТИВ, то они известны, и каждый для себя решает кем ему стать: "механистом" или "автоматчиком".  smile Мой выбор, например, АКПП потому что:
1. постоянные пробки в городе
2. за рулем помимо меня будет сидеть и моя прекрасная половинка  smile
3. АКПП Соляриса адаптивна (достаточность динамики будет проверена на тест-драйве)
4. прежняя машина (Getz) была на автомате (привычка - не последнее дело)
5. уличные гонки и ралли по сугробам/раскисшей грунтовке не предполагаются
У кого ситуация схожа с моей, я думаю, согласятся со мной. Участники "Формулы-1"  smile либо принципиальные противники АКПП, либо просто те, кто привык к механике, конечно предпочтут МКПП. Удачного выбора, одноклубники!  smoke
Онлайн
Сообщений: 0
Тоже всю водительскую жизнь (13 лет стажа) ездил на механике, как на отечественных авто, так и зарубежных. Но как-то утомляет сейчас ездить по Уфимским дорогам, постоянно переключая передачи и выжимая сцепление. Мой выбор - автомат однозначно !!! Тем более в сочетании с 1.6-литровым двигателем. Думаю, этого будет достаточно для более-менее уверенного движения и с перекрестков и на трассе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 20:58)
Онлайн
Сообщений: 0
Редко кто переходит на механику с автомата. Чаще наоборот. v
Онлайн
Сообщений: 0
признаюсь честно тоже думал об автомате,самерл видюшку до сотки очень резво, а вот после 120 очень тухло даже с 1.6 всетки 4 ступка, а вгороде и дамам самое то
Онлайн
Сообщений: 0
Санякурский:

признаюсь честно тоже думал об автомате,самерл видюшку до сотки очень резво, а вот после 120 очень тухло даже с 1.6 всетки 4 ступка, а вгороде и дамам самое то
для меня1,6 литра автомат слабый я пробывал,сам передвигаюсь на камри 3,5 ,а 1,6 это мало для автомата
Онлайн
Сообщений: 0
Юленька:

Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями.

Прекрасный выбор!  smile Однако 6 ступеней - это не всегда, и не в любой ситуации плюс. У полуседана например, АКПП шестиступенчатая, но многие жалуются на "нервозность" этого автомата при движении в пробках (коробка постоянно "перескакивает" вперед-назад, пытаясь найти оптимальную передачу). С другой стороны, грамотно сделаный 4х ступенчатый автомат имеет хорошую динамику, например в Nissan Note. Солярис еще не тестил; жду тест-драйв...
Онлайн
Сообщений: 0
Александр_624:

Юленька:

Я за МКПП ,потому как в комплектациях солярис АКПП всего лишь 4х -ступенчатая.А в настоящее вревя машины выпускаються уже с шестью ступенями.

Прекрасный выбор!  smile Однако 6 ступеней - это не всегда, и не в любой ситуации плюс. У полуседана например, АКПП шестиступенчатая, но многие жалуются на "нервозность" этого автомата при движении в пробках (коробка постоянно "перескакивает" вперед-назад, пытаясь найти оптимальную передачу). С другой стороны, грамотно сделаный 4х ступенчатый автомат имеет хорошую динамику, например в Nissan Note. Солярис еще не тестил; жду тест-драйв...

А/Т на автомабилях такого класа для спокойной размеренной езды!+ М/Т меньший расход бензина и лучшие разгонные хаоактеристики!
Онлайн
Сообщений: 0
Александр_624:
У полуседана например, АКПП шестиступенчатая, но многие жалуются на "нервозность" этого автомата при движении в пробках (коробка постоянно "перескакивает" вперед-назад, пытаясь найти оптимальную передачу)
вот поэтому есть еще режимы АКПП 3,2,L или типа того:) пользоваться надо уметь просто:)
Онлайн
Сообщений: 0
bandeross:

Редко кто переходит на механику с автомата. Чаще наоборот. v

Сейчас езжу на А/Т хочу взять механику т.к.на М/Т резвее машина и чувствуешь себя увереннее при совершении тех или иных маневров!А/Т для лентяев и тех кто часто стоит в пробках!
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:

Александр_624:
У полуседана например, АКПП шестиступенчатая, но многие жалуются на "нервозность" этого автомата при движении в пробках (коробка постоянно "перескакивает" вперед-назад, пытаясь найти оптимальную передачу)
вот поэтому есть еще режимы АКПП 3,2,L или типа того:) пользоваться надо уметь просто:)

Зачем в пробках пользоваться 3,2,L?
Онлайн
Сообщений: 0
NSV:

bandeross:

Редко кто переходит на механику с автомата. Чаще наоборот. v

Сейчас езжу на А/Т хочу взять механику т.к.на М/Т резвее машина и чувствуешь себя увереннее при совершении тех или иных маневров!А/Т для лентяев и тех кто часто стоит в пробках!
Ну можно и дворники снять и стекло на ходу самому щеткой тереть. Дворники же для лентяев.
Онлайн
Сообщений: 0
NSV:

Anzory:

Александр_624:
У полуседана например, АКПП шестиступенчатая, но многие жалуются на "нервозность" этого автомата при движении в пробках (коробка постоянно "перескакивает" вперед-назад, пытаясь найти оптимальную передачу)
вот поэтому есть еще режимы АКПП 3,2,L или типа того:) пользоваться надо уметь просто:)

Зачем в пробках пользоваться 3,2,L?
много раз говорил, не поленюсь повторить. В пробках, при буксировке другого авто, не нудно держать АКПП в режиме "драйв" т.к. коробка "лишний раз" переключается на высшие передачи, затем обратно, а это ох как не нравится фрикционам. И как вы думаете, для чего нужно было "тупым" инженерам придумывать эти режимы??? Почитайте здесь akppinfo.narod.ru там есть все, не поленитесь, того и глядите АКПП дольше прослужит верой и правдой.
Онлайн
Сообщений: 0
bandeross, поддерживаю,автомат создан для облегчения жизни ,а кто хочет погонять на  механике,практикуйтесь на закрытах полигонах например,а не создавайте аварийные ситуации на дорогах.каждый день таких гонщиков вижу на обочине с аварийками
Онлайн
Сообщений: 0
Блин не поверите я и за автомат и за механику. Раньше был категорично против автомата, покатался на карине брата, поменял свое мнение.
Хотя "вырос на ручке" и ни когда от механики не откажусь.
Плюсы механики : и зима , и буксировка, и оптмальная езда по трассе. и езда по настроению, и расход топлива.
Плюсы автомата : коой кайф по пробкам и просто спокойно с комфортом кататься...
Жаль автомата-механики нет!!!))))
Онлайн
Сообщений: 0
Nai:

Блин не поверите я и за автомат и за механику. Раньше был категорично против автомата, покатался на карине брата, поменял свое мнение.
Хотя "вырос на ручке" и ни когда от механики не откажусь.
Плюсы механики : и зима , и буксировка, и оптмальная езда по трассе. и езда по настроению, и расход топлива.
Плюсы автомата : коой кайф по пробкам и просто спокойно с комфортом кататься...
Жаль автомата-механики нет!!!))))
Есть роботизированная...
Онлайн
Сообщений: 0
Я пока что за МКПП:
1 Дешевизна как самой коробки, так и обслуживания.
2 Зимой проще, прогревать не надо.
3 Надо же в машине какими то телодвижениями заниматься
4 Ну и экономия горючки особенно зимой

Конечно в пробках у акпп неоспаримый плюс, но как то уже знаю стоит ли в данный момент ехать на машине или быстрее на метро, если летом на дачу в выходные ехать, хоть акпп хоть мкпп по 3 часа в пробках стоять либо из МСК в пятницу, либо в воскресение в МСК, как то не айс. Проще эти три часа дома посидеть и ночью за 40 минут долететь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 22:47)
Онлайн
Сообщений: 0
smart, Вроде из столицы, неужели в пробках левый "костыль" не устает сцепление дрюкать? Я с области гоняю на работу, с автомата не слезу...
Онлайн
Сообщений: 0
В этом плане мне повезло, когда все едут в центр, я еду к МКАДу по Звенигородке, полчаса если с жёсткими пробками. Ну а если в центр надо в час пик то до метро 10 мин пешком не спеша. Ща многие фирмы переходят на графики 8-17 или 10-19, поэтому все вопросы к руководству.
В том то и дело, что из МО едешь да небусь к 9, я летом с дачи тоже бывало не по детски поначалу вствал в пробки, в основном доезжал до ближайшего метро и вперед на поезде, или раньше на работу приезжал и раньше сваливал, тут всё зависит кем работаешь ну и от работадателя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 00:13)
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Сегодня получил солярис свой 1.6 AT, проехал 150км.
Ездил 7 лет до этого момента на механике...

Однозначно - АВТОМАТ!!!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 2161
хорошо,в наших краях про пробки еще лет 200 слышно не будет. Последние 4 года юзаю автоматы, но связь водитель-машина несколько размыта. С удовольствием заказал мех. Да и после яповских вариаторов-автоматов, как-то не охото разочаровываться в корейских автоматах(несколько предвзято к ним отношусь:)почему-то)
Онлайн
Сообщений: 0
Только автомат!!!
Медаль
Оффлайн
Омск
Сообщений: 107
GOLF24, В solaris автомат от Мицубиси
Онлайн
Сообщений: 0
Автоматы митсу вполне надежные, но далеко не самые лучшие...:(
Онлайн
Сообщений: 0
если бы у автомата была 5 передача я бы выбрал автомат, а так механика
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
После сегодняшнего тестдрайва, тока МКПП.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS