| Онлайн | | #51 - 18 января 2011 в 18:54 |  |  
 | Dirolos: |  | круто блин до Самары 1100км, и то доставка 7500р |  
 
На этом форуме есть чел из Иркутска, так стоимость доставки до Иркутска 4 500 руб !!! А до Перми 50 000 руб!!! 
Где Иркутск и где Пермь ???       
Цена доставки зависит только от наглости дилера,но никак не от расстояния!  | 
| Онлайн | | #52 - 18 января 2011 в 18:58 |  |  
 в Ростов 7500.  | 
| Онлайн | | #53 - 18 января 2011 в 19:02 |  |  
 | Makc: |  | Цена доставки зависит только от наглости дилера |  
 
полностью_согласен 
как_то_хотел_сандеро_заказать_но_горе_диллер_даже_сотрудников_неможет_нормальных_на_работу_взять    
от_сандеро_меня_отговорила_менеджер_по_продажам_своим_перегаром_и_некомпетентностью    | 
| Онлайн | | #54 - 18 января 2011 в 19:04 |  |  
 В Оренбург доставка 12 вместо положенных 5. Очередь 6 месяцев минимум независимо от комплектации!  | 
| Онлайн | | #55 - 18 января 2011 в 20:31 |  |  
 | vad: |  | клиренс логана 175 , не менее 155 при полной загрузке, свес у солика ниже видно без замеров. |   
Тогда надо брать трактор Беларус, у него клиренс около 320! Солярис и так подняли достаточно. И вообще народу надо определиться зачем ему машина, по дорогам ездить или по грибы по ягоды. Есть товарищи, которые на мерсах из деревни картошку возят, а потом сетуют, что машина дерьмо.Нельзя сделать гибрид гавнодавов и модельных туфель.  | 
| Онлайн | | #56 - 18 января 2011 в 20:40 |  |  
 Согласен..... А по поводу заказа на Сандеро в Орле у официала. Доставка 6500р.Очередь 3 месяца. По программе утилизации друг записался в октябре 2010 г. ( конечно уже поздно )аж 542-м. При том ,что в месяц выделяют по 15 Логанов (Сандеро).  | 
| Онлайн | | #57 - 18 января 2011 в 20:47 |  |  
 я чето ваще не догоняю!Как можно обсирать машину,которая стала легендой надежности,неприхотливости?Как можно обсирать машину,у которой подвеска лучшая в своем классе???НУ КАК?Двигатели соли от логана не отличаются(максималка,разгон до 100),оцинкованы и те и те!У реношки дно только не оцинковано,но там такой слой заводского антикора,что люди ездят 5 лет и все днище в отличном состоянии!Что за ублюдство!Уважайте выбор 250 тысяч Россиян!Обсирают дизхайн,причем обсирают как малолетки ей Богу,которые увидели ламборджини на фотке и давай все остальное паливать дерьмом!Салон в логане гамно...УГУ,тока я могу зайти на сайт рено и увидеть какой салон в какой комплектации,а солярис только в топе представлен и нет ни одной норм фоты базы(те что снимал ежик,предсерийный образец,не учитываем потому что все могло измениться)!И если пошла пьянка про плохой экстерьер логана,то я могу привести мульон таких же доводов(глупых,как и в случае с рено) и про поло седан и про солярис!зы Не являюсь владельцем логана,просто бесит когда обсирают ту вещь,которая на самом деле хорошего качества!  | 
| Онлайн | | #58 - 18 января 2011 в 20:50 |  |  
 | SERG: |  | я могу зайти на сайт рено и увидеть какой салон в какой комплектации |  
 
в буклете увидите ,в смысле фото, а на сайте салон бызы фото что-то не видел.  | 
| Онлайн | | #59 - 18 января 2011 в 20:51 |  |  
 
я и про буклет имел ввиду!  | 
| Онлайн | | #60 - 18 января 2011 в 21:40 |  |  
 | SERG: |  | я чето ваще не догоняю!Как можно обсирать машину,которая стала легендой надежности,неприхотливости?Как можно обсирать машину,у которой подвеска лучшая в своем классе???НУ КАК? |  
 
А никто и не обсирал!!!           Наоборот я сказал, что не могу сказать ни единого плохого слова об этой машинке! 
Ибо сам являлся её владельцем и знаю какая это надежная и неприхотливая лошадка! А подвеска просто легендарная! 
Однозначно лучшая ! Комфортная , непробиваемая и не убиваемая!     
Если бы не подвернулся Солярис я бы уже ездил сейчас на Степвее      Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2011 в 21:40)  | 
| Онлайн | | #61 - 18 января 2011 в 22:23 |  |  
 | Makc: |  | Если бы не подвернулся Солярис я бы уже ездил сейчас на Степвее     |  
 
правильнее наверно сказать: Если бы не подвернулся Солярис я бы уже записался на Степвей.  
    | 
| Оффлайн Ленинград,Просвет  | | #62 - 18 января 2011 в 22:33 |  |  
 | SERG: |   
я чето ваще не догоняю!Как можно обсирать машину,которая стала легендой надежности,неприхотливости?Как можно обсирать машину,у которой подвеска лучшая в своем классе???НУ КАК?Двигатели соли от логана не отличаются(максималка,разгон до 100),оцинкованы и те и те!У реношки дно только не оцинковано,но там такой слой заводского антикора,что люди ездят 5 лет и все днище в отличном состоянии!Что за ублюдство!Уважайте выбор 250 тысяч Россиян!Обсирают дизхайн,причем обсирают как малолетки ей Богу,которые увидели ламборджини на фотке и давай все остальное паливать дерьмом!Салон в логане гамно...УГУ,тока я могу зайти на сайт рено и увидеть какой салон в какой комплектации,а солярис только в топе представлен и нет ни одной норм фоты базы(те что снимал ежик,предсерийный образец,не учитываем потому что все могло измениться)!И если пошла пьянка про плохой экстерьер логана,то я могу привести мульон таких же доводов(глупых,как и в случае с рено) и про поло седан и про солярис!зы Не являюсь владельцем логана,просто бесит когда обсирают ту вещь,которая на самом деле хорошего качества! 
 |   
а кто тут подвергал сомнению надёжность логана? 
где эта сволочь?(с)особенности нац охоты    | 
| Онлайн | | #63 - 18 января 2011 в 22:42 |  |  
 | SERG: |  | Уважайте выбор 250 тысяч Россиян! |  
 
Сейчас уже вины в продаже 340-350 тыс машин  | 
| Онлайн | | #64 - 19 января 2011 в 08:50 |  |  
 Информация к размышлению:Renault Logan в Екатеринбурге стоит от 357000 руб.,комплектация Authentique и там из опций только водительская п/б.  | 
| Оффлайн Ставрополь  | | #65 - 19 января 2011 в 11:36 |  |  
 ничего не могу сказать про Логан. ни хорошего, ни плохого. просто не рассматриваю его как авто и все.    | 
| Онлайн | | #66 - 19 января 2011 в 16:42 |  |  
 Некоторые и феррари не рассматривают как машину.  | 
| Онлайн | | #67 - 19 января 2011 в 17:07 |  |  
 Тестил Сандеро на ручке и автомате. Подвеска действительно очень хорошая, достаточно плавная и вместе с тем упругая. Автомат хорош, переключения не замечаешь, обычный среднестатический водитель переключает передачи заметнее. Есть возможность вручную переключать передачи практически с любой скорости. Они включаются не мех. приводом, а с помощью автоматики, поэтому коробку порвать нельзя, компьютер сам думает, можно эту передачу включить или нет, а если долго пилить на одной, то комп. в один прекрасный момент её тоже поменяет на более подходящую. Так объяснил манагер. Расход Сандеро с автоматом зимой - 11л. на сотню. Дизайн Логан Сандеро, на любителя, но по мне Логан - это большой чемодан на колесах, крепкий чемодан однако. Солярис по сравнению с ними по дизайну снаружи и внутри - песня!  | 
| Онлайн | | #68 - 19 января 2011 в 17:12 |  |  
 | G1L: |  | правильнее наверно сказать: Если бы не подвернулся Солярис я бы уже записался на Степвей. |  
 
Нет правильно именно так как я и сказал, 
О точном начале производства Степвея я знал за несколько месяцев, у нашего ОД Рено уже в начале Декабря лежала разблюдовка первой квоты 
на Степвеи, с винами,цветами и даже годами выпуска ( Декабрь 2010 и Январь 2011 ). 
Очереди не было никакой (никто и не знал о выпуске этого авто). 
Так что при желании я мог получить Степвей любого цвета в Январе по ценам 2010 года. 
Сейчас запись уже на Март-Апрель... 
Народ прочухал и начал подтягиваться за Степвеями      | 
| Онлайн | | #69 - 19 января 2011 в 17:13 |  |  
 естествено что дизайн у солика песня, была бы ещё песня по ходовой и жёсткости кузова как у логана, то ни какой мерседес и на не нужен.  | 
| Онлайн | | #70 - 19 января 2011 в 17:13 |  |  
 логан хорошее авто как сретство передвижения, рабочая лошадка, думал о ней оч серьезно но внешность (главное с наруже) сыграло решающюю роль. Был бы по старше лет на 20 забил бы на внешность и купил логан, а так ведь еще хочется "понтов"        и по этому солярис!! реально краше  | 
| Онлайн | | #71 - 19 января 2011 в 17:21 |  |  
 mkbf2006, Коробка DP2 на Рено/Сандерах штука очень известная, ставится на множество европейских автомобили (  DP0 )за исключением немцев. 
В плюсах -потрясающая экономичность,блокировка гидротрансформатора на всех передачах,возможность ручного режима. 
Минус - коробка DP0 имела очень низкую надежность,после 40 000 км. массово ломались клапана, в новой реинкарнации под маркой DP2,которая и ставится на Рено/Сандеро 
эти проблемы были устранены(по крайней мере со слов производителя). 
Первые покупатели по отзывам очень довольны коробкой.  | 
| Онлайн | | #72 - 19 января 2011 в 17:22 |  |  
 | vad: |  | естествено что дизайн у солика песня, была бы ещё песня по ходовой и жёсткости кузова как у логана, то ни какой мерседес и на не нужен. |  
 
Идеал автомобиля- Внешность Соляры а шасси от Логана. Была бы бомба,купил не глядя !!!      | 
| Онлайн | | #73 - 19 января 2011 в 17:24 |  |  
 | kosta: |  | логан хорошее авто как сретство передвижения, рабочая лошадка, думал о ней оч серьезно но внешность (главное с наруже) сыграло решающюю роль. Был бы по старше лет на 20 забил бы на внешность и купил логан, а так ведь еще хочется "понтов"     и по этому солярис!! реально краше |  
 
Вот вот. И я такой же,дизайн Солика победил меня, но Степвей сцука был бы на голову практичнее     | 
| Онлайн | | #74 - 19 января 2011 в 18:24 |  |  
 Makc, ты случайно не в Рено работаешь? Все ведь знаешь! В салоне Рено меньше твоего продавцы осведомлены про свои машины)))  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #75 - 19 января 2011 в 18:30 |  |  
 | Makc: |  | Идеал автомобиля- Внешность Соляры а шасси от Логана |  
 
Ток я думая, что не тока внешность, но и внутренность Соляры    "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  |