Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 210
 

Solaris VS Logan

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Я думаю Колючий обязательно ответит ЛИО на его дешевый вброс))))
МедальКубок
Оффлайн
Пробкаград СВАО.
Сообщений: 470
Любимая:

Lionet:
Солярис в таких условиях давно бы умер своей смертью.
А если не умрет ? Тогда ты съешь свою шапку))))Я читала тут мальчики уже 60 тысяч накатали

Лио, приятного аппетита.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5320
Лио выложи видео как ты шапку поглощаешь rofl  laugh  facepalm
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Лио,только не говори что шапку не носишь .Лысые все носят
Онлайн
Сообщений: 0
Любимая:
Лысые все носят
откуда инфа что Лиопольд лыс? shock
Онлайн
Сообщений: 0
Кстати Лиопольд сегодня видел Логан с демонтированным передним левым крылом (видимо после аварии) так вот под ним лонжерон какой то и в местах точечной сварки коррозия вовсю цветет и она там давно произрастает, что скажешь в защиту своего любимца автопрома?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Свояк:
что скажешь в защиту своего любимца автопрома?
Он просто предаст тебя анафеме  laugh
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
КОТ:

Свояк:
что скажешь в защиту своего любимца автопрома?
Он просто предаст тебя анафеме  laugh

Лиопольд предатель!?
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Свояк:
откуда инфа что Лиопольд лыс?
А я заметила что все кто выше 180 см у них залысины или очень коротко (до щетины) острижены .Можно сказать лысые .Вот думаю каков наш Леопольдик .Лысоват и с щетиной .Пусть так будет и еще он типо спокойный такой вальяжный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2012 в 14:44)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Любимая:

А если не умрет ? Тогда ты съешь свою шапку))))Я читала тут мальчики уже 60 тысяч накатали
Я тоже читал про проблемы с солярисом. )))
Focusnik:

Лио, приятного аппетита.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И?
Свояк:

Кстати Лиопольд сегодня видел Логан с демонтированным передним левым крылом (видимо после аварии) так вот под ним лонжерон какой то и в местах точечной сварки коррозия вовсю цветет и она там давно произрастает, что скажешь в защиту своего любимца автопрома?
А что ты хочешь услышать?
Онлайн
Сообщений: 0
Любимая:

Свояк:
откуда инфа что Лиопольд лыс?
А я заметила что все кто выше 180 см у них залысины или очень коротко (до щетины) острижены .Можно сказать лысые .

а он еще и 180 см в вышину?!? ты его видела? опиши а то я сгораю от любопытства! и кстати я выше 180 см и волосы у меня как у Джигурды ток не рыжие laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
И?
У Х
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Свояк:
а он еще и 180 см в вышину?!? ты его видела? опиши а то я сгораю от любопытства
Он сам писал что рост 182 и ему не комфортно на заднем сиденье в солярисе ,а его ни кто не видел .Он хитрый флегматичный тип .
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet:
Я тоже читал про проблемы с солярисом. )))
Шельмец как ответил
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
И?
Lionet:
З.Ы. 70к пробега за два года - это ближе к такси. Солярис в таких условиях давно бы умер своей смертью.
Логика она такая логика.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Lionet:
И?
Lionet:
З.Ы. 70к пробега за два года - это ближе к такси. Солярис в таких условиях давно бы умер своей смертью.
Логика она такая логика.
Ты ключевую фразу забыл добавить, без которой смысл моих ответов искажается(мягко говоря):
TSK:
Больше ничего не делал,эксплуатируется в жестких условиях.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Ты ключевую фразу забыл добавить, без которой смысл моих ответов искажается(мягко говоря):
Солярис накатавший за два года 107к км надо полагать в тепличных условиях содержится?!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Lionet:
Ты ключевую фразу забыл добавить, без которой смысл моих ответов искажается(мягко говоря):
Солярис накатавший за два года 107к км надо полагать в тепличных условиях содержится?!
Может да, а может и нет. Машина проехавшая 100к км под нагрузкой/по плохим дорогам это не то же самое, что машина проехавшая 100к км без нагрузок и по московским идеальным дорогам.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
что машина проехавшая 100к км без нагрузок и по московским идеальным дорогам.
Кто тебе сказал что они идеальные? По зомбоящику далеко не правду показывают вообще-то, пора бы уже знать это раз. У нас вечные пробки это два и я сильно сомневаюсь, что постоянное изнасилование двигла в пробке является мягким режимом эксплуатации. Машина накатавшая за два года больше 100к км априори эксплуатируется жёстко. Я стараюсь вообще на машине не ездить без особой надобности. Если они ещё пару кварталов построят в городе из него уже никто не вылезет. А уж дороги, которые делают раз в 10 лет, при этом разбиваются они месяца за два это вообще отдельный разговор. Относительно нормальные только кольца и федеральные трассы и те под чудовищной нагрузкой и часто с колеёй. Когда я в этом года поездил по югу мне показалось, что дороги там даже чаще делаются, есть правда один проблем: они их делают через такое место, что я себе даже представить не могу. Видно, что дорога положена недавно, но она уже пошла волнами. У нас такого нет. Те дороги, что разбиваются за 3 месяца всё равно намного лучше сделаны южных, по ним просто намного чаще ездят, чем в какой-нибудь деревне в глубинке. Что касается федеральной трассы на юге, то местами она сделана просто идеально, хотя и не везде.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet:
Машина проехавшая 100к км под нагрузкой/по плохим дорогам это не то же самое
Лео солнышко,соберись давай уже и пиши что нить опять такое зажигательное .Ото какую то белеберду начал писать.Давай маленький не капризничай и начинай опять нас радовать своими перлами)))
Онлайн
Сообщений: 0
"Кто тебе сказал что они идеальные? По зомбоящику далеко не правду показывают вообще-то, пора бы уже знать это раз."

Ну все в нашем мире относительно. московские дороги,даже не самые лучшие, по нашим меркам идеальные.
  Попробуйте переварить например вот такой факт:  в этом году у нас по одной трассе
(не федерального а областного масштаба) снимают асфальтовое покрытие, мотивируя это тем, что лучше иметь
нормальный грейдер, чем плохой  асфальт  , ибо на поддержание дорог в более- менее состоянии, не хватает средств.
(для тех кто не знает: грейдер- это дорожное покрытие, которое  время от времени разравнивается специальными дорожными машинами или тракторами,
  может посыпаться сверху щебнем или галькой, а может  и вообще ничем  не  посыпаться)


  " что постоянное изнасилование двигла "

- ну про это никто не спорит, я думаю в условиях московской езды,- тормоза, сцепление, привода , ну и немного двигатель
испытывают нагрузки в несколько раз поболее, чем в наших краях. Из личной практики:Поехал в Москву, сцепление в дороге, что-то стало хандрить, вместо того что-бы
отремонтировать где нибудь по трассе ( это был ВАЗ, с ремонтом там попроще,запчпсти на каждом перекрёстке да и мастерских ,где могут что-то поменять. хватает) решил
доехать до  москвы,и там спокойно отремонтировать . Не получилось,  Итог: встал в центре москвы на садовом с полетевшим сцеплением и правым приводом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2012 в 10:14)
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
n123, А кто то обещал нас покинуть раз и на всегда ))))не сдержал своего слова
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Кто тебе сказал что они идеальные? По зомбоящику далеко не правду показывают вообще-то, пора бы уже знать это раз. У нас вечные пробки это два и я сильно сомневаюсь, что постоянное изнасилование двигла в пробке является мягким режимом эксплуатации. Машина накатавшая за два года больше 100к км априори эксплуатируется жёстко.
Я по ним ездил, чтобы утверждать, что по сравнению с периферией они идеальные.
Я не знаю, что автор подразумевал под жёсткой эксплуатацией Логана, но судя по всему (если уж даже Логан начал разваливаться), это не просто езда много и часто. А то, что ты описываешь про пробки - это нормальный режим эксплуатации машины.
Дороги без частых ям, в которых можно оставить колесо, я считаю почти идеальными.
100к км да, жёсткая эксплуатация. Но эксплуатация на те же 100к км по плохим дорогам и с большой нагрузкой - ещё жёстче.
n123:

- ну про это никто не спорит, я думаю в условиях московской езды,- тормоза, сцепление, привода , ну и немного двигатель
испытывают нагрузки в несколько раз поболее, чем в наших краях.
Я бы поспорил. У нас 80% города стоит в пробках каждый день. При этом ещё и дороги сильно хуже, чем в Москве.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Я по ним ездил, чтобы утверждать, что по сравнению с периферией они идеальные.
По каким конкретно местам ты ездил? Речь не о федеральных трассах. У меня в городе дороги ужасные. Что касается периферии, то там сильно разные дороги. В Новочеркасске например очень плохие, а в Таганроге уже получше, в Краснодаре и в целом в Краснодарском крае очень неплохие дороги.
Lionet:
Я не знаю, что автор подразумевал под жёсткой эксплуатацией Логана, но судя по всему
Судя по всему речь как раз о езде много. Скорее всего речь о такси.
Lionet:
Я бы поспорил. У нас 80% города стоит в пробках каждый день.
Не те масштабы. У нас до работы может быть по 40-50 км, при том что я например живу по сути почти рядом с МКАДом и большую часть всего этого пути пробка. У нас тояния в пробках не по полчаса, а по два три часа, в часы пик и того больше и это в среднем. В Москве даже в 2 ночи могут быть пробки. На периферии количество машин мне показалось тоже растёт, но у вас пробки не потому, что машин много, а потому что организация движения нулевая, хреновые дороги и очень узкие, мало дорог с 3-5 полосами в каждую сторону если вообще такие есть, чаще вижу 1-2.
Lionet:
А то, что ты описываешь про пробки - это нормальный режим эксплуатации машины.
Это НЕ нормальный режим эксплуатации. Не далее как в моём руководстве к фокусу это указано как тяжёлый режим эксплуатации. В Европе с пробками стараются бороться, поэтому там их не так много. У нас же низкого качества бензин, пробки и как следствие траблы.
Я кстати по-моему писал про СВОЙ Логан. Я не связываю ту проблему с самой машиной, просто нарвался на уродский бензин на Роснефти, но факт остаётся фактом езда на дальняк стала мучением из-за этого говна. Проблему я в итоге полностью так и не исправил, поскольку там всё нафиг позабивалось, что-то поменял, а потом просто продал машину, чтобы не иметь батхерта в связи с необходимостью замены почти всей выпускной системы ну или обойтись дешёвым колхозом. Ни того ни другого не хотелось.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

По каким конкретно местам ты ездил? Речь не о федеральных трассах. У меня в городе дороги ужасные. Что касается периферии, то там сильно разные дороги. В Новочеркасске например очень плохие, а в Таганроге уже получше, в Краснодаре и в целом в Краснодарском крае очень неплохие дороги.
Район между дмитровским и ярославским шоссе. Не по каждой улочке конечно, но по многим. Ну и МКАД конечно.
Havok:

Судя по всему речь как раз о езде много. Скорее всего речь о такси.
Для того чтобы судить, данных недостаточно. Логаны в такси бегают по несколько лет без нареканий, так что сомнительно, что это такси.
Havok:

Не те масштабы. У нас до работы может быть по 40-50 км, при том что я например живу по сути почти рядом с МКАДом и большую часть всего этого пути пробка. У нас тояния в пробках не по полчаса, а по два три часа, в часы пик и того больше и это в среднем. В Москве даже в 2 ночи могут быть пробки. На периферии количество машин мне показалось тоже растёт, но у вас пробки не потому, что машин много, а потому что организация движения нулевая, хреновые дороги и очень узкие, мало дорог с 3-5 полосами в каждую сторону если вообще такие есть, чаще вижу 1-2.
А также в Москве может быть две-три остановки на метро до работы. Ну и до метро на машине доехать пару км.
Ты пару часов каждый день стоишь в пробках, а у нас народ целый день по ним катается (работа разъездного характера). Причины возникновения пробок никак не влияют на эксплуатацию машины. И ты и мы одинаково стоим в пробках.
Havok:

Это НЕ нормальный режим эксплуатации. Не далее как в моём руководстве к фокусу это указано как тяжёлый режим эксплуатации. В Европе с пробками стараются бороться, поэтому там их не так много. У нас же низкого качества бензин, пробки и как следствие траблы.
Я сильно сомневаюсь, что человек, описывающий тяжёлые условия эксплуатации Логана, исходил из руководства к нему. Скорее, сам оценил условия эксплуатации. Я бы тоже езду по пробкам оценил как повседневную, нормальную эксплуатацию. В общем, речь не об этом.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS