Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
8 сентября 2025
Aleksiy начинает тему «Подскажите, действующий артикул обратки гур от патрубки к бочку»
18 августа 2025
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
11 февраля 2025
Walterkem отвечает в теме «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
17 мая 2019
Таёжник отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
23 августа 2019
AlexeyB отвечает в теме «Антифриз»
18 марта 2020
SergeyLivnev отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
9 июня 2016
Psiholog61 отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
5 апреля 2019
Sergej28 начинает тему «Внедорожник»
21 апреля 2021
Andrey отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
13 ноября 2013
Багирка отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
21 марта 2014
Oleg Ostrikov начинает тему «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
2 апреля 2020
Notex отвечает в теме «Интернет-провайдер»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 101
 

Solaris VS Logan

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Я думаю Колючий обязательно ответит ЛИО на его дешевый вброс))))
Онлайн
Сообщений: 0
Любимая:

Lionet:
Солярис в таких условиях давно бы умер своей смертью.
А если не умрет ? Тогда ты съешь свою шапку))))Я читала тут мальчики уже 60 тысяч накатали

Лио, приятного аппетита.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Онлайн
Сообщений: 0
Лио выложи видео как ты шапку поглощаешь rofl  laugh  facepalm
Онлайн
Сообщений: 0
Лио,только не говори что шапку не носишь .Лысые все носят
Онлайн
Сообщений: 0
Любимая:
Лысые все носят
откуда инфа что Лиопольд лыс? shock
Онлайн
Сообщений: 0
Кстати Лиопольд сегодня видел Логан с демонтированным передним левым крылом (видимо после аварии) так вот под ним лонжерон какой то и в местах точечной сварки коррозия вовсю цветет и она там давно произрастает, что скажешь в защиту своего любимца автопрома?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Свояк:
что скажешь в защиту своего любимца автопрома?
Он просто предаст тебя анафеме  laugh
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
КОТ:

Свояк:
что скажешь в защиту своего любимца автопрома?
Он просто предаст тебя анафеме  laugh

Лиопольд предатель!?
Онлайн
Сообщений: 0
Свояк:
откуда инфа что Лиопольд лыс?
А я заметила что все кто выше 180 см у них залысины или очень коротко (до щетины) острижены .Можно сказать лысые .Вот думаю каков наш Леопольдик .Лысоват и с щетиной .Пусть так будет и еще он типо спокойный такой вальяжный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2012 в 14:44)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Любимая:

А если не умрет ? Тогда ты съешь свою шапку))))Я читала тут мальчики уже 60 тысяч накатали
Я тоже читал про проблемы с солярисом. )))
Focusnik:

Лио, приятного аппетита.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И?
Свояк:

Кстати Лиопольд сегодня видел Логан с демонтированным передним левым крылом (видимо после аварии) так вот под ним лонжерон какой то и в местах точечной сварки коррозия вовсю цветет и она там давно произрастает, что скажешь в защиту своего любимца автопрома?
А что ты хочешь услышать?
Онлайн
Сообщений: 0
Любимая:

Свояк:
откуда инфа что Лиопольд лыс?
А я заметила что все кто выше 180 см у них залысины или очень коротко (до щетины) острижены .Можно сказать лысые .

а он еще и 180 см в вышину?!? ты его видела? опиши а то я сгораю от любопытства! и кстати я выше 180 см и волосы у меня как у Джигурды ток не рыжие laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
И?
У Х
Онлайн
Сообщений: 0
Свояк:
а он еще и 180 см в вышину?!? ты его видела? опиши а то я сгораю от любопытства
Он сам писал что рост 182 и ему не комфортно на заднем сиденье в солярисе ,а его ни кто не видел .Он хитрый флегматичный тип .
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Я тоже читал про проблемы с солярисом. )))
Шельмец как ответил
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
И?
Lionet:
З.Ы. 70к пробега за два года - это ближе к такси. Солярис в таких условиях давно бы умер своей смертью.
Логика она такая логика.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Lionet:
И?
Lionet:
З.Ы. 70к пробега за два года - это ближе к такси. Солярис в таких условиях давно бы умер своей смертью.
Логика она такая логика.
Ты ключевую фразу забыл добавить, без которой смысл моих ответов искажается(мягко говоря):
TSK:
Больше ничего не делал,эксплуатируется в жестких условиях.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Ты ключевую фразу забыл добавить, без которой смысл моих ответов искажается(мягко говоря):
Солярис накатавший за два года 107к км надо полагать в тепличных условиях содержится?!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Lionet:
Ты ключевую фразу забыл добавить, без которой смысл моих ответов искажается(мягко говоря):
Солярис накатавший за два года 107к км надо полагать в тепличных условиях содержится?!
Может да, а может и нет. Машина проехавшая 100к км под нагрузкой/по плохим дорогам это не то же самое, что машина проехавшая 100к км без нагрузок и по московским идеальным дорогам.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
что машина проехавшая 100к км без нагрузок и по московским идеальным дорогам.
Кто тебе сказал что они идеальные? По зомбоящику далеко не правду показывают вообще-то, пора бы уже знать это раз. У нас вечные пробки это два и я сильно сомневаюсь, что постоянное изнасилование двигла в пробке является мягким режимом эксплуатации. Машина накатавшая за два года больше 100к км априори эксплуатируется жёстко. Я стараюсь вообще на машине не ездить без особой надобности. Если они ещё пару кварталов построят в городе из него уже никто не вылезет. А уж дороги, которые делают раз в 10 лет, при этом разбиваются они месяца за два это вообще отдельный разговор. Относительно нормальные только кольца и федеральные трассы и те под чудовищной нагрузкой и часто с колеёй. Когда я в этом года поездил по югу мне показалось, что дороги там даже чаще делаются, есть правда один проблем: они их делают через такое место, что я себе даже представить не могу. Видно, что дорога положена недавно, но она уже пошла волнами. У нас такого нет. Те дороги, что разбиваются за 3 месяца всё равно намного лучше сделаны южных, по ним просто намного чаще ездят, чем в какой-нибудь деревне в глубинке. Что касается федеральной трассы на юге, то местами она сделана просто идеально, хотя и не везде.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Машина проехавшая 100к км под нагрузкой/по плохим дорогам это не то же самое
Лео солнышко,соберись давай уже и пиши что нить опять такое зажигательное .Ото какую то белеберду начал писать.Давай маленький не капризничай и начинай опять нас радовать своими перлами)))
Онлайн
Сообщений: 0
"Кто тебе сказал что они идеальные? По зомбоящику далеко не правду показывают вообще-то, пора бы уже знать это раз."

Ну все в нашем мире относительно. московские дороги,даже не самые лучшие, по нашим меркам идеальные.
  Попробуйте переварить например вот такой факт:  в этом году у нас по одной трассе
(не федерального а областного масштаба) снимают асфальтовое покрытие, мотивируя это тем, что лучше иметь
нормальный грейдер, чем плохой  асфальт  , ибо на поддержание дорог в более- менее состоянии, не хватает средств.
(для тех кто не знает: грейдер- это дорожное покрытие, которое  время от времени разравнивается специальными дорожными машинами или тракторами,
  может посыпаться сверху щебнем или галькой, а может  и вообще ничем  не  посыпаться)


  " что постоянное изнасилование двигла "

- ну про это никто не спорит, я думаю в условиях московской езды,- тормоза, сцепление, привода , ну и немного двигатель
испытывают нагрузки в несколько раз поболее, чем в наших краях. Из личной практики:Поехал в Москву, сцепление в дороге, что-то стало хандрить, вместо того что-бы
отремонтировать где нибудь по трассе ( это был ВАЗ, с ремонтом там попроще,запчпсти на каждом перекрёстке да и мастерских ,где могут что-то поменять. хватает) решил
доехать до  москвы,и там спокойно отремонтировать . Не получилось,  Итог: встал в центре москвы на садовом с полетевшим сцеплением и правым приводом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2012 в 10:14)
Онлайн
Сообщений: 0
n123, А кто то обещал нас покинуть раз и на всегда ))))не сдержал своего слова
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Кто тебе сказал что они идеальные? По зомбоящику далеко не правду показывают вообще-то, пора бы уже знать это раз. У нас вечные пробки это два и я сильно сомневаюсь, что постоянное изнасилование двигла в пробке является мягким режимом эксплуатации. Машина накатавшая за два года больше 100к км априори эксплуатируется жёстко.
Я по ним ездил, чтобы утверждать, что по сравнению с периферией они идеальные.
Я не знаю, что автор подразумевал под жёсткой эксплуатацией Логана, но судя по всему (если уж даже Логан начал разваливаться), это не просто езда много и часто. А то, что ты описываешь про пробки - это нормальный режим эксплуатации машины.
Дороги без частых ям, в которых можно оставить колесо, я считаю почти идеальными.
100к км да, жёсткая эксплуатация. Но эксплуатация на те же 100к км по плохим дорогам и с большой нагрузкой - ещё жёстче.
n123:

- ну про это никто не спорит, я думаю в условиях московской езды,- тормоза, сцепление, привода , ну и немного двигатель
испытывают нагрузки в несколько раз поболее, чем в наших краях.
Я бы поспорил. У нас 80% города стоит в пробках каждый день. При этом ещё и дороги сильно хуже, чем в Москве.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Я по ним ездил, чтобы утверждать, что по сравнению с периферией они идеальные.
По каким конкретно местам ты ездил? Речь не о федеральных трассах. У меня в городе дороги ужасные. Что касается периферии, то там сильно разные дороги. В Новочеркасске например очень плохие, а в Таганроге уже получше, в Краснодаре и в целом в Краснодарском крае очень неплохие дороги.
Lionet:
Я не знаю, что автор подразумевал под жёсткой эксплуатацией Логана, но судя по всему
Судя по всему речь как раз о езде много. Скорее всего речь о такси.
Lionet:
Я бы поспорил. У нас 80% города стоит в пробках каждый день.
Не те масштабы. У нас до работы может быть по 40-50 км, при том что я например живу по сути почти рядом с МКАДом и большую часть всего этого пути пробка. У нас тояния в пробках не по полчаса, а по два три часа, в часы пик и того больше и это в среднем. В Москве даже в 2 ночи могут быть пробки. На периферии количество машин мне показалось тоже растёт, но у вас пробки не потому, что машин много, а потому что организация движения нулевая, хреновые дороги и очень узкие, мало дорог с 3-5 полосами в каждую сторону если вообще такие есть, чаще вижу 1-2.
Lionet:
А то, что ты описываешь про пробки - это нормальный режим эксплуатации машины.
Это НЕ нормальный режим эксплуатации. Не далее как в моём руководстве к фокусу это указано как тяжёлый режим эксплуатации. В Европе с пробками стараются бороться, поэтому там их не так много. У нас же низкого качества бензин, пробки и как следствие траблы.
Я кстати по-моему писал про СВОЙ Логан. Я не связываю ту проблему с самой машиной, просто нарвался на уродский бензин на Роснефти, но факт остаётся фактом езда на дальняк стала мучением из-за этого говна. Проблему я в итоге полностью так и не исправил, поскольку там всё нафиг позабивалось, что-то поменял, а потом просто продал машину, чтобы не иметь батхерта в связи с необходимостью замены почти всей выпускной системы ну или обойтись дешёвым колхозом. Ни того ни другого не хотелось.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

По каким конкретно местам ты ездил? Речь не о федеральных трассах. У меня в городе дороги ужасные. Что касается периферии, то там сильно разные дороги. В Новочеркасске например очень плохие, а в Таганроге уже получше, в Краснодаре и в целом в Краснодарском крае очень неплохие дороги.
Район между дмитровским и ярославским шоссе. Не по каждой улочке конечно, но по многим. Ну и МКАД конечно.
Havok:

Судя по всему речь как раз о езде много. Скорее всего речь о такси.
Для того чтобы судить, данных недостаточно. Логаны в такси бегают по несколько лет без нареканий, так что сомнительно, что это такси.
Havok:

Не те масштабы. У нас до работы может быть по 40-50 км, при том что я например живу по сути почти рядом с МКАДом и большую часть всего этого пути пробка. У нас тояния в пробках не по полчаса, а по два три часа, в часы пик и того больше и это в среднем. В Москве даже в 2 ночи могут быть пробки. На периферии количество машин мне показалось тоже растёт, но у вас пробки не потому, что машин много, а потому что организация движения нулевая, хреновые дороги и очень узкие, мало дорог с 3-5 полосами в каждую сторону если вообще такие есть, чаще вижу 1-2.
А также в Москве может быть две-три остановки на метро до работы. Ну и до метро на машине доехать пару км.
Ты пару часов каждый день стоишь в пробках, а у нас народ целый день по ним катается (работа разъездного характера). Причины возникновения пробок никак не влияют на эксплуатацию машины. И ты и мы одинаково стоим в пробках.
Havok:

Это НЕ нормальный режим эксплуатации. Не далее как в моём руководстве к фокусу это указано как тяжёлый режим эксплуатации. В Европе с пробками стараются бороться, поэтому там их не так много. У нас же низкого качества бензин, пробки и как следствие траблы.
Я сильно сомневаюсь, что человек, описывающий тяжёлые условия эксплуатации Логана, исходил из руководства к нему. Скорее, сам оценил условия эксплуатации. Я бы тоже езду по пробкам оценил как повседневную, нормальную эксплуатацию. В общем, речь не об этом.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS